Насколько на самом деле привода уступают цельному мосту?
48195
218
Артём
так у него может цель есть, поклониться в раму лапокрузеру :смущ: :biggrin:
Артём
Хотите - придумайте название сами
А на сколько на самом деле привода уступают цельному мосту?


Если можно тему начать с третьего сообщения, где собственно этот вопрос и задан



Во-вторых, вы регулярно настаиваете на каких-то персональных шоу-показах.
Не настаиваю, а предлагаю :1:
DmNSK
Не настаиваю, а предлагаю :1:
Можно предлагать свою помощь. А предлагать другим показать что-то - это иначе называется:улыб:
Сэймэй
УАЗ - Патриот 2017
Все так пока глаза не доходят до цены этого чудо зверя

Посмотрим что дромотест покажет
DmNSK
А на сколько на самом деле привода уступают цельному мосту?
в чем? вы вначале для себя ответьте на этот вопрос.
вот я за себя скажу, никогда осознанно не возьму себе машину с неразрезными мостами.
ибо 99,9% я передвигаюсь по асфальту
ivаn_zh
Ну а что тут такого? Я вот приезжала и фоткала (без палева, чтобы Артем не увидел). В раму, правда, не кланялась :biggrin:
Артём
Можно предлагать свою помощь.
Могу помочь копать лопатой, поддомкратить колесо и подсунуть доску, размотать и зацепить буксировочный трос
DmNSK
Вот это уже хорошо. Перед покатушками регулярно кричат "нужен штурман готовый копать и бегать с тросом!". Это ваш путь, если действительно интересно.
У меня штурман есть.
DmNSK
А на сколько на самом деле привода уступают цельному мосту?
Я бы ещё добавил - А на сколько на самом деле, и в каких условиях эксплуотации, передняя независимая подвеска (кому сильно хочется, пусть и задняя) уступает зависимой))
ivаn_zh
Вот и я не взял ...
А по факту выигрыш паркета/вседорожника только в большем объеме салона и количестве барахла, которое можно увезти с собой
И прошедшим летом я конечно проехал пару лишних километров по сравнению с пузотером, но потом пришлось вернуться и пилить в объезд как и все ...
ДмитрийС
Если без иронии, то меня этот вопрос 4 года мучил на Э4

И почему я немогу спокойно ехать по следам уаза, он проезжает, а я начинаю закапываться
Blondiss
Ну а что тут такого? Я вот приезжала и фоткала (без палева, чтобы Артем не увидел). В раму, правда, не кланялась :biggrin:
Ты ж по делу приезжала :хехе:А не "а покажи-ка, а мы посмотрим-ка..." :biggrin:
DmNSK
И почему я немогу спокойно ехать по следам уаза, он проезжает, а я начинаю закапываться
резина, давление на грунт, блокировки и тип привода у вас с УАЗом одинаковы?
а водителя уаза не пробовали вместо себя посадить?
DmNSK
Да какая тут ирония. В управляемости на асфальтовых дорогах передняя зависимая подвеска хуже, а в надёжности на плохих, и очень плохих дорогах выше в разы. Так что, как было уже сказано выше, если 99% асфальт, то мостовая машина нафиг не нужна.
ДмитрийС
я вот кстати за 4 года обладания хетчем, пожалел об отсутствии полного привода у него, только этой зимой.
в абсолютно нечищеных дворовых проездах и переулках, не я там конечно в итоге проехал, но более вдумчиво и прогулявшись пешочком перед этим
ivаn_zh
резина,
У меня был купер мс дискавери, у него судя по следам - обычная уазовская


давление на грунт,
Я так понимаю у меня больше минимум на треть

блокировки и
У меня нет, были ли они у него - не знаю
Антибукс (автоподтормаживание свободно вращающегося колеса) был включен, но толку от него в глубоком снегу - мало


тип привода у вас с УАЗом одинаковы?
У него парт-тайм, у меня - тод, считай тот же парт-тайм с автоподключением, принудительно подключенный


а водителя уаза не пробовали вместо себя посадить?
Он уехал, я остался копать ...
Артём
Мое предложение адресовано к неограниченному кругу лиц
ДмитрийС
99% асфальт, то мостовая машина нафиг не нужна.
Полностью согласен с вами, но иногда хочется в лес поехать

Или как то выкладывали поездку на пихтовый гребень, очень интересно туда летом заехать


И вот тут выскакивает этот 1% подталкивающих к созданию таких тем
DmNSK
Для "иногда" нужно таки две авто.
Для обычной истории что-то обычное, типа ауди q5 )
А для выездов - что-то необычное, типа Соболя 4x4 с низкой крышей, понижайкой и блокировкой заднего моста.
Там и столик есть сразу:улыб:
DmNSK
И вот тут выскакивает этот 1% подталкивающих к созданию таких тем
покупаете уаз/ниву/69
на пихтовый гребень, очень интересно туда летом заехать
заезжаете, и по возвращению продаете уаз/ниву/69
Сэймэй
q5 маленький, там шмурдяк негде складывать :rofl:
уаз/лендровер/зубарасдвипятьподкапотом самое то :хехе:
ivаn_zh
Да не, q5 для ездить просто так, на работу, в гости, по магазинам и так далее.
А куда-то там со шмурдяком - отдельный афто ) Буханка там ) Соболь ) Всё-такое )
DmNSK
А чего такого особенного в лесу? вы там на палки наткнуться боитесь? Так лес разный бывает. За грибами в округе Новосибирска хватает надёжности и передней независимой подвески, и совсем другое дело дорога по лесу из отчёта Артёма, когда он ездил на полярный Урал. Или, например, Монголия, направление от Хонгорын Элс до Гурвантеса, от Гурвантеса до Хермен-Цав и далее на Шинэжинст. Там нет леса, кроме саксаула. Но гребёнка такая, как по шпалам едешь и хочется в какой то момент бросить руль, послать всё нафиг и уйти прочь в пустыню)) Вот там, передняя независимая подвеска, приходит в негодность. Вот сотка, достаточно надёжная машина, но после этого участка дороги подвеску приходится перетряхивать. И если вы не собираетесь посещать подобные места, то и мост вам не нужен.
ДмитрийС
В лесу раньше были кардоны
Сильно хотелось доехать посмотреть что это такое

Ни и разок довелось прокатится по дорогам вдоль течения реки каракан, сильно хотелось дальше продолжить, но остановила водная преграда
Вроде и неглубоко, но по инструкции к авто глубоко