Infinity_nsu
guru
Итак, созрела менять машину на что-то более комфортное и проходимое (сейчас езжу на мазде фамилии в универсальном кузове). Что хотелось бы:
Бюджет 900 тыр, возможны небольшие вариации. Пока что смогла придумать только nissan x-trail под эти требования, на этом мои познания в марках машин закончились
. Еще нравится (чисто внешне
) mitsubishi outlander, но меня смущает пункт с его обслуживанием. В европейцах я вообще ни в зуб ногой, разве что тигуан мб пойдет? Подкажите, пожалуйста, на какие модели еще смотреть, ну или может есть в требованиях взаимные противоречия какие и надо выбрать шашечки или ехать![:улыб:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
- полный привод
- автомат
- достаточно высокий клиренс (не джип, в трофи-рейды не поеду, но пузом во дворах цеплять задолбало)
- хорошее поведение на скорости на трассе (под скоростью тут имею ввиду скорости около 120-140, быстрее стараюсь не ездить
)
- комфорт
- левый руль
- не старше 2010 года
- доступное обслуживание (в плане того, что запчасти и расходники найти реально, а не заказывать за тридевять земель даже самую мелочь)
- вместительный багажник, не картошку возить, что чтоб горнолыжный шмурдяк можно было впихнуть
Бюджет 900 тыр, возможны небольшие вариации. Пока что смогла придумать только nissan x-trail под эти требования, на этом мои познания в марках машин закончились
![:улыб:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
![:улыб:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
![:улыб:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
ivаn_zh
il va
Ваня, а 3,2 это че за мотор?
+1 за любителя...
Сзади вместо сидений - лавка...
И зимой как то странно козлит...
+1 за любителя...
Сзади вместо сидений - лавка...
И зимой как то странно козлит...
Сэймэй
просветлённый
Subaru Forester
Landrover Freelander2
Landrover Freelander2
мотор от holden насколько я помню, там :p
Показать спойлер
мотор правда только под 98, но у меня и писжо на 98 ездит
Показать спойлер
Infinity_nsu
guru
Спасибо, но я, кажется, не любитель![:миг:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/wink.gif)
![:миг:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/wink.gif)
Infinity_nsu
guru
Landrover Freelander2Как-то их совсем мало на дроме...
Subaru ForesterА вот это как вариант, спасибо, буду думать
![:улыб:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Commander
experienced
В европейцах я вообще ни в зуб ногой, разве что тигуан мб пойдет?Не стоит начинать свой евроопыт с тигуана. Фольца нужно либо любить таким, какой он есть, либо не связываться с ним вообще.
Infinity_nsu
guru
А про икстрейл можете что-нибудь хорошее/плохое сказать? Стоит в его сторону смотреть?
ivаn_zh
il va
еще можно шкоду йети глянуть, тот же тигуан только с более прикольным дизайном, до q3 конечно не дотягивает
за ниссан который Х, там вариатор: многие его боятся
за ниссан который Х, там вариатор: многие его боятся
Infinity_nsu
guru
А у нее движок не слабоват для трассы? 1.8, 152 л.с. - при таких размерах?
за ниссан который Х, там вариатор: многие его боятсяА почему его надо бояться?
200 против 180, ага прям как моя писжо со 130мм
Commander
experienced
Вот йейти кстати да, владельцы прям в восторге.
Я тут в параллельной теме тоже ищу то, не знаю чего![:улыб:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Вчера смотрел фордов, один прям жирный вариант!
Ford Expedition
810 тыс, но 2005 год
Я тут в параллельной теме тоже ищу то, не знаю чего
![:улыб:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Вчера смотрел фордов, один прям жирный вариант!
Ford Expedition
810 тыс, но 2005 год
ivаn_zh
il va
там мотора за глаза вам будет, поверьте
если будет мало, чип от apr или рево превратит его в 200 сильный, тут DSG
кстати тигуаны тоже бывают с DSG
если будет мало, чип от apr или рево превратит его в 200 сильный, тут DSG
кстати тигуаны тоже бывают с DSG
ASGS
guru
А почему его надо бояться?Вот лично я боюсь не вариатора как такового, а его предыдущих владельцев. Потому что у меня в ближайшем окружении ровно два больших любителя японцев, и из-под любого покупать машину - да я лучше сразу застрелюсь.
