clawhammer
veteran
4L Lock - как включали?во всех трёх случая в режиме P просто поворачивали крутилку в режим 4L Lock.
затем рукояткой АКПП включали передачу D, затем передачу L.
P.S.
все три машины - АКПП.
clawhammer
veteran
Нашёл в интернете как правильно включается 4L Lock:
"Остановите транспортное средство полностью, включите передачу в «N» (Нейтраль) и нажмите педаль тормоза и педаль сцепления (если имеется), затем нажмите и поверните переключатель, в положение «4L LOCK»."
Означает ли это, что зуммер на приборке пищал из-за неправильного включения 4L Lock?
И если одна из СГВ не пищала при неправильном переключении, то у неё как раз этот режим дохлый?
"Остановите транспортное средство полностью, включите передачу в «N» (Нейтраль) и нажмите педаль тормоза и педаль сцепления (если имеется), затем нажмите и поверните переключатель, в положение «4L LOCK»."
Означает ли это, что зуммер на приборке пищал из-за неправильного включения 4L Lock?
И если одна из СГВ не пищала при неправильном переключении, то у неё как раз этот режим дохлый?
Konstantan
руссо туристо
Нашёл в интернете как правильно включается 4L Lock...
![:biggrin:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
am
veteran
Нашёл в интернете как правильно включается 4L Lock:ну вот, сами себе и ответили
"Остановите транспортное средство полностью, включите передачу в «N» (Нейтраль) и нажмите педаль тормоза и педаль сцепления (если имеется), затем нажмите и поверните переключатель, в положение «4L LOCK»."
![:хехе:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/laugh.gif)
Означает ли это, что зуммер на приборке пищал из-за неправильного включения 4L Lock?надо уже внимательней смотреть, на приборке, что в это время происходит?
И если одна из СГВ не пищала при неправильном переключении, то у неё как раз этот режим дохлый?
з.ы. 4H Lock - пофиг когда включать, можно и во время движения.
Vld
only vag
Нашёл в интернете как правильно включается 4L Lock:Когда я был молодой, особенности детекции траблов той или иной дасавты в интеренете узнавали ДО, а не ПОСЛЕ осмотра дасавт
...
И если одна из СГВ не пищала при неправильном переключении, то у неё как раз этот режим дохлый?
![:шок:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/shocked.gif)
clawhammer
veteran
Когда я был молодой, особенности детекции траблов той или иной дасавты в интеренете узнавали ДО, а не ПОСЛЕ осмотра дасавтПри осмотре машины хозяину предлагалось включить все режимы хода СГВ.![]()
В процеccе этих включений был услышан непонятный звук.
Логично, что про этот звук я заранее знать не мог.
Хозяева, впрочем, были тоже удивлены.
P.S.
Когда я был молодой, интернета не было
![:улыб:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
clawhammer
veteran
надо уже внимательней смотреть, на приборке, что в это время происходит?Безусловно. Только со стороны пассажира не видно приборы.
А сесть на водительское и поездить на чужой машине кто ж вам разрешит?
Зуммер орал во время движения.
На мои вопросы "что там пищит" хозяева строили козью рожу и говорили "ээээ хз".
з.ы. 4H Lock - пофиг когда включать, можно и во время движения.речь про 4L Lock
am
veteran
с каким объемом двигателя надумали брать авто?
am
veteran
Безусловно. Только со стороны пассажира не видно приборы.ну тогда сходимся на том, что что-то не работает
А сесть на водительское и поездить на чужой машине кто ж вам разрешит?
Зуммер орал во время движения.
На мои вопросы "что там пищит" хозяева строили козью рожу и говорили "ээээ хз".
![:хехе:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/laugh.gif)
4H Lock - пофиг когда включать, можно и во время движения.этот так, совет, несколько раз включить и выключить во время движения, но уже наблюдая, что происходит на приборной панели. Хоть с пассажирского морду-лица засунуть в приборку.
