Помогите выбрать кроссовер (часть 2)
126717
245
ТС таки разродилась :biggrin: . И года не прошло :rofl:
ivаn_zh
сейчас на кугах нет роботов и мехи тоже. Только ватомат. Раньше были на дизелях.
Infinity_nsu
Поздравляю, Куга нормально!

2,5 надеюсь и вэдовая.
DIK54
2,5 надеюсь и вэдовая.
Такой комплектации нет
Infinity_nsu
Поздравляю! В нашем ряду пополнение
DIK54
Спасибо:улыб:. Полтора с экобустом и полноприводная. 2,5 атмосферники только переднеприводные сейчас. По темпераменту он мне очень понравился, бодрый, хочет быстро стартовать и ехать, сейчас пока сдерживаюсь, стараюсь соблюдать овощной стиль, пока не обкатала:улыб:. Но овощной стиль ему не очень нравится, скорость прям незаметно набирается:улыб:. Вчера за день уже попривыкла к левому рулю, по крайней мере в полосе меня болтать перестало и к обочине и бордюрам уже не жмусь. Осталось разобраться во всех космических технологиях и привыкнуть к ним, чтобы не искать по полчаса кнопку подогрева руля и не думать, куда пихать ключ при отсутствии дырки под него :biggrin:
TechnoGreen
Спасибо, вас тоже поздравляю с приобретением:улыб:
Infinity_nsu
Спасибо. Судя по книжке, обкатка - 1600 км. При обкатке не крутил мотор более 3-х тыщ и даже такого режима было вполне достаточно, чтоб ехать со скоростью потока.
TechnoGreen
Я еще книжку не изучила, пока просто привыкаю к управлению:улыб:. Сигналку кстати старлайн А96 поставили, новую, с CAN.
TechnoGreen
у меня у брата рабочий форд мондео сейчас, 2.0TDI + робот, говорит бесячая коробка. растягивает передачи.
при этом бегает бодро, спрашивал его как он ведет себя в пробках, говорит что за 1,5 года еще не стоял в них :biggrin:
от московских пробок так вообще в глубоком шоке :biggrin:
ivаn_zh
Я пробовала поездить с роботом DSG, мне он вполне понравился. Совсем не тупит и не бесит.
Infinity_nsu
он говорит, что с DSG вообще нельзя сравнивать, та отрабатывает быстро и четко. ( у его отца пассат с DSG)
а про фордвоскую он сказал так : " я бы уже переключился, а она все еще раскручивает мотор, и затягивает с переключениями."
ну и его же слова :" возвращались с монтажа 2 человека в машине, и инструмента около 200 кг, когда нужно было резко ускориться при "тапке" в пол, сбрасывает на передачу ниже с сильнейшим ударом под жопу" :dnknow:
ну и с DSG тут на форуме люди уже встряли, печаль беда.
ivаn_zh
ну и с DSG тут на форуме люди уже встряли, печаль беда.
DSG7 поди?
Infinity_nsu
поздравляю! 1500 с экобустом сколько лошадей дают и крутящего момента?
Infinity_nsu
как экобуст греется с утра? 2,5 довольно-таки быстро нагревается. Сегодня перед выходом завел, вышел, а стрелка уже немного поднялась и дует теплым)
Karcher
Спасибо! Лошадей 150, про крутящий момент не знаю:смущ:
TechnoGreen
Да тоже очень бодро прогревается.
Karcher
и крутящего момента
- 1,5 турбо - 240
- 2,5 атмо - 230
TechnoGreen
вот доношу ЗМЗ-409 подумаю об этой малюське :biggrin: Уж больно их хвалят за экономичность :nom:
Karcher
Уж больно их хвалят за экономичность
У вага турбопшикалки поэкономичнее будут, но экобусты не такие геморойные как tsi
Karcher
я вот тоже думаю на что бы 409-й заменить, но полторашка объём даже для пива маленький :biggrin:
Volodya
но полторашка объём даже для пива маленький :biggrin:
А если пиво - балтика 9, то 1,5 уже норм?:улыб:
Volodya
А ты считай, что в той "полторашке" не пиво, а чистый спирт, тогда мало не покажется.
TechnoGreen
Такую гадость не пью, как и спирт, но думаю в обоих случаях "нормально" не будет :biggrin: . Вот литров так 3-4,5 как раз нормально, что пива хорошего, что двигатель ))
Volodya
Да уж, много двигателей на легковухах нынче 3. А уж 4.5... Юзаю 2.8 так даже не представляю,куда еще больше?
Vld
на легковой наверное достаточно, у меня была с 2.7, устраивал в принципе, но речь то была о 409-м, его на легковые не ставили
Volodya
А чем так хорош 409 змз? Бензин жрет, не едет, только что ресурс может быть поболее, так как он чугуний.
TechnoGreen
По сравнению с чем? Я нигде не писал, что он чем-то уникально хорош, наоборот - мне он не очень нравится, хотя бензина он жрёт и едет как раз на все свои 2.7 :dnknow: Более того - Соната с 2.7 жрала примерно столько же, несмотря на то, что она почти на тонну легче, хотя ехала значительно лучше, видимо поэтому же)) .
igornsk
Таки у бмв тоже есть кроссоверы.
так у него только кроссоверы и есть
ddelta
У бмв не только кроссоверы.
Есть еще и седаны :biggrin:
Хотя к чему это?
Infinity_nsu
Поздравляю с приобретением. Комплектация какая ?
Скептик
Спасибо! Комплектация титаниум + адаптивные биксеноновые фары, система открывания багажника “hands- free” (это ногой), навигация, камера заднего вида, подогревалки всего и вся и куча вундервафли для помощи с парковкой. Вот с вундервафлей мы пока не сдружились: я привыкла по старинке, по зеркалам, а тут центральное зеркало сильно расстояние искажает, у меня стойкое ощущение, что все задние машины, а также столбы и заборы уже у меня в салоне, хотя до них еще далеко на самом деле :biggrin: . А всякой неведомой электронной хрени я никак не могу себя заставить верить :biggrin: . Там даже есть функция автоматической парковки, но я пока еще не решилась использовать эту чудо-кнопку.
Infinity_nsu
Там даже есть функция автоматической парковки
Адовая фишка. Ее особенность в том, что тормозить надо самому, машина только рулем крутит.
Infinity_nsu
со всякими этими хренями, в меня все равно умудрились впендюрить на куге :biggrin:
Адовая фишка.
а братан говорит кайфовая штука, запихивает авто в такие дали, что сам не заедешь :biggrin:
ivаn_zh
я когда на тестдрайве катал кугу в максималке. Соответсвенно там были все помогай: парктроники, камера с динамическими линями, автопарковщик. Менеджер предложил попробовать автопарковщик. У меня жена быстрее припарковалась только по зеркалам, чем с этим помощником)
TechnoGreen
Адовая фишка.
А я-то думаю, чо это в нашем дворе тетенька на Куге паркуется как дикий олень. Автопарковщик виноват, оказывается :biggrin:
Infinity_nsu
Спасибо! Комплектация титаниум + адаптивные биксеноновые фары, система открывания багажника “hands- free” (это ногой), навигация, камера заднего вида, подогревалки всего и вся и куча вундервафли для помощи с парковкой.
Хороший выбор, но ценник.... всё портит.
TechnoGreen
Я ее потом буду опробовать, в суперкомфортной обстановке, может даже летом. Надо сначала привыкнуть к прочей вундервафле и к машине в целом, габариты почувствовать и тд.
ivаn_zh
со всякими этими хренями, в меня все равно умудрились впендюрить на куге :biggrin:
Тю.... Дело-то ваще нехитрое :rofl:

