так у него может цель есть, поклониться в раму лапокрузеру
Хотите - придумайте название самиА на сколько на самом деле привода уступают цельному мосту?
Если можно тему начать с третьего сообщения, где собственно этот вопрос и задан
Во-вторых, вы регулярно настаиваете на каких-то персональных шоу-показах.Не настаиваю, а предлагаю
Не настаиваю, а предлагаюМожно предлагать свою помощь. А предлагать другим показать что-то - это иначе называется
УАЗ - Патриот 2017Все так пока глаза не доходят до цены этого чудо зверя
Посмотрим что дромотест покажет
А на сколько на самом деле привода уступают цельному мосту?в чем? вы вначале для себя ответьте на этот вопрос.
вот я за себя скажу, никогда осознанно не возьму себе машину с неразрезными мостами.
ибо 99,9% я передвигаюсь по асфальту
Ну а что тут такого? Я вот приезжала и фоткала (без палева, чтобы Артем не увидел). В раму, правда, не кланялась
Сейчас читают
Курилка (часть 2)
108019
1000
Ознакомительный с городом Дозор
139697
1000
Чемпионат мира по футболу
208291
1000
Можно предлагать свою помощь.Могу помочь копать лопатой, поддомкратить колесо и подсунуть доску, размотать и зацепить буксировочный трос
Вот это уже хорошо. Перед покатушками регулярно кричат "нужен штурман готовый копать и бегать с тросом!". Это ваш путь, если действительно интересно.
У меня штурман есть.
У меня штурман есть.
А на сколько на самом деле привода уступают цельному мосту?Я бы ещё добавил - А на сколько на самом деле, и в каких условиях эксплуотации, передняя независимая подвеска (кому сильно хочется, пусть и задняя) уступает зависимой))
Вот и я не взял ...
А по факту выигрыш паркета/вседорожника только в большем объеме салона и количестве барахла, которое можно увезти с собой
И прошедшим летом я конечно проехал пару лишних километров по сравнению с пузотером, но потом пришлось вернуться и пилить в объезд как и все ...
А по факту выигрыш паркета/вседорожника только в большем объеме салона и количестве барахла, которое можно увезти с собой
И прошедшим летом я конечно проехал пару лишних километров по сравнению с пузотером, но потом пришлось вернуться и пилить в объезд как и все ...
Если без иронии, то меня этот вопрос 4 года мучил на Э4
И почему я немогу спокойно ехать по следам уаза, он проезжает, а я начинаю закапываться
И почему я немогу спокойно ехать по следам уаза, он проезжает, а я начинаю закапываться
Ну а что тут такого? Я вот приезжала и фоткала (без палева, чтобы Артем не увидел). В раму, правда, не кланяласьТы ж по делу приезжала А не "а покажи-ка, а мы посмотрим-ка..."
И почему я немогу спокойно ехать по следам уаза, он проезжает, а я начинаю закапыватьсярезина, давление на грунт, блокировки и тип привода у вас с УАЗом одинаковы?
а водителя уаза не пробовали вместо себя посадить?
Да какая тут ирония. В управляемости на асфальтовых дорогах передняя зависимая подвеска хуже, а в надёжности на плохих, и очень плохих дорогах выше в разы. Так что, как было уже сказано выше, если 99% асфальт, то мостовая машина нафиг не нужна.
я вот кстати за 4 года обладания хетчем, пожалел об отсутствии полного привода у него, только этой зимой.
в абсолютно нечищеных дворовых проездах и переулках, не я там конечно в итоге проехал, но более вдумчиво и прогулявшись пешочком перед этим
в абсолютно нечищеных дворовых проездах и переулках, не я там конечно в итоге проехал, но более вдумчиво и прогулявшись пешочком перед этим
резина,У меня был купер мс дискавери, у него судя по следам - обычная уазовская
давление на грунт,Я так понимаю у меня больше минимум на треть
блокировки иУ меня нет, были ли они у него - не знаю
Антибукс (автоподтормаживание свободно вращающегося колеса) был включен, но толку от него в глубоком снегу - мало
тип привода у вас с УАЗом одинаковы?У него парт-тайм, у меня - тод, считай тот же парт-тайм с автоподключением, принудительно подключенный
а водителя уаза не пробовали вместо себя посадить?Он уехал, я остался копать ...
Мое предложение адресовано к неограниченному кругу лиц
99% асфальт, то мостовая машина нафиг не нужна.Полностью согласен с вами, но иногда хочется в лес поехать
Или как то выкладывали поездку на пихтовый гребень, очень интересно туда летом заехать
И вот тут выскакивает этот 1% подталкивающих к созданию таких тем
Для "иногда" нужно таки две авто.
Для обычной истории что-то обычное, типа ауди q5 )
А для выездов - что-то необычное, типа Соболя 4x4 с низкой крышей, понижайкой и блокировкой заднего моста.
Там и столик есть сразу
Для обычной истории что-то обычное, типа ауди q5 )
А для выездов - что-то необычное, типа Соболя 4x4 с низкой крышей, понижайкой и блокировкой заднего моста.
Там и столик есть сразу
И вот тут выскакивает этот 1% подталкивающих к созданию таких темпокупаете уаз/ниву/69
на пихтовый гребень, очень интересно туда летом заехатьзаезжаете, и по возвращению продаете уаз/ниву/69
q5 маленький, там шмурдяк негде складывать
уаз/лендровер/зубарасдвипятьподкапотом самое то
уаз/лендровер/зубарасдвипятьподкапотом самое то
Да не, q5 для ездить просто так, на работу, в гости, по магазинам и так далее.
А куда-то там со шмурдяком - отдельный афто ) Буханка там ) Соболь ) Всё-такое )
А куда-то там со шмурдяком - отдельный афто ) Буханка там ) Соболь ) Всё-такое )
А чего такого особенного в лесу? вы там на палки наткнуться боитесь? Так лес разный бывает. За грибами в округе Новосибирска хватает надёжности и передней независимой подвески, и совсем другое дело дорога по лесу из отчёта Артёма, когда он ездил на полярный Урал. Или, например, Монголия, направление от Хонгорын Элс до Гурвантеса, от Гурвантеса до Хермен-Цав и далее на Шинэжинст. Там нет леса, кроме саксаула. Но гребёнка такая, как по шпалам едешь и хочется в какой то момент бросить руль, послать всё нафиг и уйти прочь в пустыню)) Вот там, передняя независимая подвеска, приходит в негодность. Вот сотка, достаточно надёжная машина, но после этого участка дороги подвеску приходится перетряхивать. И если вы не собираетесь посещать подобные места, то и мост вам не нужен.
В лесу раньше были кардоны
Сильно хотелось доехать посмотреть что это такое
Ни и разок довелось прокатится по дорогам вдоль течения реки каракан, сильно хотелось дальше продолжить, но остановила водная преграда
Вроде и неглубоко, но по инструкции к авто глубоко
Сильно хотелось доехать посмотреть что это такое
Ни и разок довелось прокатится по дорогам вдоль течения реки каракан, сильно хотелось дальше продолжить, но остановила водная преграда
Вроде и неглубоко, но по инструкции к авто глубоко