Fatman
activist
Где это я такое писал??? И не пытаюсь я ничего доказать, это бесполезно, вы же сами писали что переубедить людей невозможно. Я вроде ни словом не охаил тойту, хотя есть за что, не сравнивал конкретно эти экземпляры (в смысле филдера и фокуса), поэтому зря наехали на меня.Не перепутали пользователей?
Пользуйтесь своей американской тойотой, радуйтесь жизни.
форд... дурацкая машина, в плане как самому что поменять - попробуйте найти предохранитель прикуривателя ...Ну уж... удобно расположенный блок подрулевых предохранителей, где на крышке подробно расписано кто и за что отвечает.
Vld
only vag
АФ наоборот более менее объективен.+1
Минимум двое владельцев Форда погневились на него. Так же как минимум один владелец тоето на тоето.
Counteract
guru
Не перепутали пользователей?сорри... маленько есть. хотя адресовано правильно, другому человеку.
Counteract
guru
Не спрашивал я год сандеры.
Как бы я не говорил, что королла доведена до состояния ушатайки, обычный автомобиль, не стучит, не гремит, не дымит, хлопот хозяину не доставляет, ездит человек и радуется. Но ощущения от езды отвратительные.
Как бы я не говорил, что королла доведена до состояния ушатайки, обычный автомобиль, не стучит, не гремит, не дымит, хлопот хозяину не доставляет, ездит человек и радуется. Но ощущения от езды отвратительные.
Трог
guru
Ну есть у меня у тестя фокус первый, 1.6 на мехе...
И есть у меня карина е, 1.8 на мехе...
Хз не вижу я прелестей... фокуса, первое это салон... старый тойотовский салон с велюром имхо сохранился и выглядит лучше старого фокусовского салона на тряпке... про переднюю панель я вообще помолчу...
ну и хз, про мега комфорт езды на форде... так нету его... более того, переключать скорости мне больше нравится на тойоте, нежеле на форде... кому что... а ну и эпик с бензонасосом тоже имел место быть...
И есть у меня карина е, 1.8 на мехе...
Хз не вижу я прелестей... фокуса, первое это салон... старый тойотовский салон с велюром имхо сохранился и выглядит лучше старого фокусовского салона на тряпке... про переднюю панель я вообще помолчу...
ну и хз, про мега комфорт езды на форде... так нету его... более того, переключать скорости мне больше нравится на тойоте, нежеле на форде... кому что... а ну и эпик с бензонасосом тоже имел место быть...
тойота рулит потому что тойота и она у меня?
Сейчас читают
Новогодний дозор. Круглосуточный
198851
1000
Дневной дозор. Классический
125305
1000
Продажа/обмен косметики. Прочтение правил - ОБЯЗАТЕЛЬНО (часть 16)
406448
1000
У меня и хонда есть, и ниссан был...
И тойота не одна, и жигули были...
В сравнении двух сараев, 2001 года и 97 года, лично для меня выигрывает тойота...
И тойота не одна, и жигули были...
В сравнении двух сараев, 2001 года и 97 года, лично для меня выигрывает тойота...
Нет, потому что Тойоты тупо большинство. И хоть об стену убейся, Форд никогда не догонит ее по количеству машин на душу населения. Ну и, конечно же, все это от скудоумия владельцев, ессно. А вы - д'Артаньян.
Это никому не известно. Мало ли, как бывает. Сегодня тойопет, завтре форд. Тем более они все уже говно стали. Голбализация, говорят. Тем более в нашей страненке.
Ну уж... удобно расположенный блок подрулевых предохранителей, где на крышке подробно расписано кто и за что отвечает.удобно? вы ничего непутаете? вот у меня на ниссане хоть на крышке и написано ироглифаме но расположено гораздо удобнее, кланятся генри форду в грязи не надо, достаточно сидя на сидушке наклонится, не очень удобно, но все же, а вот в свой фокус полез - конечно блок с предохранителями откидывается - удобно, только чтобы его откинуть нужно еще крышечку снять, смотря в ноги пассажируи у меня на крышке ничего написано не было, вообще ничего, только посмотрев в инете на форуме ff2 нашел нужный предохранитель
Ну так мы и не о новых машинах говорим.
