Duster, СГВ, Forester
58159
267
am
4L Lock - как включали?
во всех трёх случая в режиме P просто поворачивали крутилку в режим 4L Lock.
затем рукояткой АКПП включали передачу D, затем передачу L.

P.S.
все три машины - АКПП.
clawhammer
Нашёл в интернете как правильно включается 4L Lock:
"Остановите транспортное средство полностью, включите передачу в «N» (Нейтраль) и нажмите педаль тормоза и педаль сцепления (если имеется), затем нажмите и поверните переключатель, в положение «4L LOCK»."

Означает ли это, что зуммер на приборке пищал из-за неправильного включения 4L Lock?
И если одна из СГВ не пищала при неправильном переключении, то у неё как раз этот режим дохлый?
clawhammer
Нашёл в интернете как правильно включается 4L Lock...
:biggrin: зато будите уверенны, если хозяева не знают как оно включается, то они на ней только по асфальту ездили
clawhammer
Нашёл в интернете как правильно включается 4L Lock:
"Остановите транспортное средство полностью, включите передачу в «N» (Нейтраль) и нажмите педаль тормоза и педаль сцепления (если имеется), затем нажмите и поверните переключатель, в положение «4L LOCK»."
ну вот, сами себе и ответили :хехе:
Означает ли это, что зуммер на приборке пищал из-за неправильного включения 4L Lock?
И если одна из СГВ не пищала при неправильном переключении, то у неё как раз этот режим дохлый?
надо уже внимательней смотреть, на приборке, что в это время происходит?

з.ы. 4H Lock - пофиг когда включать, можно и во время движения.
clawhammer
Нашёл в интернете как правильно включается 4L Lock:
...
И если одна из СГВ не пищала при неправильном переключении, то у неё как раз этот режим дохлый?
Когда я был молодой, особенности детекции траблов той или иной дасавты в интеренете узнавали ДО, а не ПОСЛЕ осмотра дасавт :шок:
Vld
Когда я был молодой, особенности детекции траблов той или иной дасавты в интеренете узнавали ДО, а не ПОСЛЕ осмотра дасавт :шок:
При осмотре машины хозяину предлагалось включить все режимы хода СГВ.
В процеccе этих включений был услышан непонятный звук.
Логично, что про этот звук я заранее знать не мог.
Хозяева, впрочем, были тоже удивлены.

P.S.
Когда я был молодой, интернета не было:улыб:
am
надо уже внимательней смотреть, на приборке, что в это время происходит?
Безусловно. Только со стороны пассажира не видно приборы.
А сесть на водительское и поездить на чужой машине кто ж вам разрешит?
Зуммер орал во время движения.
На мои вопросы "что там пищит" хозяева строили козью рожу и говорили "ээээ хз".

з.ы. 4H Lock - пофиг когда включать, можно и во время движения.
речь про 4L Lock
clawhammer
с каким объемом двигателя надумали брать авто?
clawhammer
Безусловно. Только со стороны пассажира не видно приборы.
А сесть на водительское и поездить на чужой машине кто ж вам разрешит?
Зуммер орал во время движения.
На мои вопросы "что там пищит" хозяева строили козью рожу и говорили "ээээ хз".
ну тогда сходимся на том, что что-то не работает:хехе:
4H Lock - пофиг когда включать, можно и во время движения.
этот так, совет, несколько раз включить и выключить во время движения, но уже наблюдая, что происходит на приборной панели. Хоть с пассажирского морду-лица засунуть в приборку.

ну и за руль лучше как-то попасть, где-нить на большой парковке или в чистом поле может пустят:миг:
clawhammer
пониженная то в итоге включилась или нет:улыб:
igornsk
неа:хехе:
это она же и пищит, типа что-то делаешь не так
и на приборке пытается показать правильный порядок действий, чтобы чудо произошло :biggrin:
andrew13
о, вот и гуру офф-роада и эксперт по всем вопросам подтянулся, всем внимание :rofl:
Также сложней задним ходом.
задним ходом в рыхлую горку на переднеприводной, да часто и на полноприводной машине как раз таки проще
догадайся почему

