ну так я собственно страничку назад это и написАл - смотреть тока кузов.
если кузов живой - за эту цену можно брать, все остальное может быть убитым - починить там все не дорого.
если кузов мертвый - смысла вкладывать деньги в такую машину нет.
если кузов живой - за эту цену можно брать, все остальное может быть убитым - починить там все не дорого.
если кузов мертвый - смысла вкладывать деньги в такую машину нет.
http://novosibirsk.drom.ru/toyota/corsa/6125773.html - это берите и деньги на ремонт останутся в случае попадалова.Ром, это ты зря, у меня товарисч купил японца 92 года, он у него ломается каждую субботу. =)
Мой вам совет, купите себе что-нибудь постарше для первого авто, так чтобы аварии были не совсем смертельными. Практика показывает, что чем покареженнее машина, тем сильнее от нее шарахаются. Пока научитесь нормально рулить, и держаться в полосе и тд, вам не будут мешать другие участники ДД.
Да я взял себе корсу 89 гв за 35 тыр, да я в нее вложил достаточно, осталось поменять лобовик, который будут делать по замерам, приведу карбюратор в порядок и будет столько же. Остались мелочи, у меня вся зима впереди, два месяца почти отдыхать буду, а там руки дойдут и до кузова и до салона и до оптики, причем вложения будут копеечными, потому как этими вопросами буду заниматься сам.
Ну купите вы автомобиль, ну проедите на нем тыщу-другую, а потом начнется: движка, ходовка, электроника и тд. Не проще ли купить какую-нибудь шушлайку и вернуть ее к жизни и наслаждаться практически новой машиной?
Ну не нашел я более подходящего варианта для работы, чем тот, что доделаю сам
Да я взял себе корсу 89 гв за 35 тыр, да я в нее вложил достаточно, осталось поменять лобовик, который будут делать по замерам, приведу карбюратор в порядок и будет столько же. Остались мелочи, у меня вся зима впереди, два месяца почти отдыхать буду, а там руки дойдут и до кузова и до салона и до оптики, причем вложения будут копеечными, потому как этими вопросами буду заниматься сам.
Ну купите вы автомобиль, ну проедите на нем тыщу-другую, а потом начнется: движка, ходовка, электроника и тд. Не проще ли купить какую-нибудь шушлайку и вернуть ее к жизни и наслаждаться практически новой машиной?
Ну не нашел я более подходящего варианта для работы, чем тот, что доделаю сам
за 160 полумёртвую цефиру недавно забрали за один день. Сильно радуясь, ибо накануне марка за 200 вообще мёртвого прикупили...
Я не претендую на авто представительского класса, и в идеальном состоянии. Согласна на косяки по кузову (не критичные), если что со временем перекрашу (есть знакомые, которые за дешево сделают). Согласна на самый простой салон.Забирайте мою ЕДэху за 150
только не БУ...Ну кстати не факт. Купили Матиза Беста 2004 (ПТС выдан в 2005), дилерский, после двух хозяек. Не могу сказать что мертвый. Вложений по мелочи рублей на 5 максимум, катается и радует (т-т-т), уже прошел около 10 тыс. км., не показатель, но все же (да, на одометре около 110 000 км., врядли скручено, двигатель масло не кушает, не дымит и иже с ним). Реально, я к нему со скепсисом относился, но это Машина с большой буквы, правда.
Counteract
guru
Я вообще смотрю, у кого бюджет меньше 200, то уже и за людей не считают, типа пускай на автобусе катаютсяНету тут логики никакой. Есть только распальцовка, если меньше 200 тыр - то нищий, и место на помойке. Если не упираться в автомат и японию, то можно ту-же деу за 200 тыр 2008 года выхватить, http://auto.ngs.ru/view/1367645 к примеру. Либо ланос 2006 года, за 180 тыр http://auto.ngs.ru/view/1117905. Да тот-же ВАЗ, http://auto.ngs.ru/view/1293045. Че они, много вложений потребуют? Полгода не вкладываясь выдержат легко.
Ну так-то логика вообще хорошо прослеживается, т.к. дешевле на автобусе кататься, чем вложить деньги в мертвую машину и потом тр@х@ться на поиск и замену запчастей и вложить еще больше в итоге денег, чем она стоила первоначально.