хваленое имперское качество кончилось до 2000 года- с этим глупо спорить....сейчас рулят продажники
На ФФ1 блок подрулевых предохранителей находится на том месте, где у всех остальных прочих машин расположен рячаг открытия капота. В принципе удобно, на крышечке действительно все расписано и разрисовано. Как-то так...
На ФФ1у мени фф2 рестайл 11 года, видать много в умах инженеров со времен фф1 поменялось
shuninm
guru
Фокус - однозначно.На в коем случае! Подержаный авто, только японеца можно брать.
Неназываемый
guru
Можно брать все что угодно, но нужно - европейца.
У нессанов рули чоткие! У тойпетоф подвески. Зубары валят. А вместе делаем общее дело.
как не крути рано или поздно Пр будет вне милости
Это произойдет, когда марка и качество автомобиля будут нивелированы- гумно, а ценнки будут диктоваться лишь прошлыми заслугами. Это уже происходит. Но настанет и новый виток. Какой, неизвестно. Скорей луноходы будут, обрамленные светящимися цветомузыками разными и HUD отображением на лобовике.
"Народу нравится!" Кин-дза-дза.
"Народу нравится!" Кин-дза-дза.
а у нас народ спрашивают ? нравится -не нравится терпи красавица
Это не так. Все же, будут направления и разработки. Мигающие, переливающиеся огонечки. Особлыво колесные арки. Или, вообще, не будет колесных арок, днища и прочих пирогов. И колеса меняться не будут. Покорение управляемой гравитации! В крайнем случае замена авто или, по крайней мере, замена летуче-светящейся подвески. Сразу! На приехавшем экипаже ГИБДД, с такими же огнями святого Эльма и монстрами гаечных ключей и падающих домкратов.
Starch
activist
Можно брать все что угодно, но нужно - европейца.кому? Я вот не понимаю. Почему некоторых людей так заражает штамм левого руля? Я вот и на том, и на том ездил, но у меня нет такой упоротой позиции, что нужно брать только ЛР и все.
мистерКэт
guru
да и с закрытими глазами
ПР неудобство на трассе лечится только одним ...это мощным мотором и не плотным траффиком...лучше с двухполосным движением
ПР неудобство на трассе лечится только одним ...это мощным мотором и не плотным траффиком...лучше с двухполосным движением
Counteract
guru
Почему некоторых людей так заражает штамм левого руля? Я вот и на том, и на том ездил, но у меня нет такой упоротой позиции, что нужно брать только ЛР и все.Патамушта удобнее ездить на трассе. И не надо говорить о том, что без разницы. Одно дело если выезжаешь раз в 2 недели на 100-200 км в лучшем случае, вот тогда по@ер, какой руль, не напрягает. Другое дело когда ежедневно по трассе мотаешься, вот тогда разница действительно чувствуется. Дополнительно сильно влияет стиль езды, если пенсионеришь 70-80 км в час на трассе то пох на руль, если ездишь побыстрее с постоянными обгонами - то левый руль рулит.
Что касается города, то пр удобнее.
Был у меня отрезок в жизни, когда торговым представителем по области работал, у меня тогда н.санни был, я уставал как сволочь на этой овощевозке, ежедневный пробег от 250 до 400 км. И все на скорую руку, потому как после утренней планерки нужно было на вечерний отчет успевать, иначе штраф. После месяца такой езды продал, и купил леворукого опеля, стало гораздо легче.
Student555555
guru
как не крути рано или поздно Пр будет вне милостиБудет, конечно будет но потом. Сколько лет уже трындят об этом, не обращайте внимания. А пока в норме. Как только будет вот тогда....а пока нет альтернативы цена-качество Б\у ведрам из империи.
shuninm
guru
Был у меня отрезок в жизни, когда торговым представителем по области работал, у меня тогда н.санни был, я уставал как сволочь на этой овощевозке, ежедневный пробег от 250 до 400 км.Дайте угадаю... Из-за руля? Мне приз!!!
Давно замечаю, как-то косожопо сидеть в джапах (япах).
Counteract
guru
Косожопо - это уж сильно грубо Ага, из-за него родимого, из-за руля.
