не испорченные маркетологами марки машин, пятнично
100751
576
Vld
Не обобщай. Тебе не надо знать - не значит никому не надо знать.
Конечно! Есть исключения. Но это именно исключения, во многом порожденные засилием старых машин, в которых приходилось разбираться. Сейчас это перестало быть необходимостью и отмирает. В каждом районе есть хорошие сервисы, в которые можно отогнать машину и быть уверенным, что ее починят качественно. А копаться в ней превратилось из массовой необходимости в хобби. Типа, кому-то для поесть рыбы нужно до магаза дойти, а кому-то целый день у проруби торчать. Так и тут - кому-то надо сесть и поехать, и чтобы айфоном управлять, а кому-то надо все выходные в масле в гараже сидеть, потом на рычащем чуде с люстрой на крыше уехать, чувствуя себя настоящщщщим мужиком.
ahr154
В каждом районе есть хорошие сервисы, в которые можно отогнать машину и быть уверенным, что ее починят качественно.
да? есть конкретные примеры? все равно в каком районе Новосибирска.
Volodya
Нету этого в крови у нормального человека, это навязанная модель поведения, когда надо следующий айфон потому, что модно, не думая о том, нужен ли вообще смартфон.
Да не только потому, что можно. Хотя, разумеется, это важно. А и потому, что там камера другая, он в руке удобней лежит, он производительнее и так далее. Кому не нужен - не покупают. Да и полно народу, кто не покупает ничего нового пока старое не сломается. Куда деньги деют - непонятно. Старое чинят, наверное.

Чего навязанного в этой модели поведения? Всю дорогу человек старался улучшить и украсить и себя и свой быт.

Так же и с машинами, зачем этот "рестайлинг"? Зачем потрачены средства и в результате новую решётку радиатора и несколько шильдиков прилепили? В машине то что изменилось?
Красивее стало, понимаете? Современнее. У человека кроме очевидных потребностей, таких как добраться из пункта А в пункт Б, есть еще и эстетические. То есть получить удовольствие, что он едет на новом и современном автомобиле, а не тащится в старом кузове.
ahr154
У вас я извиняюсь, какое такое современное авто, что в каждом районе починить можно?
Vld
Да и трава раньше зеленей была, и солнце ярче. А молодежь совсем уже не та пошла. Не знает, чем надо меряться.
ХочуИБаста
Как реклама не пойдет?
Показать спойлер
Бест мастер, Автолига, сотка не помню название, но там Прохор - Академ; Раньше была Обь (есть сейчас - не знаю) - на Большевичке, В начале Никитина у Трунова; на Владимировской - вроде СКИФ. У двух дилеров VW чинился/обслуживался - с боем, но в итоге качественно
Показать спойлер
ahr154
Хороший список. Я на старой машине столько не ломался, сколько вы на новой чинились... :biggrin:
Konstantan
У меня простенькое - ПолоСедан. У вас - редкий зверь?
Артём
Я только обслуга и ДТП. Либо у дилеров, либо в БМ. Однако же знаете, я знаком и с другими владельцами автомобилей.
ahr154
У меня простенькое - ПолоСедан. У вас - редкий зверь?
Так значит у тебя нихрена не новый/модный/инновационный авто. Банальнейшая поповозка, построенная по технологиям середины прошлого века с элементам удешевления всего и вся в духе современных тенденций.
ahr154
Как реклама не пойдет?
Показать спойлер
Бест мастер, Автолига, сотка не помню название, но там Прохор - Академ; Раньше была Обь (есть сейчас - не знаю) - на Большевичке, В начале Никитина у Трунова; на Владимировской - вроде СКИФ. У двух дилеров VW чинился/обслуживался - с боем, но в итоге качественно
Показать спойлер
спасибо, я поржал :rofl:
Vld
ага, я думал как минимум PassatCC или Audi A6 какой-нибудь не старше 2-х лет, потому что их постоянно "рестайлят" для желающих себя приукрасить... желающий себя приукрасить (и получить от этого удовольствие) мужик на поло седане моветон, смарт тогда уж (песней Серёги навеяло :biggrin: )
Vld
Так значит у тебя нихрена не новый/модный/инновационный авто. Банальнейшая поповозка, построенная по технологиям середины прошлого века с элементам удешевления всего и вся в духе современных тенденций.
Все верно. Я вроде и не хвастал, что на Тесле езжу. На что деньги есть, то и купил. И эта поповозка из прошлого века позволяет мне совершенно не думать о ее узлах и прочих деталюшках, а просто ездить. И не знать, сколько стоит на этом как его сайте контрактный движок. Ну и Пандора добавляет ей чутка современности.
Volodya
Пока себя квартирой приукрасил :biggrin: Дальше- машинка. Чем вам Поло Седан не угодил? Хорошая тачила для своих денег. Чего-то более путного за 500-700 не возьмешь. Только старое, б/у.
ahr154
И эта поповозка из прошлого века позволяет мне совершенно не думать о ее узлах и прочих деталюшках, а просто ездить. И не знать, сколько стоит на этом как его сайте контрактный движок.
Вот точно такая же фигня. Неоднократно уже вещал, что данный вопрос не зависит ни от года выпуска, ни от марки, ни от степени модности/навороченности. Это функция исключительно одной переменной - владельца.
Vld
Да кто ж спорит. Но раз уж мы все обо мне да обо мне, то лично мне приятно знать, что я езжу на новой машине, и что она только моя и она для меня и сошла с конвейера.