у меня знакомый ездит на колеос, считай тот же хитрила, уже попадал на ремонт вариатора
а у родственника был хитрил с 2.5, на пятый год владения продал, чет он ему разонравился![:улыб:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
они кстати на этом ниссане на охоту постоянно гоняли, в район карасука
а у родственника был хитрил с 2.5, на пятый год владения продал, чет он ему разонравился
![:улыб:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
они кстати на этом ниссане на охоту постоянно гоняли, в район карасука
igornsk
дед
Сейчас пожалуй у любого производителя есть авто такого класса... тойота, ниссан, мазда, субару, фольц, киа хиундай, опель, итд итп. Выбирай че понравится ![:biggrin:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
![:biggrin:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
DIK54
guru
Х-трейл хорош, ну уж слишком чемодан ИМХО)))
Мазда СХ -5,7, Форд Куга - обе динамичные, хороши на трассе, хорошая подвеска.
Рав-4
Аутлендер будет более свежего года кстати.
Ну и корейцы.
Мазда СХ -5,7, Форд Куга - обе динамичные, хороши на трассе, хорошая подвеска.
Рав-4
Аутлендер будет более свежего года кстати.
Ну и корейцы.
Felix666
v.i.p.
Если на хитрейл смотрите, посмотрите и на рено Колеос, тот же икстрейл по железу, только симпатичней и дешевле.
Йети мелковат по сравнению с ихстрейлом. Ближе хюндик ай35й.
Filimon
alcatel
А про икстрейл можете что-нибудь хорошее/плохое сказать? Стоит в его сторону смотреть?Только дизель. Ну или запастись соточкой на вариатор и всегда ее иметь в кармашке на случай оной кончины. А кончины там у этих ниссанов через одного. Да и на трассе бензиновый 2л не едет вообще, а качает в нем караул. В городе норм, влезает в него дофигища.
Infinity_nsu
guru
Почитала про вариатор, поняла, что че-то не хочу связываться, и из альтернатив вариатор/механика выбрала бы второе. В принципе, задумалась о том, а так ли нужен мне автомат. С ним, конечно, удобнее и расслабленнее в пробках, зато меха более предсказуемая, а уж в ремонте не сравнится ни с вариатором, ни с автоматом. К тому же на мехе прям намного проще раскачкой выезжать из говен (любой двор весной или после снегопада). Паталогического ужаса и непонимания мехи нет - есть стаж на мотоцикле, даже маленько удалось поковыряться в сцеплении. Единственно, что первое время к ней привыкать придется. Но может все же буду смотреть и на механику![:улыб:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
![:улыб:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Трог
guru
на 4вд обычно раскачивать ничего не надо )
Когда передок начинает буксовать его зад подталкивает...
А уж если сел, то там раскачка может особо не помочь...
Когда передок начинает буксовать его зад подталкивает...
А уж если сел, то там раскачка может особо не помочь...
Infinity_nsu
guru
Ну да, если на пузо лечь, то там хоть закачайся
. Но у мехи куча других плюсов...
![:biggrin:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
ivаn_zh
il va
если механика, то тут вам к европейцам, лучше чем у немцев я не встречал еще, в природе может и существует, но я не ездил ![:улыб:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
НО! вот у французов она ужасно не удобная, из за очень длиной педали сцепления
хотя вот еще у субару должна быть норм механика, форик на механике вполне должен быть нормальным авто
![:улыб:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
НО! вот у французов она ужасно не удобная, из за очень длиной педали сцепления
хотя вот еще у субару должна быть норм механика, форик на механике вполне должен быть нормальным авто
igornsk
дед
C мех выбор паркета гораздо скромнее
Infinity_nsu
guru
Это я понимаю. Я к тому, что готова рассмотреть оба варианта, и думаю не стоит отказываться если вдруг найду машину мечты только из-за того, что там меха. Короче, меху тоже рассматриваю наряду с автоматом, вот![:хехе:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/laugh.gif)
![:хехе:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/laugh.gif)
ДмитрийС
guru
удлинённый Рав4, 2.4 - http://novosibirsk.drom.ru/toyota/rav4/23713904.html
И места много, и с обслуживанием всё Ок, и достаточно надёжная машина.
