Блин, ну люди же понимали, им и с Богом разбираться, не нам
Блин, ну люди же понимали, им и с Богом разбираться, не намЗачем им с ним разбираться: они перед ним покаялись - ведь основное это осознание и покаяние, а он им должен все простить.
Не должен. Хотя и может.
Любому нормальному человеку очевидно, что лучше не доводить Его до выбора.
Любому нормальному человеку очевидно, что лучше не доводить Его до выбора.
Он никому ничего не должен.
Совершать поступок заведомо грешный (тем паче как бросить в беде), с лукавой мыслью - а, ерунда, отмолю среди прочих - это грех, имхо, еще более тяжкий.
Не искушай Господа Бога твоего.
Совершать поступок заведомо грешный (тем паче как бросить в беде), с лукавой мыслью - а, ерунда, отмолю среди прочих - это грех, имхо, еще более тяжкий.
Не искушай Господа Бога твоего.
Почему? Хочешь сказать, что выбор может быть не однозначно "добро и любовь"? Неужто и в ту сторону нужно смотреть с оглядкой?
ай, да не надо мне рассказывать, как в то время кто что понимал.Ха, скажите, что попам, священикам всем по 150 лет, еще все, что они рассказывают по библии - они своими глазами видили. Да и в душу мою заглядывать не нужно, она у меня очень стеснительная и ранимая, кое-кто подозревает, что ее просто нет, но ошибаются... просто прячется от чужих глаз.
вот кабы Вам лет 150 было, и находились бы Вы в здравом уме в этом возрасте, то я бы, конечно, Ваши рассказы - как очевидца - послушала.
Но в любом случае, в чужую-то душу не заглянешь.
Сейчас читают
КОФЕЙНЯ (часть 9)
221820
999
Девственность
29668
174
Какие условия вы ставите перед мужем, до замужества?
42733
275
аааа, то есть приведенный Вами рассказ - он из Библии, даа?
я вообще на него среагировала не потому, что не верю, что кто-то мог так сказать (как тот мужик-персонаж).
а потому, что человек (в данном случае - Вы) в качестве иллюстраций к своим мнениям приводит то, что ему самому ближе.
Вот, собссно, мой закус и был.
Ваше личное мнение, видимо, таково, что можно творить что угодно, с мелкой мыслишкой (а, фигня, отмолю)... что Вы и проиллюстрировали... Только комментарий был излишний - мол, вот оно как было-то, оказывается! вон они как верили, люди-то!
во все времена были и верующие, и безбожники.
я вообще на него среагировала не потому, что не верю, что кто-то мог так сказать (как тот мужик-персонаж).
а потому, что человек (в данном случае - Вы) в качестве иллюстраций к своим мнениям приводит то, что ему самому ближе.
Вот, собссно, мой закус и был.
Ваше личное мнение, видимо, таково, что можно творить что угодно, с мелкой мыслишкой (а, фигня, отмолю)... что Вы и проиллюстрировали... Только комментарий был излишний - мол, вот оно как было-то, оказывается! вон они как верили, люди-то!
во все времена были и верующие, и безбожники.
Кто сказал, когда сказал, зачем сказал, во что вы верите - мне это просто параллельно. Почитайте библию, поговорите с истинно верующими - кстати таких в инете точно не найдете (для них блага цивилизации - это плохо).
>и верующие, и безбожники.
Почему бы не так: и верующие, и просто люди.
Идея греха лежит в основе не только христианства.
Почему бы не так: и верующие, и просто люди.
Идея греха лежит в основе не только христианства.
(для них блага цивилизации - это плохо).
слушайте, Вы вообще с какой планеты? что за выводы у вас в который раз странные?
слушайте, Вы вообще с какой планеты? что за выводы у вас в который раз странные?
да, конечно.
но девушка, судя по всему, ведет речь именно о Православии и Библии.
но девушка, судя по всему, ведет речь именно о Православии и Библии.
