Неновый паркетник за 400т.р. с правым рулем!
24224
150
ivаn_zh
Значит водилу надо стукнуть в голову, фигли расселся-то так, что аж сидушку задвинул по-максимуму назад! :biggrin:
ivаn_zh
это ещё водитель не габаритный )))
если ты щас про того самого водителя :biggrin:
ivаn_zh
Недавно ездил пассажиром в Форике 1997 года за водителем. У водилы рост 180, у меня 175, седели вполне комфортно. Даже удивился, почему все считают форик тесным... :dnknow:
Krok808
в SF подушка заднего сиденья короткая и узкая. втроем сидеть некомфортно людям средней или более комплектности. вдвоем зашибись. откидывающиеся задние спинки приятный плюс.
на треке и мазде не ездил, ничего не скажу. одно время думал SF икса поменять, но прокатившись и пообщавшись с владельцами передумал в силу некоторых особенностей конструкции икса
ЗЫ атмосферник на SG должен спокойно переваривать 92-й бензин. по крайней мере на SF только на нем и езжу
двигатель на SF попроще и понадежнее чем на SG. на рестайловом SF стоит 202 мотор, на первых SG вроде бы такой же. мой проехал уже 275 тык из них более 130 тык за 7 лет в России. бенз и масло не жрет.
Krok808
Я сам не понимаю. Надумки какие-то, что 2 человека с ростом не более 180 не вмещаются друг за другом. Либо водила "лежит", либо кто-то сзади сильно толстый :biggrin:
Krok808
Недавно ездил пассажиром в Форике 1997 года за водителем. У водилы рост 180, у меня 175, седели вполне комфортно. Даже удивился, почему все считают форик тесным... :dnknow:
Потому что маленький у него салон какой-то. Снаружи почти жип, а внутри - матиз.
That_is_good
одновальники на лодочных моторах, а на Субарях либо 2-хвальный, либо 4-х.
специально для дебилов указывается количество РВ на каждый цилиндр.
У субару или 1 или 2.

Если считать все, то может и 5 получиться. 5 вальный мотор однако.

Оригинальные названия мотов SOHC и DOHC, single и double.

Квадро млять не было у субы.

Кто еще скажет "4-вальник" - лох конченый, на чем вопрос и закрыт.
Volodya
то для себя интересно - в чём плюс безрамочных дверей? подсвистывает на ходу приятно?:улыб:
Свистит у лоха купившего битье с руками из жопы.
Stalker
ПП Субару
Самый первый пункт
Только лох считает что честный ПП это круто.

"честный" ПП тойоты с проглотом отстает от ПП субару.
Автоматическая блокировка гораздо лучше.

Говорю как юзер тойоты с честным ПП.
Stalker
ПП Субару
Самый первый пункт
Только лох считает что честный ПП это круто.

"честный" ПП тойоты с проглотом отстает от ПП субару.
Автоматическая блокировка гораздо лучше.

Говорю как юзер тойоты с честным ПП.
Yellow Fog
1) А одновальник цеж где стоит? мы говорим за Форестера 2002г, там вроде все атмо одинаковые! Так ведь?
- Форестеру в плюс наверное можно записать еще более крепкую подвеску!

3) Живое атмосубару вообще бывает за 400т.р. еще?
Вот картинка, есть и одновальники, как раз у ПР.

Только атмосферники живые и бывают, стоимость нормального часто выше турбового.
estet
у твоей тойоты свободный межосевой дифф:улыб:
юзал тойоту с коробкой А540Н, впечатления более положительные чем от субаровской TZ1
надо признать правда, что TZ1 подуставшая и единственное, что в ней раздражает, это пресловутый пинок при старте на D на скользком покрытии.
у меня вылечился в совокупности заменой жижи, установкой нормальной зимней резины и в критичных случаях типа голого льда под колесами, переключением селектора на 1.
estet
Только атмосферники живые и бывают, стоимость нормального часто выше турбового.
только я бы не кросс спорт советовал, а 2.0Х
steel
А что за авто с такой коробкой ?
Ну и опять же, тут некоторые считают образцом честный ПП.

Будет бить если на голом льду в движении газульку нажимать - аналог снег и плохая резина.
Также неплохо лечится отключением овердрайва, что кстати в мануале написано )) (если щас найдется мудак который скажет что у субы нет овердрайва, даже комментировать не буду)
estet
А что за авто с такой коробкой ?
camry sv43
если щас найдется мудак который скажет что у субы нет овердрайва, даже комментировать не буду
:ха-ха!:
steel
Кросс спорт сразу не смотрим из за клиренса!
estet
если щас найдется мудак который скажет что у субы нет овердрайва, даже комментировать не буду)
P.S.: кстати, на Легаси был режим кнопочный типа овердрайва на селекторе, звался Power, так же отрубал 4-ю скорость.
That_is_good
Данк, усе смешно, посему снизошел до коммента, "заменяет" = "то же самое"

Точно наоборот )) субаровод мля )))

Вот только заменяет этот режим на субару "D" а тройка отключает.

Если почитать мануалы, что могут делать только те, кто умеет читать, то не трудно понять что это одно и тоже.



ЗЫ приезжай в академ я тебе балбесу объясню, реально, на авто, чеб не позорился.
That_is_good
POWER, повышал обороты переключения, он не отключал 4ую.
По скорости и нагрузке уже можно следующую воткнуть, а POWER еще держит низкую передачу. Ведь ты типа сейчас его для гонок включил.

У меня именно такая была.

3+POWER = вот езда.
z-box
Потому что маленький у него салон какой-то. Снаружи почти жип, а внутри - матиз.
Да какой Матиз? Что за бред? Салон не теснее любого автомобиля С-класса.
estet
Да мне реально похрен что там и как отключает, я знаю что на D что-то с гидротрансформатором связано и ездить в таком режиме надо только выше 60-70км/ч, а в городе на 3. А у меня сейчас на коробке кроме D, 3, 2, 1 вообще ничего нет, ни режима Power, ни Snow, ни Eco.

P.S.: нафиг ты мне сдался, еще и в Академ к тебе ездить на лекции :biggrin:
Krok808
Да какой Матиз? Что за бред? Салон не теснее любого автомобиля С-класса.
У С-класса просторные салоны?
Хотя катали на цивике каком-то, дак там прямо неплохо с внутренним пространством(относительно класса).
That_is_good
что-то где-то с чем-то как-то связано, потому и низя :ха-ха!:
авторитетно сказал, че уж
steel
А я вроде на роль эксперта по коробкам и не претендовал.