clawhammer
veteran
4L Lock - как включали?во всех трёх случая в режиме P просто поворачивали крутилку в режим 4L Lock.
затем рукояткой АКПП включали передачу D, затем передачу L.
P.S.
все три машины - АКПП.
clawhammer
veteran
Нашёл в интернете как правильно включается 4L Lock:
"Остановите транспортное средство полностью, включите передачу в «N» (Нейтраль) и нажмите педаль тормоза и педаль сцепления (если имеется), затем нажмите и поверните переключатель, в положение «4L LOCK»."
Означает ли это, что зуммер на приборке пищал из-за неправильного включения 4L Lock?
И если одна из СГВ не пищала при неправильном переключении, то у неё как раз этот режим дохлый?
"Остановите транспортное средство полностью, включите передачу в «N» (Нейтраль) и нажмите педаль тормоза и педаль сцепления (если имеется), затем нажмите и поверните переключатель, в положение «4L LOCK»."
Означает ли это, что зуммер на приборке пищал из-за неправильного включения 4L Lock?
И если одна из СГВ не пищала при неправильном переключении, то у неё как раз этот режим дохлый?
Konstantan
руссо туристо
Нашёл в интернете как правильно включается 4L Lock...зато будите уверенны, если хозяева не знают как оно включается, то они на ней только по асфальту ездили
am
veteran
Нашёл в интернете как правильно включается 4L Lock:ну вот, сами себе и ответили
"Остановите транспортное средство полностью, включите передачу в «N» (Нейтраль) и нажмите педаль тормоза и педаль сцепления (если имеется), затем нажмите и поверните переключатель, в положение «4L LOCK»."
Означает ли это, что зуммер на приборке пищал из-за неправильного включения 4L Lock?надо уже внимательней смотреть, на приборке, что в это время происходит?
И если одна из СГВ не пищала при неправильном переключении, то у неё как раз этот режим дохлый?
з.ы. 4H Lock - пофиг когда включать, можно и во время движения.
Vld
only vag
Нашёл в интернете как правильно включается 4L Lock:Когда я был молодой, особенности детекции траблов той или иной дасавты в интеренете узнавали ДО, а не ПОСЛЕ осмотра дасавт
...
И если одна из СГВ не пищала при неправильном переключении, то у неё как раз этот режим дохлый?
clawhammer
veteran
Когда я был молодой, особенности детекции траблов той или иной дасавты в интеренете узнавали ДО, а не ПОСЛЕ осмотра дасавтПри осмотре машины хозяину предлагалось включить все режимы хода СГВ.
В процеccе этих включений был услышан непонятный звук.
Логично, что про этот звук я заранее знать не мог.
Хозяева, впрочем, были тоже удивлены.
P.S.
Когда я был молодой, интернета не было
clawhammer
veteran
надо уже внимательней смотреть, на приборке, что в это время происходит?Безусловно. Только со стороны пассажира не видно приборы.
А сесть на водительское и поездить на чужой машине кто ж вам разрешит?
Зуммер орал во время движения.
На мои вопросы "что там пищит" хозяева строили козью рожу и говорили "ээээ хз".
з.ы. 4H Lock - пофиг когда включать, можно и во время движения.речь про 4L Lock
Сейчас читают
ДНЕВНОЙ. Прохладный, дождевой!
79275
1000
Высокие девушки или Нужна соответствующая жiнка
18966
67
Вопросы............мужчинам.
5472
92
am
veteran
с каким объемом двигателя надумали брать авто?
am
veteran
Безусловно. Только со стороны пассажира не видно приборы.ну тогда сходимся на том, что что-то не работает
А сесть на водительское и поездить на чужой машине кто ж вам разрешит?
Зуммер орал во время движения.
На мои вопросы "что там пищит" хозяева строили козью рожу и говорили "ээээ хз".
4H Lock - пофиг когда включать, можно и во время движения.этот так, совет, несколько раз включить и выключить во время движения, но уже наблюдая, что происходит на приборной панели. Хоть с пассажирского морду-лица засунуть в приборку.