ну и за руль лучше как-то попасть, где-нить на большой парковке или в чистом поле может пустят
![:миг:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/wink.gif)
igornsk
дед
пониженная то в итоге включилась или нет![:улыб:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
![:улыб:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
неа![:хехе:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/laugh.gif)
это она же и пищит, типа что-то делаешь не так
и на приборке пытается показать правильный порядок действий, чтобы чудо произошло![:biggrin:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
![:хехе:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/laugh.gif)
это она же и пищит, типа что-то делаешь не так
и на приборке пытается показать правильный порядок действий, чтобы чудо произошло
![:biggrin:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
о, вот и гуру офф-роада и эксперт по всем вопросам подтянулся, всем внимание
догадайся почему
да и где там все разное? у всех паркетов все примерно одинаково. ГП и ПЧ коробки имеют исчезающе малое значение. основное это шины и давление в них
понижайка для езды по пляжу нафиг не нужна, по крайней мере на машинах с АКПП
и форик и икстрейл и дискавери одинаково совершенно спокойно передвигаются по пляжу без всяких понижаек если резина не низкопрофиль и давление в ней правильное
![:rofl:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/rofl.gif)
Также сложней задним ходом.задним ходом в рыхлую горку на переднеприводной, да часто и на полноприводной машине как раз таки проще
догадайся почему
Все таки подавляющее большинство времени ездим вперед и не на пониженной. Вот и результат.где результат? какой результат?
Вы спорите каждый опираясь на опыт эксплуатации разных авто с разными ПЧ коробки, главных пар, крутящего момента, индивидуального опыта и т.д. Но споря, подходите будто у всех все одинаково.взоржал. ты откуда знаешь на каких машинах например я по песку ездил?
да и где там все разное? у всех паркетов все примерно одинаково. ГП и ПЧ коробки имеют исчезающе малое значение. основное это шины и давление в них
понижайка для езды по пляжу нафиг не нужна, по крайней мере на машинах с АКПП
и форик и икстрейл и дискавери одинаково совершенно спокойно передвигаются по пляжу без всяких понижаек если резина не низкопрофиль и давление в ней правильное
clawhammer
veteran
с каким объемом двигателя надумали брать авто?2.0л
Мне как раз влезать в ваш спор совсем и не хотелось. ![:хехе:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/laugh.gif)
То что машине проще, не значит, что водителю привычней и поэтому тоже проще. Вообще-то только об опыте водителя писал. Так что отвечая, внимательно вначале прочти.
Кстати для полноприводной не уверен, что задним для машины проще. Все таки вперед от 4 передач, а назад - одна. Но спорить все равно не буду.![:хехе:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/laugh.gif)
![:хехе:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/laugh.gif)
То что машине проще, не значит, что водителю привычней и поэтому тоже проще. Вообще-то только об опыте водителя писал. Так что отвечая, внимательно вначале прочти.
![:1:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/1.gif)
![:хехе:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/laugh.gif)
если ты не заметил, то я тоже писал, что у меня ребенок по пляжу гонял без каких либо проблем.
неужели у девочки 9 лет опыта больше, чем у взрослого человека, имеющего в/у?
весь опыт водителя нужен для того, чтобы додуматься сделать правильное давление в колесах.
ну и если на колесах изолента вместо шин, то не лезть куда не надо.
на правльном давлении езда по песку для водителя никак не отличается от езды по обычной грунтовке.
я застрявшего РАВ4 вытащил вообще без напряга и намека на какую-либо пробуксовку, хотя до этого его три человека безуспешно пытались вытолкать.
и вообще какая разница сколько там передач, если едешь все равно либо на первой либо на второй?
а задняя по передаточному отношению как раз где-то между ними
неужели у девочки 9 лет опыта больше, чем у взрослого человека, имеющего в/у?
весь опыт водителя нужен для того, чтобы додуматься сделать правильное давление в колесах.
ну и если на колесах изолента вместо шин, то не лезть куда не надо.