Понятно, что есть полно хороших машин и неновых. Дело вкуса.

Но вроде речь о том, что почему перестали делать машины инженеры и начали маркетологи, верно? Вот я говорю свою гипотезу: людям, в большинстве своем, не хочется заморачиваться на знаниях по ремонту и самостоятельному обслуживанию своих машин. Вот они и начали делаться для людей, а не для механиков.
ahr154
людям, в большинстве своем, не хочется заморачиваться на знаниях по ремонту и самостоятельному обслуживанию своих машин. Вот они и начали делаться для людей, а не для механиков.
Т.е. новые машины не ломаются? Обслуживать самостоятельно или нет выбор у владельца любого автомобиля. И чем он старше, тем выбор, как правило шире и наоборот.
ahr154
Ожидаемо по вашим постам. В маршрутке вот если еду, то почти у всех айфоны.:улыб:
ahr154
делают их как раз для механиков. в ремонте требуются спец ключи, съемники и проч. что бы ты ехал на фирменный сервис, желательно безальтернативно. концерн производящий авто, наживется на тебе сильнее, чем если ты будешь сидеть в яме и сам крутить гайки.
покупателям это преподносится как некое удобство - для вас стараемся :knix:

*а еще, мы поменяли решетку радиатора. авто стало моднее, мощнее и быстрее* :biggrin:
ahr154
Так ПолоСедан простенькая, и ремонтировать её не сложно, даже для такого недалёкого заведения как БМ. Вот с нафаршированным Туарегом даже дилеры иногда не с первого захода справляются, я уже не говорю о Роверах. А для "чудо" заведений типа БМ они вообще не по зубам)
ХочуИБаста
нет, "мощнее и быстрее" оно чаще всего не стало, только "моднее", и это провоцирует определённый контингент менять свою машину на эту более новую... второй аргумент в замене имеющейся на новую - поломки, и это тем более следствие работы "маркетологов" (в общем смысле этого слова), потому что могут ведь сделать чтоб не ломалось так быстро, сцу*и :злорадство:
Volodya
Но ведь если сделать, чтобы не ломалось, получится очень дорого? Это же надо закладывать более дорогие материалы, больше операций контроля и т.д. Поло или Солярис купят за 1 млн вместо 600 тыс?
Коридор
Если не платить "маркетологам" и прочей шушере, то получится скорее даже дешевле. На примере того, в чем ориентируюсь. Пассат Б5 выпускали с 1997 по 2005 год - 8 лет. За период с 2005 по 2015 выпускались Б6, Б7 и появился Б8. Т.е каждые 3 года новы Пассат! А это далеко не бесплатно - выпуск новой модели я так понимаю влетает в копеечку. Каждая новая модель дороже предыдущей примерно на 0.3 млн. руб. И не надо про инфляцию - предыдущая модель в это время продавалась явно не в убыток производителю. И причем за это время он лишился полного привода, многорычажной подвески, кузова "универсал". Зато он теперь сам вроде как умеет парковаться, а при пинке по бамперу открывает багажник - вот основные величайшие достижения автомобилестроителей.
Коридор
Надежный солярис будет стоить...тыс 650. :secret: Моя машина не совсем старая и не совсем новая. Поэтому что-то еще надежное, но грубо пару важных узлов испортили. Новая стоила тыс 30 примерно. Чтобы была надежная, нужно было бы грубо на тыс долларов больше. Всего 1/30, но увы. Приходится заниматься доделками.
Vld
Т.е каждые 3 года новы Пассат! А это далеко не бесплатно - выпуск новой модели я так понимаю влетает в копеечку. Каждая новая модель дороже предыдущей примерно на 0.3 млн. руб. И не надо про инфляцию - предыдущая модель в это время продавалась явно не в убыток производителю.
С точки зрения банальной экономики "явно продавалась не в убыток" - это дичь. Прибыль 1 ойро - тоже не в убыток. Вы меня извините, но Вы рассуждаете как гардеробщик в театре, критикующий директора, главрежа и актеров.
А автопарковка, открывание багажника для 99% покупателей явно важнее сложной подвески.
Ну и вы явно лукавите, кроме автопарковки ведь Евро-2 стало Евро-5, покрашено авто стало какрй нибудь экологичной водорастворимой краской, лампочки стали светодиодными, аудиовидеосистема с навигацией блютусом и блэкджеком добавились, всякие системы поддержания траектории , подушек стало не две а с десяток, жор топлива уменьшился, межсервисные пробеги увеличились, надежность увеличилась, безопасность и т.д.
Когда первые авто появились приверженцы старых добрых лошадок наверное аналогично брюзжали...
andrew13
Ну не знаю, у меня Соляриса не было. Но скорее всего Вы ошибаетесь. Одно тянет за собой другое - поставил мощнее мотор - нужна коробка, сцепление или автомат, передающие большие моменты, тормоза другие. Ну это для примера. В подвеске аналогично.
Коридор
Не в этом дело. Там вал чуть покороче, зацепы меньше -> развалится быстрее. Тут сэкономили чуть-чуть... Фактически сэкономили на спичках.
Коридор
Только вот автопарковка даром не нужна. Евро - тоже, когда сдохнет заглушу и машина станет мощнее, резвее, буду меньше крутить мотор -> сэконмлю горючее -> экологичней. Зачем водорастворимой краской загрязнять все вокруг? Она же растворится и все будет в ней? Электронные приблуды физику не отменяют. Есть хорошо, нет - нафиг не нужны. Подушки...честно немного опасаюсь, что бахнут где не надо когда ломлюсь, а в аварии не попадаю.
Коридор
Т.е каждые 3 года новы Пассат! А это далеко не бесплатно - выпуск новой модели я так понимаю влетает в копеечку. Каждая новая модель дороже предыдущей примерно на 0.3 млн. руб. И не надо про инфляцию - предыдущая модель в это время продавалась явно не в убыток производителю.
С точки зрения банальной экономики "явно продавалась не в убыток" - это дичь. Прибыль 1 ойро - тоже не в убыток. Вы меня извините, но Вы рассуждаете как гардеробщик в театре, критикующий директора, главрежа и актеров.
А автопарковка, открывание багажника для 99% покупателей явно важнее сложной подвески.
Ну и вы явно лукавите, кроме автопарковки ведь Евро-2 стало Евро-5, покрашено авто стало какрй нибудь экологичной водорастворимой краской, лампочки стали светодиодными, аудиовидеосистема с навигацией блютусом и блэкджеком добавились, всякие системы поддержания траектории , подушек стало не две а с десяток, жор топлива уменьшился, межсервисные пробеги увеличились, надежность увеличилась, безопасность и т.д.
Когда первые авто появились приверженцы старых добрых лошадок наверное аналогично брюзжали...
