KiLiN
veteran
да пруль еще нас переживет
да, канеш копи лучше на уазег
да, канеш копи лучше на уазег
tehseer
activist
Да знаешь, как бээ хочется смотреть вперед, а ПР сам знаешь ждет неминуемая смерть!еще один... Да кто вам такое сказал, блин?! Откуда такая уверенность?
Yellow Fog
veteran
Тема другого топика, но отвечу один раз, может вы не заметили но машины сейчас везут с запада! Экономического смысла везти с востока нет!
Yellow Fog
veteran
Друзья! поругайте Полупаркетника , чет засматриваюсь прям, думаю внедорожности мне пока с лихвой, напрягает двигатель Vобразный и вообще наличие запчастей на машинку! И еще кто знает у них идет парт тайм или уже ALL MODE?
tehseer
activist
Это двигло вроде и на Терранах бензиновых стоит, запчастей хватает на них. Хороший вариант ИМХО, если расход не пугает.
KiLLiN
guru
ты чо уже за любой кипиш, кроме голодовке...
Сейчас читают
НОЧНОЙ ДОЗОР
244867
1087
Идеи, овладевшие массами... усваиваются властями
16273
103
красота и материнство (часть 133)
248023
1000
igornsk
дед
*** напрягает двигатель Vобразный ***
И что в нем страшного?
И что в нем страшного?
Отец Тук
Рыльце в пушку
Хорошая авта, надо брать.
Наверное то, что он в мороз заводиццо сам
Yellow Fog
veteran
*** напрягает двигатель Vобразный ***Сложность ремонта, меньше ресурс, больше склонен к употреблению масла, свечки в конце концов сам уже не поменяешь!
И что в нем страшного?
Артём
juniоr
в каком таком конце свечки не поменяешь? На террановском VG30 легко менял свечки, а на этом что может помешать?
Yellow Fog
veteran
менял с легонца? та же как на ряднике? а то и субаре свечи можно поменять, только в поле при -35 сложнее это делать гораздо чем на рядном! А так то да с пивом да на дачке, летом, любой и в V образном свечи заменит, вопрос времени-замерзнуть!
Артём
juniоr
Если с пивом - то конечно, менять можно только если свечки в ряд... Если в два ряда да по 3 штуки - ужос, лучше и не пытаться.
igornsk
дед
Да ладно не все так страшно
А вот несколько десятков лошадей - они имхо не лишние...
А вот несколько десятков лошадей - они имхо не лишние...
Yellow Fog
veteran
Да просто подстраховаться, капиталка на машине 2002г как пить дать может быть, даже если все вкруг проверить на дымит, сапунит и тд!
А есть на форуме владельцы сего 33 движка, насколько живуч? там у машины 255000 пробег, подозреваю что честный, ну при должном обращении ресурс у него около 400000 наверное! Я прав?
А есть на форуме владельцы сего 33 движка, насколько живуч? там у машины 255000 пробег, подозреваю что честный, ну при должном обращении ресурс у него около 400000 наверное! Я прав?
Сэймэй
просветлённый
Что-то я задался вопросом, неожиданным. Подскажите, опытные владельцы - рамные/нерамные 4wd импортного не японского производства (jeep, landrover) годов так 96-х - а как у них в плане того что им получается по 18 лет уже, у них кузов/рама не начали как-то там внутри уже разрушаться? снаружи не видно а металл внутри уже сдыхает
или нет такого понятия в машинах?
или нет такого понятия в машинах?
Друзья! поругайте Полупаркетника , чет засматриваюсь прямровно такую машину я тебе на 6-й странице советовали куда ты меня послал?
опытные владельцы - рамные/нерамные 4wd импортного не японского производства (jeep, landrover) годов так 96-х - а как у них в плане того что им получается по 18 лет уже,я хоть еще и не очень опытный владелец landrover 98-го года, но все же выскажусь (хотя Артем считает, что рано мне пока анализом заниматься)
про дефы и рейнжы не знаю, скажу про дискавери.
