Student555555
guru
А нахрена мне Ваша вера не верите не надо. Люди знают меня, знают обо мне. Замена масла в двигле, проверка уровней и в путь. Перегоны, на продажу даже масло не меняют. Да и Вы забыли по километражу еще соточку добавить кот. по япии. Мне млн. пробега не нужен, если внимательно читали.
Student555555
guru
Кому и что петь Вам видимо видней.
Counteract
guru
проезжая по 1000км за раз ни на ЛР, ни на ПР не испытывал никаких проблем с усталостью. Точнее, усталость, конечно, была определенная, но на ПР она не сильнее.А 1700 за сутки пробовали? Озвучьте уже автомобили, на которых катались, ПР и ЛР, что-бы понимать, а то может мы ЗАЗ-968М (иномарка ведь, ЛР) с кукурузером ПР сравниваем.
только на трассе, и то не в том объеме, как вам хотелось бы." все равно его не брошу, потому что он хороший"
Не столь важно, какой уровень дискомфорта вы получаете, но ведь сами признаЁте, что дискомфорт присутствует. Можете получать его дальше занимаясь мазохизмом. А я предпочел сменить ПР на ЛР, вот и весь вопрос.
Квазимодо
v.i.p.
т.е. 6000 км по овнам- это не пробег на неизвестной машине?
Counteract
guru
Люди знают меня, знают обо мне.типовые слова перекупа.
ЗЫ: не надо ничего доказывать....
Student555555
guru
Перекуп на базаре семечки лузгает. А у меня конец рабочего дня, пиво , баня, дача чего и Вам уважаемый желаю на выходные. Удачи.
Student555555
guru
Конечно пробег и достаточно серьезный. Но дело каждого, можно автовоз, сетку.
Сейчас читают
перегон Екат-Новосибирск
9713
17
35 лет - пенсия на горизонте?
123735
774
Ночной дозор
253931
1814
короче- правый руль рулит, потому как он правый ........хваленое имперское качество закончилось до 2000 года- думаю не будете это отрицатьу меня авто 2001 года, качество все еще сохранилось.
А 1700 за сутки пробовали? Озвучьте уже автомобили, на которых катались, ПР и ЛР, что-бы понимать, а то может мы ЗАЗ-968М (иномарка ведь, ЛР) с кукурузером ПР сравниваем.нет, 1700 с ПР ездил только отрезками, день 820, на след. день еще 820. 1640 с ЛР ездил. Машины все обычные, никакихъ жыпов, обычные пузотеры.
Не столь важно, какой уровень дискомфорта вы получаете, но ведь сами признаЁте, что дискомфорт присутствует.я же не упоротый, чтобы не признавать очевидных вещей. Да, присуствует, но сколько той трассы у меня из всей эксплуатации? А в городе мне только удобнее с ПР, где я и езжу большую часть времени.
А я предпочел сменить ПР на ЛР, вот и весь вопрос.тоже возможно сменю, как только с меня слезет ремонт в новой квартире и кредит на него, чтобы жене было проще ездить по трассе. А до этого момента все варианты с ЛР - авно несусветное, и под мои нужды не подпадает.
согласись- авто 2001 года и авто 2009- две большие разницы в плане качества исполнения.......сейчас меняют ступицы после 10000
можно и на 1000 поменять если нех делать
Неназываемый
guru
Это был ироничный ответ, по поводу совета. Как написали что только японца, так я и ответилМожно брать все что угодно, но нужно - европейца.кому? Я вот не понимаю. Почему некоторых людей так заражает штамм левого руля? Я вот и на том, и на том ездил, но у меня нет такой упоротой позиции, что нужно брать только ЛР и все.
Как бэ видите в чем дело, это Вы и "Ко" во всю голову упоротые и кричите за ПР, что с ним норм ездить и чуть ли не удобней. Да хоть из багажника рулите, Вам никто не запрещает, мне тем более по барабану.