ну и за руль лучше как-то попасть, где-нить на большой парковке или в чистом поле может пустят
igornsk
дед
пониженная то в итоге включилась или нет
неа
это она же и пищит, типа что-то делаешь не так
и на приборке пытается показать правильный порядок действий, чтобы чудо произошло
это она же и пищит, типа что-то делаешь не так
и на приборке пытается показать правильный порядок действий, чтобы чудо произошло
о, вот и гуру офф-роада и эксперт по всем вопросам подтянулся, всем внимание
догадайся почему
да и где там все разное? у всех паркетов все примерно одинаково. ГП и ПЧ коробки имеют исчезающе малое значение. основное это шины и давление в них
понижайка для езды по пляжу нафиг не нужна, по крайней мере на машинах с АКПП
и форик и икстрейл и дискавери одинаково совершенно спокойно передвигаются по пляжу без всяких понижаек если резина не низкопрофиль и давление в ней правильное
Также сложней задним ходом.задним ходом в рыхлую горку на переднеприводной, да часто и на полноприводной машине как раз таки проще
догадайся почему
Все таки подавляющее большинство времени ездим вперед и не на пониженной. Вот и результат.где результат? какой результат?
Вы спорите каждый опираясь на опыт эксплуатации разных авто с разными ПЧ коробки, главных пар, крутящего момента, индивидуального опыта и т.д. Но споря, подходите будто у всех все одинаково.взоржал. ты откуда знаешь на каких машинах например я по песку ездил?
да и где там все разное? у всех паркетов все примерно одинаково. ГП и ПЧ коробки имеют исчезающе малое значение. основное это шины и давление в них
понижайка для езды по пляжу нафиг не нужна, по крайней мере на машинах с АКПП
и форик и икстрейл и дискавери одинаково совершенно спокойно передвигаются по пляжу без всяких понижаек если резина не низкопрофиль и давление в ней правильное
clawhammer
veteran
с каким объемом двигателя надумали брать авто?2.0л
Мне как раз влезать в ваш спор совсем и не хотелось.
То что машине проще, не значит, что водителю привычней и поэтому тоже проще. Вообще-то только об опыте водителя писал. Так что отвечая, внимательно вначале прочти. Кстати для полноприводной не уверен, что задним для машины проще. Все таки вперед от 4 передач, а назад - одна. Но спорить все равно не буду.
То что машине проще, не значит, что водителю привычней и поэтому тоже проще. Вообще-то только об опыте водителя писал. Так что отвечая, внимательно вначале прочти. Кстати для полноприводной не уверен, что задним для машины проще. Все таки вперед от 4 передач, а назад - одна. Но спорить все равно не буду.
если ты не заметил, то я тоже писал, что у меня ребенок по пляжу гонял без каких либо проблем.
неужели у девочки 9 лет опыта больше, чем у взрослого человека, имеющего в/у?
весь опыт водителя нужен для того, чтобы додуматься сделать правильное давление в колесах.
ну и если на колесах изолента вместо шин, то не лезть куда не надо.
на правльном давлении езда по песку для водителя никак не отличается от езды по обычной грунтовке.
я застрявшего РАВ4 вытащил вообще без напряга и намека на какую-либо пробуксовку, хотя до этого его три человека безуспешно пытались вытолкать.
и вообще какая разница сколько там передач, если едешь все равно либо на первой либо на второй?
а задняя по передаточному отношению как раз где-то между ними
неужели у девочки 9 лет опыта больше, чем у взрослого человека, имеющего в/у?
весь опыт водителя нужен для того, чтобы додуматься сделать правильное давление в колесах.
ну и если на колесах изолента вместо шин, то не лезть куда не надо.
на правльном давлении езда по песку для водителя никак не отличается от езды по обычной грунтовке.
я застрявшего РАВ4 вытащил вообще без напряга и намека на какую-либо пробуксовку, хотя до этого его три человека безуспешно пытались вытолкать.
и вообще какая разница сколько там передач, если едешь все равно либо на первой либо на второй?
а задняя по передаточному отношению как раз где-то между ними
Приведу аналогию. Вот есть такая новость. Если посмотреть видео у обоих руки опущены вниз. Когда тренировался, то самая частая ошибка была опустить руки, потом пропустить в голову было элементарно. Тренер каждый раз бил по рукам: опустил - руки получил по голове. Тренер кстати эпизодически являлся на тренировки с фингалами, ларечники делиться не хотели. А в голову не только едят. Но при этом на международных соревнованиях выступаю не я, не тренер, а те чуваки опускающие руки, не защищающие голову.
Так что лучше почитаю, не вмешиваясь. У каждого своя правда. Чтобы понять почему правда такая, нужно еще понять причины.
То что на спущенных удельное давление ниже вроде никто с этим не спорил.
Так что лучше почитаю, не вмешиваясь. У каждого своя правда. Чтобы понять почему правда такая, нужно еще понять причины.
То что на спущенных удельное давление ниже вроде никто с этим не спорил.
