Тип авто для дальних путешествий при бюджете не более 800 000 тыс.
23525
122
Кажись про паджеро не сказали, левый руль, за 800, спинка откидывается помоему.
Вообщем, вырисовывается полноприводный автобус типа того же Старекса.Поскольку у автора ключевое слово "комфорт" в дороге (я так понимаю - по трассе) я бы Старекс вычеркнул вообще.
Мой Галлопер по подвеске родственник Старекса.
На наших трассах - местами неровных - весьма утомительно.
у меня есть два младших брата.... один до сих пор в кресле гоняет
Мондео универсал, думаю, отлично подходит, но новый в бюджет не войдет.
Хотя знакомый успешно путешествует и на Октавии-универсале, ровный пол, спать можно, сзади места для детей предостаточно, движок для обгона комфортный. Но это скорее класс гольф+.
Кстати, еще есть Гольф Плюс, минивен, по-моему, отличный семейный авто. Ну, это если не гнаться за Д-Е классами.
Хотя знакомый успешно путешествует и на Октавии-универсале, ровный пол, спать можно, сзади места для детей предостаточно, движок для обгона комфортный. Но это скорее класс гольф+.
Кстати, еще есть Гольф Плюс, минивен, по-моему, отличный семейный авто. Ну, это если не гнаться за Д-Е классами.
Зачем советовать б/у если почти у каждого дилера будет в эти деньги новая машина? СХоду лезут зафира, сценик, 308SW в хорошей комплектации, ц-макс.
Вперёд по салонам, сидеть и смотреть.
Вперёд по салонам, сидеть и смотреть.
Сейчас читают
Фототрюки жизни (NF)
265429
1324
О чём говорить с женщиной?
27222
310
Поиграем в Ассоциации?
161785
811
На наших трассах - местами неровных - весьма утомительно.Если не пытаться летать, то будет вполне прилично.
И фокус в том, что на автобусе можно ехать так неспешно очень и очень долго без остановок на "размяться"... Т.е. суточный пробег за 1000 км обеспечен будет при минимальном расходе топлива и нервов.
ну традиционно. С точки зрения сидящих сзади - большие минивэны или приближенные к ним универсалы.
Причем тут очень даже рулит виста ардео - лучше чем ее задние диваны с откидывающейся спинкой, шикарными подлокотниками и общей мягкостью конкурентов я не встречал. мож токо ипсум.
На излете эксплуатации в сентября меня на моей же висте везли в казахстан - я дремал сзади апосля 8-часового перелета на аэроплане - так кайф неописуемый - спинку опустил, подушку под голову- пледом укрылся - и ехал бы так и ехал хотя на край вселенной.
В более новых вэных ( s-max :)) задние сидушки хужее - жестче и табуреточнее, долго на них ехать сомнительное удовольствие
В хорьке сзади хорошо. В клюгере-хайлендере
Вообще "хорошее" там где 2 полноценных седалища а третий вроде как лишний.
Корейские кроссоверы в плане задних мест не очень. Буквально все. от постарее до поновее
А вот возможность ночевки я бы не рассматривал. Экстремальное это занятие, спать в машине на маршруте - полноценного отдыху нет, комфорта нет, гигиены нет :). Эт токо для матерых дальнобоев, экстермалов и перегонсчиков. Лучше дождаться отеля
Причем тут очень даже рулит виста ардео - лучше чем ее задние диваны с откидывающейся спинкой, шикарными подлокотниками и общей мягкостью конкурентов я не встречал. мож токо ипсум.
На излете эксплуатации в сентября меня на моей же висте везли в казахстан - я дремал сзади апосля 8-часового перелета на аэроплане - так кайф неописуемый - спинку опустил, подушку под голову- пледом укрылся - и ехал бы так и ехал хотя на край вселенной.
В более новых вэных ( s-max :)) задние сидушки хужее - жестче и табуреточнее, долго на них ехать сомнительное удовольствие
В хорьке сзади хорошо. В клюгере-хайлендере
Вообще "хорошее" там где 2 полноценных седалища а третий вроде как лишний.
Корейские кроссоверы в плане задних мест не очень. Буквально все. от постарее до поновее
А вот возможность ночевки я бы не рассматривал. Экстремальное это занятие, спать в машине на маршруте - полноценного отдыху нет, комфорта нет, гигиены нет :). Эт токо для матерых дальнобоев, экстермалов и перегонсчиков. Лучше дождаться отеля
Это я к тому, что ребенок вырубается фактически сразу, когда машина едет куда-то более 1 часа.
