iddqd
Мне Депп очень нравится в "Девятые врата", хотя сам фильм на троечку.
И "Пианист" Полански на троечку *желчно* Ну, это так, до кучи бросить камень.
А Спейси... Вот, блин, мне он чиста как мужик неприятен, терпеть такой тип не люблю, поэтому и не нравится. Хотя согласно покиваю головой, что, мол, великий актёр :ухмылка:
stich
За Родину?
"Слова "Pro Patria!"
Да что же они значат?"(с)
Думаю, что просто так складно получилось.
Но все сложилось прям почти как в фильме Рокки с Сильвестром Сталонне. (кстати все смотрели этот шедевр, а, киноманы эстетствующие :ха-ха!:?)
Айрис
Я не смотрела. Мне простительно. Я профан - любитель.
stich
А "Сонная лощина " ? Совсем никак?

Спейси не великий ))) просто хороший... С ним еще хороший фильм - "Жизнь Дэвида Гейла"...

Только не плюй на меня со своей Эйфелевой башни... Мы люди простые -эНГэУв ваших не кончали :dnknow:
Айрис
Я не смотрел! Пробовал - не понравился... Джекки Чан рулез!!! Сталлоне нервно курит в сторонке )))
iddqd
"Жизнь Дэвида Гейла" - сильный фильм. Дня три ходила под впечатлением.
А "Сонная лощина" - ну, сказка...
iddqd
Да, Джекки Чан пожалуй уделает Сталонне:)))
Айрис
Я бы сказал - засмешит до смерти ))))))
iddqd
Мадемуазель предпочитает Ксюшу Собчак зырить?
я, ТВ-каналы никакие не смотрю уже полгода, всвязи с отказом от антенны. :ухмылка:
Прокурор
Ночь сгущается над городом, и мы, последние ночные герои, накинув на плечи маскировочную плащ-палатку, выходим в дозор на дороги ночи. Мы встречаем друг друга порой. Говорим. И уходим в разные стороны. Одиночество наш удел. Пустота на душе. И погоня за счастьем. Вечная.

Нет главного,
но пусть он ищет.
Счастливец.
McBurns
Для меня сложновато..но я в Дозоре...немного постою!
Всем! Привет!
Шлёндра
А тут ничего умного и не было. Просто эмоции:миг:Как вечер трудной недели?
Шлёндра
Привет! Я тут тоже постою, можно?
*одел маскхалат, достал штыковую лопатку и стал окапываться*
McBurns
Неделя для меня была не так трудная,как пьяная...