Тип авто для дальних путешествий при бюджете не более 800 000 тыс.
23528
122
Chuck_Norris
Если ездите сейчас на мерсе, нафига смотреть на колхозный ширпотреб ? :dnknow:
Ну тут ты зря, мондео весьма удачный аппарат у форда, и за очень адекватные деньги. Там места сзади столько что мерсу е-ке даже и не снилось.
Chuck_Norris
есть интересные предложения - по тому же Мондео,
Если ездите сейчас на мерсе, нафига смотреть на колхозный ширпотреб ? :dnknow:
Не, на Мерсе не езжу), Опель Астра H универсал
davidoff
надо постараться купить S204 :улыб:
посмотри какая красота.. за 900 явно отдаст а то и меньше.
davidoff
Дальние путешествия они ведь тоже разные бывают....:улыб:нужен ли 4вд и клиренс повыше?
Afterlife
посмотри какая красота.. за 900 явно отдаст а то и меньше.
имхо, для дальних поездок лучше с бензиновым двигателем взять:улыб:
Chuck_Norris
ну вообще на дизеле элементарно запас хода выше, а остальное - дело вкуса.
Артём
а разве не высока вероятность залить косячную солярку где нибудь на перегоне в сельской местности ?
Chuck_Norris
а разве не высока вероятность залить косячную солярку где нибудь на перегоне в сельской местности ?
не выше паленого бензина :улыб:
Chuck_Norris
А кто вас заставляет заправляться в сельской местности на сомнительных заправках?:улыб:
igornsk
в свое время мечтал о форде гелекси для путешествий
Afterlife
не выше паленого бензина :улыб:
Ниже, так как запас хода выше:)
kazik
я бы Хая-Клюгера рекомендовал ,и места много и сидишь высоко ...а круиз дополнительное удовольствие для водителя...
davidoff
Что надо для семьи из 4-х человек в дальнем путешествии - нормальных 2 спальных места:). Соответственно, должно быть 3 ряда полноценных сидений. Желательно иметь возможность более-менее свободного прохода через ряды. Плюс к этому они не должны сидеть на мешках, т.е. какой-то багажник (ну хотя бы на 3-4 китайских сумки) быть обязан... Трансформация салона в лежаки - само собой. Ну и возможность съехать с чистого асфальта обычно довольно насущна. Вообщем, вырисовывается полноприводный автобус типа того же Старекса.
Полгода назад под эти требования поменял свою калинку на немолодой Ноах :).
АГ
Что надо для семьи из 4-х человек в дальнем путешествии - нормальных 2 спальных места:).
Чтобы в случае аварии получить два трупа.
kazik
Чтобы в случае аварии получить два трупа.
Включение мозга водителя еще никто не отменял. И собственно можно вполне спокойно спать пристегнутыми.
АГ
Включение мозга водителя еще никто не отменял. И собственно можно вполне спокойно спать пристегнутыми.
Ага, лежа. С трех точечным ремнем. Мозг водителя это конечно 95%, но есть ещё другие водители и разные ситуации на трассе.
kazik
Тогда лучше вообще никуда не ездить и из дома не выходить...
igornsk
А кто вас заставляет заправляться в сельской местности на сомнительных заправках?:улыб:
А если других нет?:улыб:
АГ
Тогда лучше вообще никуда не ездить и из дома не выходить...
лучше минимизировать статистические риски.
kazik
Логично. Однако вопрос стоял о комфорте задних пассажиров. Для той же минимизации рисков лучше вварить каркас и использовать 4-х точечные ремни, пристегивая их так, что пошевелиться нельзя... Тоже минимизация выходит. Правда, пассажиры (особенно непоседливые дети) будут крайне признательны вам за это, и уже минут через 30 дороги начнут вас отвлекать разнообразными просьбами (что, имхо, опаснее).
ДмитрийС
*** А если других нет? :улыб: **
Ну я при запасе хода под 1000 км с такими проблемами не встречался:улыб:
АГ
особенно непоседливые дети
дети ездят в детских сиденьях...
остановки раз в два-три часа вполне достаточно.....


а спать во время движения, вы уж меня простите :безум:
АГ
Что надо для семьи из 4-х человек в дальнем путешествии - нормальных 2 спальных места:).
Спать надо - или в гостинце, или в палатке (в зависимости от маршрута).
rata
в палатке печки с музыкой нет...да и в машине спать безопаснее