Filimon
Бесчинства ОМОНА возмутили политиков Приморья web-страница
Собкор ТВЦ по Дальнему Востоку Сергей Литус так описывает собственные впечатления: «Были съемки, брали интервью у людей, которые там собрались. Подъехали бойцы ОМОНа. Окружили собравшихся и стали безо всяких видимых причин хватать, оттаскивать людей, нанося побои, и запихивать в автозаки. На моих глазах таким образом были заброшены в машины несколько десятков человек. Неожиданно ко мне подбежали два офицера милиции, по-моему, один был лейтенант, а другой старший лейтенант, грубо схватили за руку, которая у меня и без того болит, травмировали правое плечо, так что чуть не потерял сознание от боли, и потащили к машине. Я попытался спросить - что вы делаете, на каком основании? Ответ был такой: “Чтобы ты, сука, с микрофоном здесь не ходил” . В конце концов после объяснений, что у меня проблемы с сердцем, мне все-таки позволили уйти. А других журналистов, фотографов, операторов, которые присутствовали на площади, задержали, избили некоторых, насколько я знаю, посадили в автобусы и увезли в милицию, где продержали более часа. Задержан был и наш оператор Роман Саднов. У него отобрали видеокамеру. Вернули ее только уже в Ленинском отделении милиции».

Депутат Думы Владивостока Николай Марковцев сказал, что на этом заседании он внес «законодательную инициативу об обращении к президенту Медведеву по поводу бесчинства сотрудников ОМОНа на центральной площади Владивостока 21 декабря». К сожалению, отмечает депутат, поскольку «у нас большинство в Думе - это члены "Единой России", меня послушали, но отказались включать данный вопрос в повестку дня». На его взгляд, «всем понятно, кто это сделал. Это сделано по приказанию Дарькина. Чиновники краевой администрации говорят, что Дарькина вызвали в Москву - он сказал: "Местная милиция не справляется" и попросил, чтобы сюда прислали ОМОН. Вот по его просьбе сюда "Зубр" и прислали».
Filimon
Автомобилисты Новосибирска приняли участие во всероссийской акции протеста 21 декабря. web-страница
Колонны автомашин ездили по городу с символикой акции и включенными аварийками, сотрудники автоинспекции прилагали все усилия, чтобы воспрепятствовать их движению. Автомобили задерживали и направляли в ГИБДД.
На фото коммунисты что ли?
Filimon
не нашел куда поместить, поэтому выкладываю сюда, а дальше можно переместить http://ekabu.ru/video/15889-____Hotite_zasnyat_GIBDDshnika9513.html
nevedimka
Жуть какая-то. Если это правда, из Сибири надо уезжать (насколько я понимаю, в Подмосковье ОГФУ никто не везёт). Честно говоря, сайту "Яблока" не очень доверяю. Любят они сенсации раздувать.
Afterlife
>Вы меня знаете?
----------------
Хорошо - конкретный вопрос - Вам сколько лет и где Вы работаете?
IgorOK
ННП
итоги то все же есть... Слегка потянуло жареным...
Повышение довольствия армии это конечно хорошо, но немного симптоматично. Надо еще милиции адекватно поднять... И будем мы все жить спокойно и счастливо...
И никому и в голову не придут бредовые мысли, что он "цепной пес"...
IgorOK
[цитатаХорошо - конкретный вопрос - Вам сколько лет и где Вы работаете?

25. у меня небольшое свое дело.
Afterlife
Понятно, значит вариант №2... :yes.gif:
Не обижайтесь только... :agree:
nevedimka
Открытое письмо Черепкова с призывом к массовым акциям для смены власти.
http://primamedia.ru/news/25.12.2008-88157/p=

Черепков как управленец ни какой, но то что он резал и режет в глаза любой власти за это уважаю.