Сколько я владел машинами, только последние 2 авто стоимостью около 400 тыр, а до этого никогда не превышал суммы 150 тыр. При этом не на одну из машин не был в обиде (кроме 1-го неудачного опыта). Жена на своей отъездила 35 тыр, при этом за 2 года менялись только масла и фильтра, ВСЕ (4 втулки стаба еще заменил стоимость по 60 руб). Из дополнительных затрат летние шины б/у за 2000 руб 4 шт. Так и продали, ничего не делая, еще дороже чем покупали. Судя по последней диагностике машина была в хорошем состоянии, затрат не требовала. Стоимость её при покупке была как раз 200 тыр, тавота 2000 год.
Если глазки есть, опытный механик есть, и время позволяет, то можно такую лялю выхватить (даже старую, и за 150), которая минимум год вложений не потребует. Главное до перекупов успеть, такие машины сразу выхватываются.
А на автобусе как минимум неудобно, холодно, толпа напрягает, и не всегда куда надо и когда надо уедешь. И ни@ера не бюджетно, на авто дешевле. Так что сами катайтесь себе на здоровье на автобусе.
Сейчас читают
ВЫСТАВКИ кошек
235496
1000
Марафон стройности-36
166648
878
Красивые и счастливые мамочки форева! )) (часть 43)
268519
999
Реально, я к нему со скепсисом относился, но это Машина с большой буквы, правда.Ну я то не против... если такой вариант выхватить... но есть одно но... как похабно к тебе относятся на дороге когда ты едешь на матизе, вот реально, когда с города гнал в свою деревню, просто убило... кажный "пацан" на девятке считает своим долгом тебя подрезать... вот заметно после того как со своего простого япогрузовика сел... ажно злит, а так то... покрепче 9ки будет - это давно известно
Shamus
guru
Не, если нет машины, автобус однозначно дешевле. Это безотносительно марок/моделей авто.
З.Ы. Я месяц назад первый раз за N-е количество лет прокатился в автобусе. ПрикольноЧессловоИ недорого
З.Ы. Я месяц назад первый раз за N-е количество лет прокатился в автобусе. ПрикольноЧессловоИ недорого
ПонимаюЖена говорит - Матиз неедет. Я - что за фигня? Вчера ехал, сегодня не едет... Сажусь. На скромной дорожке делаю лохматую Камри (SV30) около 120. Так его это таааааааак зацепило. Он двух лежачих полицейских пролетел на скорости не менее 80, только бы меня обогнать, хотя я даже не пытался гнать
кстати довелось в конце 90х поездить на его родоначальнике - дэу тико, тот же двиг 0.8 на мехе, только машинка еще полегче была - я был просто удивлен такой динамикой по сравнению со своей 2107 с 1.5.
Ну и парковаться на нем конечно красота - когда карячусь со своими 4.7м сразу вспоминаю витца родителей или тико (матиз)
Ну и парковаться на нем конечно красота - когда карячусь со своими 4.7м сразу вспоминаю витца родителей или тико (матиз)
литровый матиз - зашибись средство передвижения по городу из точки А в точку В.
в нем тепло и сухо. ну или прохладно и влажно... остальное - вообще пох.
еще и не ломается...
в нем тепло и сухо. ну или прохладно и влажно... остальное - вообще пох.
еще и не ломается...
ivan_zh
зеленоголек
Да тот-же ВАЗкак то вы позицию меняете, то говорите какого человеку ВАЗа советуете, чуть ли не в издевках обвиняете, то сами ВАЗ советует.....
Counteract
guru
Не, если нет машины, автобус однозначно дешевле. Это безотносительно марок/моделей авто.Да ну вас.. Каждому своё. Если вам так считается, то пускай для вас дешевле будет..
З.Ы. Я месяц назад первый раз за N-е количество лет прокатился в автобусе. ПрикольноЧессловоИ недорого
Я с 18 лет с машин вообще не слазию, на метро последний раз 3 года назад катался, так-же как и на автобусе ( в Москве когда в командировке был).
И я никогда не поверю, что на автобусе дешевле, особенно если посчитать все затраты семьи на транспорт за месяц (только на работу по 2-3 пересадки на каждого взрослого члена семьи, + поездки в деревню + отдыхаловки + по гостям-магазинам + оплата такси в поздневечернее и ночное время и т.п..). Я как-то специально рассчитывал, дороже на автобусах получается, даже учитывая ремонт авто на СТО (ремонтирую всегда все сам). Следует учитывать возникающие при этом неудобства в виде переноски на руках сумок-вещей, топание по холоду на остановку, ожидание автобуса, толкание в давке, ну и прочие "удовольствия" для садомазо. А когда все это проделываешь с годовалым ребенком на руках, то вообще "кайф". Ну уж нет... свое здоровье, здоровье ребенка и нервы дороже восстанавливать.