Но давайте не будем доводить до абсурда. Если раньше автомобили с ПР оправдывала цена (намного дешевле ЛР), что сейчас может оправдать покупку одинакового класса автомобилей, с разницей в руле? Потому что гладиолус, или потому что при одной мысли за "тойоту" происходит эрекция? Откройте глаза, есть огромное количество производителей авто. У всех есть свои плюсы и минусы.
Замечу, выяснили уже в этом топе, что форд, в плане обслуживания и стоимости запчастей не есть зло! Ну так в чем проблема?
мистерКэт
guru
вся фишка в том что левего руля зачастую нет альтернативы ПР ...пример Ипсум..одиссей..калдина..пробокс и много других удобных надежных и вместительных..провереных временем вот и сложилось императорское качество у людей и вчем то они правы на все сто
gringo
guru
> Если раньше автомобили с ПР оправдывала цена (намного дешевле ЛР), что сейчас может оправдать покупку одинакового класса автомобилей, с разницей в руле?
привычка, не?
я вот когда прокатное леворульное ведро беру, испытываю дискомфорт. особенно при движении задом.
на ПР мне комфортнее.
привычка, не?
я вот когда прокатное леворульное ведро беру, испытываю дискомфорт. особенно при движении задом.
на ПР мне комфортнее.
штамм левого руляНовосибирские автолюбители настолько суровы, что желание купить автомобиль с расположением руля, которое соответствует организации дорожного в стране, считают штаммом.
Извините, не удержался.
думаете неисправные детали меняют от нечего делать?
Counteract
guru
левего руля зачастую нет альтернативы ПР ...пример Ипсум..одиссей..калдина..пробокс и много другихда ладно. Сравним ипсума/одиссея с леворукими аналогами. Открываем дром, ставим цену до 500 тыр авто от 2000 года, расширенная вкладка, галочка кузов минивен, и нам высвечивает: хундай старекс, киа каренс, опель Зафира Мерива, фолькс шаран тоуран, форд симакс транзит галакси, мерс вито.... не говоря уже о всяких доджах, рено, ситроенах и т.п. И если уж японца прямо невмоготу хочется, то там-же попадаются леворукая мазда МПВ, митсу грандис, тойота пикник (тот же ипсум, только с левым рулем). Чуть увеличить бюджет - тойота сиенна, тойота авенсис версо. Вам мало аналогов?????
На любой автомобиль с ПР можно найти аналог с ЛР, и это помимо того, что существуют полностью идентичные автомобили ЛР. Взять легендарный прадо - да их с лр уже больше продается, чем с пр.
За что цепляются фанаты пр - не понимаю.
Альтернатива есть, а вот шаблон за годы засилия дешевого ПР уже устоялся... Нет того императорского качества, как было раньше, не ходят нынешние движки по 1 млн, пример я приводил чуть выше.
Трог
guru
Ставим галочку 4вд и получаем ....
Либо цена за границей...
Либо цена за границей...
вся фишка в том что левего руля зачастую нет альтернативы ПР ...пример Ипсум..одиссей..калдина..пробокс и много других удобных надежных и вместительных..провереных временем вот и сложилось императорское качество у людей и вчем то они правы на все стоНу ипсум и одиссей (правда тоже имеющие ЛР аналоги) еще соглашусь, аналогов с ЛР не густо, но это только у нас, чуть западнее их пруд пруди, но что неповторимого в калдине или пробоксе? И то и то бюджетные повозки, и найти аналогичный им ЛР универсал в общем-то не есть задача непосильная.
В целом подешевле чем на тоето фсяко. Хоть на екзисте хоть в гамазимне. Проверено лично!Либо цена за границей...И детальки.
согласись- авто 2001 года и авто 2009- две большие разницы в плане качества исполнения.......сейчас меняют ступицы после 10000тут соглашусь. Маши ны пошли одноразовые, через 3 года на выброс.
Откройте глаза, есть огромное количество производителей авто.и все они - дерьмо. Дайте аналог тому же Филдеру с ЛР, с такой же распространенностью з/ч и простотой обслуги.
