Да я обычно всё проверяю. В этот раз все ступичные подшипники проверил, ремни, все прошприцевал, а про коробку забыл, или постарался забыть. Меня же после грузовика звук стал волновать, но я мысль гнал прочь)
ДмитрийС: "Читал я о возможной проблеме, но что это случится с моей машиной, даже и думать не хотел. И это случилось вдали от дома. Выдавило сальник между коробкой и раздаткой и масло с коробки ушло в раздатку. И эта поломка никак себя не проявляла, машина ехала. Но в Армении, при плюс 40 после прохождения одного их перевалов, начинает плохо включаться четвёртая передача, коробка начинает гудеть. Но я уже въезжаю в Турцию. Мастеров по Крузакам в Турции нет вообще. На одном из перевалов, надо сказать очень крутом, коробку клинет. Я жду, пока коробка остынет. Она оживает. Но сильно шумит, гремит, и четвёртой нет вообще. Я спускаюсь с перевала. Откручиваю заливной болт в раздатке и оттуда хлынуло масло..."
rusl143: "чудеса дивные случились у моего знакомого на 76. Ехал он на 5 передаче и вдруг движок взревел и все покатилась машина на нейтралке. Итог нет ни одной передачи кроме !!! четвертой, но которой он благополучно добрался до гаража..."
"Вот и обнаружилась причина - малый уровень масла(~1.5 литра вместо 3.5) как следствие съеденные шестерни валов т.д. Ремонт не целесообразен, заказали новую кпп за 90000 рубенов. Машина новая 11 года "
Max24rus: "Вал поменян, выработка конечно не критическая, но тем не менее она бы прогрессировала (машине 3 года, пробег 51.0 ткм, осень 2014 и лето 2015 на 35" резине)
Тем более, что наш любимый автопроизводитель, с 08.2012г, заменили парт № раздатки, у меня машина чуть раньше данной даты, чему и подтверждение состояния вала.
Так, что парни, принимаем решение, менять или ждать когда вылезет наружу."
afvl: "Пришлось вкусить "детских"болезней... HZJ78 2012 пробег 52000. КПП в одночасье приказала долго жить.Полностью перестала включаться 4ая."
Вова bogra несколько штук перебирал с одним и тем же диагнозом, он ведь тебе причину описал наглядно. Мы сейчас такой же вал меняем на вал от KZJ78.
rusl143: "чудеса дивные случились у моего знакомого на 76. Ехал он на 5 передаче и вдруг движок взревел и все покатилась машина на нейтралке. Итог нет ни одной передачи кроме !!! четвертой, но которой он благополучно добрался до гаража..."
"Вот и обнаружилась причина - малый уровень масла(~1.5 литра вместо 3.5) как следствие съеденные шестерни валов т.д. Ремонт не целесообразен, заказали новую кпп за 90000 рубенов. Машина новая 11 года "
Max24rus: "Вал поменян, выработка конечно не критическая, но тем не менее она бы прогрессировала (машине 3 года, пробег 51.0 ткм, осень 2014 и лето 2015 на 35" резине)
Тем более, что наш любимый автопроизводитель, с 08.2012г, заменили парт № раздатки, у меня машина чуть раньше данной даты, чему и подтверждение состояния вала.
Так, что парни, принимаем решение, менять или ждать когда вылезет наружу."
afvl: "Пришлось вкусить "детских"болезней... HZJ78 2012 пробег 52000. КПП в одночасье приказала долго жить.Полностью перестала включаться 4ая."
Вова bogra несколько штук перебирал с одним и тем же диагнозом, он ведь тебе причину описал наглядно. Мы сейчас такой же вал меняем на вал от KZJ78.
Странно... меня если какой узел беспокоит, то ему повышенное внимание уделяется
и у дискавери датчики температуры и на автомате и на раздатке имеются, на механике не знаю правда есть или нет.
странный прокол тойоты, тем более если проблема известная
и у дискавери датчики температуры и на автомате и на раздатке имеются, на механике не знаю правда есть или нет.