При обгоне на трассе на праворукой машину на полкорпуса высовывать начинаешь там где возможно, и шею как жираф тянешь ( а вместе с ней и туловище тянется, видимо отсюда косожопость возникает ) высматривая, а есть там чо впереди или нету. А когда едешь в сплошном потоке, то вообще остается только пенсионерить.
В так называемую "перископную систему" видно только то, что близко, расстояние до приближающегося автомобиля я так и не смог научиться адекватно оценивать. Камеру не стал устанавливать, когда у знакомца посмотрел ущербность подобной конструкции, то-же самое что и перископ только дороже.
Не знаю, может кому-то и нравиться заниматься мазохизмом, но это точно не про меня.
При обгоне на трассе на праворукой машину на полкорпуса высовывать начинаешь там где возможно, и шею как жираф тянешь ( а вместе с ней и туловище тянется, видимо отсюда косожопость возникает ) высматривая, а есть там чо впереди или нету. А когда едешь в сплошном потоке, то вообще остается только пенсионерить.
В так называемую "перископную систему" видно только то, что близко, расстояние до приближающегося автомобиля я так и не смог научиться адекватно оценивать. Камеру не стал устанавливать, когда у знакомца посмотрел ущербность подобной конструкции, то-же самое что и перископ только дороже.
Не знаю, может кому-то и нравиться заниматься мазохизмом, но это точно не про меня.
shuninm
guru
При обгоне на трассе на праворукой машину на полкорпуса высовывать начинаешь там где возможно, и шею как жираф тянешь ( а вместе с ней и туловище тянется, видимо отсюда косожопость возникает ) высматривая, а есть там чо впереди или нету.Отклейся от бампера и смотри.
А когда едешь в сплошном потоке, то вообще остается только пенсионерить.Когда в сплошном потоке, уже выбора нет другого. И руль тут непричом.
Counteract
guru
Отклейся от бампера и смотри.ну конечно, а я и не знал, что нужно "отклеиваться", прям так ждал вашего совета, без него прямо никак.. побежал быстро свой левый руль продавать, и буду покупать правый
Когда в сплошном потоке, уже выбора нет другого. И руль тут непричом.да ладно, эту сказку можешь рассказывать кому угодно кроме меня, молодежь может и поведется.
Я тебе еще порекомендую покататься на праворукой фуре по трассе, особенно на урале, то еще "удовольствие".
shuninm
guru
А мне-то зачем кататься на праворукой фуре? Я не дизелист.
Student555555
guru
Бежать и покупать ПР не надо, но и не нужно считать людей глупее себя, останавливающих свой выбор на ПР руле. Да и руль то причем? Нет никакой разницы правый-левый. Есть желание за скромные деньги хотябы пару лет не знать марку двигателя и номер кузова для заказа запчастей. У многих своих авто из прошлого так и не назову что было под капотом, кроме объема двигла и что в бак лить.
Counteract
guru
но и не нужно считать людей глупее себя, останавливающих свой выбор на ПР руле. Да и руль то причем? Нет никакой разницы правый-левый.Еще раз: разница между правым и левым есть, и она ощутима, но степень ощущения зависит от количества пройденных км, и дорог, по которым автомобиль эксплуатируется.
В городе руль по барабану, правый даже удобнее в некоторых моментах.
На трассе удобнее левый руль, особенно для людей любящих быструю и агрессивную езду.
ИМХО.
Если вы в силу некоторых особенностей не можете ощутить преимущества и недостатки местоположения руля, то это не значит, что этого не существует. Если вас устраивает ПР по каким-то параметрам, то не надо навязывать свое мнение как единственно верное.
ЗЫ: я ни словом не обмолвился об умственных возможностей оппонентов, вы сами это придумали.
У многих своих авто из прошлого так и не назову что было под капотом, кроме объема двигла и что в бак лить.Я рад за вас, но в таком случае ваш пробег на этом автомобиле составил не более 15000 км (до первой замены масла), что ничтожно мало по сравнении с моими пробегами.
чо то опять всё свалилось в поле пр/лр...
а ведь когда тока начинали всеми любимый пр (ну как всеми - 5% населения страны), таскать ещё в СССР, то колхозили как только могли переделку на левый руль, даже в зарулем статью помню про это году так в 87-89.
ни в одной нормальной стране европы или тем более америке, нет стока чужеродного подержанного авто как у нас (ну как у нас, ну в СФО и ДВО за уралом он нафик никому никогда нужен не был), с рулем не там где надо - там весь автохлам - местный.
