Не спеша занимаюсь подобным, так когда надо, беру у комрада Таунайс грузовой. 3-метровые доски, утеплитель, прочий песок и плитку с трубами. Профнастил тока не очень удобно возить.
По сравнению с газелью - я бы там все проклял наверное, а тут куда кудатее и заводится зимой и жрет и комфортен и ремонтопригоден. Тот же задний привод. Ликвидность - сегодня подал объяву, завтра порвут на части.
Стропила, к примеру, все равно не повезешь на газели, а то, что осильишь сам, вполне под силу возить на нормальной машине, а не на газели.
По сравнению с газелью - я бы там все проклял наверное, а тут куда кудатее и заводится зимой и жрет и комфортен и ремонтопригоден. Тот же задний привод. Ликвидность - сегодня подал объяву, завтра порвут на части.
Стропила, к примеру, все равно не повезешь на газели, а то, что осильишь сам, вполне под силу возить на нормальной машине, а не на газели.
а за сколько рейсов он окупится? А вдруг и обязательно сломается? починки, заправки и прочую радость посчитайте и все поймете.
Не надо брать ничего. Сейчас возят по цене 250-350 в час. Знакомы сдал свою газель по трыдыну, оценили в 170. За последние полгода потратил на ремонт не меньше 50. Последняя поездка в Томск снюхала 12 литров масла. Решение лезть в кредит пришло сразу само собой.
У него одна проблема. Он тунеядец. Нашел себя в грузоперевозках
Не надо брать ничего. Сейчас возят по цене 250-350 в час. Знакомы сдал свою газель по трыдыну, оценили в 170. За последние полгода потратил на ремонт не меньше 50. Последняя поездка в Томск снюхала 12 литров масла. Решение лезть в кредит пришло сразу само собой.
У него одна проблема. Он тунеядец. Нашел себя в грузоперевозках
прицеп поищи в объявах, коллега взял почти новый прицеп тыщ за 15, что ли, тоже стоял без дела у кого-то... прицепное б.у. вряд ли найдёшь, ищи новое на свою машину, будет может тыщ 5-7 стоить, поставить, если самому лень, можешь к нам приехатьКак этот вариант? Ставить приеду, договорились, а провода же там как-то надо прицепу прокидывать - тоже вы сделаете или надо к электрикам?
Вставка в дышло и 2 открывающихся борта тоже плюс - мы с батей на таком 6 метровые швелеры тягали за 50А можно с открытыми бортами перевозить? Мне надо до 4-х метров возить, какой минимальной длины должен быть прицеп? В смысле по ПДД.
Перевозили с открытыми бортами и знаком негабаритного груза. Проблем не было. И мы 6 метров возили, а 4 - вообще ерунда.
Первые три пункта я тебе не озвучу.
А вот по остальным - мотор однозначно 406. Можно даже найти карбюраторный. после него 402-й вообще вспоминать не хочется как страшный сон. Вроде бы еще на газёли ставили 405-й. Мощи побольше.
Что смотреть: рама, коробка передач, задний мост. Наиболее нагруженные и дорогие вещи в этой авте.
Газ 406-й мотор так-то вполне себе переваривает нормально, без особых последствий, но лишь бы правильно оформлено было. Но лично я бы не стал брать с уже установленным. Х его З, кто его там ставил и как давно обслуживал.
Газель - большая волга. Так-то.
Да, еще болезнь у газёлей, смотри, чтобы цилиндры не текли. Тормозной и сцепления. Они прямо над раскаленным выпускным коллектором.
Тедди Газелист же есть на Мусорке. Его запытай.
А вот по остальным - мотор однозначно 406. Можно даже найти карбюраторный. после него 402-й вообще вспоминать не хочется как страшный сон. Вроде бы еще на газёли ставили 405-й. Мощи побольше.
Что смотреть: рама, коробка передач, задний мост. Наиболее нагруженные и дорогие вещи в этой авте.
Газ 406-й мотор так-то вполне себе переваривает нормально, без особых последствий, но лишь бы правильно оформлено было. Но лично я бы не стал брать с уже установленным. Х его З, кто его там ставил и как давно обслуживал.
Газель - большая волга. Так-то.
Да, еще болезнь у газёлей, смотри, чтобы цилиндры не текли. Тормозной и сцепления. Они прямо над раскаленным выпускным коллектором.
Тедди Газелист же есть на Мусорке. Его запытай.
Мож эта... УАЗ буханку? Уж его-то через год-полтора ты его точно продашь...
Ломается не в пример реже газели.
Ломается не в пример реже газели.
Сейчас читают
что такое Эзотерика (часть 3)
293866
1000
КОФЕЙНЯ (часть 6)
253551
1000
Эксклюзивная дизайнерская бижутерия ручной работы, все делаю сама!