Замечу, выяснили уже в этом топе, что форд, в плане обслуживания и стоимости запчастей не есть зло!хз, я выбирал Форда и что-то мне он не показался простым и беспроблемным.
хундай старекс, киа каренс, опель Зафира Мерива, фолькс шаран тоуран, форд симакс транзит галакси, мерс вито.... не говоря уже о всяких доджах, рено, ситроенах и т.п.читая это, я уже вижу бессонные ночи, с красными, полными слез глазами перед экраном с Экзистом.
и все они - дерьмо. Дайте аналог тому же Филдеру с ЛР, с такой же распространенностью з/ч и простотой обслуги.ларгус... логан и его производные вооще одна из неубиваемых современных машин, с тестем проверено лично, ЗП в наличии многие, купить не проблема, есть куча недорогих аналогов, так же в нске, по подвеске прост как 3 копейки, меняется все быстро и недорого. Отличная машина, есть только один минус - нет автомата... главный косяк
Нет. Минусов масса. Убогий гремящий салон. Несуразная торпедо, низчайшая шумка, сиденья класса "посиди недолго", приборка а-ля "мы умеем с ЖКИ", пластмасса из вторичной переработки ПЭТ бутылок, двигатель "нажми педаль я не еду "
Не буду говорить, что филдер образец автомобилестроения. Но по тем задачам, на которые он конструировался, там все гармонично. Как впрочем, и в большинстве тойопетов, нассанов и прочего праворульного гумна.
Там инженеры. По крайней мере были...
Не буду говорить, что филдер образец автомобилестроения. Но по тем задачам, на которые он конструировался, там все гармонично. Как впрочем, и в большинстве тойопетов, нассанов и прочего праворульного гумна.
Там инженеры. По крайней мере были...
все как обычно свелось к салону, да.. не спорю, салон логана-ларгуса = говно, но боюсь что в том режиме что мы гоняем логан, филдер не проживет, мой аукционный эксперт милости просит и стойки поменять - логану хоть бы что... только не надо тут петь что у ниссана ходовка говно - у эксперта покрепче камаза будет
Я не знаю в каком режиме вы гоняете. Любой автомобиль не переживет то, на что он не расчитывался.
Молитесь на логана. И ездите на нем. Не мое дело...
Молитесь на логана. И ездите на нем. Не мое дело...
Counteract
guru
Ставим галочку 4вд и получаем ....Я знал, я знал что такой "аргумент" прозвучит
Либо цена за границей...
А зачем он нужен, 4ВД? Планируешь эксплуатировать авто по бездорожью - покупай полноценного джипа, а не эту подъ@бку с заниженным клиренсом и помогайкой, подключаемой через вискомуфту и передающего в лучшем случае 30-50% от требуемого усилия. Такой вид оправдан только в одном случае: постоянная езда по холмам/горкам, которых у нас практически нету в новосибирске.
И детальки.Обсуждали уже выше.
shuninm
guru
А зачем он нужен, 4ВД?Во, дает! В нашем городе вещь!
Counteract
guru
Аргументы в студию, почему ВД нужен в городе.
Gigabur
experienced
А чем не аргумент? Мне например вот эта
ИМХО, спор не о нужности или НЕнужности 4wd/2wd или пр/лр, а кому что удобнее и важнее в плане эксплуатации авто. Кто-то не понимает машину без сидений с массажем а кто-то избегает километров проводов и сотен датчиков дабы уменьшить периодичность неизбежного ремонта.
То Трог
"подъ@бкА с заниженным клиренсом и помогайкой, подключаемой через вискомуфту и передающего в лучшем случае 30-50% от требуемого усилия"гораздо важнее всех этих датчиков дождя и подогревов сидений.
Планируешь эксплуатировать авто по бездорожью - покупай полноценного джипаА если мне надо три-четыре раза в месяц перевезти длинномерный объемный предмет, то надо по той же логике сразу Газель покупать? Или все-таки можно купить кузов-сарай?
