Просто получается с учетом всего что он там расписал + кузов в бюджет можно сразу второй раз цену закладыватьНе второй раз, а ещё раза три.
А за эти деньги можно пятилетнию ниву или уаза смотретьМожно и восемьдесят велосипедов купить. Но смысл?
Да в этом случае как раз есть смысл купить УАЗ
Всетки если тянет дальше во внедорожное русло, мой совет - на других то смотреть и думать, но пробовать самому. А вот в пылу коллективных соревнований зачастую азарт превалирует над осторожностью и соревнования переходят в разряд "кому меньше жалко технику".
Поэтому лично я в подобных не участвую. Ну, как одна из причин. А пробую сам. В природе столько разных хороших мест, куда действительно хочется проехать самому. Без всяких замеров времени и т.п.
Это мой путь развития. Он такой, какой есть.
А ещё одно из умений, которое стоит обрести будущему джиперу - это знать пределы своей техники. Как в плане проходимости, возможностей, так и в плане предела "неломучести". На мой взгляд это важный навык.
Его тренировать на абсолютно любом авто можно.
Да и ещё. Нет абсолютно никакого смысла сразу же сходу пытаться навешать на своё авто всё подряд и сразу же "оттюнить" ВСЁ не хуже чем вооон у того дядьки, не видя логического объяснения нужности именно для себя. Ведь в добрых 80% неэкстримальных поездках решает далеко не шноркель, бодик или силовик. Решают "здоровье" техники и умение водителя. И при любых доработках техники, владелец должен чётко и ясно давать себе ответ на вопрос "ЗАЧЕМ эта херня нужна для моей машины?"
ИМХО.
Поэтому лично я в подобных не участвую. Ну, как одна из причин. А пробую сам. В природе столько разных хороших мест, куда действительно хочется проехать самому. Без всяких замеров времени и т.п.
Это мой путь развития. Он такой, какой есть.
А ещё одно из умений, которое стоит обрести будущему джиперу - это знать пределы своей техники. Как в плане проходимости, возможностей, так и в плане предела "неломучести". На мой взгляд это важный навык.
Его тренировать на абсолютно любом авто можно.
Да и ещё. Нет абсолютно никакого смысла сразу же сходу пытаться навешать на своё авто всё подряд и сразу же "оттюнить" ВСЁ не хуже чем вооон у того дядьки, не видя логического объяснения нужности именно для себя. Ведь в добрых 80% неэкстримальных поездках решает далеко не шноркель, бодик или силовик. Решают "здоровье" техники и умение водителя. И при любых доработках техники, владелец должен чётко и ясно давать себе ответ на вопрос "ЗАЧЕМ эта херня нужна для моей машины?"
ИМХО.
Да в этом случае как раз есть смысл купить УАЗВот просто так купил ЛЮБОЙ УАЗ и начал ездить без малейших проблем?
Ну за 150тр найти УАЗ в состоянии хуже, чем предложенный вариант, ещё постараться надо и как ты отметил - если не брать во внимание соревнования, то важно не только доехать, но и вернуться, на УАЗе шансов больше будет, чем на этом. Подобное если брать, то только чтоб котлету под соревнования запиливать... и тут опять вопрос возникает - почему не взять сразу УАЗ
за 50 тр лэндровер продают с вклейкой в птса ссылка какая нибудь есть на него?
Сейчас читают
Вы видели 30-35-летних, выглядящих на 20-25 лет? (Часть 5)
308741
999
Ситуация в России. (часть 12)
182911
994
НОЧНОЙ ДОЗОР
244861
1087
На этой машине можно научиться ездить и научиться ремонтировать.
А также понять для себя какой уровень дальнейший необходим (и необходим ли), а также те вещи, которых не хватает.
А также понять для себя какой уровень дальнейший необходим (и необходим ли), а также те вещи, которых не хватает.
Ну за 150тр найти УАЗ в состоянии хуже, чем предложенный вариант, ещё постараться надо и как ты отметил - если не брать во внимание соревнования, то важно не только доехать, но и вернуться, на УАЗе шансов больше будет, чем на этом.а как влияет побитый со всех сторон и ржавый кузов на способность доехать и вернуться? или ты техническое состояние по фотографии умеешь определять?