аааа, то есть приведенный Вами рассказ - он из Библии, даа?Приведенный мною рассказ он скорее по истории России, ей очень сильно увлекается брат. Я запомнила фабулу, но если вам необходимо знать четко кто именно его написал, уточню. А насчет библии... ее ведь тоже создавали люди, причем те, которых очень давно нет, и, кстати, им я верю гораздо меньше, чем автору рассказа. А понимать других вы не умеете, я в данном случае "безожник", но как раз тот, который считает, что с людьми нужно поступать по-совести (независимо от вероисповедания).
я Вам кучу рассказов, иллюстрирующих историю Россию совсем в другом ракурсе, могу в пример привести.
Вопрос, кто кого не понял, предлагаю вообще не обсуждать.
У меня, знаете ли, очень много знакомых неверующих людей, которые, тем не менее, живут "по совести" - причем по такой совести, которая совпадает с моими представлениями о совести, да.
Меня удивляет именно Ваша позиция, в которой уверенное противопоставление: что, мол, верующие поступают хорошо только из страха перед Богом, либо поступают плохо с мыслью о том, что это ерунда, которую можно отмолить... И только у неверующих хорошие поступки - они искренние и чистые.
Тьфу.
Вот эта-то позиция мне и противна.
Вопрос, кто кого не понял, предлагаю вообще не обсуждать.
У меня, знаете ли, очень много знакомых неверующих людей, которые, тем не менее, живут "по совести" - причем по такой совести, которая совпадает с моими представлениями о совести, да.
Меня удивляет именно Ваша позиция, в которой уверенное противопоставление: что, мол, верующие поступают хорошо только из страха перед Богом, либо поступают плохо с мыслью о том, что это ерунда, которую можно отмолить... И только у неверующих хорошие поступки - они искренние и чистые.
Тьфу.
Вот эта-то позиция мне и противна.
Лин, не заводись. Это провокация причем не самая лучшая
А насчет библии... ее ведь тоже создавали люди, причем те, которых очень давно нет, и, кстати, им я верю гораздо меньше, чем автору рассказа.Ой-ёй...
Давайте не продолжать, пожалуйста...
Детский сад какой-то, извините меня.
Зачем же буквально воспринимать Библию-то?
Как и тот рассказ...
Вообще, не об этом речь.
ВАш рассказ про того мужика ничего не иллюстрирует.
И уж никак не может что-то объяснить в вере и неверии. Хоть во что, а уж тем более, в Бога.
Англичанин уходит не прощаясь, еврей прощается, но не уходит.
Ну что ж рада за вас. Вот за ваших знакомых чуть меньше... если вы и их так же понимаете, как меня, то я им соболезную. Кстати, вот ваш плевок *протягиевает салфетку* - мне яд еще не нужен, травить никого не собираюсь.
Еврей еще и родственников зовет, если чо.
Лин, не заводись. Это провокация причем не самая лучшаяПроблема в том кто как и что понимает, а так же как ему помогут понять. Это не провокация - это просто взгляд со стороны, немного не той, с которой смотрят остальные. Когда мне такой вид показывают, я понимаю что он просто имеет место быть. Но тут же все пытаются доказать, что это чёрте что.
Напрасно Вы, милочка, брезгуете.
Мой яд от многих недугов полезен, если его втирать правильно.
За сим прощаюсь, пойду историю России читать (и Вам советую).
Мой яд от многих недугов полезен, если его втирать правильно.
За сим прощаюсь, пойду историю России читать (и Вам советую).
То что рассказали Вы - это просто сказочка. И писать о том, что вот так люди воспринимали веру и крещенье... ну не откуда вывод-то. Это история про одного мужика, который выволок другого мужика, просто потому что ... Да кто его знает почему? Может надеялся, что тот его отблагодарит, может потому что с живым легче-теплей идти вперед, чем оставляя замерзать за собой живую душу, а может и по совести, по Богу, который был в нем.
В свое время, изучая труды философов, в том числе русских, наиболее запомнились "символ веры" и "смысл любви" Соловьева.
