дак, матиз надрывался или летел?Сам с собой на едине ?!
Ребята, вопрос самый прямо таки интересующий - мнемуж говорит, что они на механике все обычно. На автомате то они есть?
Shanezhka
veteran
а по цене они как сейчас? сколько стоят? в салоне и не новые.
а по цене они как сейчас? сколько стоят? в салоне и не новые.Поиск в помощь.Или сюда есть время писать,а погуглить/пояндексить нет?Вместе с мужем и поищите.
у вас тож есть время и желание написать это сообщение, а мне ответить не хочется
официально продаваемых - нет...
либо ввезенные, либо новое поколение. который еще продается под именем Шевроле Спарк.
либо ввезенные, либо новое поколение. который еще продается под именем Шевроле Спарк.
На автомате были до 2007 года, которые узбекские, потом по каким-то стандартам их запретили ввозить новые. Остатки АКПП распродаются, на объявления часто натыкаюсь. Вопрос только, в каком они состоянии через 6-8 лет?
Матизоводы, подскажите! Засматриваюсь на эту машинку в качестве первой покупки.
Вопрос: нужен ли там кондер с целью предотвращения запотевания стекол (проблема всех Матизов, как я поняла), или можно ограничиться обогревом стекла.
И так ли необходим ГУР? А то после уроков вождения на четырке я с тем рулем очень некомфортно себя чувствовала. А муж говорит, что у Матиза колеса меньше, поэтому и руль крутить гораздо легче.
Вопрос: нужен ли там кондер с целью предотвращения запотевания стекол (проблема всех Матизов, как я поняла), или можно ограничиться обогревом стекла.
И так ли необходим ГУР? А то после уроков вождения на четырке я с тем рулем очень некомфортно себя чувствовала. А муж говорит, что у Матиза колеса меньше, поэтому и руль крутить гораздо легче.
ГУР у Матиза лучше чем электроусилители, которые сейчас ставят на машины средне ценовой категории. Есть обратная связь с колёсами, Без ГУРа даже Матиз трудноуправляемый. Запотевание легко устраняется проветриванием.
Вот что там точно не нужно, так это кондей. Может, с литровым движком и не так все плохо, у меня был 0,8 + АКПП, при включении кондиционера разгонялся очень тяжело. А запотевание стекол - не такая уж и проблема, штатная печка справлялась вполне.
ГУР у меня был, ездить с ним было вполне приятно, без ГУРа не ездил, сравнить не с чем.
Ну и для предыдущих добавлю: печка вполне нормальная у матиза, двиг маленький, так и салон тоже небольшой. Не африка, но жить можно.
До 130 разгонялся, не очень комфортно. Но не надо забывать, что матиз - чисто городская машина, 90-100 вполне себе едет, по СШ или БШ - больше и не надо.
ГУР у меня был, ездить с ним было вполне приятно, без ГУРа не ездил, сравнить не с чем.
Ну и для предыдущих добавлю: печка вполне нормальная у матиза, двиг маленький, так и салон тоже небольшой. Не африка, но жить можно.
До 130 разгонялся, не очень комфортно. Но не надо забывать, что матиз - чисто городская машина, 90-100 вполне себе едет, по СШ или БШ - больше и не надо.