ну так у себя бы и делали, а потом желающие могли бы покупать )) ааа, нет, маркетологи же не дадут ввезти, им свои жестянки продавать надо как-то...
хотя вот итальянцы ценят Уазы ))) http://www.uazitalia.org/
хотя вот итальянцы ценят Уазы ))) http://www.uazitalia.org/
у всех новых авто что покупал в последние 10 лет в мануале был заявлен допустимый расход литр на тыщу. на практике ни в один масла не доливал
ну то есть они как бы страхуются, что ли? типа - вдруг что-то пойдёт не так...
типа вдруг ты стрелку тахометра у редлайна будешь держать постоянно. тогда вполне возможен расход литр на тысячу.
на примере субары: поездка на алтай, в сторону кату-ярыка и курая, пробег 1500 км. долил то ли пол-литра то ли литр, не помню уже.
поездка в Краснодар, там масло сменил, приехал обратно, пробег 5000км. не доливал ни сколько
на примере субары: поездка на алтай, в сторону кату-ярыка и курая, пробег 1500 км. долил то ли пол-литра то ли литр, не помню уже.
поездка в Краснодар, там масло сменил, приехал обратно, пробег 5000км. не доливал ни сколько
Оттуда: Расход масла, гр./1000 км - до 1000. 0 тоже до 1000. Все правильно.
Предыдущий автомобиль был оснащен 2.0 турбодвигатель от VAG, о котором былины ходили, больше литра от ТО до ТО не доливал, т.е. Литр на 15 тысяч.
Сейчас читают
Что вы одеваете на работу в офис?
20465
44
ХК Сибирь, сезон 11-12 (межсезонье,турниры,сезон)
147805
538
Зачем мы предаем свои идеалы
75329
341
ГеликНу да) не для пустых кошельков)
Деф
Патруль
Крузер 75/105
вчера прикольный обзор посмотрел
понял что hummer h1 вообще не испорчен
но потом посмотрел цену на дроме, альфа 2006 года, а это самый свежак, в 2007 их уже не выпускали - где-то 7,5 ляма...
понял что hummer h1 вообще не испорчен
но потом посмотрел цену на дроме, альфа 2006 года, а это самый свежак, в 2007 их уже не выпускали - где-то 7,5 ляма...
у меня если по городу ездить и до 5 тыщ не крутить - то первые 5 тыщ км расход нулевой, потом до 10-ти где-то литр доливаю, пару раз по поллитра, иногда раз поллитра
если по трассе ехать - то бывает поллитра после 500 км надо долить а бывает на алтай съездишь и обратно - и доливать ничего не надо
короче зависит исключительно как топишь, и как много перевалов тяжелых по дороге, по крайней мере у меня так
если по трассе ехать - то бывает поллитра после 500 км надо долить а бывает на алтай съездишь и обратно - и доливать ничего не надо
короче зависит исключительно как топишь, и как много перевалов тяжелых по дороге, по крайней мере у меня так
TechnoGreen
v.i.p.
hummer h1 вообще не испорченРаботая в полиуретане, обращались к нам хамероводы с просьбой изготовить им сайлентблоки. Мол, оригинал очень дорог стал, а в этом хаммере 16 сайлентблоков: 8 сзади и 8 спереди - и ВСЕ ОДИНАКОВЫЕ!
Сэймэй
просветлённый
да, там особо отмечалось что независимая подвеска сделана так - что все блоки полностью одинаковы и заменяемые
т.е. можно снять переднее левое и поставить на заднее правое, любую запчасть, любой узел
тяжелое военное наследие
двигатель в салоне, радиатор под 45 градусов, пластиковый капот, проушины для подвески парашютов или переноски вертолетом, и так далее
но зверюга же! )
т.е. можно снять переднее левое и поставить на заднее правое, любую запчасть, любой узел
тяжелое военное наследие
двигатель в салоне, радиатор под 45 градусов, пластиковый капот, проушины для подвески парашютов или переноски вертолетом, и так далее
но зверюга же! )
у меня если по городу ездить и до 5 тыщ не крутить - то первые 5 тыщ км расход нулевой, потом до 10-ти где-то литр доливаю, пару раз по поллитра, иногда раз поллитрая через 7 тык менял, наверное поэтому доливать приходилось крайне редко
если по трассе ехать - то бывает поллитра после 500 км надо долить а бывает на алтай съездишь и обратно - и доливать ничего не надона приусе было, как выйдешь на трассу так минимум поллитра долей. ну правда на нем и крейсерская по трассе 110-120 постоянно, что для его моторчика похоже уже много. при этом расхода больше 6 литров на сотню так и не получилось добиться несмотря на скоростной режим и загрузку под потолок.