странный прокол тойоты, тем более если проблема известная
Ну и зачем ты привёл моё сообщение, когда я ещё был в дороге и не знал, что с коробкой случилось? Я же дальше отписался, что с сальником всё в порядке. Или ты приводишь в пример только то, что тебе удобно? Max24rus просто перестраховался. Кто-то вообще про своего знакомого отписался, а что на самом деле случилось, и как знакомый эксплуатировал машину никто не знает. Тот же Вова bogra мне привёл пример праворульного охотника первой модели 77 кузов с таким же валом. И вообще на большое количество этих машин выборка очень слаба.
И тот же Max24rus писал - сегодня вскрыли раздатку (спасибо Bogra) на моей машине, на валу выработка .
у друга машина посвежее 2013, выработки нет, хотя пробег больше чем у меня.
И тот же Max24rus писал - сегодня вскрыли раздатку (спасибо Bogra) на моей машине, на валу выработка .
у друга машина посвежее 2013, выработки нет, хотя пробег больше чем у меня.
Ну позже ты написал "вот первопричина моей поломки - вал раздатки 36211-60090"
И почему сейчас отрицаешь это - мне непонятно. Ведь это системный косяк рестайловых машин.
Тот "охотник" 80х годов, у них тоже проблемы с этим были, которые в 90х, судя по всему, исправили.
И почему сейчас отрицаешь это - мне непонятно. Ведь это системный косяк рестайловых машин.
Тот "охотник" 80х годов, у них тоже проблемы с этим были, которые в 90х, судя по всему, исправили.
Потому, что сначала были эмоции, а затем появляются сомнения. У всех людей вокруг меня на таких же машинах валы целые. Как так? А причина ли в нём? Может что-то спровоцировало его износ? Тойота в 13-14 годах модернизирует эту коробку, были изменены основной внутренний вал с шестернями, а также первая передача и задняя. Но сам этот несчастный вал остался неизменным. На тойоте говорят, что не он был причиной.
Ну поживём-увидим, чёж.
А вообще, тебя не удивляет, что на 3-4 летних машинах это системный косяк, который на 20-25летних он практически не встречается? Которые не раз и не два ездят по перевалам на нештатных колёсах при нештатных температурах и нерегулярном техобслуживании
На старых машинах этот вал был цельным и являлся же вторичным валом КПП - вот фото в полный рост, хорошо видно. Возможно, люфты с КПП со временем его и ушатывали. В 90х годах соединение муфтой, видимо она эти воздействия нейтрализовала. На свежих машинах конструктив такой же, а вот результат иной.
А вообще, тебя не удивляет, что на 3-4 летних машинах это системный косяк, который на 20-25летних он практически не встречается? Которые не раз и не два ездят по перевалам на нештатных колёсах при нештатных температурах и нерегулярном техобслуживании
На старых машинах этот вал был цельным и являлся же вторичным валом КПП - вот фото в полный рост, хорошо видно. Возможно, люфты с КПП со временем его и ушатывали. В 90х годах соединение муфтой, видимо она эти воздействия нейтрализовала. На свежих машинах конструктив такой же, а вот результат иной.
Сейчас читают
Верить или не верить
28662
196
умер Чавес ...
23284
115
Ищем попутчиков ТУТ!
1079377
605
Потому, что сначала были эмоции, а затем появляются сомнения.Вот сначала у тебя были эмоции - сальник выдавило. А потом-то после разборки пришло понимание, верно?
А сейчас, видимо, опять эмоции возобладали.
Ты всё пытаешься меня убедить (хотя по мне, больше себя), что машина стала хуже. Я с тобой не соглашаюсь. Я не вижу системной проблемы, а вижу несколько поломок на большое количество машин. И я уверен, что на 20-25 летних такие поломки также встречаются. И если и не точно такие, то другого плана. Ты говоришь про нештатные колёса. Но я тебе могу привести пример 76-го 2012 г.в., который проехал уже под 100 тыс. на 35 резине, и с подшипниками, и с коробкой/раздаткой у него всё в порядке. Как быть с этим? А ездит он по бездорожью хорошо.
И на старых машинах встречалась данная проблема, и это факт. Вы, все владельцы старых машин, пытаетесь выискивать в новых машинах недостатки, и это тоже факт. Это как самоуспокоение. Но если заглянуть в разделы тех же 100-105 и др. моделей, то поломок там будет не меньше.
