SmallLadybird
veteran
А биолакт сладкий?
Я на днях купила творожок биовеста, мне было очень вкусно- кисленько и нежно, а дети не стали, тоже сладкое хотят. Вот мне интересно у биовесты есть сладенькое? Я тут тему Адриаше дала- увидела, что и у него бывает аллергия- сразу щеки стали красные. Больше тему давать не буду.
Я на днях купила творожок биовеста, мне было очень вкусно- кисленько и нежно, а дети не стали, тоже сладкое хотят. Вот мне интересно у биовесты есть сладенькое? Я тут тему Адриаше дала- увидела, что и у него бывает аллергия- сразу щеки стали красные. Больше тему давать не буду.
SmallLadybird
veteran
Девочки, а посоветуйте тихий встраиваемый холодильник. Что-то все, о чем читаю на яндекс-маркете, очень громкое. А я не любитель слушать шум холодильника.
Lенуся
veteran
Алина, не совсем то, но у нас обычный невстраиваемый Вестел, его вообще не слышно!
малышей с датками!
малышей с датками!
Virupomaly
veteran
Девочки,подскажите кто делал единичку большую на годик ребзю-как это делается? Или может у кого осталась-можете дать на прокат? По прокату договоримся))))(Цвета либо сиреневый,либо желтый,либо розовый)?
Virupomaly
veteran
А еще вопрос по ДР. Кто готовил сам детский стол-фуршет? Поделитесь рецептами пожалуйста (я бюджет считаю сижу,чтоб мужу сумму озвучить)
Virupomaly
veteran
Гости наши уехали уже,у них ребзю 3 мес. Я уже и забыла,что детки такие крохи бывают....
Сейчас читают
красота и материнство (часть 112)
216750
1000
а ты записался в борцы с коррупцией ? (часть 2)
303501
788
Жаркий дозор
140504
1000
С месяцем вас! ух ты, как рано заговорил. Настя только улыбаться начала на этой неделе. Но чаще серьезная, директором будет
нее, не совсем меня правильно поняла:)) я ему говорю -мамамамамама, папапапа , а он улыбается:)))
а так то мы всегда говорим, ТАК говорим, что все соседи слышат днем и ночью наши разговоры
а так то мы всегда говорим, ТАК говорим, что все соседи слышат днем и ночью наши разговоры
isk
guru