везет вам...а у меня на диване перед теликом валяецца
Олд_ХамStar
veteran
*да ну реально такие есть, трусами попрекают***
может в сердцах и сгоряча ,а уходят сами в трусах,оставля вам и машины и квартиры.
может в сердцах и сгоряча ,а уходят сами в трусах,оставля вам и машины и квартиры.
troya
v.i.p.
"Девушки умеют делать две вещи одновременно, а очень плохие девушки сразу три."Есть сырник, пилить ногти и читать форум? Я могу, ага...
Андрей1979
Болтун ерундой
я ж так и зна что ты очень плохая
сардина
sardinops
Ага, давай дальше сказки рассказывай. Из-за трусов его жаба давила, а из-за квартиры нет
Репли_Кейт
v.i.p.
То есть только за счёт заработка? = мамонта
за счет чего?
за счет чего?
Сейчас читают
Изменяла, изменяю...и буду изменять...
22358
101
Мужчины до 35 лет
84813
719
Озорной дозор))
171198
1000
Izraya
nomen est omen
угу...кредитные машины, ипотечную квартиру и маленьких детей
всё, вышла из диалога, а то щаз попрет
пример как раз перед глазами есть такого "благородства"
хорошо что единичный
всем покеда
всё, вышла из диалога, а то щаз попрет
пример как раз перед глазами есть такого "благородства"
хорошо что единичный
всем покеда
Анжелина12
amazona
люди могут заблуждаться ,могут хотеть заблуждаться, питать иллюзиипо твоему я заблуждаюсь и питаю иллюзии?
неужели бы мне муж честно не ответил, что его напрягает ситуация?
мы с ним беседуем и на более щекотливые темы, и вообще уже мысли друг друга читаем...
уж он-то молчать не будет, если что не по нему, характер такой
Izraya
nomen est omen
чешет, чешет...устал поди, надо помочь
Репли_Кейт
v.i.p.
а для чего ты на себя все спроецировала? мы тут как бэ размышляем, специально не стала делать уточнение, что не о тебе персонально речь
Анжелина12
amazona
ну как бэ подразумевалось... ты ж не сделала исключения
Репли_Кейт
v.i.p.
наоборот, посчитала, что это лишнее
21fduecnf
member
НПП
Я больше мужа зарабатываю. В 2 раза. Я в среднем 100 тр, он в среднем 50 тр. Спрашивайте, отвечу честно. Меня тут никто не знает и не узнает.
Я больше мужа зарабатываю. В 2 раза. Я в среднем 100 тр, он в среднем 50 тр. Спрашивайте, отвечу честно. Меня тут никто не знает и не узнает.
troya
v.i.p.
То есть только за счёт заработка? = мамонтаНу, тут лучше конечно спросить мужчин. Что я и сделала...
за счет чего?
Опросила мало, всего 5 человек, но уж кто попался.
Все пятеро ответили приблизительно следующее - почувствовать себя мужчиной можно вообще много за счёт чего, в основном это личностные качества, а не что-то такое.. материальное.
То есть если его женщина может на него положиться (даже если она при этом больше зарабатывает), если он может защитить свою семью от напастей (не потому, что мускул крепок, а потому, что морально может)... если может построить дом, если может научить всему своих детей, если может разрулить какую-то очень сложную жизненную ситуацию... Все пятеро сказали, что как-то глупо чувствовать себя главой и вообще мужиком только на основании бабла в кармане.
Но один из них сказал, что расстроился бы, если бы жена получала в разы больше. Если на 10-20 тысяч, то нормально, если тысяч на 50-70 - то уже обидно ему было бы. Почему обидно - сформулировать не смог, сказал - подумает.
Репли_Кейт
v.i.p.
Интересно очень, личностные качества, какие именно, по мнению самих мужчин? Врожденные или приобретенные, меня больше всего момент воспитания зацепил.
troya
v.i.p.
Скорее приобретённые. Не бить женщин, быть в ответе за свою семью, за старых, за беспомощных детей - это не установка по умолчанию. Всему этому человека с рождения учат, прививают определённые ценности.
