не испорченные маркетологами марки машин, пятнично
100679
576
Гарпун
так же, как электроника убила прецизионную механику виниловых проигрывателей, магнитофонов.
убила? ты посмотри сколько стоит путёвый проигрыватель винила, если ещё усилитель добавить соответствующий, то у тебя, возможно, машина дешевле окажется :biggrin: но, правда, это не для тех, кто попсу или шансон в мп3 слушает
Volodya
ну если судить по тому сколько их было, и сколько осталось, то по сути да... практически уничтожила.
igornsk
Так же как синтетика "уничтожила" натуральные ткани, а фастфуд - обычную еду, "свечки" в один кирпич с утеплителем нормальное строительство. В погоне за количеством, а не качеством потребления большинство нагребает на все свои + кредитные деньги любой чачи, наслушавшись рекламных слоганов. Для остальных по-прежнему существует мир, натуральной еды и одежды, качественного жилья, хороших книг, кино, классических авто и т.д. и т.п.
Vld
Чтож, осталось выяснить по каким технологиям Владимир свое строительство ведет?
Volodya
Не так дорог проигрыватель винила. Усилитель подороже, но все еще дешевле машины.
Деодат
В прошлом месяце ездил на новой 70ке.
denz
Мы недавно обсуждали с товарищами винилопроигрыватели, надо было в подарок купить... так вот оказалось, что всё продающееся в магазинах - фуфло, нормальные делаются на цельной каменной плите и ценник в сотнях тысяч:улыб:
Volodya
нормальные делаются на цельной каменной плите и ценник в сотнях тысяч:улыб:
ну если сильно не заморачиваться по Hi-End то есть вполне живые варианты типа 17й электронники с иглой Goldring 1042 - такая работает у моего отца и даже очень вполне так работает... но это не новое:улыб:а как та старая машина что ездит честно и ты ее менять не хотишь....
а по теме - nissan gt-r наверное инженеры делали... купить вроде и сейчас можно, новый вроде... :миг: :tease: :biggrin:
Volodya
о другу однокласснику такой подарили на полтинник. у него до сих пор в глазах вопрос а может лучше было деньгами :biggrin:
и поди потом разбери что лучше 5 солярисов или одна 70-ка....
igornsk
Это субъективно. Некоторым ни то ни другое ДАРОМ не нужно. То ли дело Ауди...
Vld
Шура, не делайте из еды культа (c) :biggrin:
Ant54
Может не в тему, но чувак выложил видос своего соляриса с пробегом за 400 тыс. км)