И кто из Вашего окружения автор мысли, что в сегодняшних условиях, повышать так резко госпошлины на подержанные иномарки экономически выгодно для бюджета и России. С чего они сделали этот вывод? Что фактически мы получим.
1. Вся Сибирь и Дальний восток прекратят завозить при такой пошлине японские автомобили. В итоге таможенники не соберут в бюджет, даже прежних, по терпимым тарифам, сборов. Казна потеряет доход.
2. Закроются многие предприятия, созданные в этой сфере. Озлобленные безработные люди будут получать из бюджета пособие по безработице. Казна получит дополнительный расход.
3. Нищие безработные не будут покупать квартиры, сведут к минимуму покупки одежды и продуктов питания. В итоге предприятия этой сферы не дополучат прежней прибыли, частично разорятся, а уцелевшие уменьшат свои налоговые отчисления. А это минус из казны и семейного бюджета.
4. Приморцы с завоза автомобилей массово перейдут на завоз запасных частей, что они сделали при прошлом повышении госпошлин.
5. Срок эксплуатации уже завезенных иномарок продлится как у моей "волги" более 20 лет. Экологическая опасность повысится, а техническая вообще будет запредельной. При сегодняшней обстановке почти 30 тысяч ежегодно россиян погибают в автокатастрофах и почти 100 000 становятся калеками инвалидами или получают увечья. Эти показатели при таком обилии автостарья на дорогах могут увеличиться в два раза. Сколько это будет стоить в рублёвом, моральном и нравственном измерении они посчитали?
6. Знают ли они, что главное бюджетное молоко от коровы-автомобиля получают в бюджет государства не за счёт пошлины на границе, а в процессе эксплуатации и за счёт массовой автомобилизации, и как следствие, большего потребления автомобилистами бензина.
Ведь с каждого литра бензина сегодня автомобилист государству платит 59% или 14 рублей налога. И если массово и резко власть убьёт автомобильную покупательскую способность у народа, то казна не дополучит от реализации автотоплива суммы в десятки раз превышающие суммы, полученные от повышения госпошлины.
7. Годами, собирая копейки, отрывая их от детей и собственного желудка, лишая себя сна и отдыха на пустом месте без поддержки государства, а наоборот, преодолевая властные барьеры, тысячи людей создавали свой жизненный бизнес в этой сфере. И в одно мгновенье не дальновидность чиновника и его экономическая безграмотность разрушила все их надежды, все их вложенные силы и средства пошли под разорение
8. И это не все потери. Мы не учли социальные, моральные, физические, политические и Ваши имиджевые потери.
А теперь давайте, посмотрим, как жестоко мы грабим автомобилиста:
1. В нефтедобывающей Венесуэле литр бензина стоит на наши деньги меньше двух рублей, в арабских странах от двух до четырёх рублей, в Америке со средней зарплатой в почти три тысячи долларов бензин в два раза дешевле, чем у нас с зарплатой, менее в десять раз. И всё это на фоне наших нефтяных богатств и низкого качества нашего бензина.
2. За какие откаты и взятки взвалили власти на автомобилистов не посильную автостраховку, принесшую страхователям миллиардные прибыли, а автомобилистам разорение и головную боль. Сравните страховую систему в других странах и нашу издевательскую российскую. Когда власть наведёт там порядок?
3. Какие дикие поборы устраивает милиция и бандиты на дорогах, соревнуясь, кто из них борзее. Скольких они убили автомобилистов в пути.
4. Сколько десятков тысяч погибло автомобилистов и пассажиров на наших гробовых дорогах.
5. За что наши автомобилисты платят налоги? Проедете по французским дорогам, и Вы увидите на дорогах плакаты с отчётом власти сколько, где и когда они на дороги истратили народных денег. Ну и где закопали и растащили наши налоги?
6. А этот автостояночный и парковочный рэкет по всей России, во что обходится автомобилистам?
7. Многотысячные угоны автомобилей стали нормой, а безответственная власть и полуторомиллионная милиция не могут остановить этот всероссийский беспредел.
8. А сколько головной боли дают гаражные и стояночные проблемы. Во всём мире автомобиль это технический и бытовой комфорт, а у нас головная боль и вечная автопроблема.
И каждый год власти, дестабилизируя общество, вводят, то автостраховки, то дикие пошлины, то грозят запретить правый руль. Подобное в странах, где есть гражданское общество, народ бы не позволил, да и власть бы не сделала этого, её бы никто не избрал на выборах, а правящая партия никогда бы не поднялась

В наших условиях отсутствия гражданского общества, недоступности хилой оппозиции в основные СМИ власти кажется, что ей всё дозволено. Но это заблуждение. Разве трудно понять, зачем противники народа и России из Вашего окружения дают Вам такие, затрагивающие интересы почти каждой семьи по льготам, жилью, здравоохранению, автомобилям, антинародные рецепты, в которых нет экономической пользы, но есть массовая дестабилизация политической обстановки.
Мы не хотим гражданской войны, которая уничтожит Россию. Этого ждут наши враги. Потому и я как президент Ассоциации защиты автомобилистов не повёл своих автомобилистов на площади, надеясь, что Ваше благоразумие осознает всю пагубность экономически и политически необоснованного повышения госпошлин на подержанные автомобили.