А если мальчик с дества видит, как отец лупит его мать, пинает бабушку, потому что "достала, старая"... ну, вот и это отношение в семье, поведение мужчины у него закрепится нормой.
Да, возможно это важно - у всех пятерых полные семьи и они общаются хорошо с родителями, то есть помогают решать некоторые вопросы, отвезут к врачу, вставят новые окна, приезжают в гости.
А если мальчик с дества видит, как отец лупит его мать, пинает бабушку, потому что "достала, старая"... ну, вот и это отношение в семье, поведение мужчины у него закрепится нормой.
Да, возможно это важно - у всех пятерых полные семьи и они общаются хорошо с родителями, то есть помогают решать некоторые вопросы, отвезут к врачу, вставят новые окна, приезжают в гости.
Репли_Кейт
v.i.p.
Где-то я в трех соснах заплутала. Вот предположим, все хотят, чтобы у них вырос сильный духом мужчина, это переживший себя гендерный стереотип? В данной конкретно ситуации я понимаю, что мужчин, с таким положением мирит только любовь и уважение к супруге, и он ищет другие пути самореализации, и много ли таковых по факту остается. Дом - жена купила (оплачивает ипотеку, не принципиально), учеба - тоже, дети по школам пристроены. Ну как не крути немного ущербная по сути ситуация, а если мужчина по натуре еще и лидер, при чем тут воспитание и как оно могло помочь, не понимаю.
besty5
guru
профессия ж
забота о семье это не только детей по школам
т.е. женщин в такой ситуации миллионы, они не испытывают ущербности - почему?
забота о семье это не только детей по школам
т.е. женщин в такой ситуации миллионы, они не испытывают ущербности - почему?
Репли_Кейт
v.i.p.
А почему они ее в принципе должны испытывать?
besty5
guru
странно
а почему мужчина должен испытывать?
а почему мужчина должен испытывать?
А мужчина, предположим, чувствует ущербность просто при недотягивании до какой-то планки заработка или независимо от суммы, лишь бы больше женщины?
troya
v.i.p.
Ну как не крути немного ущербная по сути ситуация, а если мужчина по натуре еще и лидер, при чем тут воспитание и как оно могло помочь, не понимаю.От того, что лежит в голове, зависит, видит ли человек в этом ущербность. Вы видите, Вас так воспитали. Кто-то не видит, и может при этом быть лидером, хоть по натуре, хоть по сути, хоть по факту.
Ну, вот к примеру.. кому-то с детства прививалось, что женщина сексуальна только в женственной одежде, каблучки, юбка, одежда по фигуре. А кому-то нет. И ходит она такая в кедах и джинсах, и горя не знает. И ведь сексуальна. Именно потому, что не парится, где она там кроется, эта сексуальность и как бы её так показать и вытащить. Она просто является сексуальной.
Репли_Кейт
v.i.p.
Я не вижу в этом ущербности, я делаю предположения, глядя на окружающих меня мужчин, потому мне интересна и другая сторона медали.
насколько поняла ораторов ущербности - в принципе надо больше женщины зарабатывать , не может меньше домой принести и точка.
парадокс в том,что ПРИНЕСТИ может меньше,а вот ИМЕТЬ должен больше )) потому как если будет приносить (больше-меньше,не важно) будет в категории "Подкаблучник" ))
Пс я не ЗА ущербность ,просто заметила
Пс я не ЗА ущербность ,просто заметила
Андрей1979
Болтун ерундой
конечно подкаблучник -надо ж сразу всю ЗП в заначку откладывать, от жены прятать
b52
outrageous
почему именно прятать? ) но "отдаю ЗП жене" -это особенность скажем так НЕ среднего класса (а ниже)
Андрей1979
Болтун ерундой
кароче отдает ЗП свою жене тока слабак и тряпка
Что-то от темы отошли.
От себя по теме: гражданский брак приветствую больше, чем официальный, хотя сам женат!