и вообще какая разница сколько там передач, если едешь все равно либо на первой либо на второй?Передаточные числа в коробке сильно отличаются. У меня например первая - 3,827, назад - 2,613.
у тебя какие-то абстрактные примеры все время, что связь фиг уловишь
причина застревания в песке всегда однаводитель не знает, что можно травить шиныили знает, но ленится
Передаточные числа в коробке сильно отличаются. У меня например первая - 3,827, назад - 2,613.а вторая сколько?
Так что лучше почитаю, не вмешиваясь. У каждого своя правда. Чтобы понять почему правда такая, нужно еще понять причины.тем не менее вмешиваешься и споришь
причина застревания в песке всегда однаводитель не знает, что можно травить шиныили знает, но ленится
Специфика работы накладывает отпечаток на способ мышления.
Мне было интересно разобраться почему у каждого своя правда. Поэтому только этой части спора и коснулся. К тому же спор зашел в тупик, уже по кругу начали ходить.
Вторая выше - 2,368. Но трогаться в подавляющем числе случаев буду на первой. На первой момент выше, мне не сорвать колеса в букс проще.
Мне было интересно разобраться почему у каждого своя правда. Поэтому только этой части спора и коснулся. К тому же спор зашел в тупик, уже по кругу начали ходить.
Вторая выше - 2,368. Но трогаться в подавляющем числе случаев буду на первой. На первой момент выше, мне не сорвать колеса в букс проще.
Специфика работы накладывает отпечаток на способ мышления.С такой кашей в голове должны давать освобождение от работы
С такой "кашей" в голове я выбираю работу, а не наоборот. Еще в отпуск не отпускают. Или наоборот опечалиться, что без отпуска. С другой стороны компенсировали деньгами. Так что даже и не знаю. Ключевой сотрудник.
А когнитивный диссонанс заставляет выбирать в следствии негативной части. Все просто. Главное в печь меня не сажать.
А когнитивный диссонанс заставляет выбирать в следствии негативной части. Все просто. Главное в печь меня не сажать.
хз что там у вас не так с трансмиссией, но по песку на автомате езжу без понижайкиС трансмиссией у нас, тьфу-тьфу, нормально. Подозреваю, не в последнюю очередь потому, что лихой затеи тянуть груженый прицеп на высокий крутой песчаный берег без понижайки даже в голову ни разу не пришло.
с ней проблемно бывает тягу дозировать. особенно как раз таки на автомате.
о... кого рояль в кустах, а у кого груженый прицеп на крутой обрыв откуда ни возьмись
Ну, не все ж горды тем, что по пляжам в одних трусах за рулем без понижайки тока так рассекают.
Есть и люди, которые стесняются рассказать, чего они там на этих прицепах на песчаные берега вытаскивают.
Есть и люди, которые стесняются рассказать, чего они там на этих прицепах на песчаные берега вытаскивают.
видишь ли, стеснительный, катер и я с понижайкой из воды вытаскиваю.
только обсуждалось то несколько другое, если не заметил
а еще на тупость трансмисии бочку катишь.
ну и если так хочется поговорить на данную тему создай другой топик, а в этом закончим оффтопить.
только обсуждалось то несколько другое, если не заметил
а еще на тупость трансмисии бочку катишь.
ну и если так хочется поговорить на данную тему создай другой топик, а в этом закончим оффтопить.
am
veteran
про основные болячки СГВ выше уже написали, могу еще одну добавить, передний редуктор(полный ремонт с з/ч ~40т.р.)
з.ы. для себя еще решите, нужна ли Вам ESP или нет.
з.ы. для себя еще решите, нужна ли Вам ESP или нет.
Вообще на "старых тупых" трансмиссиях уже был режим snow, для старта на скользком/рыхлом покрытии. И это не понижайка, а ровно наоборот - со второй передачи.
Нахрен не нужна автомату понижайка на песке. Нужен тяговитый двигатель
Нахрен не нужна автомату понижайка на песке. Нужен тяговитый двигатель
Так точно, есть у меня SNOW, и он именно начинает движение на 2-й, плюс меняет алгоритм переключения передач, они становятся как-бы короткими, не дает сильно раскручивать движок, чтобы авто плавнее ехало, с меньшими ускорениями )
clawhammer
veteran
передний редуктор(полный ремонт с з/ч ~40т.р.)про редуктор я почитал. Отношусь к этому спокойно. От ESP не откажусь.
з.ы. для себя еще решите, нужна ли Вам ESP или нет.