Я обращаюсь к Вам с открытым письмом от всех автомобилистов России.

В условиях нехватки Вашим министрам и советчикам политической мудрости, экономической смекалки и дальновидности, а это главное требование к любой власти, воспользуйтесь мудростью народа, лишённого избирать дальновидную, народную, эффективную власть.
Тогда в 1992 году, когда Премьер Черномырдин подписал Постановление о запрете эксплуатации праврульных автомобилей я, будучи депутатом Краевого Совета Приморья, возглавил протестное движение. И через два дня власть услышала нас и отменила это постановление. После чего воцарило спокойствие, а народ и государство от этого только выиграли.
Мы пока не теряем надежды быть услышанными и в этот раз. Хотя понимаем, что в условиях, когда за восемь лет моего депутатства в Госдуме ни на одно моё депутатское письмо Президенту, я не получил ни одного ответа и вот уже несколько лет мне запрещён выход в эфир основных каналов телерадио, трудно быть услышанным. Потому и обращаемся к Вам в форме открытого письма, надеясь, что местные СМИ это письмо опубликуют, а другие растиражируют доступными для них способами. И этим письмом мы открываем в интернете повсеместную дискуссию.

Если власть не услышит нас, то всем лидерам России, не переметнувшимся в номенклатурное сообщество и оставшимся с обманутым народом, она оставляет только одну возможность отстоять конституционное право народа, выйдя массово и высоко, организованно на площади по всей России. Что может превратить стихийные, не управляемые процессы, в массовые, организованные по всей России беспорядки. Местная, как в Приморье, милиция не пойдёт против справедливо возмущенного народа, а на всю Россию не хватит московского ОМОНа.
egornsk
Умилили меня Ваши фотки! Одинаковые плакаты в руках у нанятых студентов, а особенно пикантно выглядит старуха с таким плакатом... Тоже видать хотела с пенсии на японца накопить...
Дур дом... :death:
Ech_Aleks
Холодно было. Все же в минус 18 на площади стоять не очень комфортно.
Но Вы же идейный! Вам, ради идеи и убеждения поменять - раз плюнуть, чего ж на мороз косить?
27.10.2008 Вы меня отфутболили к РОССТАТу по вопросу о ежегодном сокращении населения России. РОССТАТ - гос. орган, подчиняющийся нынешней власти. Получается тогда Вы слепо верили этой власти, а теперь против нее же бунтуете?:миг:А почему так круто изменили вектор? Только потому, что Вас сейчас эта самая власть "клюнула" в одно место или как? Неужели пока не клюнуло не могли этой власти оценку дать?
Азиат
Во всём мире автомобиль это технический и бытовой комфорт, а у нас головная боль и вечная автопроблема.
:ха-ха!:

Черепков - известный демагог.

"Заметим, что гигантские заторы последние 10 лет стали проблемой практически во всем мире из-за роста благосостояния и количества автомобилей. «В Сан-Паулу богачи предпочитают перемещаться на вертолетах между тремя сотнями специально оборудованных площадок, а не штурмовать на авто легендарные пробки. На улицах Джакарты появились профессиональные пассажиры, которым водители приплачивают, так как только забитое людьми авто может по индонезийским законам ехать в скоростной полосе», – пишет Том Вандербилт, чья книга «Трафик» стала бестселлером в Штатах.

Реальные успехи в борьбе с пробками показывают только те города, которые развивают общественный транспорт. У этого факта есть теоретическое объяснение – теорема Даунса. Ход размышлений американского экономиста Энтони Даунса таков: если в плотно застроенном городе машины более-менее доступны среднему классу, то сколько бы вы ни построили дорог и развязок, рано или поздно они все равно будут забиты. Как только обеспеченный человек видит, что пробок стало поменьше благодаря новому шоссе, он почти сразу пересаживается с метро или трамвая на собственное авто. И, наоборот, если благодаря новым веткам метро добираться на работу стало заметно быстрее, горожанин оставляет «железного коня» в гараже, разгружая трафик. Так, в признанном рекордсмене по борьбе с пробками, бразильском городе Куритиба автобусы по длине могут соперничать с некоторыми поездами метро, для них выделены специальные полосы, и водитель может включать себе зеленый на светофоре прямо из кабины."
(с) "Новые известия" (вполне либеральный орган)
Docent
Черепков - известный демагог.
Не устали ещё от своих обычных передёргиваний?
Когда по сути вам ответить нечего, начинаете переходить на личность автора. Однако, неправильно это. :death:
IgorOK
Понятно, значит вариант №2... :yes.gif:Не обижайтесь только... :agree:
Да ну зачем же :D...думайте, как вам нравится,хочется и можется и продолжайте обижаться на жизнь. :bad:
egornsk
не надо притягивать за уши. рольфа нет нигде кроме москвы и питера
Не надо прикидываться непонимающим. Я дал пример нормального автодилера. Эффективность его работы в любом регионе страны сильно отличается от эффективности работы перекупов не в пользу последних.
у тебя, к слову, старые данные - в 2007 году
А слабо в студию новые данные, если они как-то опровергают мой тезис?
они продали 137194 мототележки. и что это означает? ровно то, что емкость рынка мск и спб выше чем в приморье и сибири.
а также то, что на каждого сотрудника приходится более 20 автомобилей. Именно об этом речь, а не о том, куда Вы пытаетесь перевести разговор.
суть не в этом. правительство по сути хочет поддержать тех у кого и так все хорошо.
бездоказательная чепуха
при чем тут количество автомобилей на человека?
При том, что это прямой показатель производительности труда данной сферы услуг - продажа и техническое обслуживание автомобилей. Если кажется, что мой московский пример не годится, пожалуйте новосибирский:
"С января по ноябрь 2008 г. ... «Автолэнд-Сибирь» — 4128 автомобилей " ссылка
"Наш коллектив насчитывает около пятисот сотрудников. Немногие знают, что компания «Автолэнд» по численности обошла многие крупные новосибирские компании. " ссылка
Первые данные относятся к неполному 2008, а последние к 2007 с перспективой увеличения численности персонала в 2008. С точнотью до этих поправок у автолэнда получается около 9 автомобилей на человека против 0,5 - 3 у дальневосточных перекупов ( в зависимости от того, сколько вовлечено в подержанный автобизнес 600 или 100 тыс. человек.
исходя из этой логики надо нафик закрыть автоваз, т.к. хуже них только египетские автопроизводители.
Очевидное следствие из такого вывода: в России достаточно 30-50 млн населения (или сколько там по Тэтчер?), чтобы обеспечивать экспорт природных ресурсов, если ничего другого не получается. Не боитесь попасть в лишние люди?
Если подумать, то единственное спасение - это научиться работать и работать упорно, а не колупать в носу по-старому. Последнее в полной мере относится к бизнесу на подержанных иномарках, который так и остался на уровне челночных 90-х.

ps: Проанализировал всех тараканов в Вашем сообщении. Впредь не собираюсь. Если только что-то существенное.
Docent
ну-ну
Где в перспективе безработный Дальний Восток, о котором столько заботы на словах и где проблема пробок в Москве, Питере, Екатеринбурге...
Точно пусть несколько сот тысяч останутся без средств, зато меньше пробок в Новосибирске. Забавная "логика":миг:
Азиат
Где в перспективе безработный Дальний Восток,
Может у меня выборка нерепрезентативная, но за десяток посещений дальнего востока (Владивосток, Хабаровск, Сахалин) ни одного автобарыги не встетил. Летчики знакомые есть, програмисы, банкиры, манагеры, врачи. Не говоря уж о тех, с кем по казенной надобности общался. Даже бывшие браконьеры попадались -( одн с сахалина морских ежиков в японию возил, второй банальным лососем промышлял).
Через это в голодную смерть миллионов жителей дальнего востока - которая неизбежно наступит через пару часов после начала работы пошлин - как -то плохо верится.
rata
Я тоже, сколько живу в Новосибирске, ни одной путаны не встретил. Кто-то вдоль дороги стоит, видел, можт кого ждут?

