Duster, СГВ, Forester
58167
267
Dimon
и бегом за дастером... :tease:
Нефиг тут бегать, нам самим мало!
ivаn_zh
GM сама сейчас ничего не разрабатывает. Есть разные мнения чей мотор. Сам согласен с мнением, что опелевский. Спорить не буду.
clawhammer
Сначала беги ко мне. Я X-Trail продал и готов купить СГВ.
такая корова нужна самому :миг:

Товарищ сегодня позвонил, рассказал страшные истории про СГВ 2.4л. Что у них перегрев коробки бывает.
вот первый раз слышу, сколько читал отзывов на дроме и драйве... не разу такого не слыхал, это точно кто-то что то перепутал, например про перегрев вискомуфты....
там тупая, простая, "чугунивая" 4х ступая АКПП, конечно по скорости и экономичности она никакая просто, но по надежности - вполне...
что касается эргономики и фишек... по эргономике не немец, по фишкам не кореец... да... тут этого нет, багажник тоже фигня :biggrin:
но мне нравится... зацепил прицеп с лодочкой... включил пониженную, колесики чуть спустил, и по песочку прям как настоящий жип до водички... пока некоторые муфты после пробуксовки охлаждали, и морды после отключения этой самой муфты откапывали, даже без прицепов :biggrin:
хода подвески конечно никакие, все же не неразрезные мосты, с другой стороны управляемость очень даже вполне.
Кстати косяк с 2.4 блоком был исправлен в 10м году и до 170 тысяч меняли блоки даже после окончании гарантии, притом что не у всех поголовно это было, то найти 2.4 с возможным таким косяком - это надо постараться:улыб:
В общем по идее, прокатится раз - и все будет понятно...
Dimon
После хтрейла этого ему СГВ покажется райским лимузином. Слегка тесноватым правда.
Filimon
Да я не могу правильный СГВ найти в Нске на дроме. Может не там ищу?
Уже смотрю левым глазом на RAV4 второго и третьего поколения. Его что ли взять?
RAV4 2005- 06-07г, например.
clawhammer
"Да я не могу правильный СГВ найти в Нске на дроме." - а правильный это какой такой?
am
"Да я не могу правильный СГВ найти в Нске на дроме." - а правильный это какой такой?
без перекупов.
clawhammer
"Да я не могу правильный СГВ найти в Нске на дроме." - а правильный это какой такой?
без перекупов.
Только не торопитесь. Есть нормальные машины, но надо время и терпение! Используйте все возможности сайтов по уведомлениям о новых машинах. У вас преимущество перед перекупами - вы готовы дать рыночную цену, а они сбивают её по максимуму и многие не готовы отдавать с большими скидками. И смотрите обязательно ближайшие регионы.
clawhammer
RAV4 2005- 06-07г, например.
На 3 поколении с 06 г. вариатор стоит на 2.0 движке...а 10 лет вариатору - лотерея с минимальным шансом на выигрыш.
ProPheSy
На 3 поколении с 06 г. вариатор стоит на 2.0 движке...а 10 лет вариатору - лотерея с минимальным шансом на выигрыш.
в характеристиках на 3 поколение не нашёл CVT. везде АКП-4.
http://www.drom.ru/catalog/toyota/rav4/g_2006_4616/
clawhammer
Вариатор только в 10-м году появился, и то не на всех. Удлиненный остался с обычным автоматом.
нобель
в характеристиках на 3 поколение не нашёл CVT. везде АКП-4.
http://www.drom.ru/catalog/toyota/rav4/g_2006_4616/
Вариатор только в 10-м году появился, и то не на всех. Удлиненный остался с обычным автоматом.
Упс...и правда...странно...на рестайлинге обычно тип трансмиссии не меняют :ха-ха!:
Dimon
зацепил прицеп с лодочкой... включил пониженную, колесики чуть спустил, и по песочку прям как настоящий жип до водички... пока некоторые муфты после пробуксовки охлаждали, и морды после отключения этой самой муфты откапывали, даже без прицепов :biggrin:
приспустив колесики даже на моноприводе катался по песочку до водички без всяких проблем.
а вот не приспустившие 4wd часто охотно окапывались:улыб:
икстрейл кстати тоже свободно ездил, так что песочек не показатель
steel
На витце не приспуская катались по всему пляжу вдоль и поперек.
Кое-как засадили.
Andron_
от песка зависит
по тому что на фотке витц точно бы не поехал. рав4 полноприводный закопался. да и дискавери даже на пониженной ехать отказывался.
по крайней мере у микры даже с приспущенными получалось только по ровному ехать. чуть горочка и привет
steel
"так что песочек не показатель"
"от песка зависит"
сам себе докажу и себя-же опровергну :rofl: :tease: :бебебе:

наверное немного все же показатель.... когда по одному и тому-же месту, кто-то может проехать, а кто то нет?:улыб:
при прочих примерно равных условиях....

хотя ладно, не буду спорить, а то сейчас понабегут... кто на пихтовый на марке ездил (это я так, шуткой)
Dimon
когда по одному и тому-же месту, кто-то может проехать, а кто то нет?:улыб:
Про водителя не забываем... При мне как-то два идиота Ниву закопали на берегу Оби в песке. До них там прекрасно пузотерки ездили.
Dimon
очень много зависит от прокладки между рулем и сидением.......машина же не сама едет- ею управляют
Dimon
сам себе докажу и себя-же опровергну :rofl: :tease: :бебебе:
не вижу противоречия.
бывает песок, по которому можно ездить не стравливаясь даже на пузотерке, плотный глинистый
бывает крупнозернистый сухой, по которому без стравливания даже полный привод не едет.
монопривод на низком давлении может по нему передвигаться при наличии не сильно персеченного ландшафта и наличия опыта у водителя
полный привод на давлении 0,5 может передвигаться практически по любому песку. поэтому, то что СГВ куда-то там по песку заехал совсем не показатель его преимущества над РАВ4 или икстрейлом
так понятно?
steel
поэтому, то что СГВ куда-то там по песку заехал совсем не показатель его преимущества над РАВ4 или икстрейлом так понятно?
нет, не согласен, остаюсь при своем мнении.
clawhammer
вчера супруга прокатилась на Nissan Terrano (aka Duster).
её резюме: ну эту табуретку в пень.
форестеры её тоже не устраивают.

Итого ищем: SGV 07-09, RAV4 06-07, Ford Escape 08-09.

Вопрос:
А есть у нас на форуме камрады, которые лично помогут в диагностике при выборе авто?
Т.е. поездить со мной, посмотреть машины. В выходные.
Конечно же на коммерческой основе. И сколько это может стоить?
clawhammer
Вы бы бюджет озвучили

А то на дроме по тем же эскейпам разброс тысяч 150

А в трейдинах вообще без бухгалтера не разберешься, вроде и оценивают не дешево, и скидку за тейд инн дают, но потом на новую такую цену выставляют :шок:
Dimon
ну на своем так на своем:улыб:
там на картинке выше не видно, но дискавери там без переднего кардана на одном заднем приводе и с давлением 0,5 в колесах
по дороге он объехал завязший в песке полноприводный РАВ4 который пыталось вытолкать трое человек
значит ли это, что моноприводный дискавери имеет преимущество в проходимости перед полноприводным РАВ4?
я так не думаю:улыб:чтобы ехать по песку достаточно спустить колеса. а если у вас полный привод, то вы без проблем сможете гонять по дюнам по трассе квадроциклов. у меня ребенок ездил, так что опыт там мало роли играет:улыб:
если хоть чуть-чуть выбирать траекторию, то даже разница в артикуляции подвески особой роли играть не будет.
clawhammer
Т.е. поездить со мной, посмотреть машины. В выходные.
Найду 99% косяков кузова и салона. Кузов естественно должен быть чистый и его должно быть можно тереть рукой и тряпочкой. Надо открывать капот и все двери. В салоне - поднимать коврики в т.ч. в багажнике, двигать сиденья, открывать все лючки и нажимать все кнопочки. Очень желательна яма/подъемник. 20-30 минут мне требуется. Телефон в профиле. Деньги я зарабатываю иными способами:миг:
steel
чтобы ехать по песку достаточно спустить колеса. а если у вас полный привод, то вы без проблем сможете гонять по дюнам по трассе квадроциклов. у меня ребенок ездил, так что опыт там мало роли играет
пытался я на дюну заехать как-то, ну-ну... и с квадроциклом сравнивать тоже никак не получится, разница в массе 1.5-2тн на слабонесущих грунтах очень заметна
DmNSK
Вы бы бюджет озвучили
А в трейдинах вообще без бухгалтера не разберешься, вроде и оценивают не дешево, и скидку за тейд инн дают, но потом на новую такую цену выставляют :шок:
Бюджет 700тр потолок.

Про трэйд-ин не понял. Свою машину я уже продал.
Volodya
пытался я на дюну заехать как-то, ну-ну...
значит плохо старался:улыб:
и с квадроциклом сравнивать тоже никак не получится, разница в массе 1.5-2тн на слабонесущих грунтах очень заметна
да хоть 4 тонны. важна не масса, а удельное давление
егоровский лютик полторы тонны весит, а заедет по болоту дальше любого стандартного квадра

СГВ сегодня повнимательнее глянул: моста нет, рычаги низко. вообще не вижу ни одной причины почему он на песке может быть лучше РАВ4 или икстрейла
steel
СГВ сегодня повнимательнее глянул: моста нет, рычаги низко
моста нет, рычаги низко - и я о том же, может не всегда, но едет дальше, просто по опыту, ну просто я дальше проезжал чем остальные такие же как я лошары, просто по опыту... с твоей пузотеркой:миг: не сравнить :biggrin:
steel
Вот именно, удельное давление, у меня на квадре покрышки такой же ширины, как у автомобиля были, но весит то он 500кг... И на дюну поэтому же ни один Уаз не заехал, песок срывается и закапываешься, но это я именно о дюнах говорю, по ровной поверхности можно ехать, если не совсем пыль под ногами ))
Volodya
Этим летом приключилась со мной эпидерсия такая.....Хотел выехать на косу под бугринским мостом, передомной выезд распахал крузер. Колея+взрытый песок. Заехал по песку всего ничего. В общем сунулся, понял что есть вариант зависнуть там намертво...поехал задом назад. Немного не расчитал, уперся задним колесом в бруствер и повис в диагоналке. Благо народу было много, рядом парень на кайене вызвался помочь. У меня резина не узкая, у него лыжи 295 мм Я так понимаю давления удельного там фиг и маленько. В общем он на песок так и не смог выехать. Как только колеса на песок, сразу в букс. На ровной поверхности. Такая вот физика процесса. Чем обусловлено до сих пор загадка.
Папаша
а сколько там накачено было? если как водиться под трешку - то чему удивляться?:улыб:
igornsk
ну да...низкопрофильная...думаю накачано как надо. так там и травить некуда :yes.gif:
Volodya
Вот именно, удельное давление, у меня на квадре покрышки такой же ширины, как у автомобиля были
я только один такой квадр знаю на мостах от джимни, но он ни разу не стандартный
Папаша
рядом парень на кайене вызвался помочь. У меня резина не узкая, у него лыжи 295 мм Я так понимаю давления удельного там фиг и маленько. В общем он на песок так и не смог выехать. Как только колеса на песок, сразу в букс. На ровной поверхности. Такая вот физика процесса. Чем обусловлено до сих пор загадка.
удельного давления там дофига и больше, так что никакой загадки нет.
главное не ширина колеса, а пятно контакта, которое у узкого колеса может быть в несколько раз больше чем у широкого
clawhammer
ну эту табуретку в пень.
Дык СГВ тоже та еще табуретка, жена точно выберет РАВ. :улыб:
Я тестила одновременно СГВ, РАВ, Кашкай и ауди ку5 по грунтовке, на мой дилетантский взгляд - РАВ слишком валкий, да и не хотела я его никогда, кашкай - капец, ехать вообще невозможно - всю душу вынимает, но по трассе всяко лучше СГВ пойдет, ауди - гуд, но денег столько не было, СГВ победила в итоге.
Папаша
Этим летом приключилась со мной эпидерсия такая.....Хотел выехать на косу под бугринским мостом, передомной выезд распахал крузер. Колея+взрытый песок. Заехал по песку всего ничего. В общем сунулся, понял что есть вариант зависнуть там намертво...поехал задом назад. Немного не расчитал, уперся задним колесом в бруствер и повис в диагоналке. Благо народу было много, рядом парень на кайене вызвался помочь. У меня резина не узкая, у него лыжи 295 мм Я так понимаю давления удельного там фиг и маленько. В общем он на песок так и не смог выехать. Как только колеса на песок, сразу в букс. На ровной поверхности. Такая вот физика процесса. Чем обусловлено до сих пор загадка.
АКПП это обусловлено.
Vld
Не, автомат в песках - проблема далеко не главная. Основное - давление в скатах, наличие понижайки и головного мозга. И вес повозки. И отключение помогаек, это само собой.
нобель
понижайка тож не главное. особо если дизель.
igornsk
Понижайка хорошо нивелирует присутствие тупой автоматической трансмиссии, я об этом.
Naaatta
Дык СГВ тоже та еще табуретка, жена точно выберет РАВ. :улыб:
супруга выбрала СГВ 07-08г, сказав, что РАВ неприлично стоит для таких годов.
ещё ей сильно понравился Аутлендер 3л 07-08г
И, как ни печально, похоже брать будем в известном трёх-буквенном автосалоне. Под заказ.
На дроме одни перекупы московского ржавого железа.
clawhammer
А я бы не торопился и продолжил искать. Трехбуквенный салон никуда не убежит. Но это только мое мнение. :хехе:
нобель
хз что там у вас не так с трансмиссией, но по песку на автомате езжу без понижайки:улыб:
с ней проблемно бывает тягу дозировать. особенно как раз таки на автомате.
clawhammer
супруга выбрала СГВ 07-08г, сказав, что РАВ неприлично стоит для таких годов.
Наш человек. :улыб:
На дроме одни перекупы московского ржавого железа.
Не знаю насчет ржавого - свою в москве покупала трехлетней, шесть лет езжу, ржавчины не замечено.
igornsk
Также сложней задним ходом. Все таки подавляющее большинство времени ездим вперед и не на пониженной. Вот и результат. Вы спорите каждый опираясь на опыт эксплуатации разных авто с разными ПЧ коробки, главных пар, крутящего момента, индивидуального опыта и т.д. Но споря, подходите будто у всех все одинаково. Хотя читать ваш спор увлекательно, который день читаю. Продолжайте. :хехе:
andrew13
Одинаково всегда это у тебя - набор общих слов, как правило не по теме и никакой конкретики :biggrin:
clawhammer
Скажите , а салон просит денег на предоплату под заказ?
марго25
Скажите , а салон просит денег на предоплату под заказ?
да.
30%
clawhammer
посмотрел сегодня 3шт СГВ.
все сильно замученные.
1. Потеет одна фара (изнутри изморозь), сочится антифриз из нижних патрубков радиатора.
2. Очень мало антифриза в бачке, хозяин доливает. Бита в правое крыло (сделано плохо, видно).
3. При включении 4wd-Lock (и работе переключателем коробки) слышен скрежет и удары со стороны переднего редуктора.

В двух машинах из трёх при включении 4wd-Lock (крайнее правое положение) приборная доска пищит (примерно как при неподключенном ремне безопасности). Это нормально?

И за эти машины просят 650-700тр. Бред какой-то.
clawhammer
В двух машинах из трёх при включении 4wd-Lock (крайнее правое положение) приборная доска пищит (примерно как при неподключенном ремне безопасности). Это нормально?
4L Lock - как включали?