Аналогично и сейчас - когда за руль села чуть ли не половина населения Земли - обеспечить профи уровень каждого водителя - невозможно. Значит надо переложить часть функций управления на электронику и софт.Как человеку обеспечивавшему безопасность дата центров мне п5 как страшно. Сильно смахивает как Майкрософт рекламировала революционную технологию ActiveX. В год ее запуска у доверчивых лох...граждан только официально увели 5млн долларов. Неофициально наверно на порядок больше. После ИЕ был дыркой в вебе много лет, пока технология не умерла. Страшно потому что не просто так машина - ИПО. Некоторые особо продвинутые машины уже можно хакнуть. Когда они научатся брать на себя управление и ездить сами...у киллеров будет только одно оружие - ноутбук.
В идеале - вообще отказаться от водителей. Создалась необходимость - будет решение.
В убыток, в убыток. Производители демпенгуют в России. К примеру, почему в мире цэшка стоит 50 тысяч, а у нас - 22? Потому что никто не купит цэшку за 4 млн рублей, ну вот никогда. А если не купят - уйдешь с рынка. Не хочется, лучше в убыток фигачить.Зачем тогда на более свежую модель повышать? Так бы и торговали в убыток. Однако против 930 за Б5 стали брать 1300 за Б6 и затем почти 1900 за Б7. Что, перестали бояться с рынка уйти?Так что ты не умничай про демпинг, всех нюансов ценообразования транснациональных корпораций ни ты ни я близко не понимаем. Налицо единственный факт - автомобилю упростили подвеску, дали менее ресурсные агрегаты, напичкав при этом дешевыми навигациями, айфоноконнекторами и "помогайками", и, под предлогом этих "улучшений" взвинтили цены.
Растут не выше остальных цен. В этом смысл. И чего это вы за б5 минимальную цену называете, а на б7 - топовую?
Хайлайн, 1,8 турбо, АКПП гидромеханика, передний привод, климат. Вот эту комплектацию отслеживал 11 лет. Что за цены ты нашел я ХЗ,
Я правильно понимаю, что за 11 лет цена в рублях изменилась в два раза?
Не знаю, как ты понимаешь. За один день вместо Б5 мне предложили купить Б6, но на 300 дороже. С маферсоном вместо многорычажки. С 2.0 TSI атмо вместо 1.8 турбо на 38 л.с. менее мощный. Вот это я помню точно. Через год или даже меньше эти 2.0 TSI сняли с производства - сыпалось все что можно. Это был шаг вперед??? За это я должен был доплатить 300 000 руб?
По сравнению с 203 годом процент поломок составляет для новых 2.4Это и есть ложь.
Говорить о поломках новых машин в целом нелепо, и тем не менее, процент поломок у Яриса и Демио в 2003 году был ниже, чем у Мерседеса SLK в 2015, который на первом месте с процентом 2.4
Сейчас читают
Про любовь к нижнему белью
97746
583
дневной дозор
98385
1002
Дозорим сюда. NF? FN? О! Флудить!
203385
1000
Если ты 11 лет мониторил и выяснил, что Фольц с 930 вырос до 1700 с копейками. В два раза. Менее 10% в год. Остальное росло не меньше, разве нет?
Ни за что не должен был доплачивать. Это ведь дело каждого, кому-то хочется.
Ни за что не должен был доплачивать. Это ведь дело каждого, кому-то хочется.
И что видим? По сравнению с 203 годом процент поломок составляет для новых 2.4 , т.е в два раза надежнее, чем в 2003 году. Где катастрофическое падение надежности?А для тех кто не любит считать, но любит писать ерунду.
http://www.anusedcar.com/index.php/tuv-report-year-age/2015-2-3/489
The report of the year 2015 for vehicles of the age 2-3 years
In the chart is 129 models and the average fault rate is 8.4%.
Предыдущая модель тоже дорожала. Постепенно. А новая сразу на 300. Я полагаю, подняв цену на предыдущую на 10% можно было бы предоставить альтернативу. Но нет. Только новое за +300, и никакого старого за +100. Что там было на +200 напичкано я так и не понял, облазив всю машину вдоль и поперек, хотя сразу, узрев макферсон вмеcто многорычажки и услышав жутко звучащий 2.0 TSI понял - это не для меня.
По моему в тему. Ну или почти в тему.
https://nplus1.ru/news/2015/09/01/54-come-on
https://nplus1.ru/news/2015/06/22/18-rotors-of-justice
https://nplus1.ru/news/2016/01/22/organic-drone
https://nplus1.ru/news/2015/09/01/54-come-on
https://nplus1.ru/news/2015/06/22/18-rotors-of-justice
https://nplus1.ru/news/2016/01/22/organic-drone
8.4% - это средний процент отказов по всем моделям возрастом 2-3 года в 2015 году.
6.5 % - средний процент отказов по всем моделям возрастом 2-3 года в 2005 году.
Разница 1,9%, т.е примерно четветь, и это без учета того, что модельный состав изменился за 10 лет.
И где катастрофическое падение качества?
Берем отказы по лидерам и аутсайдерам.
Самые надежный авто 2.4, 2.9 3.6% отказов в 2015 году
2,6 2.8 3.2% отказов в 2005 году
Самые ненадежные авто 14.8 15.6 15,7% отказов в 2015 году
14,5 15.1 16.2% отказов в 2005 году
Полный паритет.
6.5 % - средний процент отказов по всем моделям возрастом 2-3 года в 2005 году.
Разница 1,9%, т.е примерно четветь, и это без учета того, что модельный состав изменился за 10 лет.
И где катастрофическое падение качества?
Берем отказы по лидерам и аутсайдерам.
Самые надежный авто 2.4, 2.9 3.6% отказов в 2015 году
2,6 2.8 3.2% отказов в 2005 году
Самые ненадежные авто 14.8 15.6 15,7% отказов в 2015 году
14,5 15.1 16.2% отказов в 2005 году
Полный паритет.
Ну вот, уже лучше... "Повышение качества" плавно перетекло в "некатастрофическое падение".
8.4% - это гораздо больше чем предыдущая ложь про 2.4%
6.5 % - 2005 г
5.6% - 2004 г
5.2% - 2003 г
4.9% - 2002 г
Простите, но очень смешно на этом фоне читать ваше "погуглите отчеты TUV. Надежность авто выросла за последние годы, и в разы."
8.4% - это гораздо больше чем предыдущая ложь про 2.4%
6.5 % - 2005 г
5.6% - 2004 г
5.2% - 2003 г
4.9% - 2002 г
Простите, но очень смешно на этом фоне читать ваше "погуглите отчеты TUV. Надежность авто выросла за последние годы, и в разы."
2.4 % - это показатель самого надежного авто за 2015 год, а не средний показатель. И я об этом прямо писал. Где ложь?
Но Вы почему то сравниваете его со средним показателям по всем моделям и не в 2015, и очень радуетесь, что эти цифры не совпадают.
Хорошо, по СРЕДНИМ по моделям показателям качество остается на протяжении 10 лет примерно одинаковым.
Где катастрофическое падение качества?
Но Вы почему то сравниваете его со средним показателям по всем моделям и не в 2015, и очень радуетесь, что эти цифры не совпадают.
Хорошо, по СРЕДНИМ по моделям показателям качество остается на протяжении 10 лет примерно одинаковым.
Где катастрофическое падение качества?
Ну могу третий раз ткнуть, вот здесь:
Зачем вы начали врать о повышении качества в разы, когда оно снизилось почти вдвое - непонятно. Ведь "У немцев база данных по многим десяткам тысяч авто, множество марок различных годов выпуска. Их отчеты пока никто сомнению не подвергал, и в суд на них не подавали за клевету."
Я уже говорил - погуглите отчеты TUV. Надежность авто выросла за последние годы, и в разы.и здесь:
По сравнению с 203 годом процент поломок составляет для новых 2.4 , т.е в два раза надежнее, чем в 2003 году-сравнивая первое место в 2015 со средним показателем по всем маркам в 2003. Ну смешно же, ей-богу. В 2003 году на 1 месте был Ярис с процентом 1.3
Зачем вы начали врать о повышении качества в разы, когда оно снизилось почти вдвое - непонятно. Ведь "У немцев база данных по многим десяткам тысяч авто, множество марок различных годов выпуска. Их отчеты пока никто сомнению не подвергал, и в суд на них не подавали за клевету."
Тут на одном сайте всерьез обсуждают внедрение в машину датчика уровня незамерзающей жидкости... Куда мы катимся...
Тут на одном сайте всерьез обсуждают внедрение в машину датчика уровня незамерзающей жидкости... Куда мы катимся...В Солярисе жены этот датчик есть :), очень удобно, узнаешь о том что надо долить жижу до того как она кончится в самый нужный момент.
У знакомой Мерин ML-ка, куплен ей был 2 года назад.
В нем это в комплекте, на экранчике пишет заранее что пора долить.
Так что зря обсуждают, это давно в авто есть )
В нем это в комплекте, на экранчике пишет заранее что пора долить.
Так что зря обсуждают, это давно в авто есть )
Сегодня выгулял пузотёрку, чтоб подзарядить аккум и снега много насыпало... по дороге вспомнил топик этот - странно вообще мысли маркетологов вьются вокруг необходимого пользователю набора функцийв машину вкорячили автомат с ручным переключением, круиз-контроль, а АБС не стали, не нужна показалась почему-то что интерсно - и правда настолько не нужна, что когда о ней вопрос возник, я уже несколько месяцев на этой машине поездил и не смог сказать есть ли она, пришлось под капот лезть...
Тут на одном сайте всерьез обсуждают внедрение в машину датчика уровня незамерзающей жидкости... Куда мы катимся...В Пассате 2001 г.в. он был. А еще он умел писать, какая конкретно дверь открыта, или багажник. И вообще... Ну ты в курсе же вроде
А как бы *опу поднять, открыть капот, проверить уровень жиж (ну раз в неделю, например) - это сейчас не модно?напоминает мультик о роботе Валли, где людишки такие толстенькие лежали, а роботы все за них делали. Про Пассат не начинай, а?
Опу поднял, открыл капот, а там только крышка, а под ней трубка, которая ныряет куда-то в недра. Проверить там что-либо достаточно затруднительно.
А! Извини) Мы лучше по старинке, откроем, а там омывайка сразу) ну или не сразу, значит долить пора
Мерседес 124 уже имел эту функцию, ах да еще и подогрев того самого бочка)))
Все придумало до нас? ))Типо все новое- хорошо забытое старое?) Подогрев бачка - это зачет)
Konstantan
руссо туристо
кто то мне рассказывал, что есть 1 бачек с перегородкой. Антифриз горячий греет омывайку.
ivаn_zh
il va
Да, только там змеевик в бачке, внешне выглядит как кипятильник, отбор антифриза из блока идет, прикольная штука
Сэймэй
просветлённый
у меня в калдине так было
антифриз подогревал омывайку, бачок один, с разделительной перегородкой, главное не путать куда что лить ))
антифриз подогревал омывайку, бачок один, с разделительной перегородкой, главное не путать куда что лить ))
У калдины так и есть, только в сильный мороз не помогает, надо змеевик
"Да, только там змеевик в бачке, внешне выглядит как кипятильник, отбор антифриза из блока идет, прикольная штука"
Это опциональная штуковина была, больше для северных частей Европы... )
Это опциональная штуковина была, больше для северных частей Европы... )
Это понятно, но люди это преподносят как фишку маркетинговых машин)))
Konstantan
руссо туристо
На мой взгляд полезная для безопасности опция. Вне зависимости от качества жидкости, и температуры ее замерзания, на лобовик будет жидкость литься.
steel
v.i.p.
у меня вода в бачке жидкая, а форсунки замерают
"Это понятно, но люди это преподносят как фишку маркетинговых машин)))"
У 124-го, помимо данного обогревателя в бачке (кстати, при положительных температурах он закрывал проток антифриза клапаном), подогревалась вся магистраль до форсунок и сами форсунки тоже. По этому же принципу работал и обогрев наружних зеркал - летом, при положительных температурах, датчик на обратной стороне зеркала был разомкнут, а при 0 и ниже он замыкался и грел зеркала, способствуя быстрому исчезновению инея и наледи... )
У 124-го, помимо данного обогревателя в бачке (кстати, при положительных температурах он закрывал проток антифриза клапаном), подогревалась вся магистраль до форсунок и сами форсунки тоже. По этому же принципу работал и обогрев наружних зеркал - летом, при положительных температурах, датчик на обратной стороне зеркала был разомкнут, а при 0 и ниже он замыкался и грел зеркала, способствуя быстрому исчезновению инея и наледи... )
А у меня форсунки с подогревомвидимо англичане ориентировали машину на рынки, где нет отрицательных температур
на Д2 форсунки уже стоят на капоте и греются от двигателя, если не лень будет, то переставлю как потеплеет. хотя мне подогрев-то нужен пару недель в год
А зачем в сильный мороз омывайка? Мне за 15 лет ни разу ниже -15 омывайка не пригодилась.
Вас губит невнимательность. В отчете TUV за 2003 год брались авто возрастом 1-3 года, а за 2015 год - 2-3 года. Соответственно сравнивать эти цифры - нельзя, показатель за 2003 год априори занижен по сравнению с 2015 годом. Поэтому я и приводил данные за 2005 - 2015 год - они в одном формате и сопоставимы.
Так это понятно. В развитых странах авто теперь меняют часто - по мере морального, а не физического износа. А что там будет у владельцев сэконд хэнда в странах третьего мира мало кого волнует.
Загильзуют в случае чего.
Загильзуют в случае чего.
"А зачем в сильный мороз омывайка? Мне за 15 лет ни разу ниже -15 омывайка не пригодилась. " - Вы в деревне живёте? У меня после поездок в город на лобовике всегда чёрный налёт.
Да и трассы реагентами поливают. Едешь в -15, а она мокрая, в лобовик летит от встречных.
Поэтому я и приводил данные за 2005 - 2015 год - они в одном формате и сопоставимы.В 2005 отказов 6.5%,
в 2014 - 9.1%
в 2015 - 8.4%
Ещё раз, где ваше "увеличение надёжности в разы?"
Его нет и быть не может.
Gellowgles
v.i.p.
У 124-го, помимо данного обогревателя в бачке (кстати, при положительных температурах он закрывал проток антифриза клапаном), подогревалась вся магистраль до форсунок и сами форсунки тоже.И почему автовазу было просто не купить права на выпуск мерса W124. Машина отменная, просторная, все продумано. Опять мы на свои грабли с вестами и грантами надцатый раз наступаем.
Артём
juniоr
Видимо потому что производителям примусов меньше всего нужны вечные иглы
ivаn_zh
il va
может потому, что автоваз не российская компания?
Volodya
old hamster
да видишь ли, морально устарел - нет в нём разваливающегося к 200-м тыщам мотора и порнофоны к бортсети не подключаются
Опять теплое с мягким.Во многих странах налогами и т.п. стимулируют покупать новое авто. В тех же странах где подобного нет, в США например, запросто может оказаться, что в соседнем рыдване едет миллионер или мультимиллионер. Причем под рыдван что-то вроде шевроле слева. Вообще в штатах даже какая-то мода есть на rust авто.
Это отсюда скоммунизжено. Есть шанс, что про тойоту насочиняли. Судя по постоянным страданиям на форумах 1zz-fe на 100-130 должен начать жрать масло и растянуть цепь. У меня не было, но допускаю, что аккуратно обращался.
Предыдущая модель тоже дорожала. Постепенно. А новая сразу на 300. Я полагаю, подняв цену на предыдущую на 10% можно было бы предоставить альтернативу. Но нет. Только новое за +300, и никакого старого за +100. Что там было на +200 напичкано я так и не понял, облазив всю машину вдоль и поперек, хотя сразу, узрев макферсон вмеcто многорычажки и услышав жутко звучащий 2.0 TSI понял - это не для меня.Ничего не поделаешь, немцы тоже умеют косячить...