Солярка
Это просто свинья по жизни.
igornsk
До этого бы только пальцваген. То ли больной выздоравливает, то ли болезнь прогрессирует. :biggrin:
Ant54
Полностью разделяю комментарий:
Видос интересный. но разве сейчас суд не оправдывает за убийство людей которые снимают вертикальное видео и выкладывают в ютуб?)))
Ant54
Всё видео не смотрел, попал сразу на ремни безопасности. Это жесть. За 3 года так убить. У меня еще родные 20летние стоят пристегиваюсь всегда. Один раз стирал, но выглядят значительно лучше.
Felix666
Самое смешное, что в своем блоге он описывал как его знакомец осматривал машину, типо похоже, что пробег 430 тыс. Тот: Да не! Все отлично! Теперь видео появилось (ознакомительное), где видно, что машина ,мягко говоря, не обслужена) Если почитать блог, то он интересный водитель - стало кушать резину, он не на сход-развал поехал, а просто купил 2 новых баллона и дальше катать.. Про доливку масла не пишет (но факт доливает, не верю я в отсутствие масложора при таком отношении и пробеге)
Ant54
А вот интересно, как можно накатать по 100 тык+ за год. Я один раз очень сильно старался - получилось 43 тык. Руль я возненавидел после этого. Если только по 2е-3е катать. Одному это очень трудно сделать. Получается, что машина без хозяина.
Felix666
Ну у нас в славном городе Нижневартовске в свое время конторский Kia Sportage за год под 200 тык накрутил. Поскольку он был гарантийный, то масло по пробегу приходилось менять чуть ли не через две недели.
ASGS
ну так не одним водителем же? а то я тоже когда читаю про многомиллионные водительские стажи удивляюсь
Volodya
Как раз одним. В основном трасса.
ASGS
200 т.км. - это по примерно 550 км каждый день? Жесть!
TechnoGreen
Ну там плюс-минус так. Это машина кадастрового отдела была, они там по согласованиям в радиусе тыщи км от Нижневартовска практически каждый день мотались.
Деодат
ну как-бэ Джимник ещё выпускают, правда тоже скоро менять хотят на что-то "гламурно-рамноинтергированое-независимое", но пока делают ещё нормальный аппарат
и испохабили не сильно, только раздатку электрически-управляемую вонзили, но это лечится относительно недорого, заменой на нормальную с палкой
да мелкий, да на трассе грустно, но если ездишь в основном по городу и один или вдвоём, то на мой взгляд, для нашего климата и дорог, автомобиль весьма подходящий, а в качестве второй городской поповозки, просто незаменим (особенно зимой)
Felix666
А вот интересно, как можно накатать по 100 тык+ за год. Я один раз очень сильно старался - получилось 43 тык. Руль я возненавидел после этого
Ради денег люди идут на все) даже на работу))
TechnoGreen
Это примерно бак бензина в день:улыб:
Felix666
общался с водилом одной конторы
200 тыщ в год - как за здрасьте
поэтому покупают камрюхи, пассаты и тианы не берут, их потом продавать долго и невыгодно
покупают, через два года у авто пробег 300/400 тыщ, продают, покупают новую
и так по кругу
Felix666
таксист позавчера меня вёз - так и сказал, 1200 в день на бензин, бак уходит
зызы:я за год 60 тыщ делал, вообще не заметил
город каждый день, работа-дом, и много межгорода. и всё
Деодат
сейчас вот моя зубарка получается 30 тыщ проехала за год, как раз 12 января 2015 брал её
так вот - очень мало это, мало ездили межгорода в этом году, и по ощущениям не хватало дороги, редко ездили
ну берёг её, она еще не восстановлена как надо
так что 100 тыщ в год - это нормально вполне если любишь кататься
Гарпун
Но вот незадача - при езде по асфальту среднего качества со скоростями в рамках ПДД все эти ваши многорычажки и прочая хрень не дает практически никакого выигрыша по сравнению с МакФерсоном и балкой сзади. А если нет - зачем платить больше?
"Среднее качество асфальта в РФ" - колея. Вот ней, ледяной балка и начинает подруливать. Так что шляпа эта балка. Подвеска должна быть независимой.
Rubberman
чё-т моей балке по барабану на колею и всякие неровности.
TechnoGreen
балка балке рознь, есть "скручиваемая", вон у опеля вообще с противовесами есть балка, уменьшающая крены


PS а вон джетта, овощная с балкой, турбо на независимой...
и да, я заметил, когда пересел с многорычажки на макферсон с балкой
  • а это альмеровская, на нашу не похожа, вообще

ivаn_zh
Зато в этой альмеровской (на тине такая же) на 200 тысяч пробега все сайленты живые были, не уверен, что там кто то чего то делал... и управляемости в городе хватало за глаза... а на хонде с многорычажкой ога, управляемость лучше... пока дело до ремонта не доходит...
Трог
я знаю, я ремонтировал хондовскую многорычажку, около 60 тысяч это удовольствие мне в 2012 обошлось, и это я еще дубли брал, кроме задних продольных рычагов
ivаn_zh
ты целиком рычаги менял что ли? перепрессовать сайленты не судьба? не знаю, как с задом, бюджет на перед у партнера 96го года вышел 8500р. это поменять все сайленблоки на полиуретан + отбойники амортизаторов полиуретан. аморты живые, еще с завода :live: пыльники на амортизаторах стальные! :biggrin:
ХочуИБаста
Как бы у партнера ходовка другая не была... Верхний рычаг с шаровой, он как бы один около 6 т.р. до кризиса оригинал стоил...
ХочуИБаста
рычаг под номер 26/27 только оригинал, или резинки фебест, но зная какого качества они делали подушки двигателя, не стал их брать, в итоге 2 рычага обошлись тогда около 15тыщ
это я еще рычаг с шаровой (30/32) не менял, он был жив
а вот 31 позицию менял

перед там тоже, верхний рычаг вместе с шаровой, заскрипели тогда с интервалом в месяц, но их брал дубль вроде от 555, нижние шаровые оригинал, тож не дешевые были
ну и амортизаторы и пружины вкруг ставил, каяба
Трог
Верхний рычаг с шаровой, он как бы один около 6 т.р. до кризиса оригинал стоил...
цивик от аккорда по передней подвеске только размерами деталей отличается )
как бы да, но все поменять не проблема абсолютно. шаровые CTR-овские уже лет 6 стоят :dnknow: в этом рычаге меняется абсолютно все :secret:
ivаn_zh
шаров в задней подвеске у партнера нет :dry:
в заде все сайленты меняются на полиуретан. партнамбера уже пробивал.
покопался бы по форумам, наверняка сэкономил на ремонте :umnik:

