Чирок не именно этот, но этих лет. Можно и не из Москвы.
Про ликвидность уже понял, странно - на первый взгляд машина очень даже.
Про ликвидность уже понял, странно - на первый взгляд машина очень даже.
Хайлюкс если дизельный и с автоматом - нет таких в мой бюджет. Они от 1,5 и выше.
Рэйнджер вот такой есть, надо смотреть.
Вообще, бродит у меня мысль в голове, что пикап должен быть большим, американским и третим в семье (первые две машины - комфортные седаны). Пока что речь идет о замене одной из двух имеющихся, и это должен быть компромисс между функциональностью и комфортом. Который потом можно будет продать и взять новый седан (камри-аккорд-легаси и т.п.) и пикап.
Ну и пикапы желательно брать без пробега и сразу лет на 10-15. Ничего с ним не случится, если следить в меру, и денег он много не высосет, если на нем постоянно не передвигаться.
Рэйнджер вот такой есть, надо смотреть.
Вообще, бродит у меня мысль в голове, что пикап должен быть большим, американским и третим в семье (первые две машины - комфортные седаны). Пока что речь идет о замене одной из двух имеющихся, и это должен быть компромисс между функциональностью и комфортом. Который потом можно будет продать и взять новый седан (камри-аккорд-легаси и т.п.) и пикап.
Ну и пикапы желательно брать без пробега и сразу лет на 10-15. Ничего с ним не случится, если следить в меру, и денег он много не высосет, если на нем постоянно не передвигаться.
Про ликвидность уже понял, странно - на первый взгляд машина очень даже.Борись с предрассудками Ездить тебе
Приглашение в клуб у тебя есть Можешь приехать на покатушки Там и поймешь твое/не твое
В МАКС моторс на НемДанченко есть 5 эксп на тесте, бюджет не твой, но оценить уровень американской инженерной мысли можно
Да, к 20см клиренсу быстро привыкаешь, после этого на пузотерке возвращаться не хочется
Удачи!
*Можно взять Sportage корейский (184 л.с. и все такое), либо ix35.
Или на фоне японцев они "не то"? *
Японцы на фоне корейцев - уже "не то".
Я что то побоялся дизель брать, да и ждать долго было. Солярка у нас - ховно, да и брал я его по трассе ездить, да по деревенским ..беням. Мало ли, в деревнях солярка вообще г..., может и летняя попасться, вообще всё перехватит. Короче остановился на бензинке. Судя по ценнику на соляру - не прогадал. И кормится он 92-м на ура.
Единственный минус - выделяется он на парковке, зараза. Хром сверкает, белый, чёрная крыша с люком, катки на 18.
Или на фоне японцев они "не то"? *
Японцы на фоне корейцев - уже "не то".
Я что то побоялся дизель брать, да и ждать долго было. Солярка у нас - ховно, да и брал я его по трассе ездить, да по деревенским ..беням. Мало ли, в деревнях солярка вообще г..., может и летняя попасться, вообще всё перехватит. Короче остановился на бензинке. Судя по ценнику на соляру - не прогадал. И кормится он 92-м на ура.
Единственный минус - выделяется он на парковке, зараза. Хром сверкает, белый, чёрная крыша с люком, катки на 18.
Про уровень американской мысли и клиренс можно и не рассказывать.
Этот товарищ не из клуба, случаем?
4,6 лучше 4,0?
В принципе можно и американца взять, как третий авто. Тем более, что второй мерин еще не продался и судя по динамике количества звонков продастся ой как нескоро.
Этот товарищ не из клуба, случаем?
4,6 лучше 4,0?
В принципе можно и американца взять, как третий авто. Тем более, что второй мерин еще не продался и судя по динамике количества звонков продастся ой как нескоро.
Чероки...эксплорер..4,6 л...4,7л и все это "с целью кататься по городу"?
4,6 лучше 4,0?C 2006 только 4л, у 4,6 298л.с., налог 45000р, а у 4л 213л.с. налог 12780р
Если до 2006г, 3е поколение там у 4,6 238 л.с. и налог 14280р + уже регресс пошел не по 60 р/лс а по 45
Товарищ не наш(
Сейчас читают
Планирование беременности (часть 7)
147890
1000
обсуждение слайдов (часть 4)
249808
1000
Чемпионат мира по футболу
208335
1000
Чероки...эксплорер..4,6 л...4,7л и все это "с целью кататься по городу"?С одной стороны понимаешь, что по городу можно легко обойтись Дэу Матизом
Но стоит оказаться в неприятной ситуации и салон может наполнится запахом "детской неожиданности"
С одной стороны понимаешь, что по городу можно легко обойтись Дэу МатизомЗачем всегда крайности ?
Хорошо, если перевести все в денежный эквивалент (субъективные ощущения всегда можно наложить), то из каждой категории получается по одному авто:
1. Kia Sportage 2011 г.в., 2 литра, дизель, 184 л.с. за 950-1000 (со страховкой)
2. Ford Explorer 2007 г.в., 4 литра, бензин, 213 л.с. за 930-1000 (со страховкой, ТО)
3. Suzuki Grand Vitara 2010 г.в., 2,4 литра, бензин, 169 л.с. за (1000-1050 со страховкой и небольшим ТО).
Теперь надо как-то оценить годовые затраты на обслуживание при пробеге 15-20 т.км и потенциальное падение цены.
