Насколько на самом деле привода уступают цельному мосту?
48193
218
DmNSK
думаю что нет
по нотариальной доверенности отдают.
с ровными доками машины других денег стоят
DmNSK
Вопросы ваши.
Вы лучше про тактику расскажите:хехе:
Я собственно это и спросил - какой ожидаемый эффект от переобувки
А ситуация ваша смешная. Хотелось бы бороздить просторы. Но жалко хонду, жалко денег, жалко ещё чего-нибудь, и штурманить по большому счёту не хочу, а машины дорогие, и всё это дорого, а вот бы кто-нибудь взял и научил и я бы всё понял и отстал. :biggrin:
DmNSK
Причина смена недопривода на 4вд была ровно одна - мне надоело ездить на аллионе по коёну и т.п. Не застрял, не ничего не оторвал. Но машина явно не та чтобы ездить по таким местам. Понимания что нужно было на уровне - нужно 4вд. Поэтому на форуме задал не правильный вопрос. Нужно было спросить какая машина нужна чтобы ездить в тем места которые хотел. Поэтому стоит все таки поставить лошадь впереди телеги. Не машина потому что хочу такую буду ездить или нет не знаю. А хочу ездить и поэтому машина подходящая чтобы ездить в такие места. Но на этот вопрос у каждого свой ответ. При этом не уверен, что существует один правильный ответ равно подходящий всем на этот вопрос. Поэтому опять ответ - ездите. Только так можно понять куда вы хотите доехать и какая машина вам нужна чтобы туда доехать. Цель доехать. Нет цели иметь инструмент чтобы доехать. И поэтому нужно не фрустрировать, а ездить. Тогда и поймете какой вам нужен инструмент.
andrew13
Машина современная. Так что не так все просто. Тут подробнее все веселье описано.
там как раз всё просто и написано - перестал у него работать модуль, он стал размыкать приколхоженным тросиком.... Но моё решение ещё проще - выкинуть эту бесполезную железяку, вместе со всеми модулями, моторчиками и шестерёнками.
Volodya
CAN шина, не выкинешь. Мозги могут с ума сойти без контроллера, даже скорее сойдут. Контроллер так или иначе нужен, хоть под потолком, чтобы мозги с ума не сходили. Сам стаб при этом не обязателен. Хотя это спорно. Знаю случаи вначале заявляли, что не нужен, а потом переворачивались на трассе в повороте. Причем скорее из-за отсутствия стаба.
Ну и этот стаб только пример как можно ослабить конструкцию. Способов ослабить масса.
Артём
... Главное там резина и тактика. :хехе:
...
штурманить по большому счёту не хочу
Я описал имеющийся опыт и результат, откуда такой вывод - непонимаю
andrew13
в данном случае не стаб ослабил конструкцию, а CAN, езжу без стаба лет 6 уже, никаких проблем вообще :dnknow: и это у меня машина ещё выше стоковой на 15см
DmNSK
и?
...Главное там подходящая резина и правильная тактика. Нужно ставить грязевую резину и учиться ездить. Если и так непонятно - я не виноват.
Volodya
Но моё решение ещё проще - выкинуть эту бесполезную железяку, вместе со всеми модулями, моторчиками и шестерёнками.
я снял стабы, теперь машина на трассе в повороте отчаянно визжа резиной норовит на бок упасть:улыб:
DmNSK
Я описал имеющийся опыт и результат, откуда такой вывод - непонимаю
Из озвученного опыта. Тема о штурманском опыте на местных покатушках как лучшем способе всё понять без покупки машины, поднималась года два назад точно. С тех пор опыт ничтожен, результат плачевен - вывод очевиден. :хехе:
andrew13
Машина бралась под конкретные задачи и четыре года их выполняет

Видимо захотелось чего то нового
steel
я снял стабы, теперь машина на трассе в повороте отчаянно визжа резиной норовит на бок упасть:улыб:
неужели Лендровер мостовую конструкцию хуже УАЗа продумал? :eek: уже тыщ 150км без стаба проехал, ни разу резина в поворотах не визжала, не говоря уж о попытках на бок лечь :dnknow: повторюсь - при ощутимо более высоком центре тяжести, чем у стоковой машины, и высокопрофильной резине... ну может в плюс к устойчивости подвеска чуть жёстче стоковой
Артём
Если все так как написано странно что вы до сих пор с нами
Volodya
неужели Лендровер мостовую конструкцию хуже УАЗа продумал? :eek:
Чего вдруг хуже-то? А-образные рычаги вместо рессор никак не хуже на бездоре. :хехе:
Volodya
неужели Лендровер мостовую конструкцию хуже УАЗа продумал? :eek:
думаю лучше:улыб:

уже тыщ 150км без стаба проехал, ни разу резина в поворотах не визжала, не говоря уж о попытках на бок лечь :dnknow: повторюсь - при ощутимо более высоком центре тяжести, чем у стоковой машины, и высокопрофильной резине... ну может в плюс к устойчивости подвеска чуть жёстче стоковой
у лэндровера мягкие пружины из-за этого на нем довольно комфортно передвигаться по неровной дороге. по крайней мере в икстрейле трясет сильнее
и скорость может быть разная. если у тебя МТ не визжит в поворотах, значит ты просто медленно едешь
Volodya
CAN конечно. Точно также могут ослабить...например вкатив алюминиевые рычаги на пружинной подвеске. Все могут.
Потому и написал, что спорно. Есть те кто улетел, есть те кто ездят.
Артём
Чего вдруг хуже-то? А-образные рычаги вместо рессор никак не хуже на бездоре. :хехе:
так вот и я удивляюсь :dnknow:
если у тебя МТ не визжит в поворотах, значит ты просто медленно едешь
ну может быть и медленно, но зачастую быстрей просто нельзя, и так за лето дважды на камеру сняли... за рамками ПДД стараюсь не ездить (хотя и бывает)

вообще говоря я видел и седаны перевёрнутые, явно не из-за отсутствия стабилизатора это )))
steel
Неплохо он по цене подвинулся, интересно почему не берут?
Volodya
так вот и я удивляюсь :dnknow:
А чего удивляться? Больше артикуляция - больше крены.
Volodya
ну может быть и медленно, но зачастую быстрей просто нельзя, и так за лето дважды на камеру сняли... за рамками ПДД стараюсь не ездить (хотя и бывает)
у вас рельеф другой
от джубги до сочи прокатись:улыб:
я за осень уже 3 раза съездил. надо еще четвертый ехать, но нафиг. поеду на поезде
DmNSK
Неплохо он по цене подвинулся, интересно почему не берут?
полагаю там весь кузов под замену:улыб:
ну и бензиновый джип это либо для соревнований, либо совсем уж дизелефобу
DmNSK
На крайнем и двух не набралось...

Расскажите про свой идеал Можно в ЛС
Ну звиняйте, я гараж продавал, очередь стояла, торговался до +15000. Модераторы зарубили ту тему, камарадам не досталось. Идеал имеет обязательно эмблему VW , дизельный двигатель, автономный подогреватель, 2 лебедки и встроенный душ, мосты предпочтительны, остальное опционально.
steel
Просто получается с учетом всего что он там расписал + кузов в бюджет можно сразу второй раз цену закладывать

А за эти деньги можно пятилетнию ниву или уаза смотреть