Я себе для города взял нового фольцвагена. У меня сосед на таком уже проехал 200 тыс. и с машиной всё в порядке. Хотя если послушать всех автовладельцев старых машин, надёжные машины уже не делают и к 200 тыс. он должен был превратится в утиль. Вообще весь этот спор бесперспективный, бессмысленный)
И на старых машинах встречалась данная проблема, и это факт. Вы, все владельцы старых машин, пытаетесь выискивать в новых машинах недостатки, и это тоже факт. Это как самоуспокоение. Но если заглянуть в разделы тех же 100-105 и др. моделей, то поломок там будет не меньше.
Я себе для города взял нового фольцвагена. У меня сосед на таком уже проехал 200 тыс. и с машиной всё в порядке. Хотя если послушать всех автовладельцев старых машин, надёжные машины уже не делают и к 200 тыс. он должен был превратится в утиль. Вообще весь этот спор бесперспективный, бессмысленный)
Понимание пришло, что ничего не понятно Коробку со мной разбирал, как говорят, спец от бога. Он коробок, двигателей уже столько перебрал, что мне казалось, что если сейчас выключить свет, он её разберёт-соберёт в темноте Один из лучших мастеров в Академгородке. Он не увидел никаких косяков в качестве металла, сборки моей коробки.
Я не вижу системной проблемы, а вижу несколько поломок на большое количество машин. И я уверен, что на 20-25 летних такие поломки также встречаются. И если и не точно такие, то другого плана.Другого плана встречаются, таких - нет. И ржи на свежих кузовах, крашеных "неметалликом", в 95 г. не встречалось.
А грунтовка под краской наоборот, встречалась чаще.
Но если заглянуть в разделы тех же 100-105 и др. моделей, то поломок там будет не меньше.Разумеется не меньше. Ведь самой свежей 100-105ке исполнилось 10 лет, а первым 18 стукнуло.
Но я тебя понял. Каждый видит то что хочет видеть, и не видит того чего не хочет. Я тоже
Давай вернёмся к этому разговору через 20 лет и сравним количество поломок
*** охотник" 80х годов, у них тоже проблемы с этим были, которые в 90х, судя по всему, исправили. ***
ну так и косяки 10х исправят глядишьНорамальный процесс. Хоть и неприятный.
Скажем первые табуреги имели куда больше косяков чем после рестайла, так что по разному бывает.
Опять же возможно скажем новый 90 прадик был надежнее нового 150. И то не факт. Но это же кони в вакууме
А на практике сравниваются новый 150 и старый 90й с непонятным оставшимся ресурсом... И собственно для меня скажем выбор был очевиден
ну так и косяки 10х исправят глядишьНорамальный процесс. Хоть и неприятный.
Скажем первые табуреги имели куда больше косяков чем после рестайла, так что по разному бывает.
Опять же возможно скажем новый 90 прадик был надежнее нового 150. И то не факт. Но это же кони в вакууме
А на практике сравниваются новый 150 и старый 90й с непонятным оставшимся ресурсом... И собственно для меня скажем выбор был очевиден
А вообще, тебя не удивляет, что на 3-4 летних машинах это системный косякХорошо бы привести ссылку на статистику, подтверждающую столь категоричный тезис.
"Живые" примеры, приведенные Вами, как оказалось, мягко говоря, неоднозначны.
Ну или проще - признать свою неправоту и закрыть тем самым вопрос. А Вы начинаете новую песню, теперь уже про грунтовку и покраску.
Почему то я уверен, что результат будет аналогичным.
Вы не согласны?
ну так и косяки 10х исправят глядишьНорамальный процесс. Хоть и неприятный.Может быть, бум надеяться. Возможно и уже исправили - с 2013 номер другой.
Правда, сейчас большая часть этих тойот до износа вала раздатки и не доживает - целевая аудитория у них, повторюсь, не автотуристы и не муниципальные организации
Хорошо бы привести ссылку на статистику, подтверждающую столь категоричный тезис.По статистике это вы здесь специалист.