376059
574
Спасибо за совет, но чуть выше я уже написал о том, что умные и опытные люди, коих тут предостаточно, убедили меня приобрести прицеп.
Как этот вариант? Ставить приеду, договорились, а провода же там как-то надо прицепу прокидывать - тоже вы сделаете или надо к электрикам?ссылка у меня на работе не открывается, но какой прицеп тебе не сильно принципиально, я думаю... электрику сделать не проблема, но я себе не стал розетку ставить, ради 5-10 раз прицеп прицепить, я даже фонари в него после покраски не вкрутил, всё равно розетки нет, а проводку маляры обрезали но справедливости ради замечу - фонари машины выше прицепа, так что мои манёвры остались предсказуемы
Предсказуемы для того кто догадается куда нужно смотреть
Да один фиг поворотниками сейчас пользоваться не модно. Стопами бы тоже не пользовались, да они, заразы, автоматически загораются.
прицеп- самое оно!
те же длинномерные грузы , да и просто грузы проще грузить, чем в салон, не будет пыли, грязи, ничто не поцарапается в салоне
и можно ехать с комфортом
Брал у друга самодельный прицеп, он шире стандарта...вот я офигел ездить первое время с прицепом по городу - получился автопоезд
и разворачиваться , ехать задом сложновато сначала
Многие покупают новые, "Курганские прицепы", вроде.
Фаркоп, с ним сложнее, фирмы, продающие новые фаркопы, в каталоге своем не имеют праворукиестарыеавтомобили)
у меня пред хозяин поставил фаркоп и я рад этому)и электрика работает)Что не маловажно
И гораздо проще, чем продать одну машину и купить другую. Экономия и денег и времени.
Если прицепом не получится, что -то привезти, то заказать машину (ту же газель) и все
те же длинномерные грузы , да и просто грузы проще грузить, чем в салон, не будет пыли, грязи, ничто не поцарапается в салоне
и можно ехать с комфортом
Брал у друга самодельный прицеп, он шире стандарта...вот я офигел ездить первое время с прицепом по городу - получился автопоезд
и разворачиваться , ехать задом сложновато сначала
Многие покупают новые, "Курганские прицепы", вроде.
Фаркоп, с ним сложнее, фирмы, продающие новые фаркопы, в каталоге своем не имеют праворукиестарыеавтомобили)
у меня пред хозяин поставил фаркоп и я рад этому)и электрика работает)Что не маловажно
И гораздо проще, чем продать одну машину и купить другую. Экономия и денег и времени.
Если прицепом не получится, что -то привезти, то заказать машину (ту же газель) и все
Chuck_Norris
v.i.p.
прицеп- самое оно!хороший прицеп, в который ляжет без проблем лист профлиста или осб стОит недешево, по габаритам почти как машина, да и, по идее, возникает вопрос где хранит прицеп
Vld
only vag
Я смотрел характеристики - у всех ширина внутри 2200. Лист ОСБ 1250, профнастил уже ОСБ. В длину чтобы влезло - передний и задний борта откидываются. Такие прицепы новые стоят от 30000. Без тентов и прочей лабуды, с лабудой 35-40. Хранить есть где. Гараж на Затулинке и двор частного дома в заельцовском р-не. Так что прицеп скорее всего будет куплен.
Chuck_Norris
v.i.p.
Я смотрел характеристики - у всех ширина внутри 2200. Лист ОСБ 1250, профнастил уже ОСБ.я вот такой смотрел web-страница , на мой взгляд, самые удобные размеры, но габариты прицепа - в него матиз войдет :))))
и главное что у него написано что полная масса 750кг - под категорию Б попадает
Vld
only vag
Ну мне точно такой длинный не нужен.
Можно сдавать в аренду))мне , например, понадобится скоро))Профнастил гнется ...в калдосе возил
Ценник нормас)) может б/у глянуть?
или Курган
Ценник нормас)) может б/у глянуть?
или Курган
Вот уж не знаю, сюда писать или новую тему открыть?
Дело семимильными шагами идет к началу строительства - вчера уже куплена земля, с инетернета накачано проектов домов, вынесен мозг друзьям и знакомым на тему "из чего и как строить?" и себе на тему "на что строить?" .
Заодно оформилась концепция в плане использования авто. Спасио с прицепом конечно хорошо, но кроме прицепа хотелось бы и чтобы багажник все-таки был. Все время с прицепом не поездишь и всякое то да се может понадобиться в любой момент. Решено обе машины таки продать и купить что-то типа Ипсума, Одиссея или аналог, если таковой имеется, ибо багажник больше придумать сложно. Что-то крупнее жена отказывается категорически - ей кататься 99% времени. Значится Одиссея в приоритете, во-первых, нетоето, от чего на сердце легче, во-вторых, Хондасиб мои хорошие знакомые и починять его мне будет и морально и финансово легче. Вот теперь бы послушать за эти две авто (или аналог), особенно поругать Одиссея. Ну и в какие года целиться, что у них ломается, а что только гнется... В общем решение принято, я капли пил, выставляя Пассат на продажу, хорошо хоть пока покупателей нет, может пронесет?
