"зачем девушкам углубляться в сопроматы и в вычерчивания фасадов, все равно замуж выйдете в кострюлях погрязнете"В кастрюлях ли это спорно, конечно : ) но доля правды в этом, безусловно, есть : )))
На подобные заявления нашего препода по сопромату мы, правда, со свойственным нам тогда максимализмом закусились и даже взъелись : ))) и чисто из вредности и задора доколупали его кто на отлично, кто на хорошо : )) Мне кажется, мы его достали до печЁнок : )))))
но вы на этом основании строите теорию, что домогающихся преподов не существуетНу покажите мне, где же это я такое отметил, что домогающихся преподов не существует?
Я вообще изначально сказал, что преамбулу (а именно факты наличия домогательств с любой стороны) я не хочу обсуждать.
При этом зачем-то принесли обсуждение петиции..
У нас на экзамене 3 части, две первых - это письменные тесты, где для каждого получаешь тетрадь с заданиями и заполняешь бланк с ответами. Третья - аудирование, либо глядя на рисунки или варианты ответов в тетради, либо чисто на слух - выбираешь вариант номер такой-то.
Грамматика и чтение - строго молча.
На аудировании включают трек на полчаса, останавливать его запрещено.
Между всеми частями перерывы. Перед аудированием перерыв длинный - типа на обед. Да идите вы с вашим обедом, только сбиваешься с ритма. Но народ в столовую ходит... Я всегда с собой что-то беру и забиваюсь в угол...
Если бы все задания ещё на слух были... я бы точно не сдала :)))
А кое-какие наши задания я просто не представляю на слух - например, по порядку слов в предложении...
Типа такого.
Грамматика и чтение - строго молча.
На аудировании включают трек на полчаса, останавливать его запрещено.
Между всеми частями перерывы. Перед аудированием перерыв длинный - типа на обед. Да идите вы с вашим обедом, только сбиваешься с ритма. Но народ в столовую ходит... Я всегда с собой что-то беру и забиваюсь в угол...
Если бы все задания ещё на слух были... я бы точно не сдала :)))
А кое-какие наши задания я просто не представляю на слух - например, по порядку слов в предложении...
Типа такого.
ну вот приносят петиции против живодеров. и что? сразу начинаем допрашивать сколько кошек расчленил? так?
человек спросил нашу точку зрения, мы давай ему устраивать детектор лжи. че к чему.
человек спросил нашу точку зрения, мы давай ему устраивать детектор лжи. че к чему.
Ага. Т.е. прочесть вопрос не судьба. Понял. Элль не читатель.
И таки где я продвигал, что домогающихся преподавателей нет?
И таки где я продвигал, что домогающихся преподавателей нет?
письменный в полуцейтнотном режиме + собеседование по итогам.По одному студенту на препода, и так по очереди?
И как понять, что студент пишет сам?
Сейчас читают
что такое Эзотерика (часть 3)
297075
1000
Цифры красивые. Год 2011. Часть 6. NF. НФ
229496
1000
ГОООООООООООООООООООЛ (часть 3)
194759
1000
Прикольно. тойфел по-японски в трех частях. Наверное все языковые экзамены устроены примерно одинаково.
Но вы прям молодцы с Девочкой. )))
Но вы прям молодцы с Девочкой. )))
Письменный - пусть пишет как хочет, если уложится во времени.
А устный по двое на студента для объективности. На нем собственно и выясняется, как студент писал предварительный письменный. В смысле сам или не сам. Это очень быстро выясняется.
А устный по двое на студента для объективности. На нем собственно и выясняется, как студент писал предварительный письменный. В смысле сам или не сам. Это очень быстро выясняется.
Хотела бы я посмотреть на человека, который принесет сюда петицию против живодеров и скажет, что эта петиция фигня и ничего не решает кардинально
мой внутренний филолог содрогнулся: КАК я могла написать "кОстрюли"???
