Насколько на самом деле привода уступают цельному мосту?
48200
218
DmNSK
Посмотрим
На данный момент наиболее реальным выглядит сценарий с резиной
на пилот нет смысла ставить ничего злее АТшки
и по асфальту потеряете и на бездрожье все равно будет пузом шкрябать и от лифта артикулятся подвески не прибавится
вот наглядное видео. резина на обеих машинах АТ практически одинакового размера. клиренс у икстрейла больше
steel
если я правильно понял, то рамный мостовой Дискавери был не интересен оператору камеры, поскольку с микро клиренсом он просто ехал, а Хитрила героически буксовал :umnik:
Konstantan
просто оператором был водитель дискавери, а самого себя снимать только со штатива получается:улыб:
на самом деле показательное видео в плане, что не клиренс единый важен даже на легком бездорожье
икстрейл лифтован заменой пружин, клиренс большой (больше 25 см), но ходы подвески никакие. на любой мало-мальской неровности он вывешивался в диагоналку и останавливался.
сейчас это частично пофиксили удлинением штоков амортизаторов, но все равно проблема имеет место быть.
нивелируется установкой блокировок вкруг или электронными помогайками, но конкретно на этом икстрейле помогаек нет, поэтому вот так
у дискавери клиренс что-то чуть больше 20см, но при этом отличная артикуляция и ему было практически пофиг на камни и ямы. он просто ехал потому что все колеса практически постоянно имели одинаковый контакт с грунтом.
по моему скромному мнению стоковый форик на АТшке там бы передвигался без особых усилий. у лифтованного вероятно были бы проблемы, схожие с икстрейлом.
сейчас, опираясь на свой опыт эксплуатации форика и дискавери, я считаю, что лифтовать паркетник и ставить злую резину смысла никакого нет. ехать все равно как полноценный внедорожник не будет, а умрет на порядок быстрее.
steel
артикулятся подвески не прибавится
Слово недавно узнал, а проблема действительно имеет место быть

Притом по ощущениям э4 вывешивался раньше пилота
Артём
Эксплорер предидущий был, тот что на картинке уже без рамы и раздатки

Ну а 200 тоета раньше стоила два пилота, нынче полтора и больше:хехе:
DmNSK
И на предыдущем артикуляция сугубо паркетная.
У Джимника, который в полтора раза уже и короче, ходы подвески больше.
Артём
В соседней теме обсуждали тойота фортунер, он хуже или луче лс 200 по этому параметру?
DmNSK
Ну погуглите, я не в курсе.
По этому параметру вообще лучше всего полностью мостовые машины, и особенно со снятым стабилизатором поперечной устойчивости.

http://www.off-road-drive.ru/fi/2/pics/issue45/1023/(074-085)_3Oldman_Page_09_Image_0001.jpg
DmNSK
Параметры должны быть, как у Сурфа 215 и Прадо 120. Вот, обратите внимание на ходы задней подвески моего стокового 120 Прадо.
Артём
Артем, а дай ссылку на дискавери пожалуйста?
что-то ума не хватает как найти
ДмитрийС
так у него мост сзади, чему удивляться?
стоковый дискавери
Артём
В некоторых данных ошибочка, не считая описок...
steel
по моему скромному мнению стоковый форик на АТшке там бы передвигался без особых усилий. у лифтованного вероятно были бы проблемы, схожие с икстрейлом.
Стоковый форь там проедет)). На видео дорога гораздо лучше, чем ко мне на дачу. Там поле с подъемами, после дождя даже по ровному движение исключительно боком (если по "дороге", хехе) на стоковом авто с АТ (паджерик 2, уазы, нивы, сотка - все боком), тупо мыло под тобой. Хочешь не боком - велком по траве, но там не ясно, где яма будет.
Частично на спусках и подъемах выручает понижайка.
steel
посмотрел видео, возник вопрос: где роботы? :biggrin:
Gigabur
На видео дорога гораздо лучше, чем ко мне на дачу.
на видео всегда дорога кажется гораздо лучше:улыб:
на самом деле Собер-Баш это гора и обе дороги с хорошим подъемом
икстрейл конечно не мастер преодоления бездорожья как в роликах показывают:улыб:но по ровному передвигаться способен
steel
Согласен, на видео уклон сглаживается.
икстрейл конечно не мастер преодоления бездорожья как в роликах показывают
Да как бы и форь вообще не для этого. Но надо, надо!!))