по конструкции автомобиль сильно напоминает грузовик. особенно если заглянуть под обшивку. стальной кузов с прямолинейными формами обшит декоративными алюминиевыми панелями. вобщем снаружи вроде симпатично, изнутри квадратное плоское.
рама там такая, что сто лет ей не будет ничего. посмотреть на отсутствие трещин и читаемость ВИНа. сколько смотрел машин, проблем с рамой не было ни у одной. а вот с кузовом печаль. крылья, арки, пороги, пол, низ дверей у многих уже со сквозной коррозией. если двери и арки видно сразу, то пол видно только с подъемника и ямы. особо стоит обратить внимание на заднюю балку кузова вместе с опорами (прогнивает насквозь и кузов падает на раму так что задняя дверь с трудом открывается). но найти с живым кузовом можно. по большей части это праворукие из японии. один белый у нас продается, в нем по кузову вообще все отлично.
еще масло с агрегатов течет практически у всех и течет перманентно. на сколько я понял не лечится.
закисает механизм переключения раздатки (включение блокировки диффа и переключения передачи в РК) если включение блокировки еще лечится отмачиванием WD-40, то отсутствие переключения L/H косвенно говорит о механической неисправности РК. правда машина на повышенной исправно ездит.
электрика полное Г как по качеству материалов, так и по схеме укладки трасс. без бутылки не разберешься
задние стеклоподъемники не работают на 3-х машинах из 4-х. причем отказывают безсистемно. то есть только что работали, через 5 минут перестали. опустив стекло не факт, что тут же сможешь его поднять.
замки дверей глючат на всех машинах, с ЦЗ практически ни одна машина не открывает все двери.
недавно на одном из ЛР сайтов вычитал, что глючашая электрика это типа фишка такая. машина типа отключает системы показывая, что есть неисправность... долго ржал
короче если не фанат лэндровера, то покупать его категорически не стоит.
я фанатс детсва хотел именно ЛэндРовер и именно рестайловый Дискавери первого поколения, дизель, автомат.
(jeep, landrover) годов так 96-х - а как у них в плане того что им получается по 18 лет уже, у них кузов/рама не начали как-то там внутри уже разрушаться? снаружи не видно а металл внутри уже сдыхаетТоварищ приводил в порядок Рэнжровера 80х годов (предшественник диско, мостовой 3дверный с V8). Рама там была живее всех живых, а вот кузовные панели в местах контакта со стальным каркасом превращался уже в порошок оксида алюминия. Электрохимическая коррозия...
или нет такого понятия в машинах?
я кажется видел тот рендж, еще в стадии "без мотора"...
я бы не сказал, что он по кузову был прям сильно уставший, именно внешне....
я бы не сказал, что он по кузову был прям сильно уставший, именно внешне....
*** именно внешне....***
Не знаю, тот или не тот, но речь про именно внутренне.
Не знаю, тот или не тот, но речь про именно внутренне.
а издалека и не видно. когда подойдешь ближе и приглядишься, то там дуршлаг.
вот например
на фотках все красиво вроде. в реале ВСЕ двери в дырках, арки со вспученной краской от электрохимической коррозии. но пока не подойдешь к машине ближе чем метра на 2-3 это не видно. удивительно.
вот например
на фотках все красиво вроде. в реале ВСЕ двери в дырках, арки со вспученной краской от электрохимической коррозии. но пока не подойдешь к машине ближе чем метра на 2-3 это не видно. удивительно.
Yellow Fog
veteran
Просто судя по объявлению вариант удачный (левый руль и 1 владелец много лет), в реале оказался мусор!
steel
v.i.p.
а ты хочешь 12-14 летнюю машину в идеале? так нет их
даже беря у знакомого машину с известной историей не факт, что не вылезет косяк, о котором предыдущий владелец может и не догадывался
даже беря у знакомого машину с известной историей не факт, что не вылезет косяк, о котором предыдущий владелец может и не догадывался
Yellow Fog
veteran
Друг взял Лехуса 470 2001 в идеале, один хозяин всю дорогу с 2003г! Почему так не могла быть с Патфайндером?