Ну вот в корейском по-другому
На младшие уровни нам бы тоже хотелось, чтобы по числу баллов присваивался или тот, иди другой. Но увы - замахнулся на более высокий, но баллов не набрал, - младший тоже не получишь. Готовься и приходи через год.
Ну интересно же
А ты сам в Китае как - по-английски или понимаешь их уже хоть немного?
На младшие уровни нам бы тоже хотелось, чтобы по числу баллов присваивался или тот, иди другой. Но увы - замахнулся на более высокий, но баллов не набрал, - младший тоже не получишь. Готовься и приходи через год.
Ну интересно же
А ты сам в Китае как - по-английски или понимаешь их уже хоть немного?
ну может и не решает. потому что очень сложно бывает отделить любовь всепоглощающую к животному от из девательства над ним же.
Эль, я сегодня поймала себя на мысли, что хочу в ТЦ Европейский....
Эль, я сегодня поймала себя на мысли, что хочу в ТЦ Европейский....
Мне Европейский менее всего нравится, я вообще редко что-то покупаю в оффлайне, кроме нижнего белья
У меня кроме английского только испанский. Я его вытянул до определенного минимума, но уже почти полгода он в загоне. А в Китае никак. У нас там все никак. Кроме одного, который китаем бредит.
Тойфел с точки зрения бальности скорее корейский. Я то о другом, о проведении теста. Три части. 1. Тестовая грамматика, лексика. 2. Чтение и понимание. 3. Аудирование.
Тойфел с точки зрения бальности скорее корейский. Я то о другом, о проведении теста. Три части. 1. Тестовая грамматика, лексика. 2. Чтение и понимание. 3. Аудирование.
так и я от него не в восторге, но вот что самоизоляция с людями делает
В zoom?
Студент делает фотку своих листков и посылает преподам? Интересна вся эта шпионская кухня. ))
Студент делает фотку своих листков и посылает преподам? Интересна вся эта шпионская кухня. ))
Вот в том конкретном случае про карантин я все прекрасно понял. И уж то, как вы долго и мучительно упирались в слово "карантин" - зафиксировано форумом.В смысле "упирались"? да еще и "долго и мучительно"? Карантин не был объявлен ни тогда, ни сейчас. Самоизоляция - да, карантин - нет. Попытку выдать желаемое за действительное в принципе понять могу (что поделать, человек слаб), но это не основание закрывать глаза на грубую подмену понятий.
Что касается гетто, то ваш экскурс ошибочен. Ошибочен он в вопросе перехода от понятия этнический квартал к понятию гетто.Вот и сейчас, конретно в этом экзерсисе снова довольно таки грубая попытка подмены понятий. Вы с чего это взяли? : ) Зачем пытаетесь подменить историю возникновкния термина гетто и самого явления, которое было позднее обозначено этим термином : ) Явление существовало задолго до венецианского гетто (уж поскольку вы упомянули именно его, хотя, к примеру, арагонский указ был гораздо раньше : ) и именно в качестве ДОБРОВОЛЬНЫХ поселений на правах экстерриториальности.
Национальные и религиозные кварталы существовали всегда и везде. Еврейские, арабские, русские, немецкие. Тот же кукуй в Москве. Гетто они становились лишь тогда, когда возникало принудительное ограничение на место жительства.
Подчеркиваю - ПРИНУДИТЕЛЬНОЕ, а вовсе не фиксация текущего положения ы стиле "правители пошли навстречу". Поскольку существование этнических кварталов не ограничивало место жительства меньшинств. А распоряжения венецианских властей и последующие буллы - ограничивали.
Читайте Гумилева, не ограничивайтесь википедией (хотя уж на что она отнюдь не прокремлевская или "сурковская пропаганда", а и то, хоть и скрипя зубами, тоже вынуждена признать это : )
Вы же про какой-то не новосибирский ТЦ пишете, да?
2 sahara: Спасибо огромное Теперь у меня есть веский повод завести аккаунт в Инстаграме
2 sahara: Спасибо огромное Теперь у меня есть веский повод завести аккаунт в Инстаграме
Европейский. на Киевском вокзале в Москве.