У меня сестра в Артеме живет, так процентов 20 их друзей так или иначе, но в этой сфере.
aglow
а что Приморский край - это единственный регион, где "другой работы нет"?
aglow
У меня сестра в Артеме живет, так процентов 20 их друзей так или иначе, но в этой сфере.
Артем- это где еродром?
Порта там вроде нет, машины самолетом- явно не массовое явление, а 20% жителей- барыги?
sshu
эхх... еще раз убеждаюсь, что люди видят, то что хотят видеть, да еще и других вводят в заблуждение :death:, потому, как ввезено более млн новых и подержанных легковых машин
Это Вы вводите в заблуждение отсебятиной + подменой - включением новых. Я приводил данные статистики.
Правильно, т.е. по вашему новые - это не ввезенные, а все 15-20% труженики именно продаж подержанных авто? По видимому, новые машины+зап.части+грузовые и спецтехника доставляются телепортами прямиком к автосалоны :ха-ха!:

Еще раз, в блоге написано: "Мне кажется, что в автобизнесе так или иначе, было задействовано около 25-30% населения"
Азиат
Точно пусть несколько сот тысяч останутся без средств, зато меньше пробок в Новосибирске. Забавная "логика".
Дык и если пошлины отменить, то люди все равно без средств останутся: в Тольятти, Нижнем, а также в др.городах, где есть смежники. К тому же безработного работягу как-то более жалко, чем безработного барыгу.
rata
Артем- это где еродром?
Порта там вроде нет, машины самолетом- явно не массовое явление, а 20% жителей- барыги?
Т.е. жители г.Обь самолетами доставляют купленные в Новосибирске или не дай Бог Барнауле автомобили?
Docent
тому же безработного работягу как-то более жалко, чем безработного барыгу.
_________________________________________
Эт почему же? Это ж такие же простые люди-чай не чиновники какие-нибудь.
А Вы и действительно полагаете,что вся эта свистопляска,которую учинила нынешняя власть,хоть чуток напралена на улучшение ситуации в экономике а нынешняя власть хоть чуть чуть заботится о работягах? А не о чемезове(Автоваз),лепший дружище вовочки,чекист душой и телом, и дерипаской(ГАЗ),один из основных кассиров кремля, в первую очередь?
Angel_dust
по вашему новые - это не ввезенные,

Еще раз, в блоге написано: "Мне кажется, что в автобизнесе так или иначе, было задействовано около 25-30% населения"
Не надо наводить тень на плетень, валя до кучи импорт новых машин. На них повышение пошлин не распространяется, т.к. они находятся в другой ценовой категории, чем отечественные.
Неважно, включал ли автор в свои проценты занятых продажей новых автомобилей или нет, так как их количество на порядок меньше торговцев подержанными машинами из-за на порядок большей производительности труда.

