Уважаемые знатоки, помогите определиться с выбором.
Требуется хечбек, от 1,6 л, коробка автомат, года так от 2006, ценник до 500. Пока высмотрела только Мазду, Опель (Астра, Мерива, Зафира), НИссан Тиида , вот собственно кого предпочесть.Ездить будет женщина, поэтому желательно что бы ненапряжно с ремонтом было. Отзывы почитала вроде все три не плохие... Самой нравяться все, ибо до этого ездила только на 2141:))
P.S.Форд и Шевроле не рассматривала, как то не к душе они.
Требуется хечбек, от 1,6 л, коробка автомат, года так от 2006, ценник до 500. Пока высмотрела только Мазду, Опель (Астра, Мерива, Зафира), НИссан Тиида , вот собственно кого предпочесть.Ездить будет женщина, поэтому желательно что бы ненапряжно с ремонтом было. Отзывы почитала вроде все три не плохие... Самой нравяться все, ибо до этого ездила только на 2141:))
P.S.Форд и Шевроле не рассматривала, как то не к душе они.
Мазда3 почти равно форд чпокус
Астра, посидите в ней, посмотрите на пластик, производства аля китайская игрушка с барахолки, и вылезьте из неё
Астра, посидите в ней, посмотрите на пластик, производства аля китайская игрушка с барахолки, и вылезьте из неё
Моя душа, имеет право
Просто больше отрицательного слышала про Форд чем про Опель
Просто больше отрицательного слышала про Форд чем про Опель
Согласитесь, что после Москвича и китайский пластик хорошо смотрится. Я Про внешнюю атрибутику не пишу, меня больше интересует надежность и ремонтопригодность
Думаю, просто потому, что Фордов куда ни плюнь, а Опелей меньше гораздо.
У Опелей опасайтесь робота, штука специфичная, может неожиданно ломаться. В сложных условиях (допустим, в горку ехать) может заглохнуть и т.п.
У Опелей опасайтесь робота, штука специфичная, может неожиданно ломаться. В сложных условиях (допустим, в горку ехать) может заглохнуть и т.п.
До 500 т.р. Фокус лучший вариант в соотношении цена/качество/оснащенность.
Сейчас читают
Странники в НОЧИ - Дозор
204517
1000
новый дозор!
142405
1000
Дозор позднеосенний начально-зимний!
107004
1000
покупая машину за пол ляма, не должно быть пофег
PS а еще если астра 1.6 то там тупой робот, который боиться пробуксовок.... а если учесть, что на них катаются в основном "молодежь" то робот там скорее всего уже пинаеться хорошо
PS а еще если астра 1.6 то там тупой робот, который боиться пробуксовок.... а если учесть, что на них катаются в основном "молодежь" то робот там скорее всего уже пинаеться хорошо
Вот как раз про надежность и ремонтопригодность Фордов я слышала достаточно много хорошего, во всяком случае про атмосферные движки и обычные автоматы-механики (экобуст, увы, надежностью не славится, но на Фокус его и не ставят).
Тиида неплохой вроде вариант, но страшнАя. Даже после Москвича
Тиида неплохой вроде вариант, но страшнАя. Даже после Москвича
До 500 т.р. Фокус лучший вариант в соотношении цена/качество/оснащенность.
я тоже не понимаю, почему чпокуса отмели
Где читали, что экобуст не славится надежностью?
у неё на работе служебный мондео, вроде как с движком проблемы постоянно
это она или с ТСИ попутала или по аналогии
Ну так если со служебным проблемы, то это не повод обобщать на всех. Я про служебных Фокусов тоже ничего хорошего не слышал, а на своем личном езжу уже пятый год и ненарадуюсь.
Да, служебный ломается. Хотя понятно, в принципе на всех турбах турбина со временем накрывается, но постоянные проблемы настораживают.
Тот же водитель нормально и на Камри, и на А6 ездил, а вот с Мондео не везедд.
