Duster, СГВ, Forester
58164
267
Filimon
В поле зрения 2 РАВ4 с пробегом за 600 тыс. Живы курилки. Правда их не глушат. :biggrin: И бегают в основном по трассам.
andrew13
Картинка вообще непоказательная к данной теме

Скажу более, последние тенденции в автомобилестроении V-образными двигателями переносятся особо тяжко
DmNSK
Нашёл одну СГВ 2.7 в салоне автомира.
А такие разве офицалы возили?
2.7 в автомир по трэйд-ину сдан.
clawhammer
в тему топа спрошу у уважаемых форумчан:
может кто-то продаёт свой СГВ?
не хотелось бы перекупов кормить.
clawhammer
Про СГВ 2.4 прочитал, что у них лопается головка блока (заводской брак, признанный официалами).
Была такая проблема на моделях jb424 2008-2010гг(не на всех, тут как повезёт).
Ещё на СГВ 08-10гг была проблема с сальником РК, у некоторых сопливил. После 2010, проблемы пофиксили. Про "перегрев коробки" на СГВ в первый раз слышу - мифы кмк. На 2.4., говорят, на ГРМ стоит цепь морзе - она "покрепче" будет чем у 2.0. (или это в РК... не помню уже, :biggrin:)
clawhammer
Про трейд инн читал

Я к тому что он не дилерский, помнится возили их из сшп со всеми вытекающими
DmNSK
Дело не в картинке. Там текст читать - болячки описываются. :хехе:
clawhammer
в тему топа спрошу у уважаемых форумчан: может кто-то продаёт свой СГВ? не хотелось бы перекупов кормить.
Посмотрите что нибудь других марок, СГВ для города сомнительный выбор - многожрущая, ломучая и давно морально устаревшая повозка
Vovasa
Не думаю что раздутый до "внедорожника" Логан имеет над СГВ какое-либо моральное превосходство.
Квазимодо
что такого в 10-летнем лексусе с пробегом >300 тыков????
прокатился на прошлой неделе в GX470 2004 года. вполне себе машинка.
сидушки передние правда перетянули, в остальном не увидел никаких признаков старости.
пробег правда немного поменьше 300к
andrew13
В тексте больше всего заинтересовала ссылка на местного кулибина "ALEX DIAG (Новосибирск)"

По хондо бы найти такого кулибина ...
Vovasa
Посмотрите что нибудь других марок, СГВ для города сомнительный выбор.
Ок. Что посоветуете из 4WD леворульных паркетников на автомате?
steel
прокатился на прошлой неделе в GX470 2004 года. вполне себе машинка.
что-то мне подсказывает, что он не продаётся))
clawhammer
Вы в первом сообщении новый дастер указали

Перед НГ народ новые креты сметал, судя по рекламе сейчас ажиотаж стих и за цену дастера можно пробовать крету сторговать

Возможно где то ети с предновогодними скидками остались, но авто явно меньше сгв

Кстати за трейдин правого руля скидку больше дают
Volodya
сейчас уже нет, но совсем недавно продавался:улыб:
из rx330 человек пересел
clawhammer
Ок. Что посоветуете из 4WD леворульных паркетников на автомате?
чем тот же икхстрейл не нравится ? или... вообще машин много на рынке, у каждого свои приоритеты,
мне нравится аут xl /пежо 4007/ситроенсикроссер, 2,4литра для него весьма неплохо
Vovasa
2,4литра для него весьма неплохо
эти с вариатором, 3л потому и советуют что у них 6акпп была
Артём
Скорей маркетологическое

Жаль что в силу корпоративных рамок невидать ему нормальной АКПП, а соплатформенному X-ray полного привода

А как рабочая машинка на каждый день вполне достойно трудится третий год
DmNSK
Ну и что с того что вариатор ?! Наездники и акпп бывает, убивают
Vovasa
Если вы первый владелец и соблюдаете регламент - скорей всего ничего
У меня сосед на 4007 перевалил за 100 тык

А вот быть вторым-третьим владельцем при неизвестном пробеге я бы не хотел
Vovasa
Посмотрите что нибудь других марок, СГВ для города сомнительный выбор - многожрущая, ломучая и давно морально устаревшая повозка
Это в каком месте СГВ "ломучая" и "много жрущая"? Ещё один "теоретег", блин... :biggrin: Для "атмосферника" на АКПП расход не выше, чем у "одноклассников". Для города, вполне нормальный выбор. Вот для межгорода - по трассе ехать на СГВ чуть менее комфортно, чем в том-же ауте.(и абсолютно так-же "комфортно", как в хитриле).. Ну а по поводу "морально устаревшего", можно подумать, что хитрила или аут - это верх совершенства - абсолютно такие-же ведра..
rassk
ага, никогда не понимал, что значит "морально устаревшие"
это синих светодиодов в подсветке нету что ли?
steel
Компановочное решение
Агрегатную базу на которой построено авто
DmNSK
да нафига такая агрегатная база для которой 100к это уже большой пробег и достижение?
steel
Это уже проблемы конкретных технических решений

