ты ходок по свиданиям со стажем. чувствуется!а что тут такого? смешно даже, или вы считаете что все по жизни остаются зашуганными, бедными крысами, которые даже не свидании не были не разу????
ну так и не 15есть еще порох в пороховницах?
пЭрсик
ты у меня уже все выспросил, еще з/п только осталось узнать и весь комплект
ну нафиг этих неуверенных, настолько хорошо с теми, у кого все в порядке...никаких проблем и жизнь становится лучше ))слышал о том, что "уверенные" - в 90% случаев балаболы... как там по статистике твоей - такие?
уверенных на СЗ черпаете пригоршнями, если не секрет?
я тебя узнаю, ты велосипедист-продавец с речки
Показать спойлер
я милого узнаю по походке
Показать спойлер
пЭрсика может, я коплю очередные 300 руб для вас, а выбор водоема - оставим вам.
у тебя память короткая - я тебе уже сказала, я не студентка и уже 5 лет как
море - средиземное хочу
море - средиземное хочу
Сейчас читают
Курилка (часть 29)
112676
1000
Как выглядят жены бедных мужчин?
235677
1000
Предложить самой или ждать?
28818
150
слышал о том, что "уверенные" - в 90% случаев балаболы... как там по статистике твоей - такие?не судите по себе
уверенных на СЗ черпаете пригоршнями, если не секрет?
пляя.... не надоело еще эту тему всем мусолить?
была-не была, благодаря тебе - буду, вот про это думай, копи!!!!! сказал "А" - говори "Б"
не тушуйтесь)))) она же секси-шмекси по ее же уверению)))
у тебя память короткая - я тебе уже сказала, я не студентка и уже 5 лет кака че не Лаптевых?
море - средиземное хочу
была-не была, благодаря тебе - буду, вот про это думай, копи!!!!! сказал "А" - говори "Б"я тебя могу только на водоем свозить - "забытая заводь" называется...
я тебя могу только на водоем свозить - "забытая заводь" называется...И забыть там?
не тушуйтесь)))) она же секси-шмекси по ее же уверению)))152 см? может быть... не было таких красоток еще ...