на правльном давлении езда по песку для водителя никак не отличается от езды по обычной грунтовке.
я застрявшего РАВ4 вытащил вообще без напряга и намека на какую-либо пробуксовку, хотя до этого его три человека безуспешно пытались вытолкать.
и вообще какая разница сколько там передач, если едешь все равно либо на первой либо на второй?
а задняя по передаточному отношению как раз где-то между ними
Приведу аналогию. Вот есть такая новость. Если посмотреть видео у обоих руки опущены вниз. Когда тренировался, то самая частая ошибка была опустить руки, потом пропустить в голову было элементарно. Тренер каждый раз бил по рукам: опустил - руки получил по голове. Тренер кстати эпизодически являлся на тренировки с фингалами, ларечники делиться не хотели. А в голову не только едят. Но при этом на международных соревнованиях выступаю не я, не тренер, а те чуваки опускающие руки, не защищающие голову.
Так что лучше почитаю, не вмешиваясь. У каждого своя правда. Чтобы понять почему правда такая, нужно еще понять причины.
То что на спущенных удельное давление ниже вроде никто с этим не спорил.
Так что лучше почитаю, не вмешиваясь. У каждого своя правда. Чтобы понять почему правда такая, нужно еще понять причины.
То что на спущенных удельное давление ниже вроде никто с этим не спорил.
и вообще какая разница сколько там передач, если едешь все равно либо на первой либо на второй?Передаточные числа в коробке сильно отличаются. У меня например первая - 3,827, назад - 2,613.
у тебя какие-то абстрактные примеры все время, что связь фиг уловишь
![:улыб:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
причина застревания в песке всегда одна
водитель не знает, что можно травить шины
или знает, но ленится
Передаточные числа в коробке сильно отличаются. У меня например первая - 3,827, назад - 2,613.а вторая сколько?
Так что лучше почитаю, не вмешиваясь. У каждого своя правда. Чтобы понять почему правда такая, нужно еще понять причины.тем не менее вмешиваешься и споришь
![:улыб:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
причина застревания в песке всегда одна
![:улыб:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
![:улыб:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Специфика работы накладывает отпечаток на способ мышления.
Мне было интересно разобраться почему у каждого своя правда. Поэтому только этой части спора и коснулся. К тому же спор зашел в тупик, уже по кругу начали ходить.
Вторая выше - 2,368. Но трогаться в подавляющем числе случаев буду на первой. На первой момент выше, мне не сорвать колеса в букс проще.
![:dnknow:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/dntknw.gif)
Мне было интересно разобраться почему у каждого своя правда. Поэтому только этой части спора и коснулся. К тому же спор зашел в тупик, уже по кругу начали ходить.
Вторая выше - 2,368. Но трогаться в подавляющем числе случаев буду на первой. На первой момент выше, мне не сорвать колеса в букс проще.
Специфика работы накладывает отпечаток на способ мышления.С такой кашей в голове должны давать освобождение от работы![]()
![:хехе:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/laugh.gif)
С такой "кашей" в голове я выбираю работу, а не наоборот. Еще в отпуск не отпускают.
Или наоборот опечалиться, что без отпуска. С другой стороны компенсировали деньгами. Так что даже и не знаю. Ключевой сотрудник.
А когнитивный диссонанс заставляет выбирать в следствии негативной части. Все просто. Главное в печь меня не сажать.![:dnknow:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/dntknw.gif)
![:хехе:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/laugh.gif)
А когнитивный диссонанс заставляет выбирать в следствии негативной части. Все просто. Главное в печь меня не сажать.
![:dnknow:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/dntknw.gif)
хз что там у вас не так с трансмиссией, но по песку на автомате езжу без понижайкиС трансмиссией у нас, тьфу-тьфу, нормально. Подозреваю, не в последнюю очередь потому, что лихой затеи тянуть груженый прицеп на высокий крутой песчаный берег без понижайки даже в голову ни разу не пришло.