вот хороший же конструктив был многорычажная подвеска. дык нет удешевление матьего. макферсоны, балки... :bad:
пойди найди щас похожий по конструктиву автомобиль. чтоб и слона в багажник и рулился.
ХочуИБаста
Многорычаг вроде у Ауди остался, но вот не задача… это цена и свистелки с перделками))))
Гарпун
Процветают фирмы, где инженеров держат за горло маркетологи.
И это правильно. Машина должна соответствовать запросам покупателей, а не амбициям инженера.
Volodya
это потому, что засрали мозг современным потребителям
Сами себе засрали. Так-то понятно, что можно было бы на лошади, завернувшись в шкуры ездить, а тут на тебе, ишь чего удумали - не то что машины делают, так еще и рестайлинги и новые версии.
Сэймэй
кризис 2015 показал уже что все, модель "покупайте все больше новых айфунов каждый год" - отмирает
сейчас пошел откат от модели потребления
Вряд ли. Эта модель никогда никуда не денется. Это в крови у человека. Но то, что старье будет медленнее уходить из города в деревни - это да.
глядишь снова появятся машины на 10-15 лет беспроблемной эксплуатации, с резким сокращением модельного ряда у всех производителей
Они и сейчас есть. Главный секрет - вовремя обслуживай.
Vld
Портят все в конечном счете покупатели, которым подключение айфона по блютузу к гамнитофону важнее, чем конструкция подвески, двигателя и прочих узлов автомобиля.
И это правильно. На кой чёрт знать, какая там конструкция у подвески и прочих узлов автомобиля? Он покупается ездить, а не сидеть в гараже над ним. Сломалось - починил. Вышел новый - продал этот в деревню и купил новый.
ahr154
Таких много. Заводят темы "какой в салоне купить престижный авто", а сами ездят на велосипеде. :biggrin:
ahr154
На кой чёрт знать, какая там конструкция у подвески и прочих узлов автомобиля? Он покупается ездить, а не сидеть в гараже над ним. ... Вышел новый - продал этот в деревню и купил новый.
Не обобщай. Тебе не надо знать - не значит никому не надо знать.
ahr154
Это в крови у человека.
Нету этого в крови у нормального человека, это навязанная модель поведения, когда надо следующий айфон потому, что модно, не думая о том, нужен ли вообще смартфон. Так же и с машинами, зачем этот "рестайлинг"? Зачем потрачены средства и в результате новую решётку радиатора и несколько шильдиков прилепили? В машине то что изменилось?
Volodya
когда надо следующий айфон потому, что ...
В машине то что изменилось?
Конечно изменилось! Она еще больше стала похожа на айфон: еще больше ненужной хрени за гораздо большие деньги. А, ну еще кое-что из нужного убрали... Но зато сосед умрет от зависти, у него-то предыдущая модель. :beee:

Ты разве не в курсе, что все это придумано, чтобы пацан... активному покупательскому сегменту (или типа того) было чем мериться. Раньше мерились кто больше подтянется, быстрее проплывет, пробежит, точнее выстрелит. А сейчас вот так - у кого айфон/солярис свежее :шок:

Показать спойлер
Зачем-то третьего дня пригласили меня на совещание к очень большому человеку. Там человек 50 и смотрю, что-то на меня косятся все. Думаю, чо за П.5- ширинка вроде застегнута, морда с утра бритая, чо надо? А тут рядом сидящий объяснил, оказывается, что надо Б..ТЬ телефон на стол положить. ПО НЕМУ ОПРЕДЕЛЯЮТ, кто ближе с САМОМУ будет сидеть! Ну я достал из сумки ноутбук, вставил в него микрофон и камеру и направил на САМОГО. Сказал, что если не пойму сразу его великих идей, что не мудрено с моим-то суконным рылом, буду пересматривать и переслушивать. Как эта 3,14здобратия занервничала, ты б видел! :rofl:
Показать спойлер
Vld
:biggrin: году в 2007-м к нам приезжал управляющий партнёр крупной (в мировом масштабе) итальянской компании, пошли по предприятию с экскурсией, тут у него телефон зазвонил, он значит на пару шагов отходит, достаёт телефон и о чём-то говорит... смартфоны тогда ещё не были у нас массовыми, но уже были, а у него трубка оказалась "нокия", пузатая такая из первых, вокруг стояли работники цеха, пробежалось по рядам "уууу, да у меня даже телефон круче"