Ну вы-то конечно мыслите исключительно глобальными категориями! Все перечисленное фуфло как раз нихрена никого не интересует, останови на дороге каждого первого и он затруднится ответить, чем, его авто покрашено, если вообще поймет, о чем идет речь. Зато на моем 33 летнем авто вся краска родная, а у камарада вон на новом крыло облазит. За "аудиовидеосистему с навигацией блютусом и блэкджеком" доплачивать 0,3 млн это конечно огромнейшая радость для потребителя! Ехать! Ехать - вот основная функция автомобиля, первичная, без которой остальное бессмысленно. А как раз ехать они лучше не стали. В ряде случае скорее наоборот. "Жор" топлива радикально не меняется с момента перехода с карбютора на инжектор - лет 40 уж как, у дизелей так вообще. Зато масложор у через одного новых авто. А как ЕВры рисуются - недавно срач был мирового уровня - на тестах прошивка одна, для в эксплуатации - другая, где еврой той и не пахнет. "А совравши раз, кто ж тебе поверит"? Увеличение надежности по сравнению авто 20-30 летней давности? Ты не просто гонишь, ты ГОНИШЬ! Для интереса вспомнить ту же корону Бочку у которой был один межсервисный интервал - от покупки до продажи :biggrin: А сейчас заменой двигателя по гарантии при пробеге в 20000 никого не удивишь. Зато подушек 10. Не включайте, товарищи, мозг при управлении авто, бейтесь на здоровье! Директор ёпт, рекламы обчитавшийся...
andrew13
Так это Вам не нужна, а европейским потребителям - нужно, и парковка, и Евро. Авто для их рынка делают, а не для РФ.
Vld
Ну вы-то конечно мыслите исключительно глобальными категориями! Все перечисленное фуфло как раз нихрена никого не интересует
Эти авто не для рынка РФ производят, Вас не интересует, потребителей Германии - интересует. Вам вон кроме бочки бу не нужно ничего - ну и прекрасно, значит Ваш путь - рынок БУ. Там другие реалии, соответственно свои приоритеты.
Коридор
А ваш путь - на рынок Германии? Раз он так вас интересует?
Vld
Вов, да что ты споришь, бесполезняк всё это... Вон в соседнем топике по ГПНу страсти тоже разгорелись. Там та же лабуда в теме. Целая куча людей любит его за печеньки- кофей- теплый клозет, т.е. ЗА КОМФОРТ. А для меня АЗС- всего лишь место для заправки авто. Так и в этой ветке. Мне нравится самому участвовать в управлении авто. Мне нравится максимум работ по машине выполнять самостоятельно. Другому хочется только по очереди нажимать на педали, всё остальное должны с его точки зрения делать автоматика- электроника- сервисмэны. Да и бог с ними! Зато тема по ремонту таких авто не умрёт никогда!
Коридор
европейским потребителям - нужно, и парковка, и Евро.
да и европейским даром бы не нужно, производителям это нужно, особенно Евро
Просто_Вася
Да и пусть туда ездят. Это их выбор. Зачем спорить? Каждому свое. Доказывать свой бессмысленно. Главное выбор есть.
Коридор
Электроуправляемые раздатки массово начали ставить в США еще в начале 90. Просто советую почитать их форумы.:улыб:
Коридор
Самое интересное, что навороченный мафон со всеми iнаворотами по себестоимости дешевше чем нормальный кованый рычаг многорычажки. Лишив тачку дорогой детали и добавив дешёвую,а продавать дороже - вот iскусство.
Деодат
Хороший пример автомобильные аккумуляторы... Их вроде как делают экологичнее, уменьшая кол-во свинца и прочего, делают необслуживаемыми... Но если раньше аккум легко служил 5 и больше лет, то теперь два и баста... так лучше ли для меня купить один 1 за 6 лет и 3 за тот же период, ну и для экологии опять же?
Трог
Вы ставите вопрос неправильно. Дело в хотелках НЕ ВАШИХ, а производителей и продаванов. Речь идёт именно о них. Все признают, что машины стали комфортней, больше "фарша", проще в эксплуатации (не путать дешевизну и простоту!). Но обратной стороной этой монеты стала отпускная цена, малый эксплуатационный ресурс, дороговизна содержания и сервиса, многократно возросшая возможность отказа технически сложной начинки. Те, кто ценит в авто прежде всего надёжность и собственно возможность беспроблемного передвижения, делают свой выбор в пользу старых, по теме топика "инженерных" авто. Другие же, и таких по моему мнению значительное большинство, во главу угла ставят внешний вид, "фарш", престижность и комфорт. Чисто автомобильные свойства уходят на второй план. Это так моя жена, к примеру, в магазе всегда летит на красное и блестящее! И неважно, что это- платье, брошка, мультиварка или автомобиль. Главное- это красное и блестящее! Но у моей жены есть мощнейший сдерживающий фактор в моём лице. А у кого то его нет или он не мощный и не сдерживающий.
Vld
А ваш путь - на рынок Германии? Раз он так вас интересует?
Вы привели в пример немецкий авто, сделанный в первую очередь для рынка Германии и Европы, соответственно я Вам и объяснил, что у них приоритеты (да и доходы) несколько другие, нежели у нас.
Vld
Вов, при пинке по заднему бамперу у меня багажник и на 2105 открывается, :ха-ха!: так что это не нововведение ни разу...
Аудиовидеосистема с блекджеком и всем остальным на ниссане стоит(ибо на тоёте она нафиг не нужна), сам поставил. И не стоит она 300 штук, а 40 за девайс и пару литров пива в процессе установки. Она в общем-то и на ниссане не нужна, но раз подвернулась на халяву - пуркуа бы и не па?
И ехала она без этой системы, и с ней едет: ОДИНАКОВО!
Так что тут я с тобой совсем согласен: новые авто - больше "понту" чем толку.
А разные Евры-№, всякие системы поддержания чего-бы-то-ни-было - это "понты", ибо НИКАКАЯ, пусть даже самая крутая и навороченная система "поддержания..." не заменит водителю мозга. И не спасут даже 100 подушек, если этого самого мозга нет. В штатных условиях для конкретного авто - хватит мозгов водителя, во внештатных для него же - ничто не поможет. Система поддержания авто в полосе к примеру... Не видит разметки - выключается. много у нас разметки по городу сейчас? И это только один пример, штатный.
Соблюдая ПДД, думается, и включая голову на дороге, а не электронику автомобиля, можно гораздо дольше сохранить свою тушку в целости и сохранности.
Но обратной стороной этой монеты стала отпускная цена, малый эксплуатационный ресурс, дороговизна содержания и сервиса, многократно возросшая возможность отказа технически сложной начинки.
Знаете, такие разговоры были момент выхода в продажу ВАЗ-2101. Один в один. Типа Москвич надежнее сделан, дешевле, его можно починить своими руками, а Жигули только для автоцентров.