Дело семимильными шагами идет к началу строительства - вчера уже куплена земля, с инетернета накачано проектов домов, вынесен мозг друзьям и знакомым на тему "из чего и как строить?" и себе на тему "на что строить?" .
Заодно оформилась концепция в плане использования авто. Спасио с прицепом конечно хорошо, но кроме прицепа хотелось бы и чтобы багажник все-таки был. Все время с прицепом не поездишь и всякое то да се может понадобиться в любой момент. Решено обе машины таки продать и купить что-то типа Ипсума, Одиссея или аналог, если таковой имеется, ибо багажник больше придумать сложно. Что-то крупнее жена отказывается категорически - ей кататься 99% времени. Значится Одиссея в приоритете, во-первых, нетоето, от чего на сердце легче, во-вторых, Хондасиб мои хорошие знакомые и починять его мне будет и морально и финансово легче. Вот теперь бы послушать за эти две авто (или аналог), особенно поругать Одиссея. Ну и в какие года целиться, что у них ломается, а что только гнется... В общем решение принято, я капли пил, выставляя Пассат на продажу, хорошо хоть пока покупателей нет, может пронесет?
я капли пилНадо каплями запастись Газ то есть на участке?
Касательно капель - персен помогает лучше валерьянки, я проверял
Теперь про Одиссей. Сотрудник брал в конце зимы такой аппарат, сразу после покупки менял привод заднего дворника и один из стеклоподъемников. Знаю, поскольку сам его за запчастями возил. Вот пока и все, в остальном вроде нормально.
Теперь про Одиссей. Сотрудник брал в конце зимы такой аппарат, сразу после покупки менял привод заднего дворника и один из стеклоподъемников. Знаю, поскольку сам его за запчастями возил. Вот пока и все, в остальном вроде нормально.
Тянут, скоро будет. Но есть центральное отопление. Капель закупил оптомДавай про Одиссей, а то мне уже 3-й год бан лист корячится непрерывно
ФунтЦинизма
black and white hamster
болячки выяснить это полезно. но если брать под проект строительства, я бы начал с возможностей по трансформации салона. если сёдла в ровный пол не укладываются- длинномеры, листы чего либо особо не повозишь. и зачем тогда эта движуха?
Vld
only vag
Ну да и это тоже интересно, я ничего о них не знаю. Вообще авто подобного класса никогда не интересовался, ибо считаю, что все что не седан - это противоестественная хрень
TechnoGreen
v.i.p.
ИМХО, возможно такая мысль тут уже была:
Зачем все на себе возить? В прошлом году занимался отделкой квартиры с нуля: голые стены, пол. Одной только стяжки было 254 мешка, ротбанта 80 мешков, клея для плитки мешков 20, кафеля где-то на тонну итд. Когда начал делать стяжку, заказал 100 мешков смеси - это 2,5 тонны. Привезли за 1500 рублей в Кольцово. Начал сам это все разгружать, таскать, складывать. Часа 2 ушло, я весь вымотался и в этот день у меня не было сил что-то делать. Это я к чему: свой "грузовой" транспорт подразумевает еще и самостоятельную иногда погрузку и всегда разгрузку, а при строительстве - это приличная работа, отнимающая кучу времени и сил. После же я всегда заказывал стройматериалы, сантехнику, технику либо по телефону, либо через интернет магазин и доставку только с разгрузкой и подъемом в квартиру(если такая услуга была у продавца) практически всего: от смесей, до мебели.
Зачем все на себе возить? В прошлом году занимался отделкой квартиры с нуля: голые стены, пол. Одной только стяжки было 254 мешка, ротбанта 80 мешков, клея для плитки мешков 20, кафеля где-то на тонну итд. Когда начал делать стяжку, заказал 100 мешков смеси - это 2,5 тонны. Привезли за 1500 рублей в Кольцово. Начал сам это все разгружать, таскать, складывать. Часа 2 ушло, я весь вымотался и в этот день у меня не было сил что-то делать. Это я к чему: свой "грузовой" транспорт подразумевает еще и самостоятельную иногда погрузку и всегда разгрузку, а при строительстве - это приличная работа, отнимающая кучу времени и сил. После же я всегда заказывал стройматериалы, сантехнику, технику либо по телефону, либо через интернет магазин и доставку только с разгрузкой и подъемом в квартиру(если такая услуга была у продавца) практически всего: от смесей, до мебели.