“Человек относительно религии при правильном развитии проходит три возраста: сначала пора детской или слепой веры , затем вторая пора - развитие рассудка и отрицание слепой веры , наконец последняя пора веры сознательной, основанной на развитии разума”
Насколько я понимаю, речь идет о крещении в младенчестве и привитию веры в Бога как нечто незыблемого.
Помните себя в детстве или крещеных сверстников?
Есть Боженька на небке. Боженька накажет тебя. Боженька все видит.
Если кто-то умирал, то дети считали, что он "улетел на небко к Боженьке".
Потом стали говорить о Боге (лет в 12-13). Опять же влияние оказывали пионерия,комсомол. Стали спорить, есть Бог или нет?
И уже во взрослом,сознательном возрасте человек приходит к приятию веры, либо ее отторжению.
Причем вера может быть либо искренняя, либо номинальная.
Я крестилась в 21 год. У меня небыло слепой веры в детстве. Может быть я завидовала мальчикам и девочкам,которые носили на шее крестик.
Но,были раздумья в юности.
Я уважала верующих, относилась почтительно к ритуалам. Сама не была крещеная, но богохульствовать боялась, потомучто знала,что что-то существует свыше, но вот что именно, -сомневалась. Что-то же руководит мирозданием.
Затем в 20 лет начала работать под руководством очень набожной женщины. Для нее мое декольте без крестика было как бельмо на глазу. С ее помощью я и покрестилась. К этому времени во мне начало созревать желание, но без ее толчка я бы так и ходила некрещенная.
На сегодняшний день я все-таки в колебаниях.
Я размышляю иногда, но трепет и страх перед чем-то таким есть.
Будучи в Неберджае тем летом в пустоши ставили свечи в храме за "упокой" и "здравие". Ставя свечку за упокой я решила охватить всю родню умершую,которую я знаю и незнаю, и я сформулировала в мыслях: я ставлю эту свечу........за всех тех, чья кровь течет во мне."
Имелось в виду, за всех тех кто умер из родственников.
Уже садясь в экскурсионный автобус, я поняла, что такой формулировкой я "упокоила" всю родню. И живую и мертвую.Вспомнились рассказы,когда люди ставили свечку за упокой души насильника, вора и т.д. и человек сильно болел или умирал.
Еслиб дело касалось только меня, то я бы не вернулась, а тут стало страшно за родных и близких, нельзя шутить так со здоровьем и жизнью других людей.
Пришлось выбегать из автобуса, вернуться и поставить свечку с той же формулировкой, но за здравие.
Я смоневаюсь относительно существования. Может,даже не сомневаюсь,а размышляю,в какой форме и как организованно божественное мироздание, но, уважаю и ,по возможности. соблюдаю ритуалы.
Раньше носила медный крестик на золотой цепочке. Потом он отломился, сейчас ношу его в кармашке сумки. Он терялся несколько раз. Находился в неожиданных местах и разными людьми.
надо купить золотой крестик и осветить его, но у меян вера в силу "родного" крестика-медного, данного при крещении.
У меня есть крестница. Мама меня иногда укоряет. что я стояла около нее в церкви, а мало с ней общаюсь. Мы живем в разных городах. В детстве она бегала за мной, потом года 4 мы не виделись.Она взрослела в это время. Связь между мной и ей порвалась. По мнению моей мамы, подтверждением того,что я ее крестная должны служить дорогие подарки по поводу и без. Я так не считаю. Она не воспринимает меня как близкого человека.
Среди близких знакомых, которые дружат с моей семьей уже в третьем поколении, даже в четвертом, начиная с прабабок, есть детки, которые обожают меня с рождения и считают меня своей сестренкой. С ними правда родственные отношения. Но с Викой....Наверное, она будет принимать от меня подарки и все....а стоит ли... Похоже на отношения примадонны и нерадивого поклонника.