Все таки подавляющее большинство времени ездим вперед и не на пониженной. Вот и результат.
где результат? какой результат?
Вы спорите каждый опираясь на опыт эксплуатации разных авто с разными ПЧ коробки, главных пар, крутящего момента, индивидуального опыта и т.д. Но споря, подходите будто у всех все одинаково.
взоржал. ты откуда знаешь на каких машинах например я по песку ездил?
да и где там все разное? у всех паркетов все примерно одинаково. ГП и ПЧ коробки имеют исчезающе малое значение. основное это шины и давление в них
понижайка для езды по пляжу нафиг не нужна, по крайней мере на машинах с АКПП
и форик и икстрейл и дискавери одинаково совершенно спокойно передвигаются по пляжу без всяких понижаек если резина не низкопрофиль и давление в ней правильное
am
с каким объемом двигателя надумали брать авто?
2.0л
steel
Мне как раз влезать в ваш спор совсем и не хотелось. :хехе:
То что машине проще, не значит, что водителю привычней и поэтому тоже проще. Вообще-то только об опыте водителя писал. Так что отвечая, внимательно вначале прочти. :1: Кстати для полноприводной не уверен, что задним для машины проще. Все таки вперед от 4 передач, а назад - одна. Но спорить все равно не буду.:хехе:
andrew13
если ты не заметил, то я тоже писал, что у меня ребенок по пляжу гонял без каких либо проблем.
неужели у девочки 9 лет опыта больше, чем у взрослого человека, имеющего в/у?
весь опыт водителя нужен для того, чтобы додуматься сделать правильное давление в колесах.
ну и если на колесах изолента вместо шин, то не лезть куда не надо.
на правльном давлении езда по песку для водителя никак не отличается от езды по обычной грунтовке.
я застрявшего РАВ4 вытащил вообще без напряга и намека на какую-либо пробуксовку, хотя до этого его три человека безуспешно пытались вытолкать.
и вообще какая разница сколько там передач, если едешь все равно либо на первой либо на второй?
а задняя по передаточному отношению как раз где-то между ними
steel
Приведу аналогию. Вот есть такая новость. Если посмотреть видео у обоих руки опущены вниз. Когда тренировался, то самая частая ошибка была опустить руки, потом пропустить в голову было элементарно. Тренер каждый раз бил по рукам: опустил - руки получил по голове. Тренер кстати эпизодически являлся на тренировки с фингалами, ларечники делиться не хотели. А в голову не только едят. Но при этом на международных соревнованиях выступаю не я, не тренер, а те чуваки опускающие руки, не защищающие голову.
Так что лучше почитаю, не вмешиваясь. У каждого своя правда. Чтобы понять почему правда такая, нужно еще понять причины.
То что на спущенных удельное давление ниже вроде никто с этим не спорил.

и вообще какая разница сколько там передач, если едешь все равно либо на первой либо на второй?
Передаточные числа в коробке сильно отличаются. У меня например первая - 3,827, назад - 2,613.
andrew13
у тебя какие-то абстрактные примеры все время, что связь фиг уловишь
Передаточные числа в коробке сильно отличаются. У меня например первая - 3,827, назад - 2,613.
а вторая сколько?
Так что лучше почитаю, не вмешиваясь. У каждого своя правда. Чтобы понять почему правда такая, нужно еще понять причины.
тем не менее вмешиваешься и споришь:улыб:
причина застревания в песке всегда одна:улыб:водитель не знает, что можно травить шины:улыб:или знает, но ленится
steel
Специфика работы накладывает отпечаток на способ мышления. :dnknow:
Мне было интересно разобраться почему у каждого своя правда. Поэтому только этой части спора и коснулся. К тому же спор зашел в тупик, уже по кругу начали ходить.
Вторая выше - 2,368. Но трогаться в подавляющем числе случаев буду на первой. На первой момент выше, мне не сорвать колеса в букс проще.
andrew13
Специфика работы накладывает отпечаток на способ мышления. :dnknow:
С такой кашей в голове должны давать освобождение от работы :хехе:
Артём
С такой "кашей" в голове я выбираю работу, а не наоборот. Еще в отпуск не отпускают. :хехе:Или наоборот опечалиться, что без отпуска. С другой стороны компенсировали деньгами. Так что даже и не знаю. Ключевой сотрудник.
А когнитивный диссонанс заставляет выбирать в следствии негативной части. Все просто. Главное в печь меня не сажать. :dnknow:
igornsk
хз что там у вас не так с трансмиссией, но по песку на автомате езжу без понижайки:улыб:
с ней проблемно бывает тягу дозировать. особенно как раз таки на автомате.
С трансмиссией у нас, тьфу-тьфу, нормально. Подозреваю, не в последнюю очередь потому, что лихой затеи тянуть груженый прицеп на высокий крутой песчаный берег без понижайки даже в голову ни разу не пришло.
нобель
о... кого рояль в кустах, а у кого груженый прицеп на крутой обрыв откуда ни возьмись :biggrin:
igornsk
Ну, не все ж горды тем, что по пляжам в одних трусах за рулем без понижайки тока так рассекают.

