думаю что нет
по нотариальной доверенности отдают.
с ровными доками машины других денег стоят
по нотариальной доверенности отдают.
с ровными доками машины других денег стоят
Вопросы ваши.
Вы лучше про тактику расскажите
Я собственно это и спросил - какой ожидаемый эффект от переобувкиА ситуация ваша смешная. Хотелось бы бороздить просторы. Но жалко хонду, жалко денег, жалко ещё чего-нибудь, и штурманить по большому счёту не хочу, а машины дорогие, и всё это дорого, а вот бы кто-нибудь взял и научил и я бы всё понял и отстал.
Причина смена недопривода на 4вд была ровно одна - мне надоело ездить на аллионе по коёну и т.п. Не застрял, не ничего не оторвал. Но машина явно не та чтобы ездить по таким местам. Понимания что нужно было на уровне - нужно 4вд. Поэтому на форуме задал не правильный вопрос. Нужно было спросить какая машина нужна чтобы ездить в тем места которые хотел. Поэтому стоит все таки поставить лошадь впереди телеги. Не машина потому что хочу такую буду ездить или нет не знаю. А хочу ездить и поэтому машина подходящая чтобы ездить в такие места. Но на этот вопрос у каждого свой ответ. При этом не уверен, что существует один правильный ответ равно подходящий всем на этот вопрос. Поэтому опять ответ - ездите. Только так можно понять куда вы хотите доехать и какая машина вам нужна чтобы туда доехать. Цель доехать. Нет цели иметь инструмент чтобы доехать. И поэтому нужно не фрустрировать, а ездить. Тогда и поймете какой вам нужен инструмент.
Машина современная. Так что не так все просто. Тут подробнее все веселье описано.там как раз всё просто и написано - перестал у него работать модуль, он стал размыкать приколхоженным тросиком.... Но моё решение ещё проще - выкинуть эту бесполезную железяку, вместе со всеми модулями, моторчиками и шестерёнками.
CAN шина, не выкинешь. Мозги могут с ума сойти без контроллера, даже скорее сойдут. Контроллер так или иначе нужен, хоть под потолком, чтобы мозги с ума не сходили. Сам стаб при этом не обязателен. Хотя это спорно. Знаю случаи вначале заявляли, что не нужен, а потом переворачивались на трассе в повороте. Причем скорее из-за отсутствия стаба.
Ну и этот стаб только пример как можно ослабить конструкцию. Способов ослабить масса.
Ну и этот стаб только пример как можно ослабить конструкцию. Способов ослабить масса.
... Главное там резина и тактика.
...
штурманить по большому счёту не хочуЯ описал имеющийся опыт и результат, откуда такой вывод - непонимаю
Сейчас читают
ВОПРОС-ОТВЕТ. Прямое общение с ветеринарным врачом
288716
762
Кофейня (часть 2)
220245
1000
Котоюмор (часть 2)
460824
1000
в данном случае не стаб ослабил конструкцию, а CAN, езжу без стаба лет 6 уже, никаких проблем вообще и это у меня машина ещё выше стоковой на 15см
и?
...Главное там подходящая резина и правильная тактика. Нужно ставить грязевую резину и учиться ездить. Если и так непонятно - я не виноват.
...Главное там подходящая резина и правильная тактика. Нужно ставить грязевую резину и учиться ездить. Если и так непонятно - я не виноват.
Но моё решение ещё проще - выкинуть эту бесполезную железяку, вместе со всеми модулями, моторчиками и шестерёнками.я снял стабы, теперь машина на трассе в повороте отчаянно визжа резиной норовит на бок упасть
Я описал имеющийся опыт и результат, откуда такой вывод - непонимаюИз озвученного опыта. Тема о штурманском опыте на местных покатушках как лучшем способе всё понять без покупки машины, поднималась года два назад точно. С тех пор опыт ничтожен, результат плачевен - вывод очевиден.
Машина бралась под конкретные задачи и четыре года их выполняет
Видимо захотелось чего то нового
Видимо захотелось чего то нового
я снял стабы, теперь машина на трассе в повороте отчаянно визжа резиной норовит на бок упастьнеужели Лендровер мостовую конструкцию хуже УАЗа продумал? уже тыщ 150км без стаба проехал, ни разу резина в поворотах не визжала, не говоря уж о попытках на бок лечь повторюсь - при ощутимо более высоком центре тяжести, чем у стоковой машины, и высокопрофильной резине... ну может в плюс к устойчивости подвеска чуть жёстче стоковой
Если все так как написано странно что вы до сих пор с нами
как специально для тебя
Показать спойлер
Показать спойлер
неужели Лендровер мостовую конструкцию хуже УАЗа продумал?Чего вдруг хуже-то? А-образные рычаги вместо рессор никак не хуже на бездоре.
неужели Лендровер мостовую конструкцию хуже УАЗа продумал?думаю лучше
уже тыщ 150км без стаба проехал, ни разу резина в поворотах не визжала, не говоря уж о попытках на бок лечь повторюсь - при ощутимо более высоком центре тяжести, чем у стоковой машины, и высокопрофильной резине... ну может в плюс к устойчивости подвеска чуть жёстче стоковойу лэндровера мягкие пружины из-за этого на нем довольно комфортно передвигаться по неровной дороге. по крайней мере в икстрейле трясет сильнее
и скорость может быть разная. если у тебя МТ не визжит в поворотах, значит ты просто медленно едешь
CAN конечно. Точно также могут ослабить...например вкатив алюминиевые рычаги на пружинной подвеске. Все могут.
Потому и написал, что спорно. Есть те кто улетел, есть те кто ездят.
Потому и написал, что спорно. Есть те кто улетел, есть те кто ездят.
Чего вдруг хуже-то? А-образные рычаги вместо рессор никак не хуже на бездоре.так вот и я удивляюсь
если у тебя МТ не визжит в поворотах, значит ты просто медленно едешьну может быть и медленно, но зачастую быстрей просто нельзя, и так за лето дважды на камеру сняли... за рамками ПДД стараюсь не ездить (хотя и бывает)
вообще говоря я видел и седаны перевёрнутые, явно не из-за отсутствия стабилизатора это )))
Неплохо он по цене подвинулся, интересно почему не берут?
так вот и я удивляюсьА чего удивляться? Больше артикуляция - больше крены.
ну может быть и медленно, но зачастую быстрей просто нельзя, и так за лето дважды на камеру сняли... за рамками ПДД стараюсь не ездить (хотя и бывает)у вас рельеф другой
от джубги до сочи прокатись
я за осень уже 3 раза съездил. надо еще четвертый ехать, но нафиг. поеду на поезде
Неплохо он по цене подвинулся, интересно почему не берут?полагаю там весь кузов под замену
ну и бензиновый джип это либо для соревнований, либо совсем уж дизелефобу
На крайнем и двух не набралось...Ну звиняйте, я гараж продавал, очередь стояла, торговался до +15000. Модераторы зарубили ту тему, камарадам не досталось. Идеал имеет обязательно эмблему VW , дизельный двигатель, автономный подогреватель, 2 лебедки и встроенный душ, мосты предпочтительны, остальное опционально.
Расскажите про свой идеал Можно в ЛС
Просто получается с учетом всего что он там расписал + кузов в бюджет можно сразу второй раз цену закладывать
А за эти деньги можно пятилетнию ниву или уаза смотреть
А за эти деньги можно пятилетнию ниву или уаза смотреть