Возникает вопрос, а какова доля ответственности за наших крестников? Я понимаю,что если с их родителями , не дай Бог, что-то случиться, то стать им семьей. А в повседневной жизни? Особенно,если вы далеки друг от друга.
Я больше никому не буду крестной. Если просят-отказываю .
У меня есть еще одна Вика крестница. Ровестница первой Вики. Она живет в Киргизии - доча папиной сестры родной. Ее крестили в Бишкеке и меня назвали крестной. Я об этом не знала даже. Мне сообщили потом, что "я стала мамой".
Считаюсь ли я ее крестной?
В общем,такая я незадачливая лелька (крестная).
“Человек относительно религии при правильном развитии проходит три возраста: сначала пора детской или слепой веры , затем вторая пора - развитие рассудка и отрицание слепой веры , наконец последняя пора веры сознательной, основанной на развитии разума”
Насколько я понимаю, речь идет о крещении в младенчестве и привитию веры в Бога как нечто незыблемого.
Помните себя в детстве или крещеных сверстников?
Есть Боженька на небке. Боженька накажет тебя. Боженька все видит.
Если кто-то умирал, то дети считали, что он "улетел на небко к Боженьке".
Потом стали говорить о Боге (лет в 12-13). Опять же влияние оказывали пионерия,комсомол. Стали спорить, есть Бог или нет?
И уже во взрослом,сознательном возрасте человек приходит к приятию веры, либо ее отторжению.
Причем вера может быть либо искренняя, либо номинальная.
Я крестилась в 21 год. У меня небыло слепой веры в детстве. Может быть я завидовала мальчикам и девочкам,которые носили на шее крестик.
Но,были раздумья в юности.
Я уважала верующих, относилась почтительно к ритуалам. Сама не была крещеная, но богохульствовать боялась, потомучто знала,что что-то существует свыше, но вот что именно, -сомневалась. Что-то же руководит мирозданием.
Затем в 20 лет начала работать под руководством очень набожной женщины. Для нее мое декольте без крестика было как бельмо на глазу. С ее помощью я и покрестилась. К этому времени во мне начало созревать желание, но без ее толчка я бы так и ходила некрещенная.
На сегодняшний день я все-таки в колебаниях.
Я размышляю иногда, но трепет и страх перед чем-то таким есть.
Будучи в Неберджае тем летом в пустоши ставили свечи в храме за "упокой" и "здравие". Ставя свечку за упокой я решила охватить всю родню умершую,которую я знаю и незнаю, и я сформулировала в мыслях: я ставлю эту свечу........за всех тех, чья кровь течет во мне."
Имелось в виду, за всех тех кто умер из родственников.
Уже садясь в экскурсионный автобус, я поняла, что такой формулировкой я "упокоила" всю родню. И живую и мертвую.Вспомнились рассказы,когда люди ставили свечку за упокой души насильника, вора и т.д. и человек сильно болел или умирал.
Еслиб дело касалось только меня, то я бы не вернулась, а тут стало страшно за родных и близких, нельзя шутить так со здоровьем и жизнью других людей.
Пришлось выбегать из автобуса, вернуться и поставить свечку с той же формулировкой, но за здравие.
Я смоневаюсь относительно существования. Может,даже не сомневаюсь,а размышляю,в какой форме и как организованно божественное мироздание, но, уважаю и ,по возможности. соблюдаю ритуалы.
Раньше носила медный крестик на золотой цепочке. Потом он отломился, сейчас ношу его в кармашке сумки. Он терялся несколько раз. Находился в неожиданных местах и разными людьми.
надо купить золотой крестик и осветить его, но у меян вера в силу "родного" крестика-медного, данного при крещении.
У меня есть крестница. Мама меня иногда укоряет. что я стояла около нее в церкви, а мало с ней общаюсь. Мы живем в разных городах. В детстве она бегала за мной, потом года 4 мы не виделись.Она взрослела в это время. Связь между мной и ей порвалась. По мнению моей мамы, подтверждением того,что я ее крестная должны служить дорогие подарки по поводу и без. Я так не считаю. Она не воспринимает меня как близкого человека.