Counteract
guru
Это выражение немного в другом контексте звучит..Да тот-же ВАЗкак то вы позицию меняете, то говорите какого человеку ВАЗа советуете, чуть ли не в издевках обвиняете, то сами ВАЗ советует.....
Я соотношение "цена - год выпуска" в пример привел, по аналогии с деу и ланосом.
Shamus
guru
Да ну вас.. Каждому своё.Вот с этим соглашусь даже без вопросов
felicia
member
Ого сколько уже советов все написали, спасибо.Только вот с главным вопросом про дороговизну обслуживания Хонды и Тойоты так и нет определенности у меня.
Counteract
guru
Да вам уже прямо писали: тавота дешевле, хонда дороже.
Общепринятое мнение - Хонда дороже Тойоты.
З.Ы. Хондой не владел, Тойот было много...
З.Ы. Хондой не владел, Тойот было много...
Только вот с главным вопросом про дороговизну обслуживания Хонды и Тойоты так и нет определенности у меня.на хонду тоже есть много недорогих дублей, но на тоету больше
особенно если от хонды расматривать в этом бюджете то тоета всяка предпочтительней
на асскот иннова пару лет назад вообще замучались искать что то кроме оригинала - но это не показатель, таких машин немного, но все же... на тоету больше
Andron_
guru
с учетом моих расходов на авто в этом году, мне не то что дешевле на автобусе ездить... мне его уже в кредит взять выгодно.
а я авто не ремонтировал ни разу. оно новое.
а я авто не ремонтировал ни разу. оно новое.
вот пример про редкую модель у нас - тут написано
купишь дешево, но проблема в ЗП
купишь дешево, но проблема в ЗП
Volodya
old hamster
Да вам уже прямо писали: тавота дешевле, хонда дороже.не верит тебе народ, ох не верит, глядя на аватарку, видимо...
152-ФЗ
guru
Вот я полностью соглашусь!
Кто хочет ездить на машине, тот ее купит, за свои деньги.
Да можно за 30-ть жигули, копейку взять из под нормального хозяина и ломаться она будут меньше, чем эта несчастная бочка за 170 тысяч, сменившая, за 20 лет своей жизни, 7 хозяев.
Я тут вспомнил, с год назад, одна дама писала: мы с мужем не покупаем авто пока не накопим 300 тысяч, т.к. считаем, то что дешевле - это не машина. Я тогда как раз на четырнадцатой 2006 г., ездил, (за 165 тыс ее продал этой весной с пробегом в 60 тыс), так имея ее, я ходил пешком три раза, по пол дня (кроме редких случаев когда пил). Причем, всего один раз был танец с бубном, когда в -33 не завелась (забыл автозапуск включить). Правда, под конец она мне поднесла сюрприз на 25 тыс ремонта, за что и была продана.
Ну я думаю, раз такие модные, то ходите пешком и попу в автобусах морозьте, а я и на лохматой шестерке нормально ездил, тепло и мухи не кусали и заводиться в любой мороз без всяких прогревов.
Кто хочет ездить на машине, тот ее купит, за свои деньги.
Да можно за 30-ть жигули, копейку взять из под нормального хозяина и ломаться она будут меньше, чем эта несчастная бочка за 170 тысяч, сменившая, за 20 лет своей жизни, 7 хозяев.
Я тут вспомнил, с год назад, одна дама писала: мы с мужем не покупаем авто пока не накопим 300 тысяч, т.к. считаем, то что дешевле - это не машина. Я тогда как раз на четырнадцатой 2006 г., ездил, (за 165 тыс ее продал этой весной с пробегом в 60 тыс), так имея ее, я ходил пешком три раза, по пол дня (кроме редких случаев когда пил). Причем, всего один раз был танец с бубном, когда в -33 не завелась (забыл автозапуск включить). Правда, под конец она мне поднесла сюрприз на 25 тыс ремонта, за что и была продана.
Ну я думаю, раз такие модные, то ходите пешком и попу в автобусах морозьте, а я и на лохматой шестерке нормально ездил, тепло и мухи не кусали и заводиться в любой мороз без всяких прогревов.
Учитывая, что у меня из нашего автопрома были ВАЗ-21063, ВАЗ-2121, УАЗ-31512 и есть Патрик - не могу не согласиться :-)