Мне Депп очень нравится в "Девятые врата", хотя сам фильм на троечку.
И "Пианист" Полански на троечку *желчно* Ну, это так, до кучи бросить камень.
А Спейси... Вот, блин, мне он чиста как мужик неприятен, терпеть такой тип не люблю, поэтому и не нравится. Хотя согласно покиваю головой, что, мол, великий актёр
И "Пианист" Полански на троечку *желчно* Ну, это так, до кучи бросить камень.
А Спейси... Вот, блин, мне он чиста как мужик неприятен, терпеть такой тип не люблю, поэтому и не нравится. Хотя согласно покиваю головой, что, мол, великий актёр
За Родину?Думаю, что просто так складно получилось.
"Слова "Pro Patria!"
Да что же они значат?"(с)
Но все сложилось прям почти как в фильме Рокки с Сильвестром Сталонне. (кстати все смотрели этот шедевр, а, киноманы эстетствующие ?)
Я не смотрела. Мне простительно. Я профан - любитель.
А "Сонная лощина " ? Совсем никак?
Спейси не великий ))) просто хороший... С ним еще хороший фильм - "Жизнь Дэвида Гейла"...
Только не плюй на меня со своей Эйфелевой башни... Мы люди простые -эНГэУв ваших не кончали
Спейси не великий ))) просто хороший... С ним еще хороший фильм - "Жизнь Дэвида Гейла"...
Только не плюй на меня со своей Эйфелевой башни... Мы люди простые -эНГэУв ваших не кончали
Я не смотрел! Пробовал - не понравился... Джекки Чан рулез!!! Сталлоне нервно курит в сторонке )))
"Жизнь Дэвида Гейла" - сильный фильм. Дня три ходила под впечатлением.
А "Сонная лощина" - ну, сказка...
А "Сонная лощина" - ну, сказка...
Сейчас читают
Для ночных поедателей желе и прочего.
110209
1000
таки может быть стоит отказаться от олимпиады и чемпионата мира ?
313915
1000
Цинизм или практицизм
9225
150
Я бы сказал - засмешит до смерти ))))))
Мадемуазель предпочитает Ксюшу Собчак зырить?
я, ТВ-каналы никакие не смотрю уже полгода, всвязи с отказом от антенны.
я, ТВ-каналы никакие не смотрю уже полгода, всвязи с отказом от антенны.