Тип авто для дальних путешествий при бюджете не более 800 000 тыс.
23525
122
ivаn_zh
Кажись про паджеро не сказали, левый руль, за 800, спинка откидывается помоему.
АГ
Вообщем, вырисовывается полноприводный автобус типа того же Старекса.
Поскольку у автора ключевое слово "комфорт" в дороге (я так понимаю - по трассе) я бы Старекс вычеркнул вообще.
Мой Галлопер по подвеске родственник Старекса.
На наших трассах - местами неровных - весьма утомительно.
davidoff
а Мультивен от фауфе предлагали?!
TheSeeR
у меня есть два младших брата.... один до сих пор в кресле гоняет:yes.gif:
davidoff
Мондео универсал, думаю, отлично подходит, но новый в бюджет не войдет.

Хотя знакомый успешно путешествует и на Октавии-универсале, ровный пол, спать можно, сзади места для детей предостаточно, движок для обгона комфортный. Но это скорее класс гольф+.

Кстати, еще есть Гольф Плюс, минивен, по-моему, отличный семейный авто. Ну, это если не гнаться за Д-Е классами.
davidoff
Зачем советовать б/у если почти у каждого дилера будет в эти деньги новая машина? СХоду лезут зафира, сценик, 308SW в хорошей комплектации, ц-макс.
Вперёд по салонам, сидеть и смотреть.
Tegraman
На наших трассах - местами неровных - весьма утомительно.
Если не пытаться летать, то будет вполне прилично.
И фокус в том, что на автобусе можно ехать так неспешно очень и очень долго без остановок на "размяться"... Т.е. суточный пробег за 1000 км обеспечен будет при минимальном расходе топлива и нервов.
davidoff
ну традиционно. С точки зрения сидящих сзади - большие минивэны или приближенные к ним универсалы.

Причем тут очень даже рулит виста ардео - лучше чем ее задние диваны с откидывающейся спинкой, шикарными подлокотниками и общей мягкостью конкурентов я не встречал. мож токо ипсум.
На излете эксплуатации в сентября меня на моей же висте везли в казахстан - я дремал сзади апосля 8-часового перелета на аэроплане - так кайф неописуемый - спинку опустил, подушку под голову- пледом укрылся - и ехал бы так и ехал хотя на край вселенной.
В более новых вэных ( s-max :)) задние сидушки хужее - жестче и табуреточнее, долго на них ехать сомнительное удовольствие
В хорьке сзади хорошо. В клюгере-хайлендере
Вообще "хорошее" там где 2 полноценных седалища а третий вроде как лишний.
Корейские кроссоверы в плане задних мест не очень. Буквально все. от постарее до поновее
А вот возможность ночевки я бы не рассматривал. Экстремальное это занятие, спать в машине на маршруте - полноценного отдыху нет, комфорта нет, гигиены нет :). Эт токо для матерых дальнобоев, экстермалов и перегонсчиков. Лучше дождаться отеля
ivаn_zh
Это я к тому, что ребенок вырубается фактически сразу, когда машина едет куда-то более 1 часа.
АГ
Что надо для семьи из 4-х человек в дальнем путешествии - нормальных 2 спальных места:)
Все правильно. Только не 2 места, а 4.
Насчет 2 трупа, пристегиваться во сне - чушь собачья. На трассе в машине спать нелься, только на специально оборудованных (отведенных) местах, обозначенных соответствующим знаком. А уж на кемпинге каждый сам решает, палатку ставить, в машине спать или в гостинице.
TheSeeR
ну вот фиг знает, сколько раз ездили из Караганды в НСК.... не спят у нас дети в машине :dnknow:
только когда уже поздно ночью.... когда вымотаются за день:улыб:
сомелье
значит не доверяют вам дети вдруг вы с ними заснете :biggrin: ...у мнея доча даже по городу засыпаетот троллейки до ашана :biggrin: когда обеденное время
Picaro
Только не 2 места, а 4.
Согласен. На стоянке будет 4, в пути - 2 :). Насчет запрета удобно спать пассажирам в дальней дороге во время движения - ну неправильно это. За 10-16 часов пути им заняться особо нечем, все переделают, скука все же догонит. Особенно, если впереди еще два-три дня хода. Одно дело, когда за день можно добраться до места, другое - за неделю...
сомелье
Дак детям поди уже под 12 лет, конечно не спят. А дети до 5 лет вырубаются на раз.
TheSeeR
Дак детям поди уже под 12 лет, конечно не спят. А дети до 5 лет вырубаются на раз.
Не факт:улыб: Сестренка моя крайне редко спит в машине, как правило она мне салон пачкает всю поездку :bad: :rofl: тут уж никому не до сна )))
Bones
зафира, сценик, 308SW в хорошей комплектации, ц-макс
Это всё С-класс, а подобное авто у ТС-а уже есть.
Его интересует нечто больше габаритами.

Кстати, ТС-у на заметку, и Мондео, и Камри - это "честный" D-класс. а ни какой ни Е.

О своём опыте, в "дальние поездки" ездим на Пассате, ни каких негативных ощущений ни для передних (мы с женой), ни для задних (2 детей, уже 15-16 лет и ростом уже повыше нас) нет абсолютно. В салоне тихо, машина идёт ровно, сидения мягкие, коленки не упираются. Правда поездки "укладываются в световой день", т.е. не больше 500-700км, и с парой-тройкой "гигиенических остановок".
Подозреваю, что такой же Пассат, но универсал, был бы удобнее в плане количества и удобства доступа к багажу.
Кстати, для "поспать в пути", самое то - задние подголовники + надувные подушки а-ля "для сна в самолёте"!
igornsk
Дальние путешествия они ведь тоже разные бывают....:улыб:нужен ли 4вд и клиренс повыше?
Нет, эти две опции не принципиальны )
Ramilla
Мондео универсал, думаю, отлично подходит
Тоже, вот, склоняюсь. Неудобство, что все они в европейской части продаются.

Кстати, еще есть Гольф Плюс, минивен, по-моему, отличный семейный авто.
Этот автомобиль можно назвать, скорее, субкомпактвен, типа Ниссан Ноут. На мой взгляд, маловат он дальних поездок.
davidoff
А вообще все индивидуально... кому то вот для комфорта в дороге микрик нужен... а по мне так не зря же GT (Gran Turismo) придуман :biggrin:
Qetzlcoatl
Кстати, ТС-у на заметку, и Мондео, и Камри - это "честный" D-класс. а ни какой ни Е.
Мондео, пожалуй, да.
Камри - E class )

Passat Variant хорошая машина, проблема, что мало предложений в нашем регионе
сомелье
Да уже давно однако :biggrin:
а Д-класс у тойоты это авнесис....
igornsk
как у японцев средний рост меньше гораздо чем у европейцев, так и их D, E классы на деле не совсем то за что их выдают :biggrin:
davidoff
Камри - E class )
Вот пруфлинк.
У Тойоты D-класс для европейцев - Авенсис (Камри у них нет), для американцев - Камри (у них нет Авенсиса).
В России продаются оба.
Отдельные "Россияне" полагают, что лишние несколько сантиметров волшебным образом переносят Камри в Е-класс. Конечно Тойота не разубеждает их, продажи-то стабильно высоки, желающих "прикоснуться" к бизнесс-классу подешёвке традиционно много...
:улыб: