не испорченные маркетологами марки машин, пятнично
100696
576
Коридор
Аналогично и сейчас - когда за руль села чуть ли не половина населения Земли - обеспечить профи уровень каждого водителя - невозможно. Значит надо переложить часть функций управления на электронику и софт.
В идеале - вообще отказаться от водителей. Создалась необходимость - будет решение.
Как человеку обеспечивавшему безопасность дата центров мне п5 как страшно. Сильно смахивает как Майкрософт рекламировала революционную технологию ActiveX. В год ее запуска у доверчивых лох...граждан только официально увели 5млн долларов. Неофициально наверно на порядок больше. После ИЕ был дыркой в вебе много лет, пока технология не умерла. Страшно потому что не просто так машина - ИПО. Некоторые особо продвинутые машины уже можно хакнуть. Когда они научатся брать на себя управление и ездить сами...у киллеров будет только одно оружие - ноутбук.
ahr154
В убыток, в убыток. Производители демпенгуют в России. К примеру, почему в мире цэшка стоит 50 тысяч, а у нас - 22? Потому что никто не купит цэшку за 4 млн рублей, ну вот никогда. А если не купят - уйдешь с рынка. Не хочется, лучше в убыток фигачить.
Зачем тогда на более свежую модель повышать? Так бы и торговали в убыток. Однако против 930 за Б5 стали брать 1300 за Б6 и затем почти 1900 за Б7. Что, перестали бояться с рынка уйти?Так что ты не умничай про демпинг, всех нюансов ценообразования транснациональных корпораций ни ты ни я близко не понимаем. Налицо единственный факт - автомобилю упростили подвеску, дали менее ресурсные агрегаты, напичкав при этом дешевыми навигациями, айфоноконнекторами и "помогайками", и, под предлогом этих "улучшений" взвинтили цены.
Vld
Растут не выше остальных цен. В этом смысл. И чего это вы за б5 минимальную цену называете, а на б7 - топовую?
ahr154
Хайлайн, 1,8 турбо, АКПП гидромеханика, передний привод, климат. Вот эту комплектацию отслеживал 11 лет. Что за цены ты нашел я ХЗ,
Vld
Я правильно понимаю, что за 11 лет цена в рублях изменилась в два раза?
ahr154
Не знаю, как ты понимаешь. За один день вместо Б5 мне предложили купить Б6, но на 300 дороже. С маферсоном вместо многорычажки. С 2.0 TSI атмо вместо 1.8 турбо на 38 л.с. менее мощный. Вот это я помню точно. Через год или даже меньше эти 2.0 TSI сняли с производства - сыпалось все что можно. Это был шаг вперед??? За это я должен был доплатить 300 000 руб?
Коридор
По сравнению с 203 годом процент поломок составляет для новых 2.4
Это и есть ложь.

Говорить о поломках новых машин в целом нелепо, и тем не менее, процент поломок у Яриса и Демио в 2003 году был ниже, чем у Мерседеса SLK в 2015, который на первом месте с процентом 2.4 :хехе:
Vld
Если ты 11 лет мониторил и выяснил, что Фольц с 930 вырос до 1700 с копейками. В два раза. Менее 10% в год. Остальное росло не меньше, разве нет?

Ни за что не должен был доплачивать. Это ведь дело каждого, кому-то хочется.
Коридор
И что видим? По сравнению с 203 годом процент поломок составляет для новых 2.4 , т.е в два раза надежнее, чем в 2003 году. Где катастрофическое падение надежности?
А для тех кто не любит считать, но любит писать ерунду.

http://www.anusedcar.com/index.php/tuv-report-year-age/2015-2-3/489
The report of the year 2015 for vehicles of the age 2-3 years
In the chart is 129 models and the average fault rate is 8.4%.
ahr154
Предыдущая модель тоже дорожала. Постепенно. А новая сразу на 300. Я полагаю, подняв цену на предыдущую на 10% можно было бы предоставить альтернативу. Но нет. Только новое за +300, и никакого старого за +100. Что там было на +200 напичкано я так и не понял, облазив всю машину вдоль и поперек, хотя сразу, узрев макферсон вмеcто многорычажки и услышав жутко звучащий 2.0 TSI понял - это не для меня.
Артём
8.4% - это средний процент отказов по всем моделям возрастом 2-3 года в 2015 году.

6.5 % - средний процент отказов по всем моделям возрастом 2-3 года в 2005 году.

Разница 1,9%, т.е примерно четветь, и это без учета того, что модельный состав изменился за 10 лет.

И где катастрофическое падение качества?

Берем отказы по лидерам и аутсайдерам.

Самые надежный авто 2.4, 2.9 3.6% отказов в 2015 году
2,6 2.8 3.2% отказов в 2005 году

Самые ненадежные авто 14.8 15.6 15,7% отказов в 2015 году
14,5 15.1 16.2% отказов в 2005 году

Полный паритет.
Коридор
Ну вот, уже лучше... "Повышение качества" плавно перетекло в "некатастрофическое падение". :biggrin:

8.4% - это гораздо больше чем предыдущая ложь про 2.4%

6.5 % - 2005 г

5.6% - 2004 г

5.2% - 2003 г

4.9% - 2002 г

Простите, но очень смешно на этом фоне читать ваше "погуглите отчеты TUV. Надежность авто выросла за последние годы, и в разы." :biggrin:
Артём
2.4 % - это показатель самого надежного авто за 2015 год, а не средний показатель. И я об этом прямо писал. Где ложь?

Но Вы почему то сравниваете его со средним показателям по всем моделям и не в 2015, и очень радуетесь, что эти цифры не совпадают. :ха-ха!:

Хорошо, по СРЕДНИМ по моделям показателям качество остается на протяжении 10 лет примерно одинаковым.

Где катастрофическое падение качества?
Коридор
Ну могу третий раз ткнуть, вот здесь:
Я уже говорил - погуглите отчеты TUV. Надежность авто выросла за последние годы, и в разы.
и здесь:
По сравнению с 203 годом процент поломок составляет для новых 2.4 , т.е в два раза надежнее, чем в 2003 году
-сравнивая первое место в 2015 со средним показателем по всем маркам в 2003. Ну смешно же, ей-богу. :хехе:В 2003 году на 1 месте был Ярис с процентом 1.3

Зачем вы начали врать о повышении качества в разы, когда оно снизилось почти вдвое - непонятно. Ведь "У немцев база данных по многим десяткам тысяч авто, множество марок различных годов выпуска. Их отчеты пока никто сомнению не подвергал, и в суд на них не подавали за клевету."
Деодат
Тут на одном сайте всерьез обсуждают внедрение в машину датчика уровня незамерзающей жидкости... Куда мы катимся... :безум:
Ant54
Тут на одном сайте всерьез обсуждают внедрение в машину датчика уровня незамерзающей жидкости... Куда мы катимся... :безум:
В Солярисе жены этот датчик есть :), очень удобно, узнаешь о том что надо долить жижу до того как она кончится в самый нужный момент.
Михайло
У знакомой Мерин ML-ка, куплен ей был 2 года назад.
В нем это в комплекте, на экранчике пишет заранее что пора долить.
Так что зря обсуждают, это давно в авто есть )
Сэймэй
Сегодня выгулял пузотёрку, чтоб подзарядить аккум и снега много насыпало... по дороге вспомнил топик этот - странно вообще мысли маркетологов вьются вокруг необходимого пользователю набора функций:улыб:в машину вкорячили автомат с ручным переключением, круиз-контроль, а АБС не стали, не нужна показалась почему-то :dnknow: что интерсно - и правда настолько не нужна, что когда о ней вопрос возник, я уже несколько месяцев на этой машине поездил и не смог сказать есть ли она, пришлось под капот лезть...
Ant54
Тут на одном сайте всерьез обсуждают внедрение в машину датчика уровня незамерзающей жидкости... Куда мы катимся... :безум:
В Пассате 2001 г.в. он был. А еще он умел писать, какая конкретно дверь открыта, или багажник. И вообще... Ну ты в курсе же вроде :rofl:
Vld
А как бы *опу поднять, открыть капот, проверить уровень жиж (ну раз в неделю, например) - это сейчас не модно?напоминает мультик о роботе Валли, где людишки такие толстенькие лежали, а роботы все за них делали. Про Пассат не начинай, а?:миг: :ха-ха!:
Ant54
Опу поднял, открыл капот, а там только крышка, а под ней трубка, которая ныряет куда-то в недра. Проверить там что-либо достаточно затруднительно.
Vld
А! Извини) Мы лучше по старинке, откроем, а там омывайка сразу) ну или не сразу, значит долить пора:смущ:
Ant54
Мерседес 124 уже имел эту функцию, ах да еще и подогрев того самого бочка)))
ivаn_zh
Все придумало до нас? ))Типо все новое- хорошо забытое старое?) Подогрев бачка - это зачет)
ivаn_zh
кто то мне рассказывал, что есть 1 бачек с перегородкой. Антифриз горячий греет омывайку.
Konstantan
Да, только там змеевик в бачке, внешне выглядит как кипятильник, отбор антифриза из блока идет, прикольная штука
Konstantan
у меня в калдине так было
антифриз подогревал омывайку, бачок один, с разделительной перегородкой, главное не путать куда что лить ))
Сэймэй
У калдины так и есть, только в сильный мороз не помогает, надо змеевик:смущ:
ivаn_zh
"Да, только там змеевик в бачке, внешне выглядит как кипятильник, отбор антифриза из блока идет, прикольная штука"

Это опциональная штуковина была, больше для северных частей Европы... )
Карел
Это понятно, но люди это преподносят как фишку маркетинговых машин)))
ivаn_zh
На мой взгляд полезная для безопасности опция. Вне зависимости от качества жидкости, и температуры ее замерзания, на лобовик будет жидкость литься.
Konstantan
у меня вода в бачке жидкая, а форсунки замерают
steel
А у меня форсунки с подогревом:улыб:
ivаn_zh
"Это понятно, но люди это преподносят как фишку маркетинговых машин)))"

У 124-го, помимо данного обогревателя в бачке (кстати, при положительных температурах он закрывал проток антифриза клапаном), подогревалась вся магистраль до форсунок и сами форсунки тоже. По этому же принципу работал и обогрев наружних зеркал - летом, при положительных температурах, датчик на обратной стороне зеркала был разомкнут, а при 0 и ниже он замыкался и грел зеркала, способствуя быстрому исчезновению инея и наледи... )
Vld
А у меня форсунки с подогревом:улыб:
видимо англичане ориентировали машину на рынки, где нет отрицательных температур:улыб:
на Д2 форсунки уже стоят на капоте и греются от двигателя, если не лень будет, то переставлю как потеплеет. хотя мне подогрев-то нужен пару недель в год
Ant54
А зачем в сильный мороз омывайка? Мне за 15 лет ни разу ниже -15 омывайка не пригодилась.
Артём
Вас губит невнимательность. В отчете TUV за 2003 год брались авто возрастом 1-3 года, а за 2015 год - 2-3 года. Соответственно сравнивать эти цифры - нельзя, показатель за 2003 год априори занижен по сравнению с 2015 годом. Поэтому я и приводил данные за 2005 - 2015 год - они в одном формате и сопоставимы.
Volodya
Так это понятно. В развитых странах авто теперь меняют часто - по мере морального, а не физического износа. А что там будет у владельцев сэконд хэнда в странах третьего мира мало кого волнует.
Загильзуют в случае чего.
Felix666
"А зачем в сильный мороз омывайка? Мне за 15 лет ни разу ниже -15 омывайка не пригодилась. " - Вы в деревне живёте? У меня после поездок в город на лобовике всегда чёрный налёт.
ДмитрийС
Да и трассы реагентами поливают. Едешь в -15, а она мокрая, в лобовик летит от встречных.
Коридор
Поэтому я и приводил данные за 2005 - 2015 год - они в одном формате и сопоставимы.
В 2005 отказов 6.5%,
в 2014 - 9.1%
в 2015 - 8.4%

Ещё раз, где ваше "увеличение надёжности в разы?"
Его нет и быть не может.
Карел
У 124-го, помимо данного обогревателя в бачке (кстати, при положительных температурах он закрывал проток антифриза клапаном), подогревалась вся магистраль до форсунок и сами форсунки тоже.
И почему автовазу было просто не купить права на выпуск мерса W124. Машина отменная, просторная, все продумано. Опять мы на свои грабли с вестами и грантами надцатый раз наступаем. :хммм:
Gellowgles
Видимо потому что производителям примусов меньше всего нужны вечные иглы :хехе:
Gellowgles
может потому, что автоваз не российская компания?
Gellowgles
да видишь ли, морально устарел - нет в нём разваливающегося к 200-м тыщам мотора и порнофоны к бортсети не подключаются :dnknow:
Коридор
Опять теплое с мягким.:улыб:Во многих странах налогами и т.п. стимулируют покупать новое авто. В тех же странах где подобного нет, в США например, запросто может оказаться, что в соседнем рыдване едет миллионер или мультимиллионер. Причем под рыдван что-то вроде шевроле слева. Вообще в штатах даже какая-то мода есть на rust авто.:улыб:
Volodya
Это отсюда скоммунизжено. Есть шанс, что про тойоту насочиняли. Судя по постоянным страданиям на форумах 1zz-fe на 100-130 должен начать жрать масло и растянуть цепь. У меня не было, но допускаю, что аккуратно обращался.
Vld
Предыдущая модель тоже дорожала. Постепенно. А новая сразу на 300. Я полагаю, подняв цену на предыдущую на 10% можно было бы предоставить альтернативу. Но нет. Только новое за +300, и никакого старого за +100. Что там было на +200 напичкано я так и не понял, облазив всю машину вдоль и поперек, хотя сразу, узрев макферсон вмеcто многорычажки и услышав жутко звучащий 2.0 TSI понял - это не для меня.
Ничего не поделаешь, немцы тоже умеют косячить...