Я не жадный, но желание жены (когда ссоримся) забрать все, как-то напрягает! Я если разведусь, больше ни ногой в брак!!! /п.5 Правил: Запрещается использование любых нецензурных выражений./
От себя по теме: гражданский брак приветствую больше, чем официальный, хотя сам женат!
Я не жадный, но желание жены (когда ссоримся) забрать все, как-то напрягает! Я если разведусь, больше ни ногой в брак!!! /п.5 Правил: Запрещается использование любых нецензурных выражений./
Я не жадный, но желание жены (когда ссоримся) забрать все, как-то напрягает! Я если разведусь, больше ни ногой в брак!!!/п.5/Нафиг вообще с ней живёте тогда, раз такая плохая? Нервишки пощекотать?))
У Вас понятно - идеальная пара, стоите др.друга ) а вообще вот это "пусть сама"(особенно если есть дети) отдает банальной жадностью. А жадность для мужчины даже бОльшее приобретенное уродство,чем импотенция, ибо калечит его мозг куда продуктивнее :-) впрочем спешу успокоить - в любом случае Ваша супруга ВСЕ не заберет,какой бы алчной не была(если,разумеется,Вы на ее родствеников имущество и счета не оформляли) ) максимальный максимум -половину,даже если детей семеро по лавкам :-)
Я полностью за, не вижу смысла в печати в паспорте и дурацком обряде. Мы живем с мужем в гражданском браке, у нас скоро второй малыш родится, и в загс особо не торопимся. смысл?
Этот как вы говорите, обряд, по крайней мере хоть как-то удерживает мужчину. А то так убежит или найдется другая женщина и сразу же уйдет...
Анжелина12
amazona
вы это серьезно?
тогда вообще нафик мужчина, которого надо удерживать браком и который чуть что - уйдет как телок
Боже упаси от брака с таким кренделем
тогда вообще нафик мужчина, которого надо удерживать браком и который чуть что - уйдет как телок
Боже упаси от брака с таким кренделем
krasav4eg
experienced
Ты суть видиш. Как баба Нано.
Но одно но. ЗАГС все-же что-то меняет в сознании мужчины. Если он мужчина и отвечает за свои поступки. Да.
Но одно но. ЗАГС все-же что-то меняет в сознании мужчины. Если он мужчина и отвечает за свои поступки. Да.
Анжелина12
amazona
да ну... кто склонен к п.5, тот пойдет, ну может быть, чуть больше муки совести будут грызть
нормальный сам осознает, что несет ответственность, и в ЗАГС пойдет САМ, а не на аркане
нормальный сам осознает, что несет ответственность, и в ЗАГС пойдет САМ, а не на аркане
Показать спойлер
я, дожив до почтенного возраста, думала, что в ЗАГС по любви идут, а не для того чтобы мужика крепче привязать
наивная, чо
наивная, чо
Показать спойлер
Давай поженимся? (с)У тебя попка упругая?
Анжелина12
amazona
насчет подробностей анатомического сложения и прочих вопросов, к теме не относящихся, пожалуйте в ЛС или в раздел "Мусорка"
krasav4eg
experienced
В наше время это был шаг. И он определял ответственность.
Плохо то, что в наше время ЗАГС от гражданского брака юридические нюансы ответственности отличают по материальному плану. Да.
Про моральный аспект нынешние как М так и Ж давно забыли. Вернее положили Прибор. да.
Плохо то, что в наше время ЗАГС от гражданского брака юридические нюансы ответственности отличают по материальному плану. Да.
Про моральный аспект нынешние как М так и Ж давно забыли. Вернее положили Прибор. да.
Упругие на безе, тут чем богаты
И с пастернаком лажа полная ...............
И с пастернаком лажа полная ...............
svaliz
guru
Вот в моем мировоззрении поход в ЗАГС нужен/не нужен по двум причинам
1. Все таки мы есть составляющая общества, а оно диктует нам определенные условия, обязывает, подталкивает, как то *полная семья*, разнообразные программы для семей опять таки, мат капитал, прочая, прочая....
