Andron_
guru
и цена совсем другая.
как у нормального ВАЗа с жирной комплектацией.
как у нормального ВАЗа с жирной комплектацией.
Chuck_Norris
v.i.p.
естественно!
есть еще 1,5литровый - так это вообще гонка с таким соотношением мощности двигателя и массы
есть еще 1,5литровый - так это вообще гонка с таким соотношением мощности двигателя и массы
Владельцы, отпишитесь, пожалуйста: ниже -30 без автопрогрева заводится?У меня (5-я зима) не завелась дважды, оба раза - из-за АКБ (заряжать вовремя надо когда короткие и частые поездки), масло шелл синтетика 5W30. На автопрогрев не ставлю, как правило, в сильные морозы утром завожу с ключа с выжатой сцепухой, выжидаю минут 5, потом минут за 10 до выезда завожу с кнопки.
А в -37 печки хватает? Как быстро салон прогревается? И прогревается ли вообще на холостом ходу?Мне хватает. Помнится в 2010 году в январские морозы 3 часа молотила на холостом и использовалась для обогрева людей. В салоне +10 было. На холостом прогревается плохо, лучше в движении (в морозы минут за 5 стрелка температуры отрывается, потом стартую и еще минут за 5 выходит на рабочую), но когда прогрелась, держит хорошо (кстати, для меня это до сих пор загадка - движок маленький, соответственно, и теплоемкость маленькая, остывать должен быстро). Недостаток - в несильные морозы, примерно от 18 до 25, приходится включать отопитель на полную и приоткрывать окна. Если не включить печку на полную, то стекла затягивает довольно быстро, а если форточку не открыть - жарко
P.S. Я тоже матиса вторым брал. А судьба распорядилась так, что остался единственным. Знаете, привык, и он мне нравится, хоть и 5 лет ему без малого, менять не собираюсь, потребности моей семьи он удовлетворяет практически полностью.
привык, и он мне нравится, хоть и 5 лет ему без малого, менять не собираюсьСпасибо за развёрнутый ответ. Какого года выпуска ваш Матиз и какой у него пробег?
Выпуск ноябрь 2007, в эксплуатации с апреля 2008, пробег почти 50. В первые годы ездил мало, сейчас больше. 95% - город.
Сейчас читают
красота и материнство (часть 128)
238166
1000
Платяной шкаф: ревизия лето/осень 2008
278077
1015
Курилка (часть 2)
108101
1000
подскажите, пожалуйста, тоже хочу второй машиной (ну а для меня так вообще первой и пока единственной) купить Дэо матиз, спасибо вам за ответ автору топика, действительно, развернутый. Всев описании меня устраивает, только есть одно НО - мне нужна машина, чтобы ездить в область к родителям, это 160 км в одну сторону. Как думаете - потянет она или нет?
Santa_Claus
guru
160 км в одну сторонуА куда он денется, просто вопрос насколько вам будет удобно, тут у всех по разному, мне бы лично было бы пофиг хоть за 1600км.
Ехал летом по трассе в сторону ленинск-кузнецка, перед мной камаз 90км.ч. в горку, я за ним, жду когда подъем закончится, чтобы начать обгон... бросаю взгляд в зеркало, а там надрываясь летит матиз...
Я конечно у виска покрутил ) но видимо он может...
Основная проблема маленьких машин все таки в адекватной скорости передвижения...
Я конечно у виска покрутил ) но видимо он может...
Основная проблема маленьких машин все таки в адекватной скорости передвижения...
Потянет. Единственное - скорость. При 125-130 становится некомфортно, машину приходится ловить, ее как бы приподнимает и руля слушается плоховато. Еще минус - она легкая, соответственно, боковой ветер и проезжающие мимо фуры могут снести. Но есть противоядие - не двигаться выше 100-110, это самая комфортная скорость и самая экономичная. Кстати, на 160+160 одного бака хватит с запасом, можно не греть голову насчет качества бензина на заправках на трассе. Более подробно пишут на матизклубе http://matizclub.net/index.php?showforum=171 , есть люди, которые из Новосибирска в Москву на матизе ездили и даже в Крым. И еще. На большие расстояния - только вдвоем, из-за маленького багажника. Вещи входят только при разложенном заднем сиденье, но зато места получается - чуть ли не больше, чем в ВАЗовской четверке.
какой там 125-130, на матизе 80 уже предел О_о
часто приходится ездить по м52 на кубике (1.4, аэродинамика - ужас) так я на нем 120 еду - ладошки потеют. а тут на матизе, ваще поржал
ещё надо будет смириться с мыслью что камазы и фуры будут обходить постоянно
часто приходится ездить по м52 на кубике (1.4, аэродинамика - ужас) так я на нем 120 еду - ладошки потеют. а тут на матизе, ваще поржал
ещё надо будет смириться с мыслью что камазы и фуры будут обходить постоянно
Дак это от водителя зависит все таки, мож у того, которого я видел - вообще ладошки не потеют
Или он знает что потом разгонятся долго будет, поэтому лучше не тормозить :))
Или он знает что потом разгонятся долго будет, поэтому лучше не тормозить :))
какой там 125-130, на матизе 80 уже предел О_оИ когда грузовики будут обходить,руль нужно держать покрепче.Что-бы с дороги не сдуло.