а братан говорит кайфовая штука, запихивает авто в такие дали, что сам не заедешь :biggrin:
А как выезжать потом? :biggrin:
ASGS
Я тоже пока так паркуюсь без всяких помогаек - габариты не чувствую, руль с другой стороны, страшно:смущ:. Хотя я скорее как задумчивая улитка, очень медленно, аккуратно и не с первой попытки, но встаю в итоге нормально:улыб:. Кстати на дороге к рулю уже привыкла, вправо не жмусь, да и с парковкой сегодня с утра вроде немного полегчало:улыб:
Скептик
А шо делать... Сейчас везде ценники не айс, и куга кстати далеко не самый конский ценник имеет, например, на цены на рафчик смотришь - воще глаз дергается.
Infinity_nsu
Ну у той тетеньки, про которую я писал, уже года четыре было на привыкание. А воз и ныне там:миг:
Хотя, справедливости для, мне на Мегане с его формой мыльницы тоже было сильно тяжелее парковаться ровно, чем на том же квадратном Логане.
TechnoGreen
Адовая фишка. Ее особенность в том, что тормозить надо самому, машина только рулем крутит.
Ещё передачи вперёд-назад надо самому переключать. Но всё равно прикольная штука, на самом деле. Недавно на короткий тест-драйв брал "Кию Оптиму" с парк-ассистом. В конце поездки на тесной парковке дилера опробовал эту фичу в разных комбинациях. В целом работает вполне адекватно. Только при последней попытке система немного встала в ступор, когда я под совсем уж не удобным углом пытался её в ряд загнать. И то, может быть, справилась бы, не знаю, если бы дал ей чуть больше времени. Там машина хотела выехать, я, чтобы не мешать, быстро запарковался сам. Короче, в целом мне понравилось, удобная штука. Но тут от настроек многое зависит, конечно.
Эгоист
тормозить надо самому
Если не ошибаюсь, то на вагах, автопарковщик сам тормозит
TechnoGreen
Более того, некоторые машины позволяют вообще из них выйти, разгрузиться, а потом отправить машину парковаться самостоятельно в рамках определённой зоны. Так, кстати, в том числе экономится куча места на парковках, т.к. машины могут вставать вплотную друг к другу (двери-то открывать не надо). А потом вызвать машину к себе через приложение со смартфона. Собственно, это уже реальность, основное препятствие на данный момент - законодательство. Пока такие финты разрешены только в ограниченных местах в нескольких странах. Но технически это уже вполне рабочее решение, готовое к внедрению в серию.

В любом случае, даже такой парк-ассист, как на упомянутой "Оптиме", уже хорошая тема, он реально помогает парковаться в большинстве ситуаций, и работает достаточно быстро. Первые поколения парк-ассистов были совсем простые, с очень ограниченным диапазоном действия (например, только перпендикулярная парковка только под углом 90 градусов) и работали медленно. А сейчас это уже практически рядовая опция, которая, повторюсь, работает неплохо на многих машинах.

На "Фордах", кстати, не пробовал её ещё. Я тестил "Фокус" полгода назад, но не спросил, был ли там парк-ассист. Наверное, был, т.к. тест-драйвовая машина, в максимальной комплектации. Надо будет опробовать в следующий раз. Сейчас на "Мондео" простая камера заднего хода стоит, тоже хорошо помогает.