я даже и не знаю что сказать, не веду никакого дневника
xieling
guru
Она юниор и даже тему топика перед тем как ответить не прочитала.
кто владеет всей базой данных?Владелец базы ООО "Дневник.ру". Другой вопрос, что регион имеет инструменты для выгрузки определенных данных себе.
Как может базой данных о гражданах владеть частная организация?
Сейчас читают
Грибы 2013г.
824501
1000
Ситуация в России. (часть 12)
183068
994
новый дозор!
142469
1000
Как может базой данных о гражданах владеть частная организация?Это из истории УЭК, нового эл.паспорта россиянина. Все из одной оперы. Весь вопрос - где будет храниться и как база данных.
Как может базой данных о гражданах владеть частная организация?При подключении к дневнику и школа, и родители, и дневник подписывают определенные документы. У Дневника имеются все необходимые защиты и сертификаты для обработки персональных данных.
Ничего противоестественного в этом нет.
Я ЗА электронный дневник, с нынешним ритмом жизни и технологиями это очень удачный и нужны ход, самое главное что упрощается вся эта система.
Как же мы во времена Советского Союза то жили?
Вопрос не в этом, а в том, на каком вообще основании школа (если, конечно, я правильно поняла схему) фактически вынуждает меня предоставить личные данные не госучреждению, которому по статусу это положено, а частной лавочке?
Я тут обсуждаю не надежность конторы как таковой (хотя мои наблюдения за сохранностью личных данных показывают, что это вообще фикция, независимо от статуса заведения), а сам принцип - если, повторюсь, поняла ситуацию верно, и некое ООО именно владеет базой данных, а не управляет ею по соглашению со школой или еще какой образовательной структурой.
Я тут обсуждаю не надежность конторы как таковой (хотя мои наблюдения за сохранностью личных данных показывают, что это вообще фикция, независимо от статуса заведения), а сам принцип - если, повторюсь, поняла ситуацию верно, и некое ООО именно владеет базой данных, а не управляет ею по соглашению со школой или еще какой образовательной структурой.
Вопрос не в этом, а в том, на каком вообще основании школа (если, конечно, я правильно поняла схему) фактически вынуждает меня предоставить личные данные не госучреждению, которому по статусу это положено, а частной лавочке?Обязательной процедура станет к 1 января 2014 года. К этому времени минобрнауки должен, как я понимаю, подписать документы с лавочкой об операторстве, возможно и о размещении региональных данных в регионе. К сожалению, выход документа затянулся, поскольку еще осенью были альтернативные варианты для этой электронной услуги.
В сети гуляет видео "Взлом электронного журнала", "Как подшутить над родителями с электронным журналом" и т.д. :-) как можно менять оценки
В сети гуляет видео "Взлом электронного журнала", "Как подшутить над родителями с электронным журналом" и т.д. :-) как можно менять оценкиИменно пошутить, поскольку в ролике речь шла не о взломе журнала, а об имитации взлома на своем компьютере (не на сервере дневника). Там сохранялась страница на свой компьютер, после чего редактировались локально отметки.
marishka13
junior
Мы уже больше года пользуемся электронным дневником, только не дневник ру. Я более чем удовлетворена, всю информацию классрук отправляет смсочками - это и оценки и дом. задание и организационные вопросы. Я всегда в курсе всех дел, даже если ребёнок не записал домашку. Нас тут директор поставил в известность, что надо переходить на дневник ру в 14 году, а мы возмутились. Звонили в департамент образования и нам разрешили работать с этим дневником.
У нас дневник второй год. В общем я довольна. НО тут все от учителей зависит. У нас классный рук-ль не успевает или не хочет вовремя выставлять оценки, поэтому мы не всегда в курсе всей и полной картины успеваемости. Выставляют все оценки, а часто вообще меняют их в конце четверти в последние дни... Вот это называется сюрприз... И не всегда приятный.