Ну и насчет отказов - статистика говорит об обратном. Погуглите отчеты TUV - за последние годы надежность авто только росла,
А разные Евры-№, всякие системы поддержания чего-бы-то-ни-было - это "понты", ибо НИКАКАЯ, пусть даже самая крутая и навороченная система "поддержания..." не заменит водителю мозга.
Соблюдая ПДД, думается, и включая голову на дороге, а не электронику автомобиля, можно гораздо дольше сохранить свою тушку в целости и сохранности.
Мозги не заменит, но заменить сложную многорычажную подвеску на простую с сохранением характера поведения авто на дороге - может. И насчет мозгов - я бы поостерегся от категоричных суждений. Сейчас - не заменит, а лет через 10-50 - вполне себе. И будет ПДД компьютер соблюдать.
Коридор
Я не комментирую Ваши слова. Понимаете ли. Я на форуме не первый год. В процессе заочного общения обрисовал себе круг людей, которые кажутся мне авторитетными в вопросе обсуждения. С ними мне интересно спорить и просто общаться. Но Вы не входите в круг этих людей. Это абсолютно ни к чему Вас не обязывает. Но так бывает.. Потому рекомендовал бы Вам не надувать щёки в мой адрес- Ваша позиция мне не интересна и в общении с Вами также интереса не вижу. Прошу понять и простить! :dnknow:
Vld
Т.е. новые машины не ломаются? Обслуживать самостоятельно или нет выбор у владельца любого автомобиля. И чем он старше, тем выбор, как правило шире и наоборот.
ломается всё. Но новую можно отвезти к дилеру и кататься на подменной, а в старой придется с сайта ждать пока что придет, потом тащить это на СТО, потом ждать и прочее.