+ статья в тему:
"Если хотите, все произошедшее можно рассматривать и как тест общества на готовность отказаться от чего-то несущественного (от комфортного автомобиля, который само оно не произвело). На невнятное, но тем не менее совершенно разумное предложение общество ответило манифестациями и протестами. "
ссылка
Гром
А Вы и действительно полагаете,что вся эта свистопляска,которую учинила нынешняя власть,хоть чуток напралена на улучшение ситуации в экономике а нынешняя власть хоть чуть чуть заботится о работягах?
Мне, собственно, безразличны побудительные мотивы власти - главное, ее реальные действия. А поскольку объективно ее действия в той или иной степени способствуют сохранению отечественно промышленности, то я такие действия поддерживаю.:улыб:
Docent
А поскольку объективно
______________________________________
Необъективно.
Цена вопроса может оказаться высокой.Очень высокой.Для всех.
sshu
Я дал пример нормального автодилера.
Прикиньте на себя. Допустим кому-то там с какого-то покажется, что вы неэффективны и что лично вас и таких как вы надо "оптимизировать", чтобы защитить других. Понравится?
Вы и такие как вы легко так плюёте на судьбы сотен тысяч людей, которые горбом заработали свой бизнес (безо всяких там нацпроектов и многомиллиардных вливаний), а сейчас им говорят : " пацаны чешите лесом". На вопрос: " куда чесать и где работать?" ответом служит властное молчание.
Людям нужна какая-то альтернатива, а её нет, судя по форумам. Негде там работать.
pitovnik
а что Приморский край - это единственный регион, где "другой работы нет"?
Если дальше так же пойдёт, то наступит "оприморшливание" всего Зауралья, да ещё отходов всяких там подбросят...и - абзац
Docent
К тому же безработного работягу как-то более жалко, чем безработного барыгу.
А чего вы только на "автобарыг" из Приморья ополчились? Они дают заработать работягам, чем именно они вам не угодили?
Гром
Цена вопроса может оказаться высокой.Очень высокой.Для всех.
И в чем же проявится эта "высокая цена"?
Kazanova
А чего вы только на "автобарыг" из Приморья ополчились? Они дают заработать работягам, чем именно они вам не угодили?
Сравните стоимость нормо-часа у официальных дилеров - и на гаражных СТО.
Сделайте вывод - кто дает заработять работягам.
Kazanova
Людям нужна какая-то альтернатива, а её нет, судя по форумам. Негде там работать.
__________________________________________
Ну дак,а откуда? Ведь все "инвестиции" льются в Сочи. А вот подумать хотяб над восстановлением рыбной индустрии-тяму у чекистов не хватает. Да и хлопотно это,кады есть труба.
А ведь оборот Токийского рыбного рынка Цукидзи еще недано был сопоставим с оборотами всего фонового рынка России! И трудятся там десятки тысяч человек.Торгуютв том числе продуктами наших браконьеров.
Docent
И в чем же проявится эта "высокая цена"?
_____________________________________
Провокационный вопрос.Поживем-увидим.:улыб:
sshu
... нарушение п.6 правил форума ...
egornsk
да все равно импортные машины будут покупать как и раньше (я имею ввиду процентное соотношение) сколько бы они не стоили, российский хлам не покупают потому что он гауно, и цена тут не причем, даже еслиб он стоил 100тыс.покупать его никто не стал бы, уж лучше китайскую купить, кстати китайские машины в ближайшее время составят хорошую конкуренцию.
rata
Сделайте вывод - кто дает заработять работягам.
Пусть расцветают все цветы!
Docent
А Вы и действительно полагаете,что вся эта свистопляска,которую учинила нынешняя власть,хоть чуток напралена на улучшение ситуации в экономике а нынешняя власть хоть чуть чуть заботится о работягах?
Мне, собственно, безразличны побудительные мотивы власти - главное, ее реальные действия. А поскольку объективно ее действия в той или иной степени способствуют сохранению отечественно промышленности, то я такие действия поддерживаю.:улыб:
Надо не только слушать Медвепута, но и немного посмотреть вокруг, подумать.
В супермаркетах много товара произведенного на 100% в России из российского сырья благодаря протекционизму путинского правительства?

Почему власть при высоких ценах на углеводороды не способствовала ни сельскому хозяйству, ни авиации, ни АЗЛК, ни Точмашу, ни Электросигналу, ни тем более Автовазу
Сколько лет сосуществовали рядом нашемарки и иномарки, но как только цены на нефть упали, вдруг понадобилось поддержать отечественного производителя.
Который во многом не отечественный, а чуть сборочный.
Потому что резко упал спрос на отверточные иномарки. Не на Жигули!:миг:Это же элемнетарно как 2х2, запланируйте на 2010-2012 год повышение пошлин, предупредите всех и подумайте о занятости дальневосточников. Нахрена. Деньги то бадо отбить. Это же не игорный бизнес которуму дали 2 года построиться, простые семьи барыг.