Среди близких знакомых, которые дружат с моей семьей уже в третьем поколении, даже в четвертом, начиная с прабабок, есть детки, которые обожают меня с рождения и считают меня своей сестренкой. С ними правда родственные отношения. Но с Викой....Наверное, она будет принимать от меня подарки и все....а стоит ли... Похоже на отношения примадонны и нерадивого поклонника.
Возникает вопрос, а какова доля ответственности за наших крестников? Я понимаю,что если с их родителями , не дай Бог, что-то случиться, то стать им семьей. А в повседневной жизни? Особенно,если вы далеки друг от друга.
Я больше никому не буду крестной. Если просят-отказываю .
У меня есть еще одна Вика крестница. Ровестница первой Вики. Она живет в Киргизии - доча папиной сестры родной. Ее крестили в Бишкеке и меня назвали крестной. Я об этом не знала даже. Мне сообщили потом, что "я стала мамой".
Считаюсь ли я ее крестной?
В общем,такая я незадачливая лелька (крестная).
меян назвали крестной. Я об этом не знала даже. Мне сообщили потом, что "я стала мамой".
хочу тебя успокоить,
крестной ты себя вряд ли можешь считать)))
они б еще крестили "заочно", тоже хороший вариант.
хочу тебя успокоить,
крестной ты себя вряд ли можешь считать)))
они б еще крестили "заочно", тоже хороший вариант.
*бьет себя по рукам и приговаривает: прочь из этого топика, прочь, прочь!"
Ваша жизнь для кого-то тоже просто сказочка. Где вы увидили слово вывод - там был рассказ, который когда-то сильно меня ошеломил и я его запомнила?
НКП
Прочла пост Пушка.
Подумалось почему-то, что в этом рассказе есть подтверждение кантовского доказательства бытия Бога.
Сквозит через строки это ощущение нравственного закона в душе... которое есть у любого - и христианина, и мумбы-юмбы, независимо от ритуала, который он отправляет.
Даже если в обычаях заведено съесть врага (на войне как на войне, вспомнила Крыскино "для начала надо, чтоб Жизнь была") - все равно такой закон в душе есть. А значит, и Он есть.
Прочла пост Пушка.
Подумалось почему-то, что в этом рассказе есть подтверждение кантовского доказательства бытия Бога.
Сквозит через строки это ощущение нравственного закона в душе... которое есть у любого - и христианина, и мумбы-юмбы, независимо от ритуала, который он отправляет.
Даже если в обычаях заведено съесть врага (на войне как на войне, вспомнила Крыскино "для начала надо, чтоб Жизнь была") - все равно такой закон в душе есть. А значит, и Он есть.
Это не бред, а рассказ, как понимали в то время люди свое крещениеВот откуда вывод о смысле рассказа?
а Каплянция - это не Пушок ли тоже? а?Нет, я скорее ежик. Белой и пушистой мне никогда не быть... хотя, если только в старости в лет так 150, когда стану седой и лохматой и колючки свою остроту потеряют.
Не знаю)
Я с недавнего времени клонов не угадываю)
Потому что всякое бывает...
Клоном считают на основании "очевидных" данных того, кто даже близко не стоял))
Я с недавнего времени клонов не угадываю)
Потому что всякое бывает...
Клоном считают на основании "очевидных" данных того, кто даже близко не стоял))
А ты никогда не думал о том, что это твое страстное отрицание - это лишь антоним такой же страстной веры? А антонимы - есть два противоположных окончания чего-то одного))Кстати да, страстное отрицание вещь опасная. Юнг в свое время много посвятил этому явлению. "Бегство обратно" назвал.
Но есть нюанс. Страстное ли _отрицание_ или страсть как сопровождение, при затрагивании подразумеваемых вещей.
Например, у меня есть близкий, который пострадал от чьей-то веры. Когда речь заходит о ней, страсть, с которой я выражаю мнение, относится к переживанию за близкого, а не относится к вере. Это не даст мне соскользнуть обратно.
Привет.
Поди, пойми...
Где там страсть разгнездилась)
Если по текстам судить - то все же в предмете спора, как мне кажется.
А интонаций не слышно. Может, вообще страсти нет. Может, человек за монитором иронично прихлебывает пиво и никаких страстей не чувствует, а просто так пишет, чтоб создать градус в дискусси))
Я уже ко всему здесь готова)
Привет.
Где там страсть разгнездилась)
Если по текстам судить - то все же в предмете спора, как мне кажется.
А интонаций не слышно. Может, вообще страсти нет. Может, человек за монитором иронично прихлебывает пиво и никаких страстей не чувствует, а просто так пишет, чтоб создать градус в дискусси))
Я уже ко всему здесь готова)
Привет.
---
Может, вообще страсти нет. Может, человек за монитором иронично прихлебывает пиво и никаких страстей не чувствует, а просто так пишет, чтоб создать градус в дискусси
---
ыыыыыы, моя школа! ))))
Может, вообще страсти нет. Может, человек за монитором иронично прихлебывает пиво и никаких страстей не чувствует, а просто так пишет, чтоб создать градус в дискусси
---
ыыыыыы, моя школа! ))))
- Папаша!
- Буратино!
(С) (Анекдот)
- Буратино!
(С) (Анекдот)
Церковь плотно возьмется за идеологию
--------------------------
Это ей такое задание что ли выдали?
Зачем Церкви идеология?
Идеология нужна государству, то бишь национальная идея, так пусть и ломают над ней голову власти. Церковь вроде нас должна духовно окормлять. Но это к идеоолгии не имеет отношения. Мое мнение
--------------------------
Это ей такое задание что ли выдали?
Зачем Церкви идеология?
Идеология нужна государству, то бишь национальная идея, так пусть и ломают над ней голову власти. Церковь вроде нас должна духовно окормлять. Но это к идеоолгии не имеет отношения. Мое мнение
Вот я и о том же.
За Бога, Царя и Отечество - чем тебе не национальная идея? Готовенькая? Ничего не надо изобретать.
За Бога, Царя и Отечество - чем тебе не национальная идея? Готовенькая? Ничего не надо изобретать.
Там катехизация - это процесс долгий и трудный. Придётся учиться, и здорово учиться, прежде чем допустят... Несколько месяцев как минимум. И попробуй потом не походи регулярно - ксёндз заставит по новой всё пройти :-)
-----------------------------------
Это точно)) Мой сын так и не прошел все эти препоны. Послал и ксендзов, и католическую веру. особенно, ему понравилось - хочу исповедаться и покаяться, а ему в ответ - нет, не можем, пока год не отходишь на все занятия, иди в православную - там у тебя примут исповедь и покаяние. Хороший ответ, да.
Жаль мне этих метаний сына - от православной ушел, в католическую не пришел. Я ведь придупреждала)
А орган, да - сама люблю послушать, но для этого иду в Большой зал консерватории))
-----------------------------------
Это точно)) Мой сын так и не прошел все эти препоны. Послал и ксендзов, и католическую веру. особенно, ему понравилось - хочу исповедаться и покаяться, а ему в ответ - нет, не можем, пока год не отходишь на все занятия, иди в православную - там у тебя примут исповедь и покаяние. Хороший ответ, да.
Жаль мне этих метаний сына - от православной ушел, в католическую не пришел. Я ведь придупреждала)
А орган, да - сама люблю послушать, но для этого иду в Большой зал консерватории))
Я думаю, к оБгу приводит Оарение. Это может произойти даже у грешника, преступника. Это выше человеческих сил - это приходит и все.
А к кому-то так и не приходит. Возможно истинная вера - это дар Божий. Кому д аруется, а кому и нет, даже если семья верующая и три поколения священников.