с ней проблемно бывает тягу дозировать. особенно как раз таки на автомате.
о... кого рояль в кустах, а у кого груженый прицеп на крутой обрыв откуда ни возьмись ![:biggrin:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
![:biggrin:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
Ну, не все ж горды тем, что по пляжам в одних трусах за рулем без понижайки тока так рассекают.
Есть и люди, которые стесняются рассказать, чего они там на этих прицепах на песчаные берега вытаскивают.
Есть и люди, которые стесняются рассказать, чего они там на этих прицепах на песчаные берега вытаскивают.
видишь ли, стеснительный, катер и я с понижайкой из воды вытаскиваю.
только обсуждалось то несколько другое, если не заметил
а еще на тупость трансмисии бочку катишь.
ну и если так хочется поговорить на данную тему создай другой топик, а в этом закончим оффтопить.
только обсуждалось то несколько другое, если не заметил
![:biggrin:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
а еще на тупость трансмисии бочку катишь.
ну и если так хочется поговорить на данную тему создай другой топик, а в этом закончим оффтопить.
am
veteran
про основные болячки СГВ выше уже написали, могу еще одну добавить, передний редуктор(полный ремонт с з/ч ~40т.р.)
з.ы. для себя еще решите, нужна ли Вам ESP или нет.![:спок:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/cool.gif)
з.ы. для себя еще решите, нужна ли Вам ESP или нет.
![:спок:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/cool.gif)
Вообще на "старых тупых" трансмиссиях уже был режим snow, для старта на скользком/рыхлом покрытии. И это не понижайка, а ровно наоборот - со второй передачи.
Нахрен не нужна автомату понижайка на песке. Нужен тяговитый двигатель
Нахрен не нужна автомату понижайка на песке. Нужен тяговитый двигатель
Так точно, есть у меня SNOW, и он именно начинает движение на 2-й, плюс меняет алгоритм переключения передач, они становятся как-бы короткими, не дает сильно раскручивать движок, чтобы авто плавнее ехало, с меньшими ускорениями )
clawhammer
veteran
передний редуктор(полный ремонт с з/ч ~40т.р.)про редуктор я почитал. Отношусь к этому спокойно. От ESP не откажусь.
з.ы. для себя еще решите, нужна ли Вам ESP или нет.![]()
1.
На смотринах улыбнул перекуп, который сказал, что переднего редуктора у СГВ нет. "Какой редуктор? Там прямо из коробки привода идут!".
2.
озадачил продаван в Автомире на Энергетиков, который сказал, что в 2.7 движке ГРМ стоит ремень, а не цепь. "Не может тут цепь греметь. Тут ремень в ГРМ".
3.
Вчера продаван одного Форда Эскейп сказал, что пытается его продать с октября и всё глухо.
На вопрос "чего тогда цену не снижаешь, раз не продаётся?" - ответил: "да я в неё знаешь сколько вложил?".
От безысходности уже сегодня на Дроме пересмотрел всех Highlander 2003г.
Фориков смотрел 2008 года. Пишут, что они в новом кузове уже не торт.
На всех автоматах, что видел так или иначе есть режим стартовать со второй (допускаю, что есть где нет такой возможности, но не видел). В сузуке, тема о ней, вообще просто, даже цифра соответствующая есть.
Может не прав, но к мотору еще нужны пары низкие. В современных многих авто ГП стала высокой из-за зеленых. У меня очень высокая (у некоторых современных америкосов еще выше), буду понижать, со второй или назад в сыпучей среде чувствуется как сложно крутить мотору колеса, хотя мотор больше 300НМ выдает (правда еще вопрос как эти НМ мерили).
Может не прав, но к мотору еще нужны пары низкие. В современных многих авто ГП стала высокой из-за зеленых. У меня очень высокая (у некоторых современных америкосов еще выше), буду понижать, со второй или назад в сыпучей среде чувствуется как сложно крутить мотору колеса, хотя мотор больше 300НМ выдает (правда еще вопрос как эти НМ мерили).
am
veteran
1.1. - значит и жижу в редукторах менять не надо, раз их нет
На смотринах улыбнул перекуп, который сказал, что переднего редуктора у СГВ нет. "Какой редуктор? Там прямо из коробки привода идут!".