1.
На смотринах улыбнул перекуп, который сказал, что переднего редуктора у СГВ нет. "Какой редуктор? Там прямо из коробки привода идут!".
2.
озадачил продаван в Автомире на Энергетиков, который сказал, что в 2.7 движке ГРМ стоит ремень, а не цепь. "Не может тут цепь греметь. Тут ремень в ГРМ".
3.
Вчера продаван одного Форда Эскейп сказал, что пытается его продать с октября и всё глухо.
На вопрос "чего тогда цену не снижаешь, раз не продаётся?" - ответил: "да я в неё знаешь сколько вложил?".
От безысходности уже сегодня на Дроме пересмотрел всех Highlander 2003г.
Фориков смотрел 2008 года. Пишут, что они в новом кузове уже не торт.
На всех автоматах, что видел так или иначе есть режим стартовать со второй (допускаю, что есть где нет такой возможности, но не видел). В сузуке, тема о ней, вообще просто, даже цифра соответствующая есть.
Может не прав, но к мотору еще нужны пары низкие. В современных многих авто ГП стала высокой из-за зеленых. У меня очень высокая (у некоторых современных америкосов еще выше), буду понижать, со второй или назад в сыпучей среде чувствуется как сложно крутить мотору колеса, хотя мотор больше 300НМ выдает (правда еще вопрос как эти НМ мерили).
Может не прав, но к мотору еще нужны пары низкие. В современных многих авто ГП стала высокой из-за зеленых. У меня очень высокая (у некоторых современных америкосов еще выше), буду понижать, со второй или назад в сыпучей среде чувствуется как сложно крутить мотору колеса, хотя мотор больше 300НМ выдает (правда еще вопрос как эти НМ мерили).
am
veteran
1.1. - значит и жижу в редукторах менять не надо, раз их нет
На смотринах улыбнул перекуп, который сказал, что переднего редуктора у СГВ нет. "Какой редуктор? Там прямо из коробки привода идут!".
2.
озадачил продаван в Автомире на Энергетиков, который сказал, что в 2.7 движке ГРМ стоит ремень, а не цепь. "Не может тут цепь греметь. Тут ремень в ГРМ".
2. - наверное тюнинг от Автомира
quaker
satan claus
пищать там может на не пристёгнутого водителя, минут через 5 писк отключается
а чтобы она ругалась писком на что то при переключении режимов трансмиссии - за 140к пробега такого что-то не припоминаю
траблы с редукторами и раздаткой у жопошников, которые льют что попало и не по регламенту
p/s/ 2.7 это пиндос? у них там, кстати, моноприводы были
а чтобы она ругалась писком на что то при переключении режимов трансмиссии - за 140к пробега такого что-то не припоминаю
траблы с редукторами и раздаткой у жопошников, которые льют что попало и не по регламенту
p/s/ 2.7 это пиндос? у них там, кстати, моноприводы были
quaker
satan claus
чтобы она ругалась писком на что то при переключении режимов трансмиссии - за 140к пробега такого что-то не припоминают.е. если у тебя во время движения или в "Р" попробовать включить 4L lock звуковой истерики не произойдет в видде писка? У рестайла может убрали, раз появился мини дисплей на котором можно писать предупреждения.
траблы с редукторами и раздаткой у жопошников, которые льют что попало и не по регламентуНа счет перед. редуктора у дорестала еще виноват сальник, в рестайле его чуток изменили, ну и сапун, который народ массово выводит под капот.
p/s/ 2.7 это пиндос? у них там, кстати, моноприводы былине, спидометр в км/ч.
В 54 кузове у официалов в РФ не было ведер 2,7
Это 100% американец, если тапку давить - 25 литров как за здрасте
Это 100% американец, если тапку давить - 25 литров как за здрасте
Ну ХЗ, тогда прошлый хозяин сильно заморочился.
Сменил фары, приборку, лючок бензобака.
У друга эска 2,7 в городе 11-12л. Правда город владик
Сменил фары, приборку, лючок бензобака.
У друга эска 2,7 в городе 11-12л. Правда город владик
не 100% - 100%, в свое время смотрел и прокатился на экземпляре из эмиратов
Ну ХЗ, тогда прошлый хозяин сильно заморочился.11-12л этот проглот может потреблять только с выключенным двигателем, или с горки накатом
Сменил фары, приборку, лючок бензобака.
У друга эска 2,7 в городе 11-12л. Правда город владик
не договаривает чего-то друг из владика...