ИМХО, спор не о нужности или НЕнужности 4wd/2wd или пр/лр, а кому что удобнее и важнее в плане эксплуатации авто. Кто-то не понимает машину без сидений с массажем а кто-то избегает километров проводов и сотен датчиков дабы уменьшить периодичность неизбежного ремонта.
То Трог
Ставим галочку 4вд и получаем ....Печальный факт. Очень много леворулых достойных авто отсек в свое время именно по этому критерию - нет аналога 4wd как на правом...
Либо цена за границей...
Starch
activist
Аргументы в студию, почему ВД нужен в городе.ссылку на тему о необходимости 4ВД в городе дать? Там однозначно было доказано, что он нужен, один упоротый только не согласился.
Трог
guru
Опять срачь начнется счас, Вам не надо, а мне надо...
Потому и купил, то что купил...
С левым рулем в эти деньги и с этими параметрами аналогов нет
Кстати недоклиренс это 16.5 см, которые еще можно поднять на см другой тупо чуть болшим профилем резины, но мне и этого не надо...
Потому и купил, то что купил...
С левым рулем в эти деньги и с этими параметрами аналогов нет
Кстати недоклиренс это 16.5 см, которые еще можно поднять на см другой тупо чуть болшим профилем резины, но мне и этого не надо...
Counteract
guru
гораздо важнее всехну вот объясните пожалуйста (именно это мне и интересно, может я что-то недопонимаю), зачем 4ВД нужен в городских условиях? Вы живете на пригорке, куда на 2 вд в гололед не подняться? Сколько у нас в городе таких мест, что-бы этот недопривод был необходим? 0,1 % от мест проживания?
Сам владею универсалом и минивеном 2 вд, ПО ГОРОДУ и ПО ТРАССЕ езжу на них без проблем. 1-2 раза в год проблематично забраться в горку в гараж, переносит снегом, 5-10 минут махания лопатой - и путь свободен. Для выезда в тайгу беру у родственников уаза или шевика (1-2 раза в год в зависимости от места куда еду), либо с другом на прадике, либо добираемся по трассе на пузотере до деревни а дальше на тракторе.
А если мне надо три-четыре раза в месяц перевезти длинномерный объемный предмет, то надо по той же логике сразу Газель покупать? Или все-таки можно купить кузов-сарай?Нанять газель 2-3 раза в год гораздо дешевле обойдется, чем обслуживать и кормить полный привод.
Counteract
guru
ссылку на тему о необходимости 4ВД в городе дать?Да, да, дайте ссыль. Ссыль о необходимости постоянного! круглогодичного использования 4ВД! в городе, там где не справиться 2ВД. Я буду очень рад на это посмотреть
Gigabur
experienced
ну вот объясните пожалуйстаВот тут доводы за и против. Читайте. Еще раз тему на 15+ страниц зачем разводить?
Нанять газель 2-3 раза в год гораздо дешевле обойдется, чем обслуживать и кормить полный привод.Правильно. Точно так же вам отвечу, что содержать полноприводный внедорожник, как вы советуете, для того, чтобы пару тройку раз выехать туда, где мне УДОБНЕЕ на 4wd - нет смысла. Поэтому нужен некий компромисс.
Gigabur
experienced
Передергиваете
Речь не шла о том, что он нужен постоянно. Вопщем, читайте ссыль, если интересно.
Речь не шла о том, что он нужен постоянно. Вопщем, читайте ссыль, если интересно.
Counteract
guru
Опять срачь начнется счас, Вам не надо, а мне надо...Во всяком случае для себя я убедился: для бездорожья нужен честный полный привод, а то что предлагается - 99,9% это понты или самоуспокоение.
ИМХО.
Трог
guru
Ну да выехать с дачи и не замарать брюки это и есть самоуспокоение
Не, я там и на переднем приводе ездил, но есть места где можно присесть...
Не, я там и на переднем приводе ездил, но есть места где можно присесть...