Тот же водитель нормально и на Камри, и на А6 ездил, а вот с Мондео не везедд.
Так это же не значит, что все экобусты проблемные? Не так ли?
Нет, конечно. Равно как и ТСИ. Просто риск попадалова при покупке бу авто без гарантии
ну все от отношения к машине зависит, у меня у дядьки за 8мь лет, 4ре разных форда служебных...... нареканий не было... (кроме издыхающих педалей)
сейчас у него служебный passat вариант, и свой passat cc, плюется от обоих, отдал СС жене, сам ездит на её 320 бмв
сейчас у него служебный passat вариант, и свой passat cc, плюется от обоих, отдал СС жене, сам ездит на её 320 бмв
Так экобустов б/у вряд ли можно найти, не так давно выпускаются.
Согласен, кому Калина предел мечтаний, а кому и новый GL дешевая погремушка.
Ну я и писала, что у Фокуса с надежностью все в норме - двигателя старые, проверенные (только по 1,8 проблема с вибрацией на ХХ), масло не жруть, едут средне (про 1,6), задорно жужжат и кушают раза в полтора больше бенза по сравнению с паспортом.
Коробки стандартные, у МКПП задняя заедает, а так все четко. Айсин 4-ступенчатый, тоже без вопросов.
А изысков типа Экобуста и Павершифта пока на бу рынке не найдешь. И слава богу.
Коробки стандартные, у МКПП задняя заедает, а так все четко. Айсин 4-ступенчатый, тоже без вопросов.
А изысков типа Экобуста и Павершифта пока на бу рынке не найдешь. И слава богу.
задорно жужжат и кушают раза в полтора больше бенза по сравнению с паспортом.а я чето у нас вообще не видел машин, которые в соответствии с паспортом кушали, у меня по паспорту город 11 литров, в реальности меньше 15л ни как....
стоит зайти в подфорум ремонт и техобслуживание, там все пестрит темами про большой расход бензина....
тут еще дело в нашем топливе
(только по 1,8 проблема с вибрацией на ХХ)Не вибрация, а плавающие обороты И те давно все вылечены новой версией прошивки.
Ну так потому что в паспорте дан расход при ИДЕАЛЬНЫХ условиях, а не тыканье-мыканье через мосты в снежной каше, к примеру.
Но про 1,6 101 л.с. могу точно сказать, что жрал он бенза больше, чем 1,8 ТСИ 152 л.с. как это ни странно. При этом машина была весом 1000 кг, а нынешняя почти 1400 кг. Так что расход бенза у Фордовских движков приличный.
ЗЫ. Товарищ вчера в сервисе был, приехала дама лет 50 со скандалом по поводу повышенного расхода топлива, дескать, настраивайте мне двигатель. Пробег 271 км (не тысяч, а именно километров). Все сотрудники и посетители плакали от смеха.
Но про 1,6 101 л.с. могу точно сказать, что жрал он бенза больше, чем 1,8 ТСИ 152 л.с. как это ни странно. При этом машина была весом 1000 кг, а нынешняя почти 1400 кг. Так что расход бенза у Фордовских движков приличный.
ЗЫ. Товарищ вчера в сервисе был, приехала дама лет 50 со скандалом по поводу повышенного расхода топлива, дескать, настраивайте мне двигатель. Пробег 271 км (не тысяч, а именно километров). Все сотрудники и посетители плакали от смеха.
Пардон, значит, все исправили ужо. А то я не сильно вникала, помню только тему на одном из форумов, как дырочку в дроссельной заслонке официал человеку просверлил.
Почему запомнилось - муж на девятке себе такое же делал, т.к. ХХ нестабильный был и смена всех датчиков резалта не дала. Но чтобы Фордовцы к этому пришли...
Почему запомнилось - муж на девятке себе такое же делал, т.к. ХХ нестабильный был и смена всех датчиков резалта не дала. Но чтобы Фордовцы к этому пришли...