Flasher
activist
Почём щас сводить студентку в ресторан? В среднем, чтобы нормально было, не ударить в грязь лицом...
смотря куда)) если средненькое заведение, салат (200)+горячее (500)+десерт (200)+вина бокал (300)- примерно тыс 3000 на двоих.
Если рассматривать заведения повыше уровнем- то 5000-7000 и выше
ну и девочка смотря с какими запросами..может она будет стесняться тебя разводить)) и будет заказывать исключительно зеленый чай, то тебе парень повезло))) такую можешь и в ля мизон))
если нарвался на динамщицу, то ...хм на всякий случай возьми кредитную карту....
Если рассматривать заведения повыше уровнем- то 5000-7000 и выше
ну и девочка смотря с какими запросами..может она будет стесняться тебя разводить)) и будет заказывать исключительно зеленый чай, то тебе парень повезло))) такую можешь и в ля мизон))
если нарвался на динамщицу, то ...хм на всякий случай возьми кредитную карту....
а ты че сам студент? ))
чтоб не ударит в грязь лицом-своди в фенимор купер)))не ударишь, еще и перепадет чего тебе (ну в смысле от девушки)))
не понимаю таких тем на форуме. есть инет, посмотрел, у всех есть сайты с ценниками и фото, че тут то спрашивать? тебе насоветуют, а ни тебе ни девушке не понравится-вот потом и ударишь в грязь лицом...
чтоб не ударит в грязь лицом-своди в фенимор купер)))не ударишь, еще и перепадет чего тебе (ну в смысле от девушки)))
не понимаю таких тем на форуме. есть инет, посмотрел, у всех есть сайты с ценниками и фото, че тут то спрашивать? тебе насоветуют, а ни тебе ни девушке не понравится-вот потом и ударишь в грязь лицом...
не понимаю таких тем на форуме.ну смысл темы - сколько сейчас в среднем молодеж тратит за вечер, ну например, идут в ресторан, сколько оставляют там денег.... в среднем конечно... (не позорно чтобы было)
так вы старикан что ли? что про студентов-молодежь говорите ? вам ее тогда однозначно надо хорошо отужинать, чтобы потом оттанцевать компенсация морального ущерба