Хотя сейчас, из-за ситуации в мире, вообще многие перестали обслуживать тачки.
Деодат
Телевизоры то же с участием маркетологов производятся. Помниться раньше пойдет рябь, так кулаком или сбоку или сверху ремонтировалось. вместо антенны -- вилку в гнездо. И менять можно не как сейчас блоками, а лампы по отдельности или отдельные элементы перепаивать. Но что то сейчас мало подобной техники в квартирах. И при покупке новых на подобную технику особо не смотрят, всем "плазму" подавай. Но сколько сейчас людей моложе 25-30 лет умеют обращаться с паяльником? А ведь буквально недавно, это был очень нужный навык. Так и с автомобилями, всегда будут те, кому раскидать пол-машины или двигатель для замены вкладышей это удовольствие, нужное для души или для повышения самооценки занятие. Но мир не стоит на месте, у многих, это время будет занимать другие увлечения и не надо всех стричь под одну гребенку.

А в России автомобиль пока еще остается не просто средством передвижения, а отдушиной, способом ухода от других проблем (в гараж), средством самовыражения и прочее. Сравните отношение к царапинам бампера у нас и у европейцев. И это не хорошо и не плохо, это данность, с которой нужно жить.

p.s. и что бы не говорили сторонники олдскульных машин, а LED фары лучше освещают дорогу и удобнее в использовании, чем лампы накаливания в жигулях и москвичах, да и галогенок многих современных авто. ))
andrew13
Ожидаемо по вашим постам. В маршрутке вот если еду, то почти у всех айфоны.:улыб:
Один вы без айфона, но с Мазератти, верно?
ХочуИБаста
делают их как раз для механиков. в ремонте требуются спец ключи, съемники и проч. что бы ты ехал на фирменный сервис, желательно безальтернативно. концерн производящий авто, наживется на тебе сильнее, чем если ты будешь сидеть в яме и сам крутить гайки.
покупателям это преподносится как некое удобство - для вас стараемся :knix:
Нееет. Авто - для людей, а вот гайки - для механиков. Все правильно.
asg
а LED фары
Только галогенные фары и лампы к ним стоят порядок дешевле
TechnoGreen
а кинескоп дешевле плоской матрицы. И?