у меня на 2,0 зимой в городе 15-16, трасса 10 на 120км/ч независимо от времени года
Вообще на "старых тупых" трансмиссиях уже был режим snow, для старта на скользком/рыхлом покрытии. И это не понижайка, а ровно наоборот - со второй передачи.А кто-то говорит, что тяговитый двигатель не нужен? Заманали, оба-двое, дизелисты недорезанные.)))
Нахрен не нужна автомату понижайка на песке. Нужен тяговитый двигатель
Как тянут с места полудохлые двухлитровые зажигалки (а именно про них тут и речь), забыли уже? И как убивается АКПП, если ее по песку рвать? На шоссейной резине?
А стартовая вторая передача подключению понижайки никак не мешает. Собственно, в мануале так и написано - в тяжелых условиях тянем со второй/третьей плюс 4LL, бережем трансмиссию и не жужжим.
А если кому-то вдруг песок в гору - не тяжелые условия, и чем пахнет бензин, они не помнят, то пиписьками ступайте мериться в более других местах. Друг с другом.
ну и как убивается акпп на песке? особенно на шоссейной резине?
и почему понижайка на автомате прям нужнее чем на механике?
и на 2-3 пониженной тяга точно больше чем на первой прямой? только потому что она пониженная.
а еще на андрю бочку катишь
и почему понижайка на автомате прям нужнее чем на механике?
и на 2-3 пониженной тяга точно больше чем на первой прямой? только потому что она пониженная.
а еще на андрю бочку катишь
Автомат? Думала моя 1.6 больше всех жрет...
ну и как убивается акпп на песке? особенно на шоссейной резине?тоже весьма интересны ответы на эти вопросы
и почему понижайка на автомате прям нужнее чем на механике?
и на 2-3 пониженной тяга точно больше чем на первой прямой? только потому что она пониженная.
а еще на андрю бочку катишь
Всё понятно
"в приципе я понимаю, что это Тузик, но остановиться уже не могу..." )
"в приципе я понимаю, что это Тузик, но остановиться уже не могу..." )
Еще в школе понял простую вещь: хочешь разобраться и знать - вызываешься к доске. Естественно бывает ошибаешься, особенно если тема совсем новая, что веселит класс, зато потом знаешь. Есть такая пословица - не ошибается только тот, кто ничего не делает. Не согласен с ней. Сидящие на "камчатке", зачастую из-за страха опозориться, ничего не делают и совсем не знают темы - они ошибаются. Кроме того как в классе, так и на форуме - всего несколько десятков человек. Только они увидят, что сглупил - фейл. Но в мире - еще семь с лишним миллиардов. Перед ними, разобравшись в теме, будешь выглядеть умным. На чашах весов семь миллиардов и..несколько десятков... Не знаю почему, но выбираю первое.
Тоже интересны ответы. Подожду. Любопытно.
Тоже интересны ответы. Подожду. Любопытно.
11-12л этот проглот может потреблять только с выключенным двигателем, или с горки накатому меня тоже двушка, цифры схожие.
не договаривает чего-то друг из владика...
у меня на 2,0 зимой в городе 15-16, трасса 10 на 120км/ч независимо от времени года
другу нет смысла пи...., остаемся при своих мнениях.
Вообще на "старых тупых" трансмиссиях уже был режим snow, для старта на скользком/рыхлом покрытии. И это не понижайка, а ровно наоборот - со второй передачи.Ну это видимо на совсем старых, которых уже и не осталось. На электронном дросселе этот "сноу" лишь растягивает реакции на электронную педальку, а стартует, скотина с 1-й. На примере Хайлендер 2AZ/4AT говорю.
Нахрен не нужна автомату понижайка на песке. Нужен тяговитый двигатель
TechnoGreen
v.i.p.
на моем жопье 308 в режиме снежинка авто трогается со 2-ой и переключения после 2,5 тыщ оборотов, а когда жмешь на тормоз, то еще и передача может понижаться
Это типичная проблема выжившего. Тоже не видел коробок не позволяющих стартовать со второй. Но то что не видел, значит ровно одно - не видел. Всех же конечно же не видел. Поэтому которые не позволяют запросто могут быть.
TechnoGreen
v.i.p.
На том же тигуане с дизельным мотором, про бензиновыйй не в курсе, авто всегда в режиме D трогается со 2-ой. С 1-ой трогается только в спорт режиме.
О как, интересное техническое решение. Ведь действительно тяга у дизеляки большая, нужна редко. С учетом самого частого использования стартовать со второй вполне можно.