Презентация косметики/ открытие нового салона
91149
171
Globalka
Возможно, что продукция сама по себе неплохая! Но здесь разговор как раз и идёт о том, как она нам преподносится... :umnik:
Olga Sergeevna
Здравствуйте уважаемые форумчане, хочу вам рассказать нашу историю общения с этой «чудесной» компанией.
Сами мы живем в Новосибирске. Возможно кому то мой рассказ поможет.
Итак, по порядку.
Моя «незабвенная» притащила домой какой-то черный чемодан, и заявила что купила «чудесную косметику» фирмы «Дошели», что теперь она будет только молодеть и все такое… На вопрос о сумме сего продукта отвечала уклончиво, «что дорого, но молодость не купишь»., договор и другие документы тоже показывать отказалась.
К вечеру сего дня появился легкий зуд лица и небольшое покраснения, что очень напоминало аллергическую реакцию. Утром иллюзии растаяли, и у жены началась истерика.
Покраснение мы сняли обычными антигистаминными средствами, и жена «раскололась»
Ей предложили купон на бесплатную косметологическую процедуру, а после предложили приобрести набор «чудесной» натуральной косметики, (видимо работали профессионалы и не без техник НЛП), в итоге «обработки» она вышла с пачкой документов и чемоданом где её уже ждало любезно вызванное работниками компании бесплатное такси.
Отчасти её спасло то, что денег у неё при себе наличных не было, и ей «впарили» кредит на 30 месяцев.
Сумма покупки составляла 41900 руб, с процентами банка получилось около 45000 руб.
(сначала мне конечно хотелось её убить, но я понял, что это не поможет))).
На руках у жены был договор с компанией о покупке, договор с банком на кредит (+график платежей), и акт приемки-передачи товара.
При беглом ознакомлении с документами стало ясно, что договор составлен грамотно.

Мы решили не сдаваться и начали действовать.
1.Сразу же поехали к дерматологу, где была получена справка с диагнозом «аллергическая реакция», и получен рецепт на лекарства.
Один препарат в аптеке был куплен (чек и копия чека обязательно!).

2.После этого мы пошли в банк (в нашем случае «Хоум-Кредит»), где нам сообщили, что кредитный договор мы расторгнуть не можем, т.к. кредит потребительский а не денежный, и договор заключен не с банком а с компанией. Для того что бы расторгнуть кредитный договор нужно расторгнуть договор с компанией и вернуть им товар.

На звонки в компанию никто не отвечал, а когда взяли трубку, то узнав фамилию общаться не стали. Мы попросили менеджера банка позвонить в эту компанию, (спасибо девушка не отказала), она сообщили им от нашего имени, что мы пишем претензию и готовим документы в суд. И через 10 минут нам перезвонили и назначили встречу на след. день для урегулирования ситуации.

Вечером мы просмотрели в интернете все, что было по этой компании, и выяснили, что это просто лохотрон.
К договору и бумагам особо придраться было не к чему. По договору в случае расторжения выплачивалась неустойка 30% от суммы, но только с согласия продавца.
Продукцию мы не вскрывали.

Итак какие нарушения мы нашли:
1.На продукции не указан состав, импортер, показания/противопоказания.(все это есть в законе о «Особенности продажи парф.-косм. средств.)
2.В инструкции (которая неизвестно относилась или нет к продукции) были написаны только часть ингредиентов на русском, остальные ингредиенты были написаны на латыни.
По натуральному составу косметика напоминала продукцию «Бабушка Агафья, или Чистая линия.

3.Нас заверили, что это полностью натуральная косметика, хотя в составе были эмульгаторы, консерванты, загустители и т.д., причем некоторые ингредиенты являлись доказанными аллергенами.
Что согласно ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей» нам не была предоставлена полная информация о товаре обеспечивающая возможность его правильного выбора.
Что являлось основанием для расторжения договора.

На следующее утро мы помчались в «Отдел защиты прав потребителей», где нам сообщили, что нарушения конечно есть, но не существенные, что мы уже пятые за месяц, и что нам необходимо идти в Роспотребнадзор, и если они выявят несоответствия то возможно договор можно будет расторгнуть через суд.

Времени было мало, и мы решили сначала провести переговоры с компанией, а в зависимости от результата уже действовать.
По дороги в офис мы встретили радостных людей, который спешили на бесплатные процедуры.
В офисе нас попросили подождать, после сообщили, что директор занят, и нас принял нач. отдела продаж, который вежливо осведомился в чем собственно дело.
Мы сообщили нашу проблему и показали копии справок и рецептов.
Он повздыхал, и сказал, что это первый случай в их практике, что косметика гипоаллергена и аллергии быть в принципе не может, в добавок перед процедурой была проведена аллерго проба (хотя она была проведена не совсем правильно).
После он дал недвусмысленно понять, что справка скорее всего подтелка.
Поэтому косметику вернуть, к сожалению, невозможно, т.к. по закону парф.-комс. средства возврату и обмену не подлежат.
На вопрос что же было использовано в качестве аллергена, он ответил, что это какой-то коллаген, якобы самый сильный компонент в их косметики, на который теоретически может быть аллерг. реакция. В ответ мы достали список, то что нашли в интернете, среди них были такие шедевры хим. промышленности как:
Метилхлоризотиазолин, хлорфенезин, йодопропинил бутилкарбонат, Е 524, и т.д.
А согласно ст. 10 (см. выше), т. к нас ввели в заблуждение о составе продукции, что является поводом для расторжения договора.
Менеджер вышел на минуту, и вернувшись сообщил, что готовы в виде исключения забрать товар, за 30% неустойки. Мы сообщили о горячем желании обратиться суд, т.к. нанесен вред здоровью, моральный и материальный ущерб, но пытаемся решить дело мирно и не хотим усложнять жизнь ни себе не им.
В итоге через час разговора сумма неустойки снизилась до 5000 руб, а чуть позже до 3500 руб., Причем менеджер постоянно выходил и с кем-то советовался. Он сказал что цена окончательная, т.к. они потратили на нас массу сил и средств.
На вопрос что же входит в эту сумму, он сообщил
Услуги косметолога 1500 руб.
Такси, работа персонала по заключению договора около 500 руб.
И самый прикол, 1500 руб. примерно, что бы отправить набор косметики на экспертизу специалисту в другой город(!!!), что все в порядке, и мы не подмешали туда шприцом чего-нибудь.(бред полный).
На вопрос о каких-таких услугах косметолога (1500) идет речь, если процедура была бесплатной, он сообщил, что она бесплатна для тех кто покупает косметику, и что нам устно было об этом сообщено (чего естественно сделано не было).Т.к. устно подтвердить невозможно, а письменного доп. соглашения не было от этой суммы мы отбились минут за десять.
На вопрос показать прейскурант цен на работу их «специалистов» и что это за странные расценки он естественно показать это не смог лишь сообщил со вздохом, что з/п у них и так маленькие, что меня лично развеселило.))
В итоге после 1,5 часа «милой» беседы сумма компенсации снизилась до 1000 руб., потом до 900 руб)).
Я решил биться до конца, но жена сломалась, и сказала что согласна на эту сумму, лишь бы этот дурдом закончился.
Все формальности были улажены за 10 минут,
На руках у нас было соглашение о расторжении договора с печатями и подписями, копия договора о расторжении кредита, акт приемки-передачи товара и квитанция об оплате. После мы позвонили в банк и уточнили, что кредитный договор действительно расторгнут.
(Кстати вся беседа была записана мною на диктофон.)


Если вскроете этот «ящик Пандоры» вернуть будет гораздо сложнее.


Народ, не покупайтесь на развод! Дошели это очередной лохотрон.
Hartmann
эх...вот есть же мужчины..прям восхищаюсь... :wub1.gif:
Hartmann
Применения НЛП лично я там не заметила, но писала в своем отчете, что давление на клиента довольно сильное... Вас с женой поздравляю с тем, что у вас получилось сделать, наверное, практически невозможное! :appl:
Hartmann
1. Хартманн, вы огромнейший молодец. Респект, просто респект.

2. "На вопрос о каких-таких услугах косметолога (1500) идет речь, если процедура была бесплатной, он сообщил, что она бесплатна для тех кто покупает косметику, и что нам устно было об этом сообщено (чего естественно сделано не было)" - интересно, может антимонопольный признать это нарушением Закона о рекламе?..
Olga Sergeevna
Да, все разные, тем более мужчины. Мой, например, поступил совершенно наоборот. Я писала уже, что вышла на эту косметику самостоятельно (никто мне ничего не навязывал) Сомневалась долго, цена, правда, не очень влияла, так как в год трачу совсем не меньше. И мой мужчина развеял все мои сомнения, сказав: попробуй, всё равно, по чужим отзывам выводов не сделаешь, ещё и соответствующую сумму выдал. :wub1.gif: Поэтому никаких кредитов в придачу не было. Ещё и представителя на дом через сайт вызвал - эффект неожиданного подарка :flowers: Пользуюсь, впечатления хорошие, чувствую, эластичности больше, сухости нет, сама, конечно, себя каждый день вижу, сильно не замечаю, а вот коллеги после отпуска первое, что говорили -как посвежела, отпуск на пользу! Хотя, совсем не отдохнула, за отпуск устала больше, чем за рабочий год - была у родителей, они у меня уже старенькие, делала ремонт, и рано вставала, мама на инсулине - режим.
Ну, и дома иметь такие баночки - тоже удовольствие. Очень красивые, стеклянные, конечно же, такие как для люксовой косметики, от полочки с этими баночками все мои гости-подружки в восторге.
leotaurus
Ну, и дома иметь такие баночки - тоже удовольствие. Очень красивые, стеклянные, конечно же, такие как для люксовой косметики, от полочки с этими баночками все мои гости-подружки в восторге.
воистину люди, покупая что-либо, платят зачастую не за сам продукт :ухмылка: маркетологи - рулят :live:
Hartmann
Вы молодец!Отстаиваете свои права! На первом канале была программа именно про эту компанию, правда название не говорили, но сказали про "умные кристаллы", именно ими разработанные, типа на полисахарид они записали информацию молодой клетки и поэтому при нанесении косметики вы будете молодеть. Ну просто бред какой- то. Я понимаю, у всех разная реакция на косметику, но они позиционируют её как гипоаллергенную, и состав, зачем его скрывать. При том не ясно, какие действительно консерванты они используют при производстве.
PoNy
Вообще-то, я это как дополнение написала, даже частицу "Ну," использовала. А покупая Guerlain, Channel, Christian Dior, Givenchy, Clarins, даже в менее красивых баночках мы за эти баночки не платим? А за имя этих марок нам подарок дарят?
leotaurus
Сомневалась долго, цена, правда, не очень влияла, так как в год трачу совсем не меньше.
то есть стоимость набора этой косметики приблизительно равна сумме, которую вы вообще тратите на косметику за год? А набора "Дешели" на год хватает?
leotaurus
блин....воистину людям некуда деньги девать!
Cosa_in_se
Я, думаю, кое-чего и больше, чем на год хватит.
QWU
Любите в чужой кошелёк заглянуть? После того, как целый год устраняла последствия одного-единственного умывания :хммм: "натуральной косметикой" Орифлейм, - для лица денег не жалею и выбираю очень осторожно
leotaurus
так вы сами свой кошелек на всеобщее обозрение выставили :dnknow:
СветикА
А я нигде про цену ничего не сказала :dnknow:
leotaurus
Сомневалась долго, цена, правда, не очень влияла, так как в год трачу совсем не меньше. И мой мужчина... и соответствующую сумму выдал.
Уже озвучено, что цена набора косметики около 40 000. Очень сложно догадаться о сумме вашей покупки и затратах на косметику в год :спок:

Если вы довольны косметикой и видите результат, вам приносит удовольствие в использовании кремов, то и хорошо. Вы высказали свое мнение для тех кому эта косметика интересна. Лично мне неприятно как презентуют эту косметику и мне очень жаль людей, которые поддаются давлению и выкупают разные чудеса (Дошели, Кирби) влезая в страшные кредиты и ломая свою жизнь.
leotaurus
...выпускается на израильском заводе "Хлавин",который придерживается принципа изготовления всех своих продуктов на натуральной основе, входит во всемирную ассоциацию "Красота без жесткости".
А что это за ассоциация такая? А то Яндекс при упоминании ее одни ссылки на Хлавин выдает, еще какие-либо компании в эту "ассоциацию" входят? :злорадство:
СветикА
Про то, как впаривают, если это действительно так, я тоже писала, что попахивает лохотроном.
Kattye
Ссылки здесь дать не могу, поищите через Гугл, он хорошо ищет, что это за ассоциация. А ещё лучше ищите на английском языке (переводчики в помощь)
Хотя, это, наверное, мало о чём говорит Кларис,, Мэри Кэй, Клиник,те же Орифлейм, Эйвон, Амвей и др. там же.
leotaurus
А почему здесь не можете? :dnknow:
Kattye
Что-то в правилах НГС есть по ссылкам, не всегда можно
leotaurus
Может тогда в личку кинете? :миг:А то нашла по ссылке на аннглийском, так там Hlavin Cosmetics, г. Донецк, Украина. А позиционируется, как Израиль... :1: :безум:
leotaurus
Любите в чужой кошелёк заглянуть?
Не грубите мне! Никуда заглядывать не пришлось. Ваш "кошелек" на виду!
На самом деле себестоимость этих чудо-кремов - копейки, остальные деньги , те чтто сверху идут на сервис-развод клиентуры + реклама.
Лично я эти бы 40 000 отдала людям которые в них нуждаются или животных бездомных накормила.
QWU
Людям не подаю, а животным-да. Дома 3 кошки-подобрашки, собак и кошек дворовых стерилизуем и кормим. Так что умеем мы деньги наши тратить. Да, и не воруем, зарабатываем.
И прекращаем от темы отклоняться.