Есть и люди, которые стесняются рассказать, чего они там на этих прицепах на песчаные берега вытаскивают.
нобель
видишь ли, стеснительный, катер и я с понижайкой из воды вытаскиваю.
только обсуждалось то несколько другое, если не заметил :biggrin:
а еще на тупость трансмисии бочку катишь.
ну и если так хочется поговорить на данную тему создай другой топик, а в этом закончим оффтопить.
clawhammer
про основные болячки СГВ выше уже написали, могу еще одну добавить, передний редуктор(полный ремонт с з/ч ~40т.р.)
з.ы. для себя еще решите, нужна ли Вам ESP или нет. :спок:
нобель
Вообще на "старых тупых" трансмиссиях уже был режим snow, для старта на скользком/рыхлом покрытии. И это не понижайка, а ровно наоборот - со второй передачи.
Нахрен не нужна автомату понижайка на песке. Нужен тяговитый двигатель
Артём
Так точно, есть у меня SNOW, и он именно начинает движение на 2-й, плюс меняет алгоритм переключения передач, они становятся как-бы короткими, не дает сильно раскручивать движок, чтобы авто плавнее ехало, с меньшими ускорениями )
am
передний редуктор(полный ремонт с з/ч ~40т.р.)
з.ы. для себя еще решите, нужна ли Вам ESP или нет. :спок:
про редуктор я почитал. Отношусь к этому спокойно. От ESP не откажусь.

1.
На смотринах улыбнул перекуп, который сказал, что переднего редуктора у СГВ нет. "Какой редуктор? Там прямо из коробки привода идут!".
2.
озадачил продаван в Автомире на Энергетиков, который сказал, что в 2.7 движке ГРМ стоит ремень, а не цепь. "Не может тут цепь греметь. Тут ремень в ГРМ".
3.
Вчера продаван одного Форда Эскейп сказал, что пытается его продать с октября и всё глухо.
На вопрос "чего тогда цену не снижаешь, раз не продаётся?" - ответил: "да я в неё знаешь сколько вложил?".

От безысходности уже сегодня на Дроме пересмотрел всех Highlander 2003г.
Фориков смотрел 2008 года. Пишут, что они в новом кузове уже не торт.
Артём
На всех автоматах, что видел так или иначе есть режим стартовать со второй (допускаю, что есть где нет такой возможности, но не видел). В сузуке, тема о ней, вообще просто, даже цифра соответствующая есть.
Может не прав, но к мотору еще нужны пары низкие. В современных многих авто ГП стала высокой из-за зеленых. У меня очень высокая (у некоторых современных америкосов еще выше), буду понижать, со второй или назад в сыпучей среде чувствуется как сложно крутить мотору колеса, хотя мотор больше 300НМ выдает (правда еще вопрос как эти НМ мерили).
clawhammer
1.
На смотринах улыбнул перекуп, который сказал, что переднего редуктора у СГВ нет. "Какой редуктор? Там прямо из коробки привода идут!".
2.
озадачил продаван в Автомире на Энергетиков, который сказал, что в 2.7 движке ГРМ стоит ремень, а не цепь. "Не может тут цепь греметь. Тут ремень в ГРМ".
1. - значит и жижу в редукторах менять не надо, раз их нет:хехе:
2. - наверное тюнинг от Автомира :ха-ха!:
clawhammer
пищать там может на не пристёгнутого водителя, минут через 5 писк отключается
а чтобы она ругалась писком на что то при переключении режимов трансмиссии - за 140к пробега такого что-то не припоминаю
траблы с редукторами и раздаткой у жопошников, которые льют что попало и не по регламенту

p/s/ 2.7 это пиндос? у них там, кстати, моноприводы были
clawhammer
вот из моей мурзилки странички про варианты звуковой индикации при переключении РК
quaker
чтобы она ругалась писком на что то при переключении режимов трансмиссии - за 140к пробега такого что-то не припоминаю
т.е. если у тебя во время движения или в "Р" попробовать включить 4L lock звуковой истерики не произойдет в видде писка? У рестайла может убрали, раз появился мини дисплей на котором можно писать предупреждения. :хехе:
траблы с редукторами и раздаткой у жопошников, которые льют что попало и не по регламенту
На счет перед. редуктора у дорестала еще виноват сальник, в рестайле его чуток изменили, ну и сапун, который народ массово выводит под капот.
p/s/ 2.7 это пиндос? у них там, кстати, моноприводы были
не, спидометр в км/ч.
am
В 54 кузове у официалов в РФ не было ведер 2,7
Это 100% американец, если тапку давить - 25 литров как за здрасте
quaker
Ну ХЗ, тогда прошлый хозяин сильно заморочился.
Сменил фары, приборку, лючок бензобака.
У друга эска 2,7 в городе 11-12л. Правда город владик
quaker
не 100% - 100%, в свое время смотрел и прокатился на экземпляре из эмиратов
am
Ну ХЗ, тогда прошлый хозяин сильно заморочился.
Сменил фары, приборку, лючок бензобака.
У друга эска 2,7 в городе 11-12л. Правда город владик
11-12л этот проглот может потреблять только с выключенным двигателем, или с горки накатом
не договаривает чего-то друг из владика...
у меня на 2,0 зимой в городе 15-16, трасса 10 на 120км/ч независимо от времени года
Артём
Вообще на "старых тупых" трансмиссиях уже был режим snow, для старта на скользком/рыхлом покрытии. И это не понижайка, а ровно наоборот - со второй передачи.
Нахрен не нужна автомату понижайка на песке. Нужен тяговитый двигатель
А кто-то говорит, что тяговитый двигатель не нужен? Заманали, оба-двое, дизелисты недорезанные.)))

