Если они не в курсе, можно им напомнить
Теана поинтересней...но Камри ликвид ...да и в принципе нормальный аппарат
если денег в обрез про фольца можно забыть как страшный сон и про теану тоже
если денег в обрез про фольца можно забыть как страшный сон и про теану тоже
ага, только на петухово про эту гарантию не в курсе, когда рассматривали тоурана.... с 1.4 TSI + DSGКстати, про 1,4 TSI в интернете много страшилок ходит про проскальзывание цепи ГРМ, приводящей к последующей капиталке... Если на гарантии, то, наврное, не так страшно, но на постгарантийной машине может сильно ударить по кошельку владельца... Вообще, последнее время про бензиновые движки ВАГа столько страшилок ходит, что в их сторону даже смотреть не хочется...
сказали, что бред про расширенную гарантию на коробку...
Ломается всё, тойота в том числе, это нормально.
В инете куча страшилок от тех, кто только рядом с вагом разве что стоял.
Ну и автору не светит купить 1.4Т, учитывая его выбор по годам, они года с 2008 идут
В инете куча страшилок от тех, кто только рядом с вагом разве что стоял.
Ну и автору не светит купить 1.4Т, учитывая его выбор по годам, они года с 2008 идут
если денег в обрез про фольца можно забыть как страшный сон и про теану тожеПочему забыть? И почему страшный?
ФунтЦинизма
black and white hamster
Вообще, последнее время про бензиновые движки ВАГа столько страшилок ходит, что в их сторону даже смотреть не хочется...Покупайте ВАЗ. Ни одной компании по отзыву автомобиля за всю историю завода
В инете куча страшилок от тех, кто только рядом с вагом разве что стоял.Ну не знаю, вот отзывы владельцев с форума Тигуан клуба:
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=3247
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=3837
Статья в Автобилд: http://autobild.by/index.php?id=3607
Сейчас читают
Политические композиторы
415303
1003
55-летний киллер, маразм крепчает
7165
54
Лук. Просто Лук. Без политики. (часть 3)
185549
1000
Krok808
veteran
Покупайте ВАЗ. Ни одной компании по отзыву автомобиля за всю историю заводаА что, у нас кроме ВАЗа и ВАГа никто автомобили не выпускает?
Я не отрицаю наличие проблемы, я сомневаюсь в её повальном проявлении.
Из ваших же ссылок:
Руководитель отдела качества компании VW Франк Тук пояснил, что проблема с цепью ГРМ моторов 1.4 TSI связана с «совокупными производственными допусками». По его словам, поставщик цепи вовремя не заменил свое штамповочное оборудование и использовал его при сильном износе. «Готовые цепи были с элементами стружки и дефектными гранями, изза которых на работающем двигателе происходил быстрый и непредвиденный абразивный износ», – докладывает Тух. На двигателе цепь быстро изнашивается и разрывается. Однако о массовых поломках, по его словам, речи не идет: пострадало «не более тысячи» автомобилей с моторами 1.4 TSI из двух миллионов, которые ездят по дорогам Европы. Поставщик тем временем исправил ошибку в производстве.
Ну и как уже написали выше, ВАГ признаёт эту проблему и предоставляет расширенную гарантию.
Из ваших же ссылок:
Руководитель отдела качества компании VW Франк Тук пояснил, что проблема с цепью ГРМ моторов 1.4 TSI связана с «совокупными производственными допусками». По его словам, поставщик цепи вовремя не заменил свое штамповочное оборудование и использовал его при сильном износе. «Готовые цепи были с элементами стружки и дефектными гранями, изза которых на работающем двигателе происходил быстрый и непредвиденный абразивный износ», – докладывает Тух. На двигателе цепь быстро изнашивается и разрывается. Однако о массовых поломках, по его словам, речи не идет: пострадало «не более тысячи» автомобилей с моторами 1.4 TSI из двух миллионов, которые ездят по дорогам Европы. Поставщик тем временем исправил ошибку в производстве.
Ну и как уже написали выше, ВАГ признаёт эту проблему и предоставляет расширенную гарантию.
Я не отрицаю наличие проблемы, я сомневаюсь в её повальном проявлении.Да, скорее всего и так, но как-то не хочется эксперементировать.
Ну и как уже написали выше, ВАГ признаёт эту проблему и предоставляет расширенную гарантию.
Эксперимента не будет, 1.4 не в бюджете ТС
ННП
Всем спасибо за полезную инфу по Фольцам...познавательно...теперь он вылетел из претендентов, ибо не в цене...с учетом всех замечаний.
Всем спасибо за полезную инфу по Фольцам...познавательно...теперь он вылетел из претендентов, ибо не в цене...с учетом всех замечаний.
Теперь про Камрюху...правду про её 2,4 двиг говорят, что одноразовый...ибо с 3.0 выбор маловат...2.0 не едет
да из всех он самый беспроблемный...на камрее..при должном уходе и масле хорошем с индексом до 30...выходит 300-500 т.км за нех делать
а про одноразовость сейчас все из пластелина чем быстрее сломается тем больше прибыль производителю
ННПА каков бюджет?
Всем спасибо за полезную инфу по Фольцам...познавательно...теперь он вылетел из претендентов, ибо не в цене...с учетом всех замечаний.
до 500...лучше меньше...ННПА каков бюджет?
Всем спасибо за полезную инфу по Фольцам...познавательно...теперь он вылетел из претендентов, ибо не в цене...с учетом всех замечаний.
500 это камри 2002 год стрекоза...лучше ниже класс возьми хотя за 500 ваще
500 это камри 2002 год стрекоза...лучше ниже класс возьми хотя за 500 ващеВ Новосибе да, но есть возможность взять с Нерезиновой...и не первую попавшуюся или с "салонов"...а тщательно выбирая и диагностируя...
А что за зверь Chevrolet Epica?
до 500...лучше меньше...За 500 да в Москве Ну я бы без вариантов брал бы ауди А4. В эти деньги выбор есть 2005 - 2006 г.в. В плане ходовых качеств это лучше всех камрей, теан и почти всех фольксвагенов. Претензий на бизнес класс в ней не меньше и не больше чем в остальных перечисленных седанах D класса, то есть ровно 0.
Есть выбор и среди А6, но это уже совсем другая песня. Тут думать надо. И что-то мне подсказывает, что если "до 500...лучше меньше...", то ну ее. А вот А4... А4 это
А вот А4... А4 этоХорошо...посмотрю-почитаю...а что у них по движкам/коробкам? Выбор такой же как у Пассата...либо 1,8 турбо, либо 2.0 атмо...
Есть 2.0 атмо, но
2.0 турбо это 211 л.с.
+ возможен как уже написали, привод кваттро
В таком сочетании это самолет.
Двигатели как все двигатели, только хорошие. Если изначально не ушатан говенным маслом, несвоевременной заменой масла и фильтров и т.д., то ходят и ходят, в т.ч. турбины. Поэтому смотреть варианты с сервисной книжкой, в которой все ОК. На А4 встречается вариатор, но с приводом кваттро вроде бы обычный автомат. Можно и его сломать, некоторым это удается, но коробка диагностируется компьютерно (как впрочем все в автомобиле, вплоть до дверных замков), грамотные люди умеют отличить коробас в ОТС от иного.
2.0 турбо это 211 л.с.
+ возможен как уже написали, привод кваттро
В таком сочетании это самолет.
Двигатели как все двигатели, только хорошие. Если изначально не ушатан говенным маслом, несвоевременной заменой масла и фильтров и т.д., то ходят и ходят, в т.ч. турбины. Поэтому смотреть варианты с сервисной книжкой, в которой все ОК. На А4 встречается вариатор, но с приводом кваттро вроде бы обычный автомат. Можно и его сломать, некоторым это удается, но коробка диагностируется компьютерно (как впрочем все в автомобиле, вплоть до дверных замков), грамотные люди умеют отличить коробас в ОТС от иного.
Главное это надежность и безгеморность обслуживания...Можно имхну?
Правильно ли я понимаю, что авто будет на змену Калибера из подписи? Он уже продан?
Если нет, то я бы с таким итоговым бюджетом в указанном направлении, с учетом "главного", вообще бы не дергался. Замена шила на мыло с неизвестной предысторией, да еще и более длинной, чем имеющееся авто.
За 500 да в Москве Ну я бы без вариантов брал бы ауди А4.ИМХО, тот же пассат Б6, только чуть дороже