Это происходит потому, что не совсем правильно организована работа с Дневником. По идее, не классный рук-ль должен раз в день-неделю-месяц выставлять оценки по всем предметам своему классу, а каждый предметник должен выставлять по своему предмету. И оптимально - в конце урока. Т.е. так, как он это делает в классный журнал, бумажный.
До сих пор это было, по-сути, двойной работой. Но с Н.Г. школа может отказаться от бумажных журналов, исключив, тем самым, дублирование.
До сих пор это было, по-сути, двойной работой. Но с Н.Г. школа может отказаться от бумажных журналов, исключив, тем самым, дублирование.
Так другие учителя то выставляют... Это классному руководителю у нас все времени не хватает.
Так это сколько времени на перемене учитель потратит, чтобы проставить всем отметки. И так после каждого урока. А ведь и в туалет, простите, сходить надо (и не на уроке), и перекусить на той же перемене.
В бумажный журнал учитель тоже был обязан выставлять оценки, "н"-ки и прописывать тему занятия и домашнее задание. Теперь школа может отказаться от бумажного журнала и перейти на электронный.
Так что разницы по заполнению особой я не вижу - если учителя обучены и их места оборудованы, плюс нет проблемы с интернетом.
Так что разницы по заполнению особой я не вижу - если учителя обучены и их места оборудованы, плюс нет проблемы с интернетом.
Тогда должно быть "или-или", иначе это двойная работа выходит (бумажные пока никто не отменил).
Если учесть, что вряд ли во всех школах во всех кабинетах есть компьютеры с выходом в сеть (т.е. сиюминутный доступ учителя к журналу), то, в отличие от бумажного, который кочует за классом на уроках, заполнять электронный педагог вынужден "где-то", то бишь затрачивая больше усилий.
Если учесть, что вряд ли во всех школах во всех кабинетах есть компьютеры с выходом в сеть (т.е. сиюминутный доступ учителя к журналу), то, в отличие от бумажного, который кочует за классом на уроках, заполнять электронный педагог вынужден "где-то", то бишь затрачивая больше усилий.
Я, наверное, жуткая ретроградка, но вот вообще не понимаю такого повального увлечения всем электронным. Элементарно - отруби электричество и все просто встанет, а то еще хуже - данные куда-нибудь денутся. Вот будет весело ученикам в конце четверти или в конце года, особенно в выпускном классе.
Согласен - многое будет зависеть от двух факторов.
Первый фактор - техническая готовность школы к работе с электронными журналами (нормальные интернет-каналы, грамотно настроенная локальная сеть школы, оборудование учительских мест компьютерами или планшетами, обучение учителей).
Второй фактор - грамотная организация учебного процесса с учетом специфики электронных журналов. Как раз отмена той самой двойной работы, о которой Вы пишете.
Т.е. школа, ее администрация, должны серьезно подготовиться к переходу на ЭЖ. И для этого было время - ведь уже давно было известно, что этот переход будет... Ну а если просто "махнуть шашкой" и издать приказ по школе о переходе на ЭЖ - ничего, кроме проблем, не получитсяУчителя, и без того предельно загруженные различной отчетностью, получат только еще один источник головной боли...
Первый фактор - техническая готовность школы к работе с электронными журналами (нормальные интернет-каналы, грамотно настроенная локальная сеть школы, оборудование учительских мест компьютерами или планшетами, обучение учителей).
Второй фактор - грамотная организация учебного процесса с учетом специфики электронных журналов. Как раз отмена той самой двойной работы, о которой Вы пишете.
Т.е. школа, ее администрация, должны серьезно подготовиться к переходу на ЭЖ. И для этого было время - ведь уже давно было известно, что этот переход будет... Ну а если просто "махнуть шашкой" и издать приказ по школе о переходе на ЭЖ - ничего, кроме проблем, не получитсяУчителя, и без того предельно загруженные различной отчетностью, получат только еще один источник головной боли...