а у нас дифицит был автохлама...
ну поездили на нем массово 20 лет, ну поделали на нем деньги, но время пр кончилось, как и его хваленое качество.
а ведь когда тока начинали всеми любимый пр (ну как всеми - 5% населения страны), таскать ещё в СССР, то колхозили как только могли переделку на левый руль, даже в зарулем статью помню про это году так в 87-89.
ни в одной нормальной стране европы или тем более америке, нет стока чужеродного подержанного авто как у нас (ну как у нас, ну в СФО и ДВО за уралом он нафик никому никогда нужен не был), с рулем не там где надо - там весь автохлам - местный.
а у нас дифицит был автохлама...
ну поездили на нем массово 20 лет, ну поделали на нем деньги, но время пр кончилось, как и его хваленое качество.
Ник
old hamster
филдер +1аргументы и факты где.
Именно из-за АКПП.
Но купил Тойоту Опа. 2003 год. Никакой форд фокус рядом не стоял.
пс естественно не стоял, он уехал уже давно вперёд.
Student555555
guru
Все свои японоавто пригнаны мною из Приморья, было их немало, считать не имеет смысла больше десятка точно. Максимальный пробег на одном менее сотни, в основном 30-60, не более. Дача на Пристань почта т.е. каждую неделю туда обратно несколько раз и зимой также. В Томске дела, 6-7 раз в году до Томска, ну и раз в год Алтай. Имею представление о межгороде. Для замены масла в двигле никогда не интересовался двиглом. Много лет лил мобил и насрать на "голосовалки-обсуждения" многочасовые на сайтах и не только. Если честно время на это жалко и на ремонт, некогда просто. Поэтому ПОКА мой выбор на востоке.
Starch
activist
По трассе ездите без штурмана?да, не испытываю никаких проблем. Ни разу не приходилось вылезать на встречку, дабы проверить, есть там что или нет. Езжу по трассе постоянно.
ПР неудобство на трассе лечится только одним ...это мощным мотором и не плотным траффиком...лучше с двухполосным движениемнеудобство лечится головой и обгоном не из-под опы.
Патамушта удобнее ездить на трассе. И не надо говорить о том, что без разницы.нет, с ЛР на трассе удобнее. И многоу нас тут таких "дальнобоев"? 90% с леворулингитом из города носа не кажут.
Был у меня отрезок в жизни, когда торговым представителем по области работал, у меня тогда н.санни был, я уставал как сволочь на этой овощевозкепроезжая по 1000км за раз ни на ЛР, ни на ПР не испытывал никаких проблем с усталостью. Точнее, усталость, конечно, была определенная, но на ПР она не сильнее. Хотя поясница побаливает, поддержки нету
Будет, конечно будет но потом. Сколько лет уже трындят об этом, не обращайте внимания.верно. Сколько нас пугают, а воз и ныне там - ездят и будут ездить.
Отклейся от бампера и смотри.+100
Еще раз: разница между правым и левым есть, и она ощутиматолько на трассе, и то не в том объеме, как вам хотелось бы.
короче- правый руль рулит, потому как он правый ........хваленое имперское качество закончилось до 2000 года- думаю не будете это отрицать
вы свято верите в супер-надежность контрактного пихла?или оно уже расходником стало?
Counteract
guru
пригнаны мною из Приморья, было их немало, считать не имеет смысла больше десятка точноГонять самому авто 6000 км, по раздолбанной трассе, еще наверное и зимой, и не интересоваться двигателем - увы, это выше моего понимания. НЕ ВЕРЮ вашим словам. Спросите любого перекупа-гонщика, как минимум с собой расходники возят, а для этого представление о двигателе нужно иметь, и не только о двигателе.
30-60 тыс км - это вообще не показатель. С таким пробегом действительно в двигатель не лазить не нужно, и не только на япошках, но даже и на росавтопроме. Вот вспомнить старых японцев, ниссан цедрик годов 80-х к примеру, вот те да, классного качества двигателя были, движки по 1 млн выхаживали без ремонта.
Квазимодо
v.i.p.
перегнать машину по овнам за 6000 км - и потом петь песни про "без пробега по России"