Власть способствует только тому где имеет долю
Почему не повысят пошлины на импортные самолеты? Повысят! В России пока нет завода отверточного производства Боингов. Т.е. пока еще нет ангара под Петербургом в котором бы Боингу прикручивали колеса.
А о Ту, Су, Ил только могут трындеть: надо что-то делать. Так они и загибались много лет. Потому что если поставить ангар по прикручиванию колес к машинам или самолетам, то бабки потекуют сразу. А если купить долю в авиазаводе, то там же надо думать, руководить, инвестиции на десятилетия.
Азиат
блин, у вас все так просто... :ха-ха!:
также как повысить пенсии, сделать нормальные дороги, повысить зп бюджетникам...
умные все философствовать...а до дел конкретных бы дошло, до людей, до отношений...будь вы, не дай Бог, президентом-премьером, да в соседней области бы порядок не навели, не то что в стране...
да я бы это да я бы то...да хрен то там, граждане!
Afterlife
будь вы, не дай Бог, президентом-премьером, да в соседней области бы порядок не навели, не то что в стране...
да я бы это да я бы то...да хрен то там, граждане!
А вот про всех граждан не надо говорить. Что толковых руководителей кроме Медведева с Путиным нет что ли?Все остальные дураки и слобаки по вашему.В том числе и вы?
Afterlife
Так приятно верить в мудрость президента. :ха-ха!: "Товарищ Сталин, Вы большой учёный. В языкознании познавший толк. А я простой советский заключённый. И мой товарищ серый брянский волк." Почему-то глупость правителей становится очевидной только после отставки и развенчивания. :secret:
Vinni2
Так приятно верить в мудрость президента. :ха-ха!:
Я подобное разве говорил?
nevedimka
Что толковых руководителей кроме Медведева с Путиным нет что ли?Все остальные дураки и слобаки по вашему.В том числе и вы?
Кто Вам такое сказал?
Да вы представте масштабы страны на секундочку, масштабы проблем в каждом регионе, количество губернаторов, мэров, замов, людей, отношений, интриг, сговоров, секретов,бюрократии, искажений информации...и реальной ситуации..и за все ответит мистер Путин.
Afterlife
и за все ответит мистер Путин
Думаете? Сдаётся мне, что это общество с ограниченной ответствостью :хммм:
Afterlife
и за все ответит мистер Путин.
Взялся за гуж.....
Filimon
Короче товарищи что будем делать если все-таки повысят пошлины, меня бесит что власти после 21 полностью игнорят нас, это значит что им уже насрать полностью на общественное мнение, это значит что мы должны как шавки пресмыкаться перед ними, а конституцией можжно тока ж... подтереть.
BOBAH911
Сопли утрем и будем жить, если получица в будущий тяжелый год, копить деньги на подорожавшие авто. С учетом того, что все иностранные производители уже объявили о повышении цен на новые иномарки с нового года, все одно нам останется доступным тока подержаное. Его все одно будут возить. Продаж будет меньше, как и новых, но все одно с мечтой о левом руле придется расстатся. Если не хватит бабла на смену на более свежий год, будем ездить на том, что есть...
Я 15 лет ездил на жигулях, от 6 до 10. 5 лет на ниссане, Соотношение проблем, трудо и деньгозатрат таково, что вновь иметь их не хочу.
Единственно, что мне нравица в российском автомобиле-классике с карбюратором - то, что почти все можно отремонтировать самому. Может нам в эпоху кризиса запустить в Самаре произвоство Форд-Т. Поистину народный автомобиль.
sshu
С точнотью до этих поправок у автолэнда получается около 9 автомобилей на человека против 0,5 - 3 у дальневосточных перекупов ( в зависимости от того, сколько вовлечено в подержанный автобизнес 600 или 100 тыс. человек.
Думал что не стану влезать в эту тему,но .... Это же офигеть. Вот это математика.То есть Вы просто разделили количество ввезенных машин на количество всех прямо или косвенно занятых в этом бизнесе во Владивостоке? Пять баллов!!! :respect:
Хотите еще смешнее? Смело добавляйте к этому числу всех так или иначе имеющих отношение к этим машинам. Сотрудников автобарахолок, продавцов автозапчастей,сотрудников аукционных фирм, логистов(автовозы),железнодорожников (сеткой возят) и тд. После этих прибавлений Ваш коэффициент "КПД перекупов" будет ваще исчезающе малой величиной.
Правда возникает естественный вопрос. Каким образом продавая 0,5 автомобиля в год,живут припеваючи эти самые перекупы? Возьмите в конце концов любой интернет калькулятор расчета стоимости аукционного автомобиля и посчитайте маржу.И вернитесь наконец на землю.

Блин ну неужели Вы не видите всю абсурдность Ваших "вычислений"?
Afterlife

Да вы представте масштабы страны на секундочку, масштабы проблем в каждом регионе, количество губернаторов, мэров, замов, людей, отношений, интриг, сговоров, секретов,бюрократии, искажений информации...и реальной ситуации..и за все ответит мистер Путин.
Вспомните фильм "Москва слезам не верит" и что ответила главная героиня на вопрос как она женщина управляет многотясячным коллективом.
Вот вы например директор.У вас есть зам. Вы с него спрашиваите или с рабочего?Вот. Вы с начала с ним поговорите. А уж потом он со своими подчиненными. И если что стружку снимет. Как были одной из самых коррумпированных стран так и отсались к сожалению.
А губернаторы. Да они все деньги с региона в Москву отправляют.А потом подачки ждут.Ни в коем случае их не оправдываю.Могли бы хоть тогда не воровать и не злоупотреблять властью.