я 110 всегда на трассе, не больше, если знаков есть
если знаки - еду по знаку, иди +1- к знаку, если это не серпантины
а масло меняю - где-то через 9500 в среднем, бывает 9000, бывает 10000 )
везет тебе с расходом, у меня 10-11 на трассе, 16-18 в городе
но машину считаю не испорченной маркетологами, реально не испорченная )
если знаки - еду по знаку, иди +1- к знаку, если это не серпантины
а масло меняю - где-то через 9500 в среднем, бывает 9000, бывает 10000 )
везет тебе с расходом, у меня 10-11 на трассе, 16-18 в городе
но машину считаю не испорченной маркетологами, реально не испорченная )
Подкину на вентиллятор .
понимая, что езжу можно сказать в "косметичке", и ощущая потребность расширятся решил понять всю тяжесть падения до самых глубин. ))) и к чему стремится надо. Про то что цены ШОК, лучше не говорить.
Представил, что есть у меня 1.5-1.8 ляма.
Учитывая возраст, хочется качественный джип, лет на 10. Но как говориться, за прошедшие два года перешел можно сказать в категорию голодранцы -Прадик или Паджеро спорт остаются в мечтах.
НСГВ похоронена маркетологами.
Из кредитных реалий: Все новое с салона: Хитрила, Мазда CX5, хонда CRV, Форик, Тушкан, мицу Аутлендер.
Хитрила- сцуко кирпич был лучше, сейчас аналог какашки. Пластиковые крылья. Делают в РФ. Ладно клиренс остался.
Тушкан, все напичкано электроникой, надеюсь хорош. Но прошляпили клиренс, стал 175.
Хонда- так же не великий клиренс, прошлый кузов намного органичней смотрелся. Движка вроде как унылая, если 2 литра.
Форик- лидер. Но дорого 2 ляма. Всем хорош вроде. И клиренс 220 мм.
Мазда- ох хвалят ее. и управляемость и качество. Но мля...релинги не предусмотрены заводом изготовителем.
Для перевозки великов есть приспособы в виде двух лавочек. Реально уродующие машину. короче не вариант
Мицуха Аутледер загадочный зверек. Движку 2 литра только рассматривать как я понял.
А требования то мои: клиренс больше 20 см. Так как 190 нынешних маловато. Не маленький багажник, 4 везде. Надежность! Релинги, для установки поперечин. Коробка автомат.
и сколько перелопатил отзывов, если машина идет с движкой 2 литра, то у нее 140-150 лошадей. Налог копеечный 10 р с лошади.
Движки 2.5 тут уже налог по 30 руб с лошади. Диапазон 150-200 лс. Вопрос то в чем, реально 2 литровки унылое гуано? по сравнению с 2.5 на целую 1 секунду лучше разгон до сотни.
понимая, что езжу можно сказать в "косметичке", и ощущая потребность расширятся решил понять всю тяжесть падения до самых глубин. ))) и к чему стремится надо. Про то что цены ШОК, лучше не говорить.
Представил, что есть у меня 1.5-1.8 ляма.
Учитывая возраст, хочется качественный джип, лет на 10. Но как говориться, за прошедшие два года перешел можно сказать в категорию голодранцы -Прадик или Паджеро спорт остаются в мечтах.
НСГВ похоронена маркетологами.
Из кредитных реалий: Все новое с салона: Хитрила, Мазда CX5, хонда CRV, Форик, Тушкан, мицу Аутлендер.
Хитрила- сцуко кирпич был лучше, сейчас аналог какашки. Пластиковые крылья. Делают в РФ. Ладно клиренс остался.
Тушкан, все напичкано электроникой, надеюсь хорош. Но прошляпили клиренс, стал 175.
Хонда- так же не великий клиренс, прошлый кузов намного органичней смотрелся. Движка вроде как унылая, если 2 литра.
Форик- лидер. Но дорого 2 ляма. Всем хорош вроде. И клиренс 220 мм.
Мазда- ох хвалят ее. и управляемость и качество. Но мля...релинги не предусмотрены заводом изготовителем.
Для перевозки великов есть приспособы в виде двух лавочек. Реально уродующие машину. короче не вариант
Мицуха Аутледер загадочный зверек. Движку 2 литра только рассматривать как я понял.
А требования то мои: клиренс больше 20 см. Так как 190 нынешних маловато. Не маленький багажник, 4 везде. Надежность! Релинги, для установки поперечин. Коробка автомат.
и сколько перелопатил отзывов, если машина идет с движкой 2 литра, то у нее 140-150 лошадей. Налог копеечный 10 р с лошади.
Движки 2.5 тут уже налог по 30 руб с лошади. Диапазон 150-200 лс. Вопрос то в чем, реально 2 литровки унылое гуано? по сравнению с 2.5 на целую 1 секунду лучше разгон до сотни.
У тигуана по паспорту 20см, но когда рядом в салоне стоит гольф разницы в клиренсе не видно. Судя по форумам тигуановодов, чтобы получить 20см нужно вместо 16 дисков в салоне поставить 18. Возможно точно также и с остальными паркетниками.
Но я бы все равно смотрел б/у. )
Но я бы все равно смотрел б/у. )
у хонды кстати вариатор, насколько мне известно...
хотя если смотрите ниссан, там тоже вариатор
хотя если смотрите ниссан, там тоже вариатор
*** Вопрос то в чем, реально 2 литровки унылое гуано? ***
Дык разные они... вот сх-5 2.0 едет как раф4 2.5... и по паспорту, и по ощущениям... а 2.5 - ну на голову выше рафчика. А у многих и нет моторов больше 2 литров.
аут 2.0 - совсем печаль... опять же эта мода на вариаторы и роботы...
Дык разные они... вот сх-5 2.0 едет как раф4 2.5... и по паспорту, и по ощущениям... а 2.5 - ну на голову выше рафчика. А у многих и нет моторов больше 2 литров.
аут 2.0 - совсем печаль... опять же эта мода на вариаторы и роботы...
дас авто, я как то не рассматривал. Не копал тему глубоко, но встречалось жалобы на DSG и как там его...
б\у машину я взял бы только из под хорошего знакомого с полной историей. И то...джипа полноценного.
А попсу типа солярки или логан, считаю что только новые надо брать.
б\у машину я взял бы только из под хорошего знакомого с полной историей. И то...джипа полноценного.
А попсу типа солярки или логан, считаю что только новые надо брать.
Учитывая возраст, хочется качественный джип, лет на 10.Не являются ли требования противоречивыми, если разницу в литраже оцениваем по секундам, и хотим еще 10 лет проездить? Думаю, надо определиться, что важнее.
...
Диапазон 150-200 лс. Вопрос то в чем, реально 2 литровки унылое гуано? по сравнению с 2.5 на целую 1 секунду лучше разгон до сотни.
я вообще в печали от современного автопрома.
тенденция к движкам 1.6 литра, а то и меньше. Роботы, уменьшение клиренса, хреновая краска и тд.
получается, что есть проблема, что купить при ограниченном бюджете, новое в салоне под имеющиеся требования.
Новая витара с двигателем 1.6, это вообще непонятно что, и оно не едет,
новый клиренс 185......ну и куда мне на дачу зимой? Или сейчас по рыхлому снегу?
тенденция к движкам 1.6 литра, а то и меньше. Роботы, уменьшение клиренса, хреновая краска и тд.
получается, что есть проблема, что купить при ограниченном бюджете, новое в салоне под имеющиеся требования.
Новая витара с двигателем 1.6, это вообще непонятно что, и оно не едет,
новый клиренс 185......ну и куда мне на дачу зимой? Или сейчас по рыхлому снегу?
противоречия нет.
Джип на 10 лет уже в категории за 200 лс. если не ошибаюсь паджерик 222 лс.
И в силу цены вопроса- все отпало, как выбор.
а диапазон 150-200 лс это все перечисленные авто с 2.5 литра. кроссовки.....
Джип на 10 лет уже в категории за 200 лс. если не ошибаюсь паджерик 222 лс.
И в силу цены вопроса- все отпало, как выбор.
а диапазон 150-200 лс это все перечисленные авто с 2.5 литра. кроссовки.....
так туксон жеж тоже с 1.6 вроде, турбо правда
так туксон жеж тоже с 1.6 вроде, турбо правданифига, 2.0
149,6 л.с.
ДСГ - врагам. Но была версия и с ватоматом. У нового форя вариатор.
кстати у хундая в описании написано
минимальный дорожный просвет :Согласно сертификату соответствия по Директиве ЕС 92/21/EEC представлено значение межосевого дорожного просвета
итого 182 мм.
минимальный дорожный просвет :Согласно сертификату соответствия по Директиве ЕС 92/21/EEC представлено значение межосевого дорожного просвета
итого 182 мм.
противоречия нет.Т.е. на обсуждаемые ТС нет требования "10 лет"? На них отжигать вплоть до истечения гарантийного срока планируется?
Джип на 10 лет уже в категории за 200 лс. если не ошибаюсь паджерик 222 лс.
И в силу цены вопроса- все отпало, как выбор.
P.S. Тема скатывается к "выбираем кроссовер".
то есть может быть не все так и плохо:
Межосевой дорожный просвет - кратчайшее расстояние между опорной плоскостью и самой нижней точкой транспортного средства, находящейся на его жестком элементе.
Дорожный просвет под одной осью - расстояние между верхней точкой дуги окружности, проходящей через центры пятен контактов шин одной оси (в случае сдвоенных шин - шин внутренних колес оси) и касающейся самой нижней точки транспортного средства, жестко зафиксированной между колесами, и опорной плоскостью
Межосевой дорожный просвет - кратчайшее расстояние между опорной плоскостью и самой нижней точкой транспортного средства, находящейся на его жестком элементе.
Дорожный просвет под одной осью - расстояние между верхней точкой дуги окружности, проходящей через центры пятен контактов шин одной оси (в случае сдвоенных шин - шин внутренних колес оси) и касающейся самой нижней точки транспортного средства, жестко зафиксированной между колесами, и опорной плоскостью
Т.е. на обсуждаемые ТС нет требования "10 лет"? На них отжигать вплоть до истечения гарантийного срока планируется?не бей по больному.
P.S. Тема скатывается к "выбираем кроссовер".
кстати и так уже почти пришли к одноразовым машинам на 3.5 лет (гарантийный срок).
*** одноразовым машинам на 3.5 лет ***
за последние 10 лет купил 6 новых авто.... все были совершенно живы когда отдавал и живы кстати до сих под.... или 3 года это про такси?
за последние 10 лет купил 6 новых авто.... все были совершенно живы когда отдавал и живы кстати до сих под.... или 3 года это про такси?
из перечисленных - форик
ну а так - в эти деньги патриот в максималке, плюс самоблоки от БТР-80, плюс предпусковой+защита
и останется еще 500-700 тысяч на то, чтобы 10 лет его ремонтировать )
ну а так - в эти деньги патриот в максималке, плюс самоблоки от БТР-80, плюс предпусковой+защита
и останется еще 500-700 тысяч на то, чтобы 10 лет его ремонтировать )
а у туксана коробка с двойным сцеплением, ах да не ДСГ
из перечисленных - форикПатрику коробку автомат, полностью оцинкованный кузов, или сплав, как на тойотах. И надежность японского автопрома- купил бы не раздумывая.
ну а так - в эти деньги патриот в максималке, плюс самоблоки от БТР-80, плюс предпусковой+защита
и останется еще 500-700 тысяч на то, чтобы 10 лет его ремонтировать )
Про КОМФОРТ ничего не писал, так как в Патрике не ездил, хотелось бы не хуже Раннера ( сурфа), которые мне в общем нравились и всем устраивали бы, несмотря на то, что им далеко до кукурузника было.
Gellowgles
v.i.p.
Патрику коробку автоматАКПП джипу точно надо? Всегда считал что только механика. С АКПП машины даже и не смотрел. Ползая по грязи, автомат не загнется?
Трог
guru
Да опять автор не в ту степь полез... Ну и чо что у этих клиренс есть? вон тест в за рулем, у хитрилы муфта отрубилась... только по городу и только из сугроба чутка вытолкнуть, какой там по снегу ездить? Нет денег на новое, значит надо старое смотреть, крузак, прадо ну и дальше по убывающей... патфиндер к примеру...
Ну как то гелик он такой вариант, в стороне от остальных стоит...
Konstantan
руссо туристо
Многие ездят на автоматах в грязи. Есть у неё свои нюансы, с надежностью нормально там
У тигуана по паспорту 20см, но когда рядом в салоне стоит гольф разницы в клиренсе не видно. Судя по форумам тигуановодов, чтобы получить 20см нужно вместо 16 дисков в салоне поставить 18. Возможно точно также и с остальными паркетниками.По паспорту да, а на форумах замеряли, получилось 185. Ну и не восемнадцатый диск поможет получить 20 см., а резина с более высоким профилем. И DSG ставится на 1.4 двигатели. На 2х литровых обычный шестиступенчатый автомат. Но тигуан машинка маленькая, такой шустрый городской проныра. Как единственную машину в семье брать бы не стал.
Но я бы все равно смотрел б/у. )
Представил, что есть у меня 1.5-1.8 ляма.Я чё понять не могу... Богданыч, тебе шашечки или зачем?
Учитывая возраст, хочется качественный джип, лет на 10. Но как говориться, за прошедшие два года перешел можно сказать в категорию голодранцы -Прадик или Паджеро спорт остаются в мечтах.
НСГВ похоронена маркетологами.
Учитывая возраст, пора уже понимать, что возраст нормальной машины исчисляется не от даты выпуска, а наоборот.
