Катер тихоходный
108033
198
Romario.
Слушай.. не обижайся если что... Но я по фото не вижу менянного железа. Как слева от трещины так и справа металл с одной структурой (цветом/повреждениями).
Я бы показал спецу, мне кажется эта трещина не спроста:смущ:
Romario.
Че-то сдается мне, что ты сверх стартовых 80 еще тысяч двести-триста выложишь, чтоб из того, что на фотках конфетку сделать...
БАЙКЕР
Тоже обратил внимание...кстати бюджет на покраску в копеечку влетит. Но в принципе в 15тыс можно уложиться на обливку в два слоя.
Ну ты чо ваще. Два ведра краски, три ведра шашлыков, пять ведер пива, мы ему кисточками все закрасим на ура. Нахрена там гламуру краскопультом.
Filimon
А ржавчину перед покраской ты желудочным соком растворишь?.. :biggrin:
2920
А как ты ее предлагаешь убрать?
Filimon
Так вот об этом я Макса и спрашивал... По идее эту дуру надо как-то затащить на берег и эвакуировать в кузовную...
Filimon
Я выше уже предложил самый простой способ, болгаркой с шлифовочным кругом, если этот баркас в пескоструйку тащить это ваще в бюджет не впишиться :biggrin:
2920
Это вообще тогда в полляма и выше выйдет.
александр99
Не, обид никаких, возможно фото неудачное, но железо спереди меняное, я видел...
Вот остальное, со слов продавца тоже хорошее, стоит рядом, будем надеяться что не врет...
БАЙКЕР
Макс, надеюсь привести эту посудину в порядок своими силами, но если станет туго, кину крич, устроим субботник, под шашлык, надеюсь горы своротим! :agree:
БАЙКЕР
Я выше уже предложил самый простой способ, болгаркой с шлифовочным кругом, если этот баркас в пескоструйку тащить это ваще в бюджет не впишиться :biggrin:
Мы в свое время на практике именно так и делали, болгарки с металическими щётками и вперед до победы....
Потом обработка ортофосфорной кислотой, потом грунтовка-окраска на 3-5 слоёв, краска какая-то специальная была...
rassk
Но его ж до этого как-то из воды нужно вытянуть... :dnknow:
2920
Но его ж до этого как-то из воды нужно вытянуть... :dnknow:
трактором. А можно и не вытаскивать, где-нибудь на мелководье откренговать. :D. А вообще он судя по фотографиям уже на берегу стоит...
Romario.
У меня на дальнем кордоне вроде точно такой же (мопед не мой !) стоит на приколе уже года три. В этом году Обь поднялась очень сильно - и его затопило по рубку :хммм:
Romario.
заварить - заварит... а если щель...? под воду уйдет...
надо в доке его варить... или чтобы сварщик был - "профи"

днище корабля красят суриком
Sky
А сурик можно и на ржавчину ложить, если бюджетно надо, его для того и придумали.
Но почистить\подрихтовать надо бы, конечно.
:улыб:в Тюнинге хто-то скидки на хромирование предлагал - было бы классно хотя бы днище по ватерлинию! И куда б там синим писалкам... :ха-ха!:
А субботник однозначно придется устраивать, даже не раз - в одного это года на три ремонта и отделки. Кузовщики\маляры у нас найдутся, а вот аса-сварщика обязательно найти треба.
Sky
В старые добрые времена красили суриком ибо больше нечем было. Сейчас, думаю, можно и импортные краски посмотреть.
Romario.
Да уж.

Иметь большое водоизмещающее судно мечта многих водномоторников.

Были отчеты на мотолодке, там и не такое восстанавливали. Но бюджет, бюджет.... Думаю что приведение к жизни этого металлолома приведет к итоговому бюджету более менее приличного пластика с нормальным подвесником. Экономия бюджета ( скажем делать своими силами ) приведет к многолетнему долгострою который проглотит любой энтузиазм. Да, по умолчанию нужно считать что неисправно все.

Ну так вот. Есть ОГРОМНОЕ количество свободного времени и желания, можно связаться, (так сказать пожизненное хобби) иначе не стоит..

Да, еще момент, такой баркас даже будучи абсолютно исправным требует массу времени. Даже если "просто покататься" то это трудно уложить в один день. Это так сказать экспедиционник. Залил тонну топлива и пошел до Парабели. А до грибов на боровских проще на каком нить глиссере долететь.

Я в общем не знаю как ты живешь и на что тратишь свободное время но если решишься ЭТО взять то ни на что больше времени у тебя не останется.

Сув.

П.С.

Перед глазами случай. за 3-ри сезона люди не смогли привести к состоянию "на ходу" гораздо меньший пластик со стационаром меркрузер в изначально несравненно лучшем состоянии.
ylka_k
Ну че сказать.
Чтобы такое покупать надо иметь очень много бабла.
В противном случае- самому надо будет осваивать кучу смежных специальностей, затариться сварочником, компрессором, дрелью, болгаркой и кучей самого разного инструмента. Ящик виагры надо будет брать обязательно. Ибо даже человек помешанный на извращенном сексе так долго без допинга не протянет. На помощь автофорума рассчитывать всерьез не стоит. Максимум пару раз появятся, и как показывает практика, основная помощь будет заключаться в приготовлении и поедании шашлыков.
Да и содержание такой посудины процесс довольно хлопотный. Несколько моих знакомых по этой причине ушли в маломерщики. Хотя ленивыми и неумехами их не назовешь.
А по теме- Амур по осени- зиме можно было за 120-150 тыс прикупить (зависит от комплектации и состояния). Хлопот по сравнению с этим баркасом - практически никаких. Вам его для ваших целей позаглаза хватило-бы.
Стармех
. а вот аса-сварщика обязательно найти треба.
Ас не требуется. При тех толщинах металла сгодится
практически любой. Лиш-бы трезвый был и руки не
из задницы росли.
Technic
На верфях и судоремонтных заводах "дяди Васи-сантехники" не проканывают - варить толстый металл криволинейной формы не каждый сможет. И чтоб не текло...
Romario.
после"увиденного" скажу что это - металлолом, не дороже цены оного с самовывозом,сорри...
ylka_k
Иметь большое водоизмещающее судно мечта многих водномоторников
после 3-4-х посадок на мель, выносов на берег и понижений уровня воды у береговой линии на базе, количество друзей может сильно поубавиться.

первый симптом - "а че никто трубку не берет? " :dnknow:
Андрей Первый
да и содержание весьма геморойно.
В водных делах главное свой размер найти.
Как в прочем и в неводных.