А к кому-то так и не приходит. Возможно истинная вера - это дар Божий. Кому д аруется, а кому и нет, даже если семья верующая и три поколения священников.
надежда - такая эфимерная субстанция...
--------------------------
не надо эту сестру отделять от двух други- - вера, надежда, любовь - это не просчитать в деньгах, но это слиа. В моем понимании.
А что неэфемерно - деньги? Власть? Все это легко теряется.
--------------------------
не надо эту сестру отделять от двух други- - вера, надежда, любовь - это не просчитать в деньгах, но это слиа. В моем понимании.
А что неэфемерно - деньги? Власть? Все это легко теряется.
Жуть какая-то про католическую церковь. Самая моя большая авантюра в жизни связана именно с ней. В 92 был всемирный слёт молодых паломников в Венгрии. Ну, и чтобы на халяву (за счёт католической церкви) туда поехать, всего то и надо было пару раз в костёл съездить. На литургию и чего-то там ещё... Там ещё и кормили, и тряпки секонд-хенд из Германии раздавали: вот мы тогда прибарахлились знатно!
И съездили в итоге. Всё прошло без катехизиса и прочих напряг.
И съездили в итоге. Всё прошло без катехизиса и прочих напряг.
По любой дороге надо сбивать собственные ноги.
-----------------------------
полностью согласна.
-----------------------------
полностью согласна.
За Бога, Царя и Отечество - чем тебе не национальная идея? Готовенькая? Ничего не надо изобретать.
-----------------------------------
Где царя бум брать? Опять из варягов позовем?
Своего же угробили, как все его многчисленное потомство,если мне не изменяет память...
Так он на готовенькое?
-----------------------------------
Где царя бум брать? Опять из варягов позовем?
Своего же угробили, как все его многчисленное потомство,если мне не изменяет память...
Так он на готовенькое?
ну мой тоже мог поехать вот также. Это и сейчас там процветает. Без причастия даже. И можно на халяву да на Запад прокатиться. Да знаю я эти все фишки(( Вся душа тогда изболелась. Но не давила - пусть сам разбирается. Разобрался. А ведь у него и корни католические - дед, прадед, прапрадед - были католиками. Вот решил вернуться к вере предков - а он нафиг ей не нужен оказался. Да и слава Богу.
Щас таким корейская церковь балуется. Все возит в корею, даже не корейцев. Но может они заставляют на вьезде собаку скушать?...
За вход рубль, за выход два.
Elle Driver
v.i.p.
А интонаций не слышно. Может, вообще страсти нет. Может, человек за монитором иронично прихлебывает пиво и никаких страстей не чувствует, а просто так пишет, чтоб создать градус в дискусси))
Градус эмоций в интернете достаточно просто определяется. Есть масса признаков.
Кстати, есть ещё один вариант, о нём почему-то забыли. "Снаряд в голове". Таким срывает крышу с полоборота по многим поводам. А поводы могут быть самые неожиданные и удивительные - всё зависит от размеров снаряда и его места расположения. А если там картечь - накрыться тазиком и отползать-отползать
Это проверяемо.
Градус эмоций в интернете достаточно просто определяется. Есть масса признаков.
Кстати, есть ещё один вариант, о нём почему-то забыли. "Снаряд в голове". Таким срывает крышу с полоборота по многим поводам. А поводы могут быть самые неожиданные и удивительные - всё зависит от размеров снаряда и его места расположения. А если там картечь - накрыться тазиком и отползать-отползать
Это проверяемо.
вот чо-то прям читать неприятно
православная церковь хорошая а католическая плохая, ага
православная церковь хорошая а католическая плохая, ага
Если человек неверующий или слабо верующий или просто суеверный ведет ребенка на крещение из мотивов "на всякий случай" и тому подобных, то это _его_ грех и его ответственность, а не ребенкачой-то грех сразу?
с точки зрения религии - м.б. и грех
но т.к. родитель не верующий, ему эта точка зрения зачем?
не говоря о том что грех понятие религиозное