Неновый паркетник за 400т.р. с правым рулем!
31862
150
Yellow Fog
да пруль еще нас переживет :ухмылка:
да, канеш копи лучше на уазег :yes.gif:
Yellow Fog
Да знаешь, как бээ хочется смотреть вперед, а ПР сам знаешь ждет неминуемая смерть!
еще один... Да кто вам такое сказал, блин?! Откуда такая уверенность?
tehseer
Тема другого топика, но отвечу один раз, может вы не заметили но машины сейчас везут с запада! Экономического смысла везти с востока нет!
мистерКэт
Друзья! поругайте Полупаркетника , чет засматриваюсь прям, думаю внедорожности мне пока с лихвой, напрягает двигатель Vобразный и вообще наличие запчастей на машинку! И еще кто знает у них идет парт тайм или уже ALL MODE?
Yellow Fog
Это двигло вроде и на Терранах бензиновых стоит, запчастей хватает на них. Хороший вариант ИМХО, если расход не пугает.
Yellow Fog
ты чо уже за любой кипиш, кроме голодовке... :biggrin:
Yellow Fog
*** напрягает двигатель Vобразный ***
И что в нем страшного?:улыб:
Yellow Fog
Хорошая авта, надо брать.
igornsk
Наверное то, что он в мороз заводиццо сам :biggrin:
igornsk
*** напрягает двигатель Vобразный ***
И что в нем страшного?:улыб:
Сложность ремонта, меньше ресурс, больше склонен к употреблению масла, свечки в конце концов сам уже не поменяешь!
Yellow Fog
в каком таком конце свечки не поменяешь? На террановском VG30 легко менял свечки, а на этом что может помешать?
Артём
менял с легонца? та же как на ряднике? а то и субаре свечи можно поменять, только в поле при -35 сложнее это делать гораздо чем на рядном! А так то да с пивом да на дачке, летом, любой и в V образном свечи заменит, вопрос времени-замерзнуть!
Yellow Fog
Если с пивом - то конечно, менять можно только если свечки в ряд... :biggrin: Если в два ряда да по 3 штуки - ужос, лучше и не пытаться.
Yellow Fog
Да ладно не все так страшно:улыб:
А вот несколько десятков лошадей - они имхо не лишние...
igornsk
Да просто подстраховаться, капиталка на машине 2002г как пить дать может быть, даже если все вкруг проверить на дымит, сапунит и тд!
А есть на форуме владельцы сего 33 движка, насколько живуч? там у машины 255000 пробег, подозреваю что честный, ну при должном обращении ресурс у него около 400000 наверное! Я прав?
Yellow Fog
Что-то я задался вопросом, неожиданным. Подскажите, опытные владельцы - рамные/нерамные 4wd импортного не японского производства (jeep, landrover) годов так 96-х - а как у них в плане того что им получается по 18 лет уже, у них кузов/рама не начали как-то там внутри уже разрушаться? снаружи не видно а металл внутри уже сдыхает
или нет такого понятия в машинах?
Сэймэй
Друзья! поругайте Полупаркетника , чет засматриваюсь прям
ровно такую машину я тебе на 6-й странице советовал:улыб:и куда ты меня послал?:улыб:
опытные владельцы - рамные/нерамные 4wd импортного не японского производства (jeep, landrover) годов так 96-х - а как у них в плане того что им получается по 18 лет уже,
я хоть еще и не очень опытный владелец landrover 98-го года, но все же выскажусь (хотя Артем считает, что рано мне пока анализом заниматься:улыб:)
про дефы и рейнжы не знаю, скажу про дискавери.
по конструкции автомобиль сильно напоминает грузовик. особенно если заглянуть под обшивку. стальной кузов с прямолинейными формами обшит декоративными алюминиевыми панелями. вобщем снаружи вроде симпатично, изнутри квадратное плоское.
рама там такая, что сто лет ей не будет ничего. посмотреть на отсутствие трещин и читаемость ВИНа. сколько смотрел машин, проблем с рамой не было ни у одной. а вот с кузовом печаль. крылья, арки, пороги, пол, низ дверей у многих уже со сквозной коррозией. если двери и арки видно сразу, то пол видно только с подъемника и ямы. особо стоит обратить внимание на заднюю балку кузова вместе с опорами (прогнивает насквозь и кузов падает на раму так что задняя дверь с трудом открывается). но найти с живым кузовом можно. по большей части это праворукие из японии. один белый у нас продается, в нем по кузову вообще все отлично.
еще масло с агрегатов течет практически у всех и течет перманентно. на сколько я понял не лечится.
закисает механизм переключения раздатки (включение блокировки диффа и переключения передачи в РК) если включение блокировки еще лечится отмачиванием WD-40, то отсутствие переключения L/H косвенно говорит о механической неисправности РК. правда машина на повышенной исправно ездит.
электрика полное Г как по качеству материалов, так и по схеме укладки трасс. без бутылки не разберешься:улыб:
задние стеклоподъемники не работают на 3-х машинах из 4-х. причем отказывают безсистемно. то есть только что работали, через 5 минут перестали. опустив стекло не факт, что тут же сможешь его поднять.
замки дверей глючат на всех машинах, с ЦЗ практически ни одна машина не открывает все двери.
недавно на одном из ЛР сайтов вычитал, что глючашая электрика это типа фишка такая. машина типа отключает системы показывая, что есть неисправность... долго ржал:улыб:

короче если не фанат лэндровера, то покупать его категорически не стоит.
я фанат:улыб:с детсва хотел именно ЛэндРовер и именно рестайловый Дискавери первого поколения, дизель, автомат.
Сэймэй
(jeep, landrover) годов так 96-х - а как у них в плане того что им получается по 18 лет уже, у них кузов/рама не начали как-то там внутри уже разрушаться? снаружи не видно а металл внутри уже сдыхает
или нет такого понятия в машинах?
Товарищ приводил в порядок Рэнжровера 80х годов (предшественник диско, мостовой 3дверный с V8). Рама там была живее всех живых, а вот кузовные панели в местах контакта со стальным каркасом превращался уже в порошок оксида алюминия. Электрохимическая коррозия...
Артём
я кажется видел тот рендж, еще в стадии "без мотора"...
я бы не сказал, что он по кузову был прям сильно уставший, именно внешне....
ivаn_zh
*** именно внешне....***

Не знаю, тот или не тот, но речь про именно внутренне.
ivаn_zh
а издалека и не видно. когда подойдешь ближе и приглядишься, то там дуршлаг.
вот например
на фотках все красиво вроде. в реале ВСЕ двери в дырках, арки со вспученной краской от электрохимической коррозии. но пока не подойдешь к машине ближе чем метра на 2-3 это не видно. удивительно.
steel
Просто судя по объявлению вариант удачный (левый руль и 1 владелец много лет), в реале оказался мусор!
Yellow Fog
а ты хочешь 12-14 летнюю машину в идеале? так нет их:улыб:
даже беря у знакомого машину с известной историей не факт, что не вылезет косяк, о котором предыдущий владелец может и не догадывался
steel
Друг взял Лехуса 470 2001 в идеале, один хозяин всю дорогу с 2003г! Почему так не могла быть с Патфайндером?