у меня в трех местах сквозная ржавчина что не помешало мне за месяц 5000км накатать
думаю уаз за стописят надо будет чинить во время каждой поездки
А ещё одно из умений, которое стоит обрести будущему джиперу - это знать пределы своей техники.Очень хороший вопрос, где найти на него ответ
После вчерашнего обсуждения погуглил, оказывается лифтуют пилоты в сшп
И даже какие то приставки в нске делают
И резину позубастее ставят
После вчерашнего обсуждения погуглил, оказывается лифтуют пилоты в сшпА зачем всё это?
И даже какие то приставки в нске делают
И резину позубастее ставят
Можно начать с просто резины позубастей.
где найти на него ответи опыт, сын ошибок трудных и гений, парадоксов друг
классика, Пушкин
Konstantan
руссо туристо
Оба внедорожники. В маленьком будет ехать менее комфортно и вещей мало влезет если куда подальше ехать. Зато в длинный можно спашьников, палаток, плиток и чайников всяких напихать на неделю... какой выберете?
Показать спойлер
Показать спойлер
Всетки если тянет дальше во внедорожное русло, мой совет - на других то смотреть и думать, но пробовать самому. А вот в пылу коллективных соревнований зачастую азарт превалирует над осторожностью и соревнования переходят в разряд "кому меньше жалко технику".Это всё хорошо, просто тут речь была не о нас, любимых. В случае автора можно вообще не гробить технику, предел которой весьма недалёк. Совет был принять участие в мероприятиях в качестве штурмана.
Поэтому лично я в подобных не участвую. Ну, как одна из причин. А пробую сам. В природе столько разных хороших мест, куда действительно хочется проехать самому. Без всяких замеров времени и т.п.
Это мой путь развития. Он такой, какой есть.
А ещё одно из умений, которое стоит обрести будущему джиперу - это знать пределы своей техники...
ИМХО.
На покатушках не обязательно что-то гробить. На них гораздо быстрее и доходчивее приходит понимание, как делать надо, а как - не надо. На своём примере, на примере многочисленных окружающих, от которых можно многому научиться, если уже есть намерение.
Да и предел познать на коллективных мероприятиях гораздо быстрее удается, а одному можно всю жизнь по колее от Колыбельки до Урюпино ездить, и считать что это и есть тот самый Предел.
Очень хороший вопрос, где найти на него ответЗнакомая в штатах ездит на вранглере с грязевой резиной только по асфальту. Потому что с большой, грязевой резиной машинка красивее. Так что...
После вчерашнего обсуждения погуглил, оказывается лифтуют пилоты в сшп
И даже какие то приставки в нске делают
И резину позубастее ставят
На профильном форуме лифт обосновывают возможностью поставить резину большей размерности
Применительно к дороге до колыбельке - развернулся из за скрябанья днищем, резина еще цеплялась
Применительно к дороге до колыбельке - развернулся из за скрябанья днищем, резина еще цеплялась
DmNSK
guru
Большой вседорожник уже есть Выберу маленький
Странно что вы делите форумчан, наших по каким то критериям выделяете
В какую б тему не зашёл,практически в каждой есть именно этот комментарий от Эндрю..,
2тс,на НГС мелькала новость,что в нсо шерп появился! Смотри,ищи и делай выводы...
2тс,на НГС мелькала новость,что в нсо шерп появился! Смотри,ищи и делай выводы...
Странно что вы делите форумчан, наших по каким то критериям выделяетеЯ никого не делю, а обращаюсь к Вове и имею в виду себя. Даже не представлял, как это можно понять иначе...
А за эти деньги можно пятилетнию ниву или уаза смотретьСмотреть конечно можно.
А чтобы купить, нужно обладать намерением и решимостью.
Смотреть конечно можно.вчера перечитал свой топик шестилетней давности
А чтобы купить, нужно обладать намерением и решимостью.
внедорожник был куплен только спустя два года
может еще созреет человек
я правда к тому моменту уже кучу покатушек штурманом откатал и даже один сезон в чс, так что пределы проходимости различных видов техники довольно отчетливо себе представлял
Посмотрим
На данный момент наиболее реальным выглядит сценарий с резиной
На данный момент наиболее реальным выглядит сценарий с резиной
Слишком много чего показательный пример просто. То что делают в Америке не всегда аргумент. А то там выпускается раптор с алюминиевыми рычагами, ТОДом и 35 грязевой резиной. А завидовать не хорошо и не разумно.