Что надо для семьи из 4-х человек в дальнем путешествии - нормальных 2 спальных места:)Все правильно. Только не 2 места, а 4.
Насчет 2 трупа, пристегиваться во сне - чушь собачья. На трассе в машине спать нелься, только на специально оборудованных (отведенных) местах, обозначенных соответствующим знаком. А уж на кемпинге каждый сам решает, палатку ставить, в машине спать или в гостинице.
ну вот фиг знает, сколько раз ездили из Караганды в НСК.... не спят у нас дети в машине
только когда уже поздно ночью.... когда вымотаются за день
только когда уже поздно ночью.... когда вымотаются за день
значит не доверяют вам дети вдруг вы с ними заснете ...у мнея доча даже по городу засыпаетот троллейки до ашана когда обеденное время
Только не 2 места, а 4.Согласен. На стоянке будет 4, в пути - 2 :). Насчет запрета удобно спать пассажирам в дальней дороге во время движения - ну неправильно это. За 10-16 часов пути им заняться особо нечем, все переделают, скука все же догонит. Особенно, если впереди еще два-три дня хода. Одно дело, когда за день можно добраться до места, другое - за неделю...
Дак детям поди уже под 12 лет, конечно не спят. А дети до 5 лет вырубаются на раз.
Дак детям поди уже под 12 лет, конечно не спят. А дети до 5 лет вырубаются на раз.Не факт Сестренка моя крайне редко спит в машине, как правило она мне салон пачкает всю поездку тут уж никому не до сна )))
Qetzlcoatl
veteran
зафира, сценик, 308SW в хорошей комплектации, ц-максЭто всё С-класс, а подобное авто у ТС-а уже есть.
Его интересует нечто больше габаритами.
Кстати, ТС-у на заметку, и Мондео, и Камри - это "честный" D-класс. а ни какой ни Е.
О своём опыте, в "дальние поездки" ездим на Пассате, ни каких негативных ощущений ни для передних (мы с женой), ни для задних (2 детей, уже 15-16 лет и ростом уже повыше нас) нет абсолютно. В салоне тихо, машина идёт ровно, сидения мягкие, коленки не упираются. Правда поездки "укладываются в световой день", т.е. не больше 500-700км, и с парой-тройкой "гигиенических остановок".
Подозреваю, что такой же Пассат, но универсал, был бы удобнее в плане количества и удобства доступа к багажу.
Кстати, для "поспать в пути", самое то - задние подголовники + надувные подушки а-ля "для сна в самолёте"!
Дальние путешествия они ведь тоже разные бывают....нужен ли 4вд и клиренс повыше?Нет, эти две опции не принципиальны )
Мондео универсал, думаю, отлично подходитТоже, вот, склоняюсь. Неудобство, что все они в европейской части продаются.
Кстати, еще есть Гольф Плюс, минивен, по-моему, отличный семейный авто.Этот автомобиль можно назвать, скорее, субкомпактвен, типа Ниссан Ноут. На мой взгляд, маловат он дальних поездок.
А вообще все индивидуально... кому то вот для комфорта в дороге микрик нужен... а по мне так не зря же GT (Gran Turismo) придуман
davidoff
veteran
Кстати, ТС-у на заметку, и Мондео, и Камри - это "честный" D-класс. а ни какой ни Е.Мондео, пожалуй, да.
Камри - E class )
Passat Variant хорошая машина, проблема, что мало предложений в нашем регионе
Да уже давно однако
а Д-класс у тойоты это авнесис....
а Д-класс у тойоты это авнесис....
как у японцев средний рост меньше гораздо чем у европейцев, так и их D, E классы на деле не совсем то за что их выдают
Qetzlcoatl
veteran
Камри - E class )Вот пруфлинк.
У Тойоты D-класс для европейцев - Авенсис (Камри у них нет), для американцев - Камри (у них нет Авенсиса).
В России продаются оба.
Отдельные "Россияне" полагают, что лишние несколько сантиметров волшебным образом переносят Камри в Е-класс. Конечно Тойота не разубеждает их, продажи-то стабильно высоки, желающих "прикоснуться" к бизнесс-классу подешёвке традиционно много...