2.
озадачил продаван в Автомире на Энергетиков, который сказал, что в 2.7 движке ГРМ стоит ремень, а не цепь. "Не может тут цепь греметь. Тут ремень в ГРМ".
![:хехе:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/laugh.gif)
2. - наверное тюнинг от Автомира
![:ха-ха!:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
quaker
satan claus
пищать там может на не пристёгнутого водителя, минут через 5 писк отключается
а чтобы она ругалась писком на что то при переключении режимов трансмиссии - за 140к пробега такого что-то не припоминаю
траблы с редукторами и раздаткой у жопошников, которые льют что попало и не по регламенту
p/s/ 2.7 это пиндос? у них там, кстати, моноприводы были
а чтобы она ругалась писком на что то при переключении режимов трансмиссии - за 140к пробега такого что-то не припоминаю
траблы с редукторами и раздаткой у жопошников, которые льют что попало и не по регламенту
p/s/ 2.7 это пиндос? у них там, кстати, моноприводы были
quaker
satan claus
чтобы она ругалась писком на что то при переключении режимов трансмиссии - за 140к пробега такого что-то не припоминают.е. если у тебя во время движения или в "Р" попробовать включить 4L lock звуковой истерики не произойдет в видде писка? У рестайла может убрали, раз появился мини дисплей на котором можно писать предупреждения.
![:хехе:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/laugh.gif)
траблы с редукторами и раздаткой у жопошников, которые льют что попало и не по регламентуНа счет перед. редуктора у дорестала еще виноват сальник, в рестайле его чуток изменили, ну и сапун, который народ массово выводит под капот.
p/s/ 2.7 это пиндос? у них там, кстати, моноприводы былине, спидометр в км/ч.
В 54 кузове у официалов в РФ не было ведер 2,7
Это 100% американец, если тапку давить - 25 литров как за здрасте
Это 100% американец, если тапку давить - 25 литров как за здрасте
Ну ХЗ, тогда прошлый хозяин сильно заморочился.
Сменил фары, приборку, лючок бензобака.
У друга эска 2,7 в городе 11-12л. Правда город владик
Сменил фары, приборку, лючок бензобака.
У друга эска 2,7 в городе 11-12л. Правда город владик
не 100% - 100%, в свое время смотрел и прокатился на экземпляре из эмиратов
Ну ХЗ, тогда прошлый хозяин сильно заморочился.11-12л этот проглот может потреблять только с выключенным двигателем, или с горки накатом
Сменил фары, приборку, лючок бензобака.
У друга эска 2,7 в городе 11-12л. Правда город владик
не договаривает чего-то друг из владика...
у меня на 2,0 зимой в городе 15-16, трасса 10 на 120км/ч независимо от времени года
Вообще на "старых тупых" трансмиссиях уже был режим snow, для старта на скользком/рыхлом покрытии. И это не понижайка, а ровно наоборот - со второй передачи.А кто-то говорит, что тяговитый двигатель не нужен? Заманали, оба-двое, дизелисты недорезанные.)))
Нахрен не нужна автомату понижайка на песке. Нужен тяговитый двигатель
Как тянут с места полудохлые двухлитровые зажигалки (а именно про них тут и речь), забыли уже? И как убивается АКПП, если ее по песку рвать? На шоссейной резине?
А стартовая вторая передача подключению понижайки никак не мешает. Собственно, в мануале так и написано - в тяжелых условиях тянем со второй/третьей плюс 4LL, бережем трансмиссию и не жужжим.
А если кому-то вдруг песок в гору - не тяжелые условия, и чем пахнет бензин, они не помнят, то пиписьками ступайте мериться в более других местах. Друг с другом.