Как тянут с места полудохлые двухлитровые зажигалки (а именно про них тут и речь), забыли уже? И как убивается АКПП, если ее по песку рвать? На шоссейной резине?

А стартовая вторая передача подключению понижайки никак не мешает. Собственно, в мануале так и написано - в тяжелых условиях тянем со второй/третьей плюс 4LL, бережем трансмиссию и не жужжим.

А если кому-то вдруг песок в гору - не тяжелые условия, и чем пахнет бензин, они не помнят, то пиписьками ступайте мериться в более других местах. Друг с другом. :yes.gif::спок: :biggrin:
нобель
ну и как убивается акпп на песке? особенно на шоссейной резине?
и почему понижайка на автомате прям нужнее чем на механике?
и на 2-3 пониженной тяга точно больше чем на первой прямой? только потому что она пониженная.
а еще на андрю бочку катишь :biggrin:
quaker
Автомат? Думала моя 1.6 больше всех жрет...
igornsk
ну и как убивается акпп на песке? особенно на шоссейной резине?
и почему понижайка на автомате прям нужнее чем на механике?
и на 2-3 пониженной тяга точно больше чем на первой прямой? только потому что она пониженная.
а еще на андрю бочку катишь :biggrin:
тоже весьма интересны ответы на эти вопросы :biggrin:
нобель
Всё понятно :хехе:
"в приципе я понимаю, что это Тузик, но остановиться уже не могу..." )
steel
Еще в школе понял простую вещь: хочешь разобраться и знать - вызываешься к доске. Естественно бывает ошибаешься, особенно если тема совсем новая, что веселит класс, зато потом знаешь. Есть такая пословица - не ошибается только тот, кто ничего не делает. Не согласен с ней. Сидящие на "камчатке", зачастую из-за страха опозориться, ничего не делают и совсем не знают темы - они ошибаются. Кроме того как в классе, так и на форуме - всего несколько десятков человек. Только они увидят, что сглупил - фейл. Но в мире - еще семь с лишним миллиардов. Перед ними, разобравшись в теме, будешь выглядеть умным. На чашах весов семь миллиардов и..несколько десятков... Не знаю почему, но выбираю первое. :dnknow:
Тоже интересны ответы. Подожду. Любопытно. :хехе:
quaker
11-12л этот проглот может потреблять только с выключенным двигателем, или с горки накатом
не договаривает чего-то друг из владика...
у меня на 2,0 зимой в городе 15-16, трасса 10 на 120км/ч независимо от времени года
у меня тоже двушка, цифры схожие.
другу нет смысла пи...., остаемся при своих мнениях.
Артём
Вообще на "старых тупых" трансмиссиях уже был режим snow, для старта на скользком/рыхлом покрытии. И это не понижайка, а ровно наоборот - со второй передачи.
Нахрен не нужна автомату понижайка на песке. Нужен тяговитый двигатель
Ну это видимо на совсем старых, которых уже и не осталось. На электронном дросселе этот "сноу" лишь растягивает реакции на электронную педальку, а стартует, скотина с 1-й. На примере Хайлендер 2AZ/4AT говорю.
Filimon
на моем жопье 308 в режиме снежинка авто трогается со 2-ой и переключения после 2,5 тыщ оборотов, а когда жмешь на тормоз, то еще и передача может понижаться
TechnoGreen
Это типичная проблема выжившего. Тоже не видел коробок не позволяющих стартовать со второй. Но то что не видел, значит ровно одно - не видел. Всех же конечно же не видел. Поэтому которые не позволяют запросто могут быть.
andrew13
На том же тигуане с дизельным мотором, про бензиновыйй не в курсе, авто всегда в режиме D трогается со 2-ой. С 1-ой трогается только в спорт режиме.
TechnoGreen
О как, интересное техническое решение. Ведь действительно тяга у дизеляки большая, нужна редко. С учетом самого частого использования стартовать со второй вполне можно. :хехе: