Седан с претензией на бизнес класс (Теана, Камри, Пассат)
33676
150
Эгоист
По условиям каски хозяйка должна за свой счёт
ну это проблемы хозяйки, на каких условиях она заключает договор по КАСКО
и вряд ли она "должна" отремонтировать за свой счет, может кататься и на покоцанной
transs
Может, конечно. Она бы и не стала делать, её эта царапина не напрягает. Но в этом случае если будет любое другое повреждение бампера, возмещения по нему не будет. Так что думает пока.

Но здесь больше интересны не условия страхования, а подход дилера к решению проблемы клиента и стоимость запчасти.
Эгоист
У нас три дилера, если мне память не изменяет, может к другим сходить?
Эгоист
Какая вообще разница где делать бампер, если сами оплачиваете его ремонт?
Делаете хоть сами, потом показываете в страховую машину, и фиксируете что повреждений на бампере нет. Все.
сомелье
У нас тут вообще пять дилеров. Ходила она пока только к тому, у которого купила машину. Да не будет она покупать новый бампер, конечно. Его там даже красить целиком не обязательно. И вообще в районе её жительства и работы царапина на бампере - обычное дело. Поэтому, по-хорошему, вообще надо забить на неё. Сомнения хозяйки машины вызывает только то, что если этот несчастный бампер будет по-настоящему повреждён, то возмещения по нему не будет. По моей логике это означает, что сейчас его делать точно не надо.

Я это к тому говорил, что у "корейцев", как правило, плохие дилеры (в сравнении с "европейцами", например), что идёт от руководства представительства марки в России. Ну и стоимость куска пластмассы на небольшую "бюджетную" машинку тоже впечатляет, конечно. Для сравнения: у "Фокуса" и 408-го бампера стоят заметно дешевле, притом что это машины более высокого класса, и сами бампера там намного больше по размерам и сложнее по форме.

Так что пожелаем ТСу, чтобы эти проблемы обошли его стороной.:улыб:
Эгоист
Жесть цена на невзрачную мелочь от производителей второго эшелона :шок:
Ну можно же было на 600тр немца взять... рио будет тихонько ржаветь в сторонке по все параметрам.
Gellowgles
Жесть цена на невзрачную мелочь от производителей второго эшелона :шок:
Ну можно же было на 600тр немца взять...
559 тысяч за новый авто? и где за такие деньги немец новый?
Эгоист
Это вообще что за вброс? Плохие дилеры в сравнении с европейцами? ну разве что СЛК с хюндаем. А так кого не послушай владельцев, даус ауто дилеры кал у нас. Макс-моторс маздоводам все мозги выносит вместе со своими дас аутошными кузовщиками :ухмылка:
Автостар-Азия в сравнении с ними просто идеальный дилер. Машинки продают без малейших заминок, с ПТС и ни копейкой больше чем стоит авто в конфигураторе. Ремонт по каско у них делал после небольшого ДТП, тоже все идеально, тьфу тьфу тьфу. Бампер передний на церато 9800руб, пусть покраска еще пятерку максимум. Откуда такие ценники в 25тыщ на рио?
Gellowgles
Ну вот пасаны и берут такие мерсы, полетать по Кирова :ухмылка:
PhoeniX
559 тысяч за новый авто? и где за такие деньги немец новый?
Немец 5-летний с пробегом до 100т почти как новый, только обкатку прошел. Например бмв копейка, ауди а3, мерс Б или С-класса, корейцам до них еще очень далеко.

superbear
"Пасанам" мерсы противопоказаны, у них мозгов нет, пусть лучше марк2 утилизируют.
Gellowgles
Дайте таких немцев!?

Что нашел, это гольф за 550 с 1.4 и dsg, и то не у нас…
Gellowgles
рио будет тихонько ржаветь в сторонке по все параметрам
Она уже ржавеет в буквальном смысле и очень стремительно.:улыб:
PhoeniX
559 тысяч за новый авто? и где за такие деньги немец новый?
Вот, например. Чистый "немец", тоже B-класс, как и "Рио". Ну да, моторы менее мощные, но едет всё равно прилично. Комплектация в чём-то попроще, а в чём-то продвинутее. Если бы я сейчас брал себе подобную машину, то точно предпочёл его "корейцам".

А если смотреть немного б/у: у меня подруга сейчас продаёт "Вольво C30" с реальным пробегом около 27-28 тыс. км, 2.4 + АКПП, хорошая комплектация, зимняя резина и т.д. Как раз примерно за столько денег, во сколько обошлась ТСу его "Рио". Правда, там гарантии уже нет.
superbear
Новосибирские дилеры это вообще отдельная история в целом. У нас один из самых диких и неразвитых рынков новых автомобилей среди крупных городов. Исторически так сложилось. Плюс фактически монополизация рынка одной всем известной компанией с еб... долбанутой на всю голову директрисой.
То, что в этом болоте появилось несколько приличных компаний и одна из них по счастливой случайности работает с "Киа", - это хорошо. Но в целом по России основная часть дилеров того же "Хёндэ" по сравнению с дилерами, например, того же "Форда" - это просто бандиты и колхозники. Бывают исключения, конечно, в обе стороны, но общую тенденцию они не меняют.
Про цену бампера мне сказала владелица "Рио", которой озвучили эту сумму у дилера. Могу завтра сам позвонить узнать, если думаете, что либо ей наврал дилер, либо она наврала мне (хотя никакого смысла в этом ни для кого нет).
Вполне может быть, что на "Серато" бампер дешевле, учитывая мизерные продажи этой модели и, наоборот, ажиотажный спрос на "Рио" - рубят бабло на популярной модели.
Эгоист
Чистый "немец", тоже B-класс, как и "Рио". Ну да, моторы менее мощные, но едет всё равно прилично. Комплектация в чём-то попроще, а в чём-то продвинутее. Если бы я сейчас брал себе подобную машину, то точно предпочёл его "корейцам".
млин. ну если даже в джетте в сравнении с рио (знаю, у коллеги как раз рия подвозил пару раз) сидеть как в мышиной норе - везде тенсо и жмет - то что в этом вагене будет - мрачно подумать
ну и к слову сказать на ваге накатал уже 7 000 км. как были кислые впечатления (надо было брать сида) так и остались. ни-о-чем.
Gellowgles
Немец 5-летний с пробегом до 100т почти как новый, только обкатку прошел. Например бмв копейка, ауди а3, мерс Б или С-класса, корейцам до них еще очень далеко.
Где такие цены? На дроме только что, в 600 тысяч машина младше 2008 года, из мэрсов - только два А класса, одна ауди а3 с пробегом в 150 тысяч, одна бмв 1-ка с пробегом 136 тысяч.

Где тут Б, С класс-то? Корейцам может и далеко до а3, только нет желания спорить о разнице и геморе содержания а3 с пробегом в 150 тысяч и новой Рио.
byurokrat
Про то, что ваш идеал автомобиля - это старая "Виста Ардео", тут, наверное, все знают.:хехе:
Но зачем же против объективных характеристик переть? "Рио", как и "Соларис" (я ездил на обоих) не самые просторные машины даже по меркам B-класса, что уж говорить про их сравнение с не самой тесной машиной C-класса. Ну либо у вас фигура и строение тела какие-то очень специфические, я не знаю.
Собственно, я тут не призываю ни к чему: нравится "Киа" - берите "Киа". Лично для себя я не могу придумать ни одной причины, по которой мне может прийти в голову купить "Киа" по цене "Фольксвагена".
Эгоист
не могу придумать ни одной причины, по которой мне может прийти в голову купить "Киа" по цене "Фольксвагена"
в киа больше "хрома"! :biggrin:
geilogmu
ННП

Polo в принципе не смотрел. Ибо там багажник отсутствует как класс:улыб:А у меня ребенок: коляска, велосипед и прочее.

Смотрел Polo Sedan. Выигрывает по всем параметрам у RIO конечно, не спорю. Но комплектация сравнимая с RIO стоит 700...Да и не за "600" я взял...а за 310:миг:Остальное льготный автокредит...подобрал комфортный платеж и выбрал в эти деньги авто:улыб:Вообще налички было 370...и чтобы я взял за эти деньги на рынке из б/у?:миг:

п.с. Оценил подогрев руля - ВЕЩЬ!:улыб::):улыб:
PhoeniX
Где такие цены? На дроме только что, в 600 тысяч машина младше 2008 года, из мэрсов - только два А класса, одна ауди а3 с пробегом в 150 тысяч, одна бмв 1-ка с пробегом 136 тысяч.

Где тут Б, С класс-то? Корейцам может и далеко до а3...
Не Дромом единым...

"Ауди":
раз,
два.

БМВ:
раз,
два,
три.

"Мерседес":
раз,
два,
три.

"Сааб".

"Вольво":
раз,
два,
три,
четыре,
пять - "В обслуживании машина Премиум сегмента получается не дороже Hyundai Solaris, хотя Hyundai Solaris в сравнении с VOLVO- то же самое что АвтоВАЗ и Mercedes".

Это только премиум-сегмент если смотреть и только в одном городе на данный момент.

С тем, что новый "Рио" будет однозначно дешевле в содержании, я не спорю.
Эгоист
это все зашибись, сам часто смотрю машины в екатеринбурге, но вот вопрос в другом, как бы это сюда притащить... тут то прошлый год, когда пежо себе искал, месяц! по выходным катался в радиусе 300км от Нск...
тут хоть за день обернутся можно, а вот ехать в екат, там несколько дней жить и т.д.

PS а ваще есть люди, кто гоняет машины под заказ? не перекупы, а именно те человеки, что просто получают свои 20 тысяч за перегон и выбор авто к примеру?
сомелье
вот ехать в екат, там несколько дней жить и т.д.
Можно найти и обзвонить заранее 3-4 потенциальных варианта, договориться со всеми на просмотр на конкретную дату. Приехать на один-два дня и уехать обратно. Это если полностью самому делать.

а ваще есть люди, кто гоняет машины под заказ? не перекупы, а именно те человеки, что просто получают свои 20 тысяч за перегон и выбор авто к примеру?
Есть.:улыб:

Также можно сделать так, чтобы человек выбрал машину, посмотрел, проверил дополнительно, если нужно, и внёс задаток. Или купил и поставил на стоянку в ожидании, когда новый владелец приедет и просто заберёт уже готовую к перегону машину. Ну это если новый владелец хочет сам прокатиться.
Эгоист
С тем, что новый "Рио" будет однозначно дешевле в содержании, я не спорю.
Ну так о чём и речь. Кому-то надо сейчас и новый безгеморройный(скорее всего) авто здесь и сейчас и он берёт авто в салоне своей жене(например) и не парится с сервисом и прочим.
Qetzlcoatl
Моя попа выбрала Пассат.
Причём так выбрала, что меняя, обычно, машины каждые 3 года, от Пассата не могу "отлипнуть" уже почти 5 лет, и ещё года на 2 оставить решил.
Оживлю тему.

Кто ездит или знает что про пассаты 11-13 годов?
Там какой-то даже подозрительный 122сильный есть, он в горку-то заедет?

Получается, что сейчас они отъездили 2-4 года. Что там есть дорогого менять к этому сроку? Пробег около 100.