![:yes.gif:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/yes.gif)
![:спок:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/cool.gif)
![:biggrin:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
ну и как убивается акпп на песке? особенно на шоссейной резине?
и почему понижайка на автомате прям нужнее чем на механике?
и на 2-3 пониженной тяга точно больше чем на первой прямой? только потому что она пониженная.
а еще на андрю бочку катишь![:biggrin:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
и почему понижайка на автомате прям нужнее чем на механике?
и на 2-3 пониженной тяга точно больше чем на первой прямой? только потому что она пониженная.
а еще на андрю бочку катишь
![:biggrin:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
Автомат? Думала моя 1.6 больше всех жрет...
ну и как убивается акпп на песке? особенно на шоссейной резине?тоже весьма интересны ответы на эти вопросы
и почему понижайка на автомате прям нужнее чем на механике?
и на 2-3 пониженной тяга точно больше чем на первой прямой? только потому что она пониженная.
а еще на андрю бочку катишь![]()
![:biggrin:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
Всё понятно ![:хехе:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/laugh.gif)
"в приципе я понимаю, что это Тузик, но остановиться уже не могу..." )
![:хехе:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/laugh.gif)
"в приципе я понимаю, что это Тузик, но остановиться уже не могу..." )
Еще в школе понял простую вещь: хочешь разобраться и знать - вызываешься к доске. Естественно бывает ошибаешься, особенно если тема совсем новая, что веселит класс, зато потом знаешь. Есть такая пословица - не ошибается только тот, кто ничего не делает. Не согласен с ней. Сидящие на "камчатке", зачастую из-за страха опозориться, ничего не делают и совсем не знают темы - они ошибаются. Кроме того как в классе, так и на форуме - всего несколько десятков человек. Только они увидят, что сглупил - фейл. Но в мире - еще семь с лишним миллиардов. Перед ними, разобравшись в теме, будешь выглядеть умным. На чашах весов семь миллиардов и..несколько десятков... Не знаю почему, но выбираю первое.
Тоже интересны ответы. Подожду. Любопытно.![:хехе:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/laugh.gif)
![:dnknow:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/dntknw.gif)
Тоже интересны ответы. Подожду. Любопытно.
![:хехе:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/laugh.gif)
11-12л этот проглот может потреблять только с выключенным двигателем, или с горки накатому меня тоже двушка, цифры схожие.
не договаривает чего-то друг из владика...
у меня на 2,0 зимой в городе 15-16, трасса 10 на 120км/ч независимо от времени года
другу нет смысла пи...., остаемся при своих мнениях.
Вообще на "старых тупых" трансмиссиях уже был режим snow, для старта на скользком/рыхлом покрытии. И это не понижайка, а ровно наоборот - со второй передачи.Ну это видимо на совсем старых, которых уже и не осталось. На электронном дросселе этот "сноу" лишь растягивает реакции на электронную педальку, а стартует, скотина с 1-й. На примере Хайлендер 2AZ/4AT говорю.
Нахрен не нужна автомату понижайка на песке. Нужен тяговитый двигатель
TechnoGreen
v.i.p.
на моем жопье 308 в режиме снежинка авто трогается со 2-ой и переключения после 2,5 тыщ оборотов, а когда жмешь на тормоз, то еще и передача может понижаться
Это типичная проблема выжившего. Тоже не видел коробок не позволяющих стартовать со второй. Но то что не видел, значит ровно одно - не видел. Всех же конечно же не видел. Поэтому которые не позволяют запросто могут быть.
TechnoGreen
v.i.p.
На том же тигуане с дизельным мотором, про бензиновыйй не в курсе, авто всегда в режиме D трогается со 2-ой. С 1-ой трогается только в спорт режиме.
О как, интересное техническое решение. Ведь действительно тяга у дизеляки большая, нужна редко. С учетом самого частого использования стартовать со второй вполне можно. ![:хехе:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/laugh.gif)
![:хехе:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/laugh.gif)