не испорченные маркетологами марки машин, пятнично
100690
576
steel
ну так у себя бы и делали, а потом желающие могли бы покупать )) ааа, нет, маркетологи же не дадут ввезти, им свои жестянки продавать надо как-то...

хотя вот итальянцы ценят Уазы ))) http://www.uazitalia.org/
Volodya
у всех новых авто что покупал в последние 10 лет в мануале был заявлен допустимый расход литр на тыщу. на практике ни в один масла не доливал:улыб:
igornsk
ну то есть они как бы страхуются, что ли? типа - вдруг что-то пойдёт не так... :biggrin:
Volodya
типа вдруг ты стрелку тахометра у редлайна будешь держать постоянно. тогда вполне возможен расход литр на тысячу.
на примере субары: поездка на алтай, в сторону кату-ярыка и курая, пробег 1500 км. долил то ли пол-литра то ли литр, не помню уже.
поездка в Краснодар, там масло сменил, приехал обратно, пробег 5000км. не доливал ни сколько
Артём
Оттуда: Расход масла, гр./1000 км - до 1000. 0 тоже до 1000. Все правильно.:улыб:
Volodya
Предыдущий автомобиль был оснащен 2.0 турбодвигатель от VAG, о котором былины ходили, больше литра от ТО до ТО не доливал, т.е. Литр на 15 тысяч.
Сэймэй
Гелик
Деф
Патруль
Крузер 75/105:улыб:
Ну да) не для пустых кошельков)
Goland1
вчера прикольный обзор посмотрел
понял что hummer h1 вообще не испорчен
но потом посмотрел цену на дроме, альфа 2006 года, а это самый свежак, в 2007 их уже не выпускали - где-то 7,5 ляма...
steel
у меня если по городу ездить и до 5 тыщ не крутить - то первые 5 тыщ км расход нулевой, потом до 10-ти где-то литр доливаю, пару раз по поллитра, иногда раз поллитра
если по трассе ехать - то бывает поллитра после 500 км надо долить а бывает на алтай съездишь и обратно - и доливать ничего не надо
короче зависит исключительно как топишь, и как много перевалов тяжелых по дороге, по крайней мере у меня так
Сэймэй
hummer h1 вообще не испорчен
Работая в полиуретане, обращались к нам хамероводы с просьбой изготовить им сайлентблоки. Мол, оригинал очень дорог стал, а в этом хаммере 16 сайлентблоков: 8 сзади и 8 спереди - и ВСЕ ОДИНАКОВЫЕ!
TechnoGreen
да, там особо отмечалось что независимая подвеска сделана так - что все блоки полностью одинаковы и заменяемые
т.е. можно снять переднее левое и поставить на заднее правое, любую запчасть, любой узел
тяжелое военное наследие
двигатель в салоне, радиатор под 45 градусов, пластиковый капот, проушины для подвески парашютов или переноски вертолетом, и так далее
но зверюга же! )
Сэймэй
у меня если по городу ездить и до 5 тыщ не крутить - то первые 5 тыщ км расход нулевой, потом до 10-ти где-то литр доливаю, пару раз по поллитра, иногда раз поллитра
я через 7 тык менял, наверное поэтому доливать приходилось крайне редко
если по трассе ехать - то бывает поллитра после 500 км надо долить а бывает на алтай съездишь и обратно - и доливать ничего не надо
на приусе было, как выйдешь на трассу так минимум поллитра долей. ну правда на нем и крейсерская по трассе 110-120 постоянно, что для его моторчика похоже уже много. при этом расхода больше 6 литров на сотню так и не получилось добиться несмотря на скоростной режим и загрузку под потолок.
steel
я 110 всегда на трассе, не больше, если знаков есть
если знаки - еду по знаку, иди +1- к знаку, если это не серпантины
а масло меняю - где-то через 9500 в среднем, бывает 9000, бывает 10000 )
везет тебе с расходом, у меня 10-11 на трассе, 16-18 в городе
но машину считаю не испорченной маркетологами, реально не испорченная )
Деодат
Подкину на вентиллятор .
понимая, что езжу можно сказать в "косметичке", и ощущая потребность расширятся решил понять всю тяжесть падения до самых глубин. ))) и к чему стремится надо. Про то что цены ШОК, лучше не говорить.
Представил, что есть у меня 1.5-1.8 ляма.
Учитывая возраст, хочется качественный джип, лет на 10. Но как говориться, за прошедшие два года перешел можно сказать в категорию голодранцы -Прадик или Паджеро спорт остаются в мечтах.
НСГВ похоронена маркетологами.

Из кредитных реалий: Все новое с салона: Хитрила, Мазда CX5, хонда CRV, Форик, Тушкан, мицу Аутлендер.

Хитрила- сцуко кирпич был лучше, сейчас аналог какашки. Пластиковые крылья. Делают в РФ. Ладно клиренс остался.
Тушкан, все напичкано электроникой, надеюсь хорош. Но прошляпили клиренс, стал 175.
Хонда- так же не великий клиренс, прошлый кузов намного органичней смотрелся. Движка вроде как унылая, если 2 литра.
Форик- лидер. Но дорого 2 ляма. Всем хорош вроде. И клиренс 220 мм.
Мазда- ох хвалят ее. и управляемость и качество. Но мля...релинги не предусмотрены заводом изготовителем.
Для перевозки великов есть приспособы в виде двух лавочек. Реально уродующие машину. короче не вариант
Мицуха Аутледер загадочный зверек. Движку 2 литра только рассматривать как я понял.

А требования то мои: клиренс больше 20 см. Так как 190 нынешних маловато. Не маленький багажник, 4 везде. Надежность! Релинги, для установки поперечин. Коробка автомат.

и сколько перелопатил отзывов, если машина идет с движкой 2 литра, то у нее 140-150 лошадей. Налог копеечный 10 р с лошади.
Движки 2.5 тут уже налог по 30 руб с лошади. Диапазон 150-200 лс. Вопрос то в чем, реально 2 литровки унылое гуано? по сравнению с 2.5 на целую 1 секунду лучше разгон до сотни.
Деодат
У тигуана по паспорту 20см, но когда рядом в салоне стоит гольф разницы в клиренсе не видно. Судя по форумам тигуановодов, чтобы получить 20см нужно вместо 16 дисков в салоне поставить 18. Возможно точно также и с остальными паркетниками.
Но я бы все равно смотрел б/у. )
Деодат
у хонды кстати вариатор, насколько мне известно...
хотя если смотрите ниссан, там тоже вариатор
Деодат
*** Вопрос то в чем, реально 2 литровки унылое гуано? ***
Дык разные они... вот сх-5 2.0 едет как раф4 2.5... и по паспорту, и по ощущениям... а 2.5 - ну на голову выше рафчика. А у многих и нет моторов больше 2 литров.
аут 2.0 - совсем печаль... опять же эта мода на вариаторы и роботы...
andrew13
дас авто, я как то не рассматривал. Не копал тему глубоко, но встречалось жалобы на DSG и как там его...
б\у машину я взял бы только из под хорошего знакомого с полной историей. И то...джипа полноценного.
А попсу типа солярки или логан, считаю что только новые надо брать.
Деодат
Учитывая возраст, хочется качественный джип, лет на 10.
...
Диапазон 150-200 лс. Вопрос то в чем, реально 2 литровки унылое гуано? по сравнению с 2.5 на целую 1 секунду лучше разгон до сотни.
Не являются ли требования противоречивыми, если разницу в литраже оцениваем по секундам, и хотим еще 10 лет проездить? :смущ: Думаю, надо определиться, что важнее.
ivаn_zh
я вообще в печали от современного автопрома.
тенденция к движкам 1.6 литра, а то и меньше. Роботы, уменьшение клиренса, хреновая краска и тд.
получается, что есть проблема, что купить при ограниченном бюджете, новое в салоне под имеющиеся требования.
Новая витара с двигателем 1.6, это вообще непонятно что, и оно не едет,
новый клиренс 185......ну и куда мне на дачу зимой? Или сейчас по рыхлому снегу?
madmax
противоречия нет.
Джип на 10 лет уже в категории за 200 лс. если не ошибаюсь паджерик 222 лс.
И в силу цены вопроса- все отпало, как выбор.


а диапазон 150-200 лс это все перечисленные авто с 2.5 литра. кроссовки.....
Деодат
так туксон жеж тоже с 1.6 вроде, турбо правда :umnik:
ivаn_zh
так туксон жеж тоже с 1.6 вроде, турбо правда :umnik:
нифига, 2.0
149,6 л.с.
Деодат
ДСГ - врагам. Но была версия и с ватоматом. У нового форя вариатор.
Деодат
кстати у хундая в описании написано
минимальный дорожный просвет :Согласно сертификату соответствия по Директиве ЕС 92/21/EEC представлено значение межосевого дорожного просвета
итого 182 мм.
Деодат
противоречия нет.
Джип на 10 лет уже в категории за 200 лс. если не ошибаюсь паджерик 222 лс.
И в силу цены вопроса- все отпало, как выбор.
Т.е. на обсуждаемые ТС нет требования "10 лет"? На них отжигать вплоть до истечения гарантийного срока планируется? :eek:

P.S. Тема скатывается к "выбираем кроссовер".
Деодат
то есть может быть не все так и плохо:
Межосевой дорожный просвет - кратчайшее расстояние между опорной плоскостью и самой нижней точкой транспортного средства, находящейся на его жестком элементе.

Дорожный просвет под одной осью - расстояние между верхней точкой дуги окружности, проходящей через центры пятен контактов шин одной оси (в случае сдвоенных шин - шин внутренних колес оси) и касающейся самой нижней точки транспортного средства, жестко зафиксированной между колесами, и опорной плоскостью
madmax
Т.е. на обсуждаемые ТС нет требования "10 лет"? На них отжигать вплоть до истечения гарантийного срока планируется? :eek:

P.S. Тема скатывается к "выбираем кроссовер".
не бей по больному. :rofl:

кстати и так уже почти пришли к одноразовым машинам на 3.5 лет (гарантийный срок).
Деодат
*** одноразовым машинам на 3.5 лет ***
за последние 10 лет купил 6 новых авто.... все были совершенно живы когда отдавал и живы кстати до сих под.... или 3 года это про такси? :biggrin:
Деодат
из перечисленных - форик
ну а так - в эти деньги патриот в максималке, плюс самоблоки от БТР-80, плюс предпусковой+защита
и останется еще 500-700 тысяч на то, чтобы 10 лет его ремонтировать )
andrew13
а у туксана коробка с двойным сцеплением, ах да не ДСГ :biggrin:
Сэймэй
из перечисленных - форик
ну а так - в эти деньги патриот в максималке, плюс самоблоки от БТР-80, плюс предпусковой+защита
и останется еще 500-700 тысяч на то, чтобы 10 лет его ремонтировать )
Патрику коробку автомат, полностью оцинкованный кузов, или сплав, как на тойотах. И надежность японского автопрома- купил бы не раздумывая.
Про КОМФОРТ ничего не писал, так как в Патрике не ездил, хотелось бы не хуже Раннера ( сурфа), которые мне в общем нравились и всем устраивали бы, несмотря на то, что им далеко до кукурузника было.
Деодат
Патрику коробку автомат
АКПП джипу точно надо? Всегда считал что только механика. С АКПП машины даже и не смотрел. Ползая по грязи, автомат не загнется?
Gellowgles
Да опять автор не в ту степь полез... Ну и чо что у этих клиренс есть? вон тест в за рулем, у хитрилы муфта отрубилась... только по городу и только из сугроба чутка вытолкнуть, какой там по снегу ездить? Нет денег на новое, значит надо старое смотреть, крузак, прадо ну и дальше по убывающей... патфиндер к примеру...
Сэймэй
Ну как то гелик он такой вариант, в стороне от остальных стоит...
Gellowgles
Многие ездят на автоматах в грязи. Есть у неё свои нюансы, с надежностью нормально там
andrew13
У тигуана по паспорту 20см, но когда рядом в салоне стоит гольф разницы в клиренсе не видно. Судя по форумам тигуановодов, чтобы получить 20см нужно вместо 16 дисков в салоне поставить 18. Возможно точно также и с остальными паркетниками.
Но я бы все равно смотрел б/у. )
По паспорту да, а на форумах замеряли, получилось 185. Ну и не восемнадцатый диск поможет получить 20 см., а резина с более высоким профилем. И DSG ставится на 1.4 двигатели. На 2х литровых обычный шестиступенчатый автомат. Но тигуан машинка маленькая, такой шустрый городской проныра. Как единственную машину в семье брать бы не стал.
Деодат
Представил, что есть у меня 1.5-1.8 ляма.
Учитывая возраст, хочется качественный джип, лет на 10. Но как говориться, за прошедшие два года перешел можно сказать в категорию голодранцы -Прадик или Паджеро спорт остаются в мечтах.
НСГВ похоронена маркетологами.
Я чё понять не могу... Богданыч, тебе шашечки или зачем?
Учитывая возраст, пора уже понимать, что возраст нормальной машины исчисляется не от даты выпуска, а наоборот.
Имея 1.5, а тем более 1.8, можно неспеша выбирать четырёхлитровый Прадо-120, -150 или хорошую живую Сотку. На которых, при правильном выборе и соответствующем отношении, можно будет ездить 10 и более лет.
Значит это либо страх неизвестного, либо лукавство, и "неиспорченность" вовсе не главное в выборе.
Артём
Артем, реально найти прадика 2008 года в 120 кузове? не требующего фин вложений в последующий период? с чистой историей? я же писал выше, рассматривал бы из под знакомого с машиной которая была на виду.
ну по налогу да..там уже 11 тр в год. На Дроме подобный вон выставлен 1.4 ляма.
а от "неиспорченности" мы и правда отошли, примерно в "выбор кроссовка". И честно говоря не укладывается в голове у меня целесообразность отдать 1.4 за машину 2008 года или 1.9-2.0 за машину 150 кузове 2011 года.
Ибо возможный бюджет это деньги от продажи имеющегося+кредит.
кстати, почему 4 литровый? Бензинка 2.7 не едет?
Деодат
сейчас придет ДмитрийС и будет рассказывать, что 2.7 вполне себе, и он на нем путешествовал, но поверьте не едет 2.7, от слова совсем.
Если вы конечно не городской житель, и за его черты не выбираетесь.

Катался на 120 арабе с 2.7, печаль полнейшая.

ну и отзыв владельца на драйве

PSPS расход у 2.7 и 4.0 будет одинаковым, а в некоторых моментах 4.0 еще и экономичнее может оказаться
и вроде как с 2005, 4х ступенчатому автомату пришел на замену 5 ступенчатый
PS а бензин принципиален?
Деодат
почему 4 литровый? Бензинка 2.7 не едет?
Извиняюсь, что вмешиваюсь, но по этому вопросу на форуме уже неоднократно сра... ээммм... дискутировали:миг:Даже я помню, хоть мне не и интересно.
Деодат
Кстати 150 кузов 2,7 можно купить за 1,6-1,8 свежего года ( до 5 лет). Прямо задумываюсь, что бы закончить гонять и спокойно ездить. По отзывам едет в рамках нормального. http://reviews.drom.ru/toyota/land_cruiser_prado/79152/ Каких то наворотов электронных там немного, а остальное проще чинить. А то на Туарег что то надоело тратить, хоть и приятно ездить.
Vld
да и не раз это было, тоже помню))
вообще тема ушла опять в выбор полноприводного автомобиля :biggrin:
Volodya
Ну так неоднократно приходили к выводу, что передний привод хорошо, но полный лучше. Автобаны у нас исчезающе редки, а грязи/снега по уши наоборот. Я тоже категорически хочу хотя бы разок прокатиться на автомобиле с полным приводом, а то ни разу даже не пробовал :хммм:
DIK54
а пневмоподвеска? жутики нагоняют? или ремонтируется на раз и за дешево?
машины премиального класса и на сто потом дороже в ремонте? Не?
Vld
Я пробовал. На длинной Ниве катался, не слезая, три месяца и чо-то в районе пяти тыщ км.
Ничего особенного :миг:
Деодат
Она сзади только насколько я в курсе, в основном для поддержки кузова в одном положении.
Есть и не на пневме. Можно на пружины сменить. После Туарега не страшно.

Я бы пообсуждал, но наверное топик отдельный надо. Типа внедорожник за 1,5-1,8 млн. не старше 5 лет.