Политические композиторы
411184
1003
Spirit
Существование и жизнь.

Всё-таки и у простолюдинов и детей есть одна экзистенциальная привилегия - они живут.
То есть - могут находиться в гармонии с текущим моментом.

Разумеется, и у них может быть жизнь плохая и тяжёлая.

Остальные так или иначе, но - существуют. То есть - у них отношение с текущим моментом - договорные. То есть - всё пропускается через сознание. Помните знаменитое декартовское- я мыслю, следовательно существую!

Аристократы и монархи - в прошлом.

Интеллектуалы, финансисты и предприниматели - в будущем.

И в самом деле...
У аристократов предки и традиции.
У предпринимателей всё ускользающая прибыль.
У интеллектуалов - поиск сути, истины или как это ещё можно назвать. Достигнутые

Простолюдинам завидуют.
И стараются их выбить из настоящего момента.
Вот кредит - это оно самое и есть.
Spirit
Английские писатели.

Есть одна интересная особенность английской литературы - она не пропагандистская, но, скажем так, в ней невероятно много талантливых психологических кодировщиков.

Началось со Свифта .
Кстати, делал он это сознательно. Даже методы формальные разрабатывал, Единственный подписанный своим именем труд назывался.
«Предложение об исправлении, улучшении и закреплении английского языка» .
То есть - начало нейролингвистического программирования.
Кстати, примерно в этой сфере он и работал непосредственно - религия.

Заметим - Шекспир это ещё не программирование. Это отличное осваивание материала творческой группой лиц.

Основоположником всё же следует считать француза Франсуа Рабле
Но французы не пошли по этому пути, в целом.
Не стали превращать искусство изящной словесности в искусство кодирования.
Мотивирующую среду они создали, но на основе естественнонаучного подхода
Энциклопедисты - воздействие на сознание.
И это - стратегический подход.

А кодирование это всегда тактика.
Тактическая мотивация это лет 5.

Актуальным литературное кодирование становится в 19 веке.
Байрон. Байронизм стал мотивирующим фактором для целого поколения.
Бульвер-Литтон.
Вальтер Скотт - он вообще создал массовый образ Средних Веков, имеющий мало общего с реальностью.
Кстати, успех Дарвина наполовину гуманитарный. Если не больше. В научном плане это, скорее, постановка проблемы, чем её решение. Теория Дарвина это селектогенез, но он в качестве аидообразующего фактора один недостаточен. Но в человеческом обществе и в выведении пород скота селектогенез вполне работает. А мем - выживание наиболее приспособленных - стал политическим девизом на века у заинтересованных лиц.
Конан-Дойл.
Бертран Рассел.
Герберт Уэллс.
Бернард Шоу.

Но, такое впечатление, что время великих английских кодировщиков - прошло.
Хотя аполне функциональные попытки - остались.
Это - Роулинг с "Гарри Поттером". Проект рассчитан на детей. Эффект был, но насколько он устойчив покажет время.

В других странах и нациях тоже пытались кодировать.
Вот - Голливуд - это американский метод кодирования.
Но, как оказалось, кинематограф очень чувствителен к аремени. Воздействие в следущем поколении на порядок ниже. И так далее. Снижается на порядок от поколения к поколению.

Литературное воздействие - сильней и устойчивей.

В России тоже пытались кодировать.
Начал - Грибоедов. Получилось, но частично.

В кодировщики перешёл Лев Толстой в последние лет 20 своей жизни.
Но у него гениально не получилось.
Ни критика, ни религия ни литература.
Но читать - интересно - как автор талантливо мучается.

Кодирующую литературу массово пытались создать в СССР.
Эффект - отрицательный.
Занудство и нелепость. Всё, скорее, депрограммировало население.

Да и вообще - мы не англичане!

Почему - англичане?
У них своеобразная организация творческого процесса
Большую роль играют, к примеру, жёсткие масонские ложи.

И вообще, как хорошо выразился писатель Константин Крылов - Англия это одна большая спецслужба.
Spirit
Продолжаем политическое творчество В Новосибирске.
Во втором разделе.