На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
steel
v.i.p.
однако от комментариев на тему режимов работы коробок это не останавливает

У С-класса просторные салоны?правда удивительно, что у машины С-класса салон размером как на машине С-класса?

сложно ожидать от импрезы с увеличенным багажником (которой собственно и является форик что SF что SG) простора салона машин классом выше
на SH вполне себе просторный салон
да не дотягивают размеры салона первого форя до размеров салона современного С класса... теснее в нем, значительно, несмотря на такие же внешние габариты...
так вы если сравниваете современный С класс с форем, ну так и сравнивайте с SH
а если сравниваете SF 14-тилетней давности, ну так и С класс берите соответствующий
14 лет назад это был вполне нормальный размер салона, я даже на вскидку не скажу авто, в котором сколь-нибудь значительно больше салон был
а если сравниваете SF 14-тилетней давности, ну так и С класс берите соответствующий
14 лет назад это был вполне нормальный размер салона, я даже на вскидку не скажу авто, в котором сколь-нибудь значительно больше салон был
в Королле 110-й несколько удобней, чем в форе...

14 лет назад это был вполне нормальный размер салона,14 лет назад и размер одежки у меня на пару номеров поменьше был.
Сейчас читают
Ревнуете ли вы своих бывших?
27738
139
Женские оргазмы
49136
233
давайте все по очереди обсудим каждого персонажа
116011
997
HexOgeN
автоманьяк
Итак в заезде учавствуют:сам ты вариатор
2) Mitsubishi Airtrek (не GDI)
+ Честный ПП, нравится внешне
- Вариатор, неликвиден

Там стоит типтроник (автомат с ручным переключением). Варики на него не ставили никогда.
Покатать?
З.Ы. Зря на джидая не смотришь. Вполне себе надёжный двиг. Мне за 2 года владения джидай НИ РАЗУ проблем не доставил.
у Аиртрека подвеска Лансера слабовато однако будетНе вся у него подвеска ланса.
А чоткие поцанчеги, которые не желаю дарить дяде 40+-2 дяде, содержат машины в порядке и в -32 заводят машину с брелка. А если ниже -35 - выходят на улицу после неудачного запуска с брелка и заводят машину ключём.Хитрила фигня, жрет масло и низаводиццо в морозы.мля, ну фраера то по утрам прыгают и бурановских бабушег изображают, а чоткие поцанчики вебасту/гидроник спросони включили, пока мырнорыльные дела делали машинка завелась бодрее чем летом. Откоряка про незавод вообще не принимается. Про масложор - хз, не вкурсках. Так на все высокооборотистые движки можно предъявить
Форик, он единственный из всех сносно идет по трассе. Ну и полный привод на нем реализован достаточно грамотно, и на трассе на льде хорошо себя ведет, и в ебенях вытянет.

аир вроде и в салоне чуть побольше, чем форик...


Отец Тук
Рыльце в пушку
Ну и, после владения турбовым СФ-ом, могу сказать точно - чтобы его засадить, надо постараться.Сдается мне - не особо стараться придется.
That_is_good
experienced
А чо, уже чтобы что-то комментировать, надо быть профессором в этой сфере?
А так-то прав же, чоткие пацанчики содержат машины в нормальном состоянии + имеют машины, которые МОГУТ заводиться сами в -35, без Вебасты и без буксировки на мойку.
А чоткие поцанчеги, которые не желаю дарить дяде 40+-2 дяде, содержат машины в порядке и в -32 заводят машину с брелка. А если ниже -35 - выходят на улицу после неудачного запуска с брелка и заводят машину ключём.да куда нам, нищебродам, с этими мульонерами вебастовыми тягаться. Им дай волю, они за 100 тыщ машину купят и на 40 штук туда ввалят вебасты, и потом пальцы веером, мол, заводимся на теплую.
А так-то прав же, чоткие пацанчики содержат машины в нормальном состоянии + имеют машины, которые МОГУТ заводиться сами в -35, без Вебасты и без буксировки на мойку.
That_is_good
experienced
Ну елки, сдуру можно и х** сломать. Я имею ввиду стандартное бездорожье, а не оголтелое целенаправленное засаживание. При последней указанной крайности можно засадить и вездеход гусеничный.
Отец Тук
Рыльце в пушку
Ы? Что такое "стандартное бездорожье"? Где можно на сей стандарт посмотреть? Проселочная дорога с некоторыми лужами? Или колея от Урала? 

That_is_good
experienced
К примеру да, размытая проселочная дорога. Снег по бампер. Это не джип, но по своему опыту я проезжал везде, где мне надо. Куда мне не надо - а именно в лес, в е***ня - я не ездил.
steel
v.i.p.
А чо, уже чтобы что-то комментировать, надо быть профессором в этой сфере?не надо


по раскисшей после дождя грунтовке проедет практически любой полноприводный автомобиль с клиренсом от 17 см и резиной, отличной от шоссейки.
ЗЫ. у меня на форе уже 5 или 6 лет стоит гидроник и я таки могу могу сказать, что он оправдал свою стоимость.
тем у кого не было подогревателя никогда не понять тех, кто им пользуется

That_is_good
experienced
чуть-чуть я понимаю. Чай не первый год "замужем".А чо, уже чтобы что-то комментировать, надо быть профессором в этой сфере?не надоно хотя бы чуть-чуть понимать о чем речь было бы неплохо
![]()
По раскисшей грунтовке может и любой проедет, а вот ямочку с диагоналкой проедет не любой к примеру. В снегу опять же все другие полноприводные отлично застревают, а вот Форь почему-то едет, проверено на ЦРВ и РАВ4.
Насчет б/у Гидроника - возможно. Но тут разговор идет про новый за сорокет.
steel
v.i.p.
если ямочку пролетать сходу, как это обычно делают владельцы фориков (а на турбовом по-другому езить довольно сложно) то РАВ4 и Аиртрек её проедут точно так же. про ЦРВ не знаю, там зад очень специфично подключается
форик кстати в диагоналке тока так встает
это одна из причин его замены на внедорожник
форик кстати в диагоналке тока так встает

Стандартное бездорожье это где класс стандарт на соревнованиях проезжает наверное ))) вот например кусок стандартного бездорожья осторожно мат )))
Spark84
veteran
Традиционно.
4й далеко не у всех стучит. А если и стучит, то проблем не доставляет.
У меня стучит на холодную, масла ни капли от замены до замены.
Про 95й не понял? В Турбу - 98й, Атмо отлично 92й ест.
По запчастям. По сравнению с Ланосом например, запчасти дешевые.
У самого 2002й SG5.
4й далеко не у всех стучит. А если и стучит, то проблем не доставляет.
У меня стучит на холодную, масла ни капли от замены до замены.
Про 95й не понял? В Турбу - 98й, Атмо отлично 92й ест.
По запчастям. По сравнению с Ланосом например, запчасти дешевые.
У самого 2002й SG5.
Недавно ездил пассажиром в Форике 1997 года за водителем. У водилы рост 180, у меня 175, седели вполне комфортно. Даже удивился, почему все считают форик тесным...Вот меня тоже всегда это улыбает.![]()
На днях "пассажир за пассажиром" у меня сидели, оба за сотку, один 190 ростом, коленками ни до сидушки, ни до бардачка никто не доставал.
на рестайловом SF стоит 202 мотор, на первых SG вроде бы такой же.он самый

вот например кусок стандартного бездорожья осторожно мат )))через эту лужу на МТ резине или с цепями проедет любая авто из обозначенных в первом посте
включая даже форик