часто приходится ездить по м52 на кубике (1.4, аэродинамика - ужас) так я на нем 120 еду - ладошки потеют. а тут на матизе, ваще поржал
ещё надо будет смириться с мыслью что камазы и фуры будут обходить постоянно
я новичок за рулем, так что всяко не буду ездить 125-130 км/час
Еще вот с коллегой обсуждали - ее очень пугает то, что в случае аварии с той же вышеупомянутой фурой, от тебя (что уж там говорить про машину Дэо МАтиз) не останется ничего Опасность , риски свои есть же у каждой машины, просто эта слишком мааааленькая, и отсюда такая боязнь есть у некоторых людей.
Я боюсь, если меня с дороги на машине начнент сдувать
Еще вот с коллегой обсуждали - ее очень пугает то, что в случае аварии с той же вышеупомянутой фурой, от тебя (что уж там говорить про машину Дэо МАтиз) не останется ничего Опасность , риски свои есть же у каждой машины, просто эта слишком мааааленькая, и отсюда такая боязнь есть у некоторых людей.
Я боюсь, если меня с дороги на машине начнент сдувать
Вы опасность понимаете абсолютно правильно.Только нельзя жить со страхом.Ведь как говориться-Волков бояться,в лес не ходить.
Еще вот с коллегой обсуждали - ее очень пугает то, что в случае аварии с той же вышеупомянутой фурой, от тебя (что уж там говорить про машину Дэо МАтиз) не останется ничегоот аварии с фурой мало что останется практически от любого легкового авто
какой там 125-130, на матизе 80 уже предел О_оДа, чувствуется, что Вы на матизе много наездили. Или опыт у Вас очень богатый ,при котором можно судить о машинах, на которых не ездили.
часто приходится ездить по м52 на кубике (1.4, аэродинамика - ужас) так я на нем 120 еду - ладошки потеют. а тут на матизе, ваще поржалА Вы попробуйте ездить научиться, может, потеть и ржать перестанете? А заодно и уважение к соседям по потоку приобретете.
Умение ездить - это не умение топить педаль в пол...
Я боюсь, если меня с дороги на машине начнент сдуватьДа ладно, не так все страшно. Владела литровым марчем, не так уж его и бултыхало на трассе. В любом случае, маленькую машинку легче держать На трассе комфортная скорость около 90-100, для 160 км до ваших родителей вполне нормально. Тем более с левым рулем обгонять проще (если, конечно, будет кого обгонять).
А ниже правильно написали, в случае аварии с фурой от любой среднестатистической машины мало что останется, но эти мысли прочь! Если авто нравится, берите и ездите.
. В любом случае, маленькую машинку легче держатьНу если на руках то да, а если на трассе то не факт
Рекстона мне удержать было сложнее, чем марч
Спору нет, Матиз сугубо городская машинка, но редкие вылазки на межгород не должны особо пугать. (все сугубо мое ИМХО)
Спору нет, Матиз сугубо городская машинка, но редкие вылазки на межгород не должны особо пугать. (все сугубо мое ИМХО)
Неназываемый
guru
У двоюродного брата королла 2 (старенкий хетч трехдверка, вес около 800кг).
Говорит, что от встречных фур потоком ветра не кисло сносит. Ну а в целом терпимо.
Говорит, что от встречных фур потоком ветра не кисло сносит. Ну а в целом терпимо.
Chuck_Norris
v.i.p.
Я боюсь, если меня с дороги на машине начнент сдуватьну не обязательно сдувать
помню лет 10 назад пару дней ездил на Оке, один раз ехал с обьгэса в сторону затулинки, между обгэсом и васхнилом примерно в середине участка был крутой поворот налево, так еду зимой, скорость примерно 90км/час, вхожу в этот поворот не притормаживая, а именно начиная давить на газ, так Ока по инерции сдвинулась боком метра на 2 и прижалась к наваленному на обочине снегу - если бы его не было, то слетел бы боком с дороги... до этого пролетал этот поворот на несколько жигулях разных моделей (передне и заднеприводных) на скорости больше 100 и когда машину не вело боком....
ока и матиз - практически одноклассники..
IrkaS
experienced
В общем, по аналогии со старым анекдотом, не ужас, ужас, ужас
достаточный, чтобы судить о ходовых качествах машины на межгороде по их форме, весу, мощности мотора
Или человек, не ездивший на деву матиз и тойота мр-с не сможет понять что матиз будет колыхать как лист, от ветра и встречных фур, а мр-с - нет.
Или человек, не ездивший на деву матиз и тойота мр-с не сможет понять что матиз будет колыхать как лист, от ветра и встречных фур, а мр-с - нет.