И если я в очередной раз скажу, что по вашим отчётам ТUV среднее число отказов машин, выпущенных в 2011-2012 гг, по сравнению с выпущенными в 2009-2010 гг возросло на 54%, (с 5.9% до 9.1%), вы опять скажете что это божья роса. Так к чему это?
Я скажу, что вместо того, чтобы рассмотреть весь период с 2005 по 2015 год вы выборочно берете экстремальное значение 2014 года и сравниваете его опять же не со средним значением за период, а с почти минимальным. Всплеск пришелся на 2014 год, до этого число отказов снижалось и находилось ниже уровня 2005-2006 года. Впрочем в 2015 году уже пошла коррекция вниз.
Так я дождусь ссылок, или вам опять приватно нашептали японские инженеры? Или в очередной раз соврете про коробки, рассыпающиеся на асфальте?
Так я дождусь ссылок, или вам опять приватно нашептали японские инженеры? Или в очередной раз соврете про коробки, рассыпающиеся на асфальте?
Вранье не мой конек. Здесь вы снова вне конкуренции. Значения взяты средние за 2012 и 2014 годы, по 2-3летним машинам.
Вы пожалуйста не кокетничайте - ломающиеся на асфальте раздатки новых ТЛК - это шедевр! Мюнхгаузен снимает шляпу. После такого шедеврального эпик фэйла я просто удивляюсь Вашему хладнокровию - Ваш, Ваш конек. И даже не конек - КОНЬ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ.
Как там насчет качества покраски? До сих пор жду ссылки на ржавеющие в массовом порядке авто последних годов выпуска.
Как там насчет качества покраски? До сих пор жду ссылки на ржавеющие в массовом порядке авто последних годов выпуска.
Для тех, кому действительно интересно, я и фото обещаные выложил, и опыт владельцев, и на асфальте в том числе, и опыт людей занимающихся ремонтом. С элементарным анализом для тех, кто сам не смог
А вам же не интересно. Что это за истерика и переходы на личности?
А вам же не интересно. Что это за истерика и переходы на личности?
Вечером будет не лень - совру вам ссылку прокачество покраски. Вы только напомните еще раз, пожалуйста...
Counteract
guru
Читаю этот топик, и размышляю: что покупать при таких вводных данных?
Совсем старые авто - от возраста помирают/гниют, + запчасти некачественные, все одно сломаются.
Среднего возраста (середины 2000 годов) тоже старое, в большинстве своем выкатанные, требуют вложений новых запчастей (которые некачественные и будут ломаться).
Свежие автомобили с момента изготовления некачественные, ломаются.
На чем ездить то?
Совсем старые авто - от возраста помирают/гниют, + запчасти некачественные, все одно сломаются.
Среднего возраста (середины 2000 годов) тоже старое, в большинстве своем выкатанные, требуют вложений новых запчастей (которые некачественные и будут ломаться).
Свежие автомобили с момента изготовления некачественные, ломаются.
На чем ездить то?
Артём
juniоr
Да чтож тут непонятного?
Все вводные данные ведут к тому, что машину нужно покупать новую, у официальных дилеров, у нихже техобслуживать и менять по истечени гарантийного срока.
И в этом случае не будет никаких проблем.
Все вводные данные ведут к тому, что машину нужно покупать новую, у официальных дилеров, у нихже техобслуживать и менять по истечени гарантийного срока.
И в этом случае не будет никаких проблем.
этот вариант гарантирует только нормальные финансовые вливания, но не отсутствие проблем, вот тут рядом топик про лечение машины у официального дилера от 82-го бензина в баке )))
Counteract
guru
И в этом случае не будет никаких проблем.Как не будет, они же ломаются, зачем такая машина нужна?
И в этом случае не будет никаких проблем.фигня это все, но шевролетах коробки летят, когда приезжаешь к ОД с первыми весточками, они заявляют, что это нормальное поведение коробки, и она должна пинать и дискретно переключать передачи, это ж не вариатор
Вот только не надо про истерику. Прием этот известен и банален. Применялся испокон веку, начиная с работников советской торговли и общепита.
Я совершенно спокоен, и про коня - это всего лишь комментарий к Вашему высказыванию.
Фото, я уже сказал и повторю - ни о чем. Автомобилей данной модели многие тысячи, и пара порванных валов при неизвестных обстоятельствах ничего о качестве их изготовления говорить не может, как впрочем и приведенные примеры с владельцами, ими же и опровергнутые.
Говорить о системных недоработках и массовом браке можно только на основе статистики отказов, которой Вы не владеете. Поскольку ваша выборка мизерна и непрезентативна.
Мне очень интересно, Вы так уверенно тиражируете ничем не обоснованные утверждения, что у меня закралась мысль о том, что Вы знаете что то такое, чего никто другой не знает. Имею я в конце концов право верить в чудо? тем более что Вы периодически намекаете на наличие у Вас таких знаний.
Не разочаровывайте меня в очередной раз, не ищите одиночные фото с дефектами покраски, ищите ссылки на отзывные кампании, на массовые случаи коррозии кузовов новых автомобилей, и желательно, из авторитетных источников.
Я совершенно спокоен, и про коня - это всего лишь комментарий к Вашему высказыванию.
Фото, я уже сказал и повторю - ни о чем. Автомобилей данной модели многие тысячи, и пара порванных валов при неизвестных обстоятельствах ничего о качестве их изготовления говорить не может, как впрочем и приведенные примеры с владельцами, ими же и опровергнутые.
Говорить о системных недоработках и массовом браке можно только на основе статистики отказов, которой Вы не владеете. Поскольку ваша выборка мизерна и непрезентативна.
Мне очень интересно, Вы так уверенно тиражируете ничем не обоснованные утверждения, что у меня закралась мысль о том, что Вы знаете что то такое, чего никто другой не знает. Имею я в конце концов право верить в чудо? тем более что Вы периодически намекаете на наличие у Вас таких знаний.
Не разочаровывайте меня в очередной раз, не ищите одиночные фото с дефектами покраски, ищите ссылки на отзывные кампании, на массовые случаи коррозии кузовов новых автомобилей, и желательно, из авторитетных источников.
А можно поинтересоваться, со сколькими коробками от шевролета вы обращались к дилеру? Вот у меня знакомый ездит на Шевроле Круз и ни разу не обращался?
То есть смотреть на коррозию вам уже не интересно?
Я не сомневался.
Я не сомневался.
с одним конкретным, а помимо меня, еще куча владельцев таких же ведер... кстати крузы в том же списке
наслаждайтесь
еще
наслаждайтесь
еще
фигня это все, но шевролетах коробки летят, когда приезжаешь к ОД с первыми весточками, они заявляют, что это нормальное поведение коробки, и она должна пинать и дискретно переключать передачи, это ж не вариаторнадо успеть ушатать коробку до конца гарантиихотя и в этом случае дилер наверняка попытается съехать.
в моем понимании новый алюминиевый малолитражный двигатель с напылением вместо гильз, облегченными Т образными поршнями, турбиной, фазовращателями прочей лабудой ну никак не может быть надежнее чугунного атмосферника с мокрыми гильзами, полноценными поршнями и без всякой муры. он более прожорливый, менее мощный, но он точно не менее надежный хотя бы потому, что в нем меньше деталей.
то же самое классический четырехступенчатый гидравлический автомат вряд ли будет менее надежен чем современная 6-8 ступенчатая коробка или робот.
почему-то у современных машин 150 тык считается большой пробег, 200 тык нереально большой.
на машинах 90-х эти цифры не считались каким-то критичным порогом. ну разве что поводом ремень ГРМ поменять
ну у нас гарантия кончилась, нам кстати ОД даже климат не починил, сказал, что все ништяк... так и должно быть...
летом будем пытаться сами решить проблему
летом будем пытаться сами решить проблему
ХочуИБаста
guru
кстати да, хороший пример. литые блоки ДВС из люминия. загильзовать практически нереально - на выборос. и бегом к дилеру за новым двигателем, а лучше автомобилем
*** вводные данные ведут к тому, что машину нужно покупать новую, у официальных дилеров, у нихже техобслуживать и менять по истечени гарантийного срока. ***
ну если есть лишние деньги почему бы и нет
хоть не выкидывается как телефон или одноразовая посуда и то ладно
хотя видимо и к этому придет.
ну если есть лишние деньги почему бы и нет
хоть не выкидывается как телефон или одноразовая посуда и то ладно
хотя видимо и к этому придет.
да телефоны тут тоже кто-то продаёт, было же - "айфон продать можно быстро, а китайский не получится", я не ожидал, что такое может быть, думал: сломался-выбросил, ктож его такой купит
На еденичные случаи - не интересно. Абсолютно. Потому что отдельными примерами ничего ни доказать, ни опровергнуть невозможно.
Покупают, часто с той же целью, что и ушатанные авто - починить, сменить крышку, надраить и продать как почти новый.
надо успеть ушатать коробку до конца гарантиихотя и в этом случае дилер наверняка попытается съехать.Ну в моем случае Автомир не соскакивал, хотя я коробку ушатать собственно и не успел, там только сальник потек.
Правда, в пятно пришлось их носом тыкать, иначе, как я подозреваю, так я и ездил бы до полного помирания. По крайней мере, на масло на двигателе они трижды забивали, я ж не жалуюсь - значит, все в порядке
И да, не черволет, ренаульт
Ну я вам статистику приводил - вам и 54% разницы "полный паритет", и примеры реальные - "все фуфло и провокация". Кормить вас дальше уже неинтересно.
Купил мой знакомый б/у автомобиль, не простой, а прям Эпичный, т.е. Шевроле Эпика, хороший, комфортный автомобиль, большой кузов, плавный ход, и с чудесным 6-ти горшковым рядным двухлитровым мотором на механике, с пробегом около сотки, началось с простого, подвеска, гранаты, мелочевка всякая, и закончилась история через пол года, уже подыхающим мотором и умирающей коробкой, а мотор там непростой, люминь и никосиловое покрытие, одноразовый, редко когда доживает до 150, да и коробка похоже была убита предыдущим хозяином, похоже через сальник привода масло протерял. Обменялся он на черри тигго и счастлив, говорит отличный авто, по сравнению с Эпикой. Запчасти дешевые, быстро и в наличии. Только коробка "надежная", французкая, знаменитая AL4
*** вводные данные ведут к тому, что машину нужно покупать новую, у официальных дилеров, у нихже техобслуживать и менять по истечени гарантийного срока. ***Ну собсно о том и речь. Покупать новую машину - это праздник, но некоторые (не побоюсь этого страшного слова - многие) хотели бы купить и ездить долго и счастливо, а не менять срочно через 3 года. Причём менять непременно на новую, иначе кто ж будет надувать пузыри в экономике, которые потом так эффектно лопаются.
ну если есть лишние деньги почему бы и нет
хоть не выкидывается как телефон или одноразовая посуда и то ладно
ну все же при покупке новой предыдущая как правило не выбрасывается, а служит следующему хозяину
я вот за последние 8 лет купил 6 авто, из них 5 с салону, одну годовалую. крайнюю мазду жене поменял неделю назад.
но ни одна из них из семьи не ушла, все вижу практически ежедневно кроме табурега - он у свата на северах
ну и они свои старые авто не в утиль сдают...
я вот за последние 8 лет купил 6 авто, из них 5 с салону, одну годовалую. крайнюю мазду жене поменял неделю назад.
но ни одна из них из семьи не ушла, все вижу практически ежедневно кроме табурега - он у свата на северах
ну и они свои старые авто не в утиль сдают...
Так бмв же уже наступало на грабли, с этим никасилом, сера убивает моторы…
Эти туда же?
Эти туда же?
Мы ж не о том, кто в семье в магазин ходит
На табуреге ты сколько проездил, и сколько бы еще проездил, не будь он исчадием вага?
На табуреге ты сколько проездил, и сколько бы еще проездил, не будь он исчадием вага?
на табуреге 5 лет... и отдавать жалко было хорошо хоть родственнику
но я ему все в подробностях расписал - напугать не удалось
я собственно о том что через 3 -5 лет жизнь авто, в том числе и современного не заканчивается..
но я ему все в подробностях расписал - напугать не удалось
я собственно о том что через 3 -5 лет жизнь авто, в том числе и современного не заканчивается..
а пробега сколько?
года три назад в центре видел туарег, дымящий сизым хуже камаза. за рулем блондинка
года три назад в центре видел туарег, дымящий сизым хуже камаза. за рулем блондинка
Counteract
guru
Покупать новую машину - это праздник, но некоторые (не побоюсь этого страшного слова - многие) хотели бы купить и ездить долго и счастливо, а не менять срочно через 3 года. Причём менять непременно на новую.....Артем, вот не прав ты.. какой такой праздник, необходимость это. Я не могу говорить за ВСЕ современные автомобили, могу сказать только за свою: фокус 06 года за 5 лет владения с пробегом почти 300 тыс км не просил ни ремонта двигателя, ни ремонта кузова, ни электрики; он вообще не доставлял хлопот никаких кроме своевременного ТО и ремонта ходовки.
Таксистские реношки выхаживают без капремонтов по 300-400 тыс км! И не в идеальных условиях ведь работают. Попробуй отработай в таксо на старом японце, устанешь под ним лежать несмотря на "императорское качество", опробовано таксерами не раз. Народ в кредит лезет на новую машину не зря.
Артём
juniоr
Под праздником имеется в виду процесс покупки новой машины. Мало кто оплакивает свежекупленное авто, обычно люди радуются
Ну а в остальном мы говорим об одном и том же. Если жизнь ставит перед выбором: на что брать кредит, на покупку новой или обслуживание старой, то это да... Это та самая ловушка.
Ну а в остальном мы говорим об одном и том же. Если жизнь ставит перед выбором: на что брать кредит, на покупку новой или обслуживание старой, то это да... Это та самая ловушка.
А давайте еще подумаем над плюшками, которыми оснащены современные автомобили. Нужны ли они нам и готовы ли мы переплачивать за это.
Итак.
Что мне точно нужно в машине:
1. Сигнализация включенных фар\оставленного ключа.
2. Подогрев руля.
3. Штатный попогрей.
4. Шумоизоляция.
5. Коробка автомат (чем проще и надежней, тем лучше)
5. Борт компьютер с расходометром и индикацией состояния основных систем.
6. Нормальные компактные складные подстаканники как в старых тойотах.
7. Нескрипучий пластик, приятный на ощупь.
8. Погодная станция
9. Мультируль
10. Громкая связь (блупуп :))
11. Электростеклоподъемники (достаточно спереди, сзади пусть вообще ничего не опускается)
12. Нормальный подлокотник с бардачком, а не эта пародия в весте.
Что точно не нужно:
1. Кондиционер
2. Все электронные помогайки во главе с АБС (и не надо говорить что я не пробовал)
3. Навигатор (тоже пробовал - продал за ненадобностью)
4. Люк или стеклянная крыша.
5. Холодильник.
6. Пневмоподвеска.
Итак.
Что мне точно нужно в машине:
1. Сигнализация включенных фар\оставленного ключа.
2. Подогрев руля.
3. Штатный попогрей.
4. Шумоизоляция.
5. Коробка автомат (чем проще и надежней, тем лучше)
5. Борт компьютер с расходометром и индикацией состояния основных систем.
6. Нормальные компактные складные подстаканники как в старых тойотах.
7. Нескрипучий пластик, приятный на ощупь.
8. Погодная станция
9. Мультируль
10. Громкая связь (блупуп :))
11. Электростеклоподъемники (достаточно спереди, сзади пусть вообще ничего не опускается)
12. Нормальный подлокотник с бардачком, а не эта пародия в весте.
Что точно не нужно:
1. Кондиционер
2. Все электронные помогайки во главе с АБС (и не надо говорить что я не пробовал)
3. Навигатор (тоже пробовал - продал за ненадобностью)
4. Люк или стеклянная крыша.
5. Холодильник.
6. Пневмоподвеска.
Подвеска и мотор, а так же не гниющий кузов я смотрю тебе не нужны Насчет кондера и электронных помогаек а муа - фифти-фифти, не задавлюсь, но лучше когда есть, чем когда нет.