Сильно подозреваю что и раньше не все технические решения были удачными, а неудачные решения до наших дней недожили
steel
А я наоборот понимаю. Если пишут морально устаревшая, то есть шанс, что:
- простая или надежная конструкция, или оба два сразу
- менее интересная, тем кто гонится за новьем, а значит ниже цена
Так что интересный вариант. :хехе:
DmNSK
Компановочное решение
Агрегатную базу на которой построено авто
А что там в Дастере компоновочно прогрессивного, без чего страдает СГВ?
А уж агрегатной базой ему вообще гордиться не стоит :хехе:
steel
Да много чего - айфоны с айпадами не цепляются, Старт-Стоп нетути, безключевого доступа... и т.д. :спок:
Артём
СГВ страдает без нормального дилера, не шпигующего авто колхозксеноном, обвесом и прочей китайщиной на 100К

Дастер же пример авто с дешевым 4вд, и является он в первую очередь демонстрацией силы маркетинга, в угоду которому его "слепили из того что было"
Очевидно что при такой родословной прорывных решений ждать неприходится

Про короткую первую передачу, применяемую в тяжелых условиях писали неоднократно, в этом на мой взгляд заключена вторая главная изюминка этого авто
AllExK
Да много чего - .... нетути, безключевого доступа... :спок:
это есть :tease:
steel
что такого в 10-летнем лексусе с пробегом >300 тыков????
прокатился на прошлой неделе в GX470 2004 года. вполне себе машинка.
сидушки передние правда перетянули, в остальном не увидел никаких признаков старости.
пробег правда немного поменьше 300к
попроси кондер задним пассажирам включить. :biggrin:
Filimon
Да делают кондер, дорого но делают:хехе:
rassk
Это в каком месте СГВ "ломучая" и "много жрущая"? Ещё один "теоретег", блин...
Сколько она на конвеейре ?! 8 лет или больше ?! Со всеми вытекающими - неудобная посадка, эргономика, жрет зимой минимум 15л, это я про 2,4, багажник сплошное недоразумение
Vovasa
А, что, за крайние 8 лет автомобилестроение настолько шагнуло вперед, что все выпущенное ранее необходимо сдать в утиль? Что-то, не припомню в этот период никаких прорывных технологий.
clawhammer
А что про Тигуан 2008-2010 года скажете?
clawhammer
DmNsk, Сами себя пугаете? На все 2-л модификации бензина и дизеля ставили обычный автомат.
steel
совсем недавно продавался:улыб:
ну это я к тому, что редко в хорошем состоянии такие машины продаются, так то 10 лет далеко не предел для изначально нормальной машины
asg
Про тормоза еще страшилки писали, что тигуаны для германии тормозят лучше российских
DmNSK
прежде чем купить, находите профильный форум. Все фирменные болячки там в топах. Отъездил на Тигуане пару лет, поэтому многие ваши сообщения вызывают как минимум улыбку.
asg
Беда в том что нынче профильные форумы у многих марок стали маркетинговым инструментом :улыб:
А так да - фордо и хондо форумы созданые неафилированными с ОД лицами полны полезной информации

Вот опять наверно вы улыбнитесь, но все же рискну спросить - просторы интернета пестрят сообщениями о массовом браке в 2л двигателе в 2016 году - так ли это?
DmNSK
сами то можете хотя бы первый шаг сделать: форум
или мне почитать форум о машине которой у меня уже нет почти 4 года и вам доложить?

моей регистрации на этом форуме 6 лет. и ничего особо нового там не появилось. На ваш вопрос, вторая или третья тема на форуме, там же и о лечении проблемы. Можете и за 1,4 почитать и за 2 литра все модификации и даже про дизель. Но для этого надо по ходить по форуму. в одном месте всех ответов не написали.
Vovasa
ломучая
9 лет жду когда что то сломается... :dnknow:
Filimon
попроси кондер задним пассажирам включить. :biggrin:
а что там может быть?
хз как в лексусе, у меня в дискавери передний и задний кондей в один контур соединены
Vovasa
неудобная посадка, эргономика, жрет зимой минимум 15л, это я про 2,4, багажник сплошное недоразумение
:eek: :eek: :eek: :cray-1: блин... а я то и не знал, срочно продавать, срочно!!! и бегом за дастером... :tease:
Dimon
а я то и не знал, срочно продавать, срочно!!! и бегом за дастером... :tease:
Сначала беги ко мне. Я X-Trail продал и готов купить СГВ.
Dimon
:eek: :eek: :eek: :cray-1: блин... а я то и не знал, срочно продавать, срочно!!! и бегом за дастером... :tease:
точняк, дустер - это наше все, побежали вместе :хехе:
steel
а что там может быть?
У московских и питерских машин задние контуры сгнивают, их либо глушат, либо прокладывают новую трассу
Например на фордофоруме есть несколько таких тем