На явные опечатки такого рода вообще не обращаю внимания : ) По сути-то так и есть: нафиг большинству из нас этот сопромат в жизни/профессии не сдался : ))
Уф...
Просто хотеть в недостроенный и никогда не открывавшийся ТЦ - это... хм... меня это удивило. Я на новосибирский подумала.
Просто хотеть в недостроенный и никогда не открывавшийся ТЦ - это... хм... меня это удивило. Я на новосибирский подумала.
> Я то о другом, о проведении теста. Три части. 1. Тестовая грамматика, лексика. 2. Чтение и понимание. 3. Аудирование.
А
Ну а что тут ещё можно придумать...
В иероглифических языках просто есть тонкость, которой нет в европейских - можно прекрасно читать и понимать, но на слух не понять почти ничего. И наоборот. Учишь по сути два языка - устный и письменный. И тут уж кто в чём силён. Кто лучше иероглифы запоминает, кто грамматические тонкости, а кто лучше на слух разбирает.
Я более-менее хороша в грамматике, но у меня отвратительная зрительная память и если я не повторяю иероглифы, забываю их просто со страшной скоростью. Неплохо строю фразы, но на слух схватываю плохо.
А на экзамене надо за каждую часть набрать необходимый минимум, и если не набрал хотя бы за одну, то не сдал, даже если 100% по двум остальным. И нужно набрать определённое количество баллов в сумме. Не слишком большое - процентов 50-60 от максимально возможного, в зависимости от уровня.
Но в реальности на пробных тестах я набираю процентов 75-95 в каждой части, а на самом экзамене еле-еле проходной балл
Причём я не могу сказать, что я паникую... почти нет. Но часы, идущие, кажется, с двойной скоростью, действуют на нервы ближе к концу. Хотя хорошо знаешь тайминг - на эту группу заданий 10 минут, на эту - 15, не позже чем за 20 минут до конца - за длинный текст, и пять минут на проверку заполнения бланка (всегда в паре-тройке ответов ошибёшься...) Упс, не успеваю
А
Ну а что тут ещё можно придумать...
В иероглифических языках просто есть тонкость, которой нет в европейских - можно прекрасно читать и понимать, но на слух не понять почти ничего. И наоборот. Учишь по сути два языка - устный и письменный. И тут уж кто в чём силён. Кто лучше иероглифы запоминает, кто грамматические тонкости, а кто лучше на слух разбирает.
Я более-менее хороша в грамматике, но у меня отвратительная зрительная память и если я не повторяю иероглифы, забываю их просто со страшной скоростью. Неплохо строю фразы, но на слух схватываю плохо.
А на экзамене надо за каждую часть набрать необходимый минимум, и если не набрал хотя бы за одну, то не сдал, даже если 100% по двум остальным. И нужно набрать определённое количество баллов в сумме. Не слишком большое - процентов 50-60 от максимально возможного, в зависимости от уровня.
Но в реальности на пробных тестах я набираю процентов 75-95 в каждой части, а на самом экзамене еле-еле проходной балл
Причём я не могу сказать, что я паникую... почти нет. Но часы, идущие, кажется, с двойной скоростью, действуют на нервы ближе к концу. Хотя хорошо знаешь тайминг - на эту группу заданий 10 минут, на эту - 15, не позже чем за 20 минут до конца - за длинный текст, и пять минут на проверку заполнения бланка (всегда в паре-тройке ответов ошибёшься...) Упс, не успеваю
Боже мой, вот точно китайская грамота : ))) Какая же ты молодец... для меня, ленивой, уму не постижимо, чтобы я, не будучи обязанной или вынужденной в силу каких-то обстоятельств, вот взяла и стала бы чисто на интерес учить китайский : ))) хоть по молодости сопромат, сто раз сегодня не к ночи помянутый, так и был взят практически на слабо : ) но чтобы вот сейчас... да не просто язык, а китайский... нет, это запредел : )))
Респект и уважуха : )
Респект и уважуха : )
Японский
Ну, так получилось... засосало.
