Седан с претензией на бизнес класс (Теана, Камри, Пассат)
33590
150
Трог
А вообще какой в седане может быть комфорт по сравнению с вэнами...
ТС бери пресадж на базе тианы...
Они ПР и такой сарай нам пока не нужен:миг:

Пассаты и Октавии на самой границе по деньгам. Буду конечно смотреть. Еще раз спасибо за описание что и как по этим моделям. А вот про Алмеру новую честно забыл...даже интересно стало посмотреть на неё вживую...:смущ: Хотя по отзывам тот же Логан только в другом кузове...ну посмотрим, что моя попа про него подумает:улыб:
ProPheSy
Новая, Альмера, конечно убога по салону, но задний ряд очень просторный (автожурналисты сравнивают с мерсом Е-класс) и багажник большой.
Цена что-то около 530 в максималке на механике.
ProPheSy
тот же Логан только в другом кузове
"Тот же Логан, только в другом кузове" это вообще много чего ещё:
- Тиида
- Вингроад
- Куб
- Ноут (до 13 года)
- Микра (до 10 года)
- супермодный у женской аудитории Джук
И это я брал только машины конкретно на платформе B0, не учитывая её разновидности и модификации (B, M0, V, EV).
:улыб:
Сибиряк
от вольвы особенно трудно отказаться, даже если появиться такое желание
Трэйд-ин - наше всё!
Не вижу проблем...
ProPheSy
А что, Мерс Е-шка не катит? Я про очкарик в W210 кузове. И по цене и по содержанию.
ganymed
А что, Мерс Е-шка не катит? Я про очкарик в W210 кузове. И по цене и по содержанию.
211 дороговат, 210 староват и внешне не нравится:улыб:
ProPheSy
Съездил посмотрел я Альмеру новую...Внешность ++, вместимость ++, надежность я думаю на уровне Логана, а у него нет проблем с этим так, что тоже ++, но вот салон --:хммм:передние сиденья вообще никакие и при этом на НОВОЙ машине спинки передних болтаются уже...в топовых переплачиваешь только за голову...и за кожаный руль...(я даже не сразу понял, что он кожаный:улыб:), причем солидно так...44 или 56 т. руб...Под заказ 3 мес ждать примерно...Ну и опции по мелочам...типа ковриков/ветровиков/сигналок/резины/страховки/ (если в кредит) + установка головы и камеры увеличат стоимость еще примерно на 100 т. руб. Итого я посчитал со всем, что хотелось бы машина мне выйдет примерно в 600 т.руб (на автомате):улыб:
ProPheSy
А вот и ответ про сиденья: "Сиденья тоже похожи на «логановские», но только по форме: для Almera их выпускает российское СП «Фарус»."
ProPheSy
Hyundai NF года 2008-2009? Кто, что скажет?
ProPheSy
Hyundai NF года 2008-2009? Кто, что скажет?
Да вроде негативных отзывов не слышно, мало их очень...
ProPheSy
Hyundai NF года 2008-2009? Кто, что скажет?
предыдущая модель была неушатываемая, если только дизайн меняли, то максимум какие-нибудь сайленты поменять надо будет
geilogmu
Я ышшо несколько дней назад о корейцах написал в этом топе.
ProPheSy
211 дороговат, 210 староват и внешне не нравится:улыб:
Так 210 - "последний из могикан". Потом уже неадекват пошёл.
Это мнение тех, кто плотно с мерсами имеет.
А дизайн я тоже по-началу неперваривал. Но когда поездил, пригляделся внимательно, вполне логичный, на мой взгляд, и самобытный.
Но я не агитирую. Просто предлагаю поглядеть "поширше и поглубже".
:улыб:
На счёт NF. Сам этот вариант долго присматривал. По отзывам отличный агрегат.
Я имею ввиду ЭТОТ .
Но дороговат, на мой взгляд.
ProPheSy
Имеется в семье Октавия и Спасио. Посему, глядя на свой скромный парк, для городской езды и для удобств задних пассажиров я бы смотрел нечто вроде Версо. Ребенок сзади пешком может ходить, задний ряд двигается, потолок высокий, пассажирам сзади удобно. По трассе, конечно, так себе. Ну и бюджет все же из 500 выбивается, но, возможно, в рамках допустимого. Правда, на тех Версах, кажется, только роботы бывают, обычных автоматов нет. Ну и из похожего минивэнистого можно так же взглянуть на C-MAX да ZAFIRA. В общем, вэны гляньте, мб приглянутся.
Хотя, конечно, вэн это и рядом не то, что в теме указано. :хехе:
ProPheSy
Если не поздно еще, расскажу про камри:улыб:

Владел 2 с лишним года стрекозой 2004 гв. 2.4 диллерской из столицы привезенной.

Если машина младше 2004 года, будет откровенная коровность на льду, будете буксовать с каждого светофора, даже если будете нежно поглаживать педаль тормоза ногой. Антибуксов и прочих зимних режимов нет, потому колеса будут прокручиваться только в путь. У меня это проявлялось даже на хакке 7-ке. Меня отчего то раздражало:улыб:Опять же в этом возрасте конструктивный недочет у двигателя - вытягивает шпильки в двигателе при перегреве, бюджет ремонта озвученный в райво 2 года назад - 30 тыр плюс-минус. У меня за два с лишним года такого не было.

Небольшой расход 2.4 - миф, выдуманный пенсами или людьми, которые ездят где-нибудь в сельской местности без пробок и светофоров, 17 литров у меня при летних поездках по пробкам летом - легко. Зимой за 20-ку на ура (заводил без прогревов на спор при -35). Речь идет о 92 бензине. При этом по трассе при скорости 90-120 7 литров в любое время года.

Низкая стоимость запчастей - тоже как-бы не свовсем правда:улыб:Тут кто-то писал о замене всей подвески за 20 тыр - улыбнуло. Но может только если стойки-китайская каяба и всякие рычаги-резинки из самых дешовых дубликатов:улыб:Если у вас 20% скидка в Микас, в расчет не беру. Речь о покупке в магазинах на каждом углу или в Экзисте.

Передние стойки менял 3 раза, задние раз. Также менял передние рычаги за некислую сумму. Пружины вкруг. Ну у меня стиль вождения такой специфичный - на рельсах и лежачих полицейских не торможу. Два раза радиатор менял кондея (оба раза на кетай, пробивало скорее всего камушками с дороги), 3 раза радиатор двигателя (тож кетай, там через неделю по шву течь начинал).

Московская эксплуатация преждними хозяевами дала свои плоды - кромка водительской двери и багажника ржавые по ободу, все болты подвески высверливались или срезались болгаркой, открутить было нереально, у машины были насмерть заклинившие направляющие суппортов вкруг и сьеденные до 5 мм тормозные диски, для расклинивания суппортов пришлось изрядно повозиться мастерам у Олега СМ и у Лиса.


Плюсы машины - очень теплая печка, в -35 на 300 км ездил один неоднократно, в морозы заводилась хорошо, прогрев был выставлен на -20, мягкая комфортная подвеска с нормальным для такой ванны клиренсом, очень просторный салон, ну и традиционная для тойоты ликвидность, купил у меня ее 2 посмотревший.
ProPheSy
На первый
Глянули новую Октавию, не знаю, как и зачем они это сделали, но багажник стал еще больше визуально, места для задних пассажиров прибавилось неплохо, теперь вообще непонятно, зачем пассат нужен (для нас).
Ramilla
теперь вообще непонятно, зачем пассат нужен (для нас).
Ну во первых, опций в пассате куда больше, чем их предлагают для Окатвии, к тому же мы ещё не видели нового пассата, который должен быть презентован осенью.
Ну а во вторых, вполне может иметь место банальная диверсификация рынка.
ProPheSy
Докладаю... льготные автокредиты подправили мой выбор...да и устал я ездить на Б/У авто...прям ОЧЕНЬ устал. :help.gif: Так что решил понизить класс, посмотреть новые с нормальной комплектацией в бюджетном классе.

И в итоге: Вчера забрал из салона KIA RIO, автомат, 1,6 в комплектации Prestige.

Almera/Logan&Sandero/Peugeot/Citroen отмел сразу...

Выбирал между Solaris, Polo Sedan и RIO
Polo больше всех нравился, но по цене дороговато в нормальной комплектации.
Solaris отмел из-за многочисленных обзоров в которых претензий к управляемости много и внешность не нравится.

Так, что решил попробовать RIO.

Кратко о покупке, может кому и пригодится:

Покупал в АстоСтар-Азиа, опции не втюхивали, что попросил то и поставили (защита двигателя и коврики в салон).

ТО каждые 15к км или 1 раз в год. Гарантия 5 лет. Менеджер рекомендовал, да и сам я так привык приезжать на промежуточные ТО каждые 7,5к км для замены масла.

Кредит в Газпроме под 6,3%, КАСКО в Альфастраховании обошлось в 31.

Приехал в автосалон 6 сентября, машину забрал 16 сентября, с учетом рассмотрения заявки в банке, оформлением кред. договора и перечисления денег, я считаю нормально.
ProPheSy
Так, что решил попробовать RIO.
:respect: :agree:
ProPheSy
Вчера забрал из салона KIA RIO, автомат, 1,6 в комплектации Prestige.
Ну и главный вопрос. Сколько?:улыб:
Сибиряк
Вчера забрал из салона KIA RIO, автомат, 1,6 в комплектации Prestige.
Ну и главный вопрос. Сколько?:улыб:
Цена не отличается от цены на официальном сайте ни на рубль.
629 900...

http://www.kia.ru/models/rio/options/
ProPheSy
Как все-таки изменились теперь седаны с претензией на бизнесс-класс...)
нобель
Не. Написано же:

"решил понизить класс, посмотреть новые с нормальной комплектацией в бюджетном классе."
ProPheSy
Меня как раз вчера прокатили на "Рио": хэтчбек, 1.6 + МКПП, средняя комплектация "Люкс". Красный.:улыб:
Внешне и по салону нравится больше, чем "Соларис". Разогнаться особо было негде, но так, вроде, динамика нормальная.
Куплен зимой. Цена 659900 руб. плюс в салоне поставили сигналку "Старлайн" тыщ за 15. В итоге с каской общая стоимость получилась 618 тыс. Литьё отдельно подарено хозяйке на недавний ДР.

Но! По условиям каски хозяйка должна за свой счёт отремонтировать поцарапанный ей на парковке передний бампер. Я вчера посмотрел: там вообще ерунда - просто чуть-чуть содранной краски в углу бампера. Ни трещин, ни смещений, никаких других повреждений. Красным карандашом можно закрасить, никто ничего не заметит. Ну даже фиг с ним - максимум покраска всего бампера. Сколько это сейчас стоит - тыщ пять-семь? Вот только дилер, посмотрев на эти могучие повреждения, сказал, что ремонтировать тут бессмысленно, надо менять бампер на новый. За 21 тыс. руб. всего-то. Ерунда, говорить не о чем.

Ну и металл, как это принято у недорогих азиатских машин, говёный: вмятина на крыле с повреждением краски сделана меньше двух недель назад - уже пошла ржа на открытом участке.

А в целом ей машина нравится. Немного получше, говорит, чем бывший у неё до этого "Матиз".:хехе:
Эгоист
Цена 659900 руб.
559900 руб., конечно. Остальное верно.