1. Kia Sportage 2011 г.в., 2 литра, дизель, 184 л.с. за 950-1000 (со страховкой)
2. Ford Explorer 2007 г.в., 4 литра, бензин, 213 л.с. за 930-1000 (со страховкой, ТО)
3. Suzuki Grand Vitara 2010 г.в., 2,4 литра, бензин, 169 л.с. за (1000-1050 со страховкой и небольшим ТО).
Теперь надо как-то оценить годовые затраты на обслуживание при пробеге 15-20 т.км и потенциальное падение цены.
120 крузак пролазит. Шушера типа витары ему не конкуренты.Ну да? Со 120 крузаком просто за трактором дальше идти придется.
Плюс непонятно, кто на нем ездил - это ж субару!Мож тады Мицубиси Аутлэндер 3шку.
9-10год.
А почему именно трешку?У меня знакомый брал с салона 2шку новую. Калуга.
Машина вообще ниочем. Мне довелось на ней проехаться и тоже не понравилось.
Взял трешку бу(правда нашел только в Красноярске) и доволен весьма.
Трешки кстати в Калуге не делают.
А 2,4?Не знаю. Мож тут есть у кого отпишутся.
Да трешки бояться не надо. Со слов товарища расход такой же.
Было или нет?
http://auto.drom.ru/chevrolet/avalanche/
http://auto.drom.ru/volkswagen/amarok/
А так.... Взять Патриота и на разницу в цене нафаршировать под свой вкус...
http://auto.drom.ru/chevrolet/avalanche/
http://auto.drom.ru/volkswagen/amarok/
А так.... Взять Патриота и на разницу в цене нафаршировать под свой вкус...
Зачем всегда крайности ?Потому что компромиссы - для слабаков.
Лёха, ты всё ж решил продавать?Не, упал что ли. Я доволен как слон. Когда авто брал рассчитывал на расход 20.
А он как у моей импрезы )
Не продаю, а тесть такой же ищет.
Фига-фига, брал за 900, часть уже довел, в принципе за 1300 отдам ))
я сам-то стараюсь не участвовать в этих забегах в ширину.
но вот у тебя конкретно возьму на себя ответственность спросить - а почему четвертый паджер-то не рассматривается?
у него и дизель 3.2 есть. в твой бюджет будет сильно свежей прадика. по асфальту отлично едет как паркетник, но тем не менее суперселект с двумя блокировками и понижайкой никто не отменял.
но вот у тебя конкретно возьму на себя ответственность спросить - а почему четвертый паджер-то не рассматривается?
у него и дизель 3.2 есть. в твой бюджет будет сильно свежей прадика. по асфальту отлично едет как паркетник, но тем не менее суперселект с двумя блокировками и понижайкой никто не отменял.
почему четвертый паджер-то не рассматривается?В указанный бюджет найти 4го Паджера с дизелем имхо будет сложновато.
у него и дизель 3.2 есть. в твой бюджет будет сильно свежей прадика.
Мульен просят за 3-е поколение с дизелем.
3 поколение с бензинкой 3.0 от 650 можно найти.
Посмотрел сегодня всех претедентов.
В итоге, Sportage, Outlander, Grand Vitara не вызвали вообще никаких эмоций, ощущения как от универсала с полным приводом. Боюсь, что никакого удовольствия от передвижения с полным салоном и прицепом не будет.
Pajero было два, оба какие-то ушатанные. Все гремит, жесткий автомобиль. Либо смотреть еще старше и выбирать ухоженный вариант, либо отметать в принципе. Год был 2006.
Прадик нашелся только один, 2,7, араб, 2004 года. Двигатель на нем совсем не понравился, и пробег под 200.
Explorer, собака, понравился жутко. Красивый, комфортный, и т.п. Но финансово самый тяжелый, тут и налог под 30, и расход 20 (если без газа), и в случае чего ремонт коробки, подвески подразорит. И ликвидность у него никакая - нынешний хозяин выменял аккорд на него с целью навара и дальнейшей цепочки обменов. С другой стороны, сегодня же ушел еще один эксплорер, правда 4,0, но полностью перекрашенный.
Думаю продиагностировать, и если не будет никаких косяков очень крепко думать.
В итоге, Sportage, Outlander, Grand Vitara не вызвали вообще никаких эмоций, ощущения как от универсала с полным приводом. Боюсь, что никакого удовольствия от передвижения с полным салоном и прицепом не будет.
Pajero было два, оба какие-то ушатанные. Все гремит, жесткий автомобиль. Либо смотреть еще старше и выбирать ухоженный вариант, либо отметать в принципе. Год был 2006.
Прадик нашелся только один, 2,7, араб, 2004 года. Двигатель на нем совсем не понравился, и пробег под 200.
Explorer, собака, понравился жутко. Красивый, комфортный, и т.п. Но финансово самый тяжелый, тут и налог под 30, и расход 20 (если без газа), и в случае чего ремонт коробки, подвески подразорит. И ликвидность у него никакая - нынешний хозяин выменял аккорд на него с целью навара и дальнейшей цепочки обменов. С другой стороны, сегодня же ушел еще один эксплорер, правда 4,0, но полностью перекрашенный.
Думаю продиагностировать, и если не будет никаких косяков очень крепко думать.
Искал прадика 2 месяца. Посмотри с другим мотором, потом жди свой вариант. Пробег под 200, ничего страшного. У других он не меньше.
В итоге, Sportage, Outlander, Grand Vitara не вызвали вообще никаких эмоцийВо,правильно. Посмотрели шляпы,мона и машины глянуть.
Для начала Акуру РДХ.
Года 08.
http://tomsk.drom.ru/acura/rdx/7789632.html
Типа такую.