Ну, так получилось... засосало.
Ох ты ж йошкин кот : ))) Точно, ты ж по японским фигуристам и музыке тащилась : ))))) Я поняла засосавший мотиватор : )))))))) И, кажется, первопричину: ты любопытная? : )
ненене. просто это в москве такой не новый и не модный центр. но мы лет так 15 назад прям считали за обязательно посетить и втариться )))))) я там в октябре была, но только потому что жила в новотеле по соседству и хотела прогуляться... просто уже хочется хоть куда-то
У нас Топик 1 (1 и 2 гып) идёт без перерыва 1 час 40 минут. В брошюре сразу все: и аудирование и ...ильги, короче. Перевести можно как "чтение", но там не чтение, просто задание читаешь сам и выполняешь, а не кто-то тебе читает, как в аудировании. Задания разные, и на грамматику, и на понимание, и на порядок данных частей предложения и даже на корейскую логику. Начинается все с аудирования, 40 мин-30 заданий, после без перерыва заполняешь ильги (40 заданий) ещё час. На аудировании текст со всеми паузами записан и идёт сплошняком. Честно говоря, мне и в голову не приходило, что его можно остановить, да и зачем?
на Топике 2 есть перерыв перед письменной частью. Это типа письменных ответов на вопросы и микро/минисочинений.
Ну, естественно, что все - молча. Это как само собой, без вариантов. Ничего нельзя спрашивать, уточнять и т.д....это же само собой...
на Топике 2 есть перерыв перед письменной частью. Это типа письменных ответов на вопросы и микро/минисочинений.
Ну, естественно, что все - молча. Это как само собой, без вариантов. Ничего нельзя спрашивать, уточнять и т.д....это же само собой...
Мой любимый фигурист - американец
И я в принципе поклонник американской школы.
Но я просто ФК люблю, в целом. И очень переживаю сейчас - потому что никто не тренируется до сих пор, непонятно, что будет с сезоном, сериями Гран-при, да даже внутренними соревнованиями.
Хотя жизнь там кипит и сейчас - новостей много. Например, что "русская ракета" Трусова сменила тренера.
И я в принципе поклонник американской школы.
Но я просто ФК люблю, в целом. И очень переживаю сейчас - потому что никто не тренируется до сих пор, непонятно, что будет с сезоном, сериями Гран-при, да даже внутренними соревнованиями.
Хотя жизнь там кипит и сейчас - новостей много. Например, что "русская ракета" Трусова сменила тренера.
Мой любимый фигурист - американецЯпонческого же хотя бы происхождения? : ) или путаю?
А, поняла, просто у вас начинается с аудирования.
У нас наоборот. Сначала задания на иероглифы и их чтения, потом на грамматику, во второй части чтение и понимание. Сочинений нет. В бланке только отметки номеров ответов.
Аудирование - последняя часть. В течение первых можешь выйти, если приспичило, с сопровождающим. И вернуться. Во время аудирования тоже можешь выйти - если, например, кашель напал, то просто обязан встать и выйти, т.к. шуметь запрещено. Перед началом даже проверяют, чтобы столы не шатались и стулья не скрипели... Но обратно уже не пустят - т.е. всё, эта часть засчитана не будет и экзамен не сдан. Останавливать трек никто не будет.
У нас наоборот. Сначала задания на иероглифы и их чтения, потом на грамматику, во второй части чтение и понимание. Сочинений нет. В бланке только отметки номеров ответов.
Аудирование - последняя часть. В течение первых можешь выйти, если приспичило, с сопровождающим. И вернуться. Во время аудирования тоже можешь выйти - если, например, кашель напал, то просто обязан встать и выйти, т.к. шуметь запрещено. Перед началом даже проверяют, чтобы столы не шатались и стулья не скрипели... Но обратно уже не пустят - т.е. всё, эта часть засчитана не будет и экзамен не сдан. Останавливать трек никто не будет.
ну, алфавит... в японском их два :))) По 46 символов в каждом.
еврейского
Джейсон Браун.