Имея 1.5, а тем более 1.8, можно неспеша выбирать четырёхлитровый Прадо-120, -150 или хорошую живую Сотку. На которых, при правильном выборе и соответствующем отношении, можно будет ездить 10 и более лет.
Значит это либо страх неизвестного, либо лукавство, и "неиспорченность" вовсе не главное в выборе.
Артем, реально найти прадика 2008 года в 120 кузове? не требующего фин вложений в последующий период? с чистой историей? я же писал выше, рассматривал бы из под знакомого с машиной которая была на виду.
ну по налогу да..там уже 11 тр в год. На Дроме подобный вон выставлен 1.4 ляма.
а от "неиспорченности" мы и правда отошли, примерно в "выбор кроссовка". И честно говоря не укладывается в голове у меня целесообразность отдать 1.4 за машину 2008 года или 1.9-2.0 за машину 150 кузове 2011 года.
Ибо возможный бюджет это деньги от продажи имеющегося+кредит.
кстати, почему 4 литровый? Бензинка 2.7 не едет?
ну по налогу да..там уже 11 тр в год. На Дроме подобный вон выставлен 1.4 ляма.
а от "неиспорченности" мы и правда отошли, примерно в "выбор кроссовка". И честно говоря не укладывается в голове у меня целесообразность отдать 1.4 за машину 2008 года или 1.9-2.0 за машину 150 кузове 2011 года.
Ибо возможный бюджет это деньги от продажи имеющегося+кредит.
кстати, почему 4 литровый? Бензинка 2.7 не едет?
сейчас придет ДмитрийС и будет рассказывать, что 2.7 вполне себе, и он на нем путешествовал, но поверьте не едет 2.7, от слова совсем.
Если вы конечно не городской житель, и за его черты не выбираетесь.
Катался на 120 арабе с 2.7, печаль полнейшая.
ну и отзыв владельца на драйве
PSPS расход у 2.7 и 4.0 будет одинаковым, а в некоторых моментах 4.0 еще и экономичнее может оказаться
и вроде как с 2005, 4х ступенчатому автомату пришел на замену 5 ступенчатый
PS а бензин принципиален?
Если вы конечно не городской житель, и за его черты не выбираетесь.
Катался на 120 арабе с 2.7, печаль полнейшая.
ну и отзыв владельца на драйве
PSPS расход у 2.7 и 4.0 будет одинаковым, а в некоторых моментах 4.0 еще и экономичнее может оказаться
и вроде как с 2005, 4х ступенчатому автомату пришел на замену 5 ступенчатый
PS а бензин принципиален?
почему 4 литровый? Бензинка 2.7 не едет?Извиняюсь, что вмешиваюсь, но по этому вопросу на форуме уже неоднократно сра... ээммм... дискутировалиДаже я помню, хоть мне не и интересно.
Кстати 150 кузов 2,7 можно купить за 1,6-1,8 свежего года ( до 5 лет). Прямо задумываюсь, что бы закончить гонять и спокойно ездить. По отзывам едет в рамках нормального. http://reviews.drom.ru/toyota/land_cruiser_prado/79152/ Каких то наворотов электронных там немного, а остальное проще чинить. А то на Туарег что то надоело тратить, хоть и приятно ездить.
да и не раз это было, тоже помню))
вообще тема ушла опять в выбор полноприводного автомобиля
вообще тема ушла опять в выбор полноприводного автомобиля
Ну так неоднократно приходили к выводу, что передний привод хорошо, но полный лучше. Автобаны у нас исчезающе редки, а грязи/снега по уши наоборот. Я тоже категорически хочу хотя бы разок прокатиться на автомобиле с полным приводом, а то ни разу даже не пробовал
а пневмоподвеска? жутики нагоняют? или ремонтируется на раз и за дешево?
машины премиального класса и на сто потом дороже в ремонте? Не?
машины премиального класса и на сто потом дороже в ремонте? Не?
Я пробовал. На длинной Ниве катался, не слезая, три месяца и чо-то в районе пяти тыщ км.
Ничего особенного
Ничего особенного
Она сзади только насколько я в курсе, в основном для поддержки кузова в одном положении.
Есть и не на пневме. Можно на пружины сменить. После Туарега не страшно.
Я бы пообсуждал, но наверное топик отдельный надо. Типа внедорожник за 1,5-1,8 млн. не старше 5 лет.
Есть и не на пневме. Можно на пружины сменить. После Туарега не страшно.
Я бы пообсуждал, но наверное топик отдельный надо. Типа внедорожник за 1,5-1,8 млн. не старше 5 лет.