2. По нашим мумба-юмбовским традициям согнать после регистрации всех тетушек с тогучина/болотного и пройти шоу, называемая *свадьба*, типа озвучить всем, что вот оно, от кого я буду рожать/иметь детей.
1. Все таки мы есть составляющая общества, а оно диктует нам определенные условия, обязывает, подталкивает, как то *полная семья*, разнообразные программы для семей опять таки, мат капитал, прочая, прочая....
2. По нашим мумба-юмбовским традициям согнать после регистрации всех тетушек с тогучина/болотного и пройти шоу, называемая *свадьба*, типа озвучить всем, что вот оно, от кого я буду рожать/иметь детей.
Анжелина12
amazona
таки да
в моем мировоззрении добавляется еще третья причина
в моем мировоззрении добавляется еще третья причина
Показать спойлер
религозная
Показать спойлер
svaliz
guru
А разве это не под венчание попадает?
Что есть для религии штамп?
Что есть для религии штамп?
Анжелина12
amazona
штамп - и есть заявление перед земным и духовным миром о том, что данный человек - твой супруг
Венчание - обязательно для пар, где оба супруга - глубоко верующие. Однако, если люди поженились давно, а стали верующими спустя длительное время, тоже не вижу смысла в венчании (во всяком случае, у протестантов такое отношение).
Венчание - обязательно для пар, где оба супруга - глубоко верующие. Однако, если люди поженились давно, а стали верующими спустя длительное время, тоже не вижу смысла в венчании (во всяком случае, у протестантов такое отношение).
Показать спойлер
есть официальный документ Православной Церкви, принятый Архиерейским Собором- Основы социальной концепции РПЦ. Так вот, там написано, что невенчаный брак НЕ ЯВЛЯЕТСЯ блудом. В Таинстве венчания супруги испрашивают Божие благословение на брак, но если они расписались, но не венчались-это не блуд.
Показать спойлер
«В период христианизации Римской империи законность браку по-прежнему сообщала гражданская регистрация. Освящая супружеские союзы молитвой и благословением, Церковь тем не менее признавала действительность брака, заключенного в гражданском порядке, в тех случаях, когда церковный брак был невозможен, и не подвергала супругов каноническим прещениям. Такой же практики придерживается в настоящее время Русская Православная Церковь. При этом она не может одобрять и благословлять супружеские союзы, которые заключаются хотя и в соответствии с действующим гражданским законодательством, но с нарушением канонических предписаний (например, четвертый и последующие браки, браки в недозволительных степенях кровного или духовного родства).
Священный Синод Русской Православной Церкви 28 декабря 1998 года с сожалением отметил, что «некоторые духовники объявляют незаконным гражданский брак или требуют расторжения брака между супругами, прожившими много лет вместе, но в силу тех или иных обстоятельств не совершившими венчание в храме... Некоторые пастыри-духовники не допускают к причастию лиц, живущих в “невенчанном” браке, отождествляя таковой брак с блудом». В принятом Синодом определении указано: «Настаивая на необходимости церковного брака, напомнить пастырям о том, что Православная Церковь с уважением относится к гражданскому браку».
Общность веры супругов, являющихся членами тела Христова, составляет важнейшее условие подлинно христианского и церковного брака. Только единая в вере семья может стать «домашней Церковью» (Рим. 16. 5; Флм. 1. 2), в которой муж и жена совместно с детьми возрастают в духовном совершенствовании и познании Бога. Отсутствие единомыслия представляет серьезную угрозу целостности супружеского союза. Именно поэтому Церковь считает своим долгом призывать верующих вступать в брак «только в Господе» (1 Кор. 7. 39), то есть с теми, кто разделяет их христианские убеждения.