Но японцев я, конечно, тоже люблю.
Джейсон Браун.
Но японцев я, конечно, тоже люблю.
я знаю, один упрощенный
в корейском к хангылю начиная с 3 гыпа добавляется ханча - китайская иероглифика...
в корейском к хангылю начиная с 3 гыпа добавляется ханча - китайская иероглифика...
В смысле "упирались"? да еще и "долго и мучительно"?В прямом. До последнего момента упирались в первый пункт соответствующего постановления.
ачем пытаетесь подменить историю возникновкния термина гетто и самого явления, которое было позднее обозначено этим терминомДа ни боже мой. Суть понятия гетто -принудительное внешнее ограничение местожительства. Не важно какими плюшками это сопровождается. Даже если это экстерриториальность.
Ну а теперь, пожалуйста покажите мне, когда же евреи Арагона решили себя ДОБРОВОЛЬНО ограничить в местах проживания. Или же это был указ короля Арагона, который ЗАПРЕЩАЛ другие места проживания. Давайте, жду. Можно из Гумилева.
И здесь евреи?! : ))))) да вы издеваетесь : ))))))))
Всё, это было последней каплей, отхожу ко сну : )
Всё, это было последней каплей, отхожу ко сну : )
У нас на младший уровень уже надо оба алфавита и штук 120 кандзи. На следующий - около 400. И так до двух тысяч, постепенно прибавляя.
Причём то, что в экзаменационных заданиях предпочитают многое писать азбукой, а не иероглифами, ужасно бесит. С ними легче восприятие...
Причём то, что в экзаменационных заданиях предпочитают многое писать азбукой, а не иероглифами, ужасно бесит. С ними легче восприятие...
давай. спокойной ночи. пусть тебе приснятся прекрасные евреи
Если в кране нет воды, воду выпили жиды! ©
סליחה
סליחה
Вот как прекрасен король Седжон, который ещё в 1443 году озадачился созданием нормальной азбуки для корейцев...
мне вообще мимо. а ундине пусть снится во все щели. а он не помер?
Ну а теперь, пожалуйста покажите мне, когда же евреи Арагона решили себя ДОБРОВОЛЬНО ограничить в местах проживания. Или же это был указ короля Арагона, который ЗАПРЕЩАЛ другие места проживанияЭто еще с чего? По-русски же написано, что арагонский указ был задолго до венецианского. Любые указы, когда до них уже дошло дело, предполагали именно запреты и ограничения. Не очевидно? Нужно об этом спорить? : )
Еще раз (в качестве пожелания спокойной ночи): не нужно пытаться подменять понятия термина и явления, изначально имевшего добровольный и желательный характер... а когда "что-то пошло не так", ненавидимый.
Про щели прямо по фрейду... докатилась ... : )
Да не столько упрощённый - они оба упрощённые, просто другой. По мне так хирагана даже проще.
ありがとうございます и アリガトウゴザイマス - одно и то же - "спасибо"
А так уже почти никто и не пишет: 有難う御座います
И я очень ржала, когда недавно впервые увидела такое написание, и разобрала иероглифы, особенно последний.
Откинув азбуку, которая отражает грамматические штучки, получим "есть сложности, о сидящий". И понимание, откуда вообще это исходит, уводит далеко в их культуру... Которую я почти не знаю, как выясняется. Ну, как обычно - чем больше узнаёшь, тем лучше понимаешь, что только в начале пути.
ありがとうございます и アリガトウゴザイマス - одно и то же - "спасибо"
А так уже почти никто и не пишет: 有難う御座います
И я очень ржала, когда недавно впервые увидела такое написание, и разобрала иероглифы, особенно последний.
Откинув азбуку, которая отражает грамматические штучки, получим "есть сложности, о сидящий". И понимание, откуда вообще это исходит, уводит далеко в их культуру... Которую я почти не знаю, как выясняется. Ну, как обычно - чем больше узнаёшь, тем лучше понимаешь, что только в начале пути.
Да когда ж они накурятся (зачеркнуто) напьются?! : ))))))))