TechnoGreen
v.i.p.
нпп
Вроде как уже давно все определились, что полный привод в городе - это всего лишь удобное дополнение, как и кондиционер, но не необходимая вешь
Вроде как уже давно все определились, что полный привод в городе - это всего лишь удобное дополнение, как и кондиционер, но не необходимая вешь
shuninm
guru
Это кому-как. Реально так, как у нас чистят дороги и их состояние чуть в сторону от центра, я за полный привод. Хотя щас у меня его нет, но вспоминая о возможностях короллки, оч. желаю.
После полного взял тоже монопривод. Теперь я точно знаю, какую ошибку я совершил. ИМХО.
Starch
activist
http://auto.ngs.ru/forum/board/carchoice/flat/1949165267/?per-page=50&fpart=1 - начинайте с первой.ссылку на тему о необходимости 4ВД в городе дать?Да, да, дайте ссыль. Ссыль о необходимости постоянного! круглогодичного использования 4ВД! в городе, там где не справиться 2ВД. Я буду очень рад на это посмотреть
После полного взял тоже монопривод. Теперь я точно знаю, какую ошибку я совершил. ИМХО.+1
Counteract
guru
http://auto.ngs.ru/forum/board/carchoice/flat/1949165267/?per-page=50&fpart=1 - начинайте с первой.Практику дайте, аргументы. Теоретические рассуждения - не аргумент, чушь все, о чем я уже написал выше.
Очень мало у нас мест в городе, где непроезжабелен 2 вд по сравнению с предлагаемым недополноприводом. Частный случай, предлагаемый трогом, когда есть боязнь застрять по дороге на дачу - аргумент. Сколько таких дач у нас - боюсь что не много, в основной массе дороги на дачи отсыпаны и проезжабельны на 2 вд. Повторюсь - подъем на подъезде к дому/работе где 2вд не поднимется - тоже аргумент, хотя у нас таких мест в городе в лучшем случае очень мало.
Постоянно мотаться на рыбалку/охоту/грибы/ягоды - тоже аргумент, но в этом случае предпочтительней будет честный полный привод, а не это подобие....
Starch
activist
Для грибов и ягод достаточно паркетника или универсала с 4ВД и повышенного клиренса, в принципе. А эта зима вообще расставила все точки на i. Уж куда практичнее?
Counteract
guru
Ну это смотря куда ездить. Можно же и на трассе машину оставлять, а дальше пешочком по околкам, для этого и 2 вд будет за глаза.
Я если за грибами езжу, то в основном багажник на 469 уазике забит в хлам в основном белым и лисичками, по бездорожью 8-10 км, на моноприводе туда даже не стоит вообще соваться. Сунулись туда однажды на црв - пришлось уаза вызванивать.
Насчет практичной зимы: ну не возникло у меня желания ВД покупать, пузотеров с 2 вд достаточно
Я если за грибами езжу, то в основном багажник на 469 уазике забит в хлам в основном белым и лисичками, по бездорожью 8-10 км, на моноприводе туда даже не стоит вообще соваться. Сунулись туда однажды на црв - пришлось уаза вызванивать.
Насчет практичной зимы: ну не возникло у меня желания ВД покупать, пузотеров с 2 вд достаточно
Starch
activist
Достаточно, но о "свободе передвижения" говорить не приходится, вечно выбираешь, как бы проехать и не сесть. На 4Вд же у меня не возникало никогда таких мыслей, просто ехал где удобно.
а можно примеры- где именно вам помогал в городе 4 везде при суперклиренсе аж в 16 см???сколько по времени вы двигались до тех пор, пока не перегрелась муфта и 4 везде отключилось?ПыСы. никогда не понимал фанатов полноприводных пузотерок...........приятная мелочь- да, но не панацея..........
Я машину не для Вас купил и доказывать как бы ничего не собираюсь...
С таким же успехом и я никогда не понимал фанатов 2ВД, утверждающих, что 4ВД не надо и они круче джипов везде пролетают.