Упомянутое выше определение Священного Синода также говорит об уважении Церкви «к такому браку, в котором лишь одна из сторон принадлежит к православной вере, в соответствии со словами святого апостола Павла: «Неверующий муж освящается женою верующею, и жена неверующая освящается мужем верующим» (1 Кор. 7. 14)». На этот текст Священного Писания ссылались и отцы Трулльского собора, признавшие действительным союз между лицами, которые, «будучи еще в неверии и не быв причтены к стаду православных, сочетались между собою законным браком», если впоследствии один из супругов обратился к вере (правило 72). Однако в том же правиле и других канонических определениях (IV Вс. Соб. 14, Лаод. 10, 31), равно как и в творениях древних христианских писателей и отцов Церкви (Тертуллиан, святитель Киприан Карфагенский, блаженный Феодорит и блаженный Августин), возбраняется заключение браков между православными и последователями иных религиозных традиций.
В соответствии с древними каноническими предписаниями, Церковь и сегодня не освящает венчанием браки, заключенные между православными и нехристианами, одновременно признавая таковые в качестве законных и не считая пребывающих в них находящимися в блудном сожительстве. Исходя из соображений пастырской икономии, Русская Православная Церковь как в прошлом, так и сегодня находит возможным совершение браков православных христиан с католиками, членами Древних Восточных Церквей и протестантами, исповедующими веру в Триединого Бога, при условии благословения брака в Православной Церкви и воспитания детей в православной вере. Такой же практики на протяжении последних столетий придерживаются в большинстве Православных Церквей.»
Священный Синод Русской Православной Церкви 28 декабря 1998 года с сожалением отметил, что «некоторые духовники объявляют незаконным гражданский брак или требуют расторжения брака между супругами, прожившими много лет вместе, но в силу тех или иных обстоятельств не совершившими венчание в храме... Некоторые пастыри-духовники не допускают к причастию лиц, живущих в “невенчанном” браке, отождествляя таковой брак с блудом». В принятом Синодом определении указано: «Настаивая на необходимости церковного брака, напомнить пастырям о том, что Православная Церковь с уважением относится к гражданскому браку».
Общность веры супругов, являющихся членами тела Христова, составляет важнейшее условие подлинно христианского и церковного брака. Только единая в вере семья может стать «домашней Церковью» (Рим. 16. 5; Флм. 1. 2), в которой муж и жена совместно с детьми возрастают в духовном совершенствовании и познании Бога. Отсутствие единомыслия представляет серьезную угрозу целостности супружеского союза. Именно поэтому Церковь считает своим долгом призывать верующих вступать в брак «только в Господе» (1 Кор. 7. 39), то есть с теми, кто разделяет их христианские убеждения.
Упомянутое выше определение Священного Синода также говорит об уважении Церкви «к такому браку, в котором лишь одна из сторон принадлежит к православной вере, в соответствии со словами святого апостола Павла: «Неверующий муж освящается женою верующею, и жена неверующая освящается мужем верующим» (1 Кор. 7. 14)». На этот текст Священного Писания ссылались и отцы Трулльского собора, признавшие действительным союз между лицами, которые, «будучи еще в неверии и не быв причтены к стаду православных, сочетались между собою законным браком», если впоследствии один из супругов обратился к вере (правило 72). Однако в том же правиле и других канонических определениях (IV Вс. Соб. 14, Лаод. 10, 31), равно как и в творениях древних христианских писателей и отцов Церкви (Тертуллиан, святитель Киприан Карфагенский, блаженный Феодорит и блаженный Августин), возбраняется заключение браков между православными и последователями иных религиозных традиций.
В соответствии с древними каноническими предписаниями, Церковь и сегодня не освящает венчанием браки, заключенные между православными и нехристианами, одновременно признавая таковые в качестве законных и не считая пребывающих в них находящимися в блудном сожительстве. Исходя из соображений пастырской икономии, Русская Православная Церковь как в прошлом, так и сегодня находит возможным совершение браков православных христиан с католиками, членами Древних Восточных Церквей и протестантами, исповедующими веру в Триединого Бога, при условии благословения брака в Православной Церкви и воспитания детей в православной вере. Такой же практики на протяжении последних столетий придерживаются в большинстве Православных Церквей.»
Показать спойлер
Показать спойлер