И места много, и с обслуживанием всё Ок, и достаточно надёжная машина.
Хорошенькыя, надежненькыя, красненькыя... вот только еще на 50-100 туда надо защиты ставить, а то уйдетъ, 146%
igornsk
дед
Посмотрите имхо СX-5 и тигуан. Управляемые динамичные авто. Я в выборе авто жене дважды на мазде останавливался - проблем не доставляли...
Infinity_nsu
guru
Че-то мазды я уже боюсь
. Не, я прекрасно отдаю себе отчет, что у меня авто очень старое и изначально невысокого коасса, но осадочек все равно есть. Тараканы в голове протестуют ![:biggrin:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
![:biggrin:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
![:biggrin:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
вот у французов она ужасно не удобная, из за очень длиной педали сцепленияЭто очень, очень гнусная инсинуация
![:злорадство:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/gloating.gif)
Моя жена, севши первый раз в жизни за руль автомобиля вообще и с механикой в частности (на Логана, ага) трогалась и переключала передачи вообще без проблем. Вот с рулением были проблемы, особенно задом, но сцепление тут не при делах
![:biggrin:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
Infinity_nsu
guru
Мне логан показался некомфортным с моим ростом (158 см
), причем не из-за педалей, а из-за того, что мне хода сидушки вверх не хватало, капот занимал слишком много обзора, приходилось подкладывать под попу подушку в автошколе. С японкой таких проблем не было, у меня сидушка даже не в крайних положениях стоит![:хехе:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/laugh.gif)
![:улыб:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
![:хехе:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/laugh.gif)
ASGS
guru
С моими 194 см у меня была обратная проблема - как не бодать потолок на каждой кочке
Впрочем, Логан у меня был без регулировки водительского кресла по высоте. Жена со своими 165 см вроде не жаловалась ![:dnknow:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/dntknw.gif)
![:biggrin:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
![:dnknow:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/dntknw.gif)
DIK54
guru
Можно выбрать модели которые на тест-драйве есть, хотя бы их посмотреть, глядишь круг сузится.
Продавцы часто тоже дают прокатиться, но тест драйв лучше. Пока не пощупаете машины в живую не поймете свое отношение.
Продавцы часто тоже дают прокатиться, но тест драйв лучше. Пока не пощупаете машины в живую не поймете свое отношение.
нобель
guru
дурацкий дубль. Люди, никогда не пишите за рулем ![:biggrin:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
![:biggrin:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
TechnoGreen
v.i.p.
на рено меху не пользовал, но вот на пыжах одна из самых неудобных МКПП. Ход педали большой, а диапазон срабатывания очень мал, дозировать сложно, а тронуться в пригорок без ручника у меня не вышло нормально. Вон на том же полуседане можно трогаться вообще без газа, если не в горку.
нобель
guru
Глупости какие. И вообще, если денег хватает на дилерский рав4, то можно больше ничего и не смотреть. Длинный 2.4 - он еще и с настоящим автоматом. Фуллтайма уже нет, но зад подключается совершенно адекватно.
Очень хороший автомобильчик, кстати. Полюбить его - раз плюнуть. Серьезно.
Очень хороший автомобильчик, кстати. Полюбить его - раз плюнуть. Серьезно.
Ну ты еще третий раз напиши...
а по результатам тестдрайвов сей рафчик оказался в самом конце моего списка одноклассников...
а по результатам тестдрайвов сей рафчик оказался в самом конце моего списка одноклассников...
ASGS
guru
А я наоборот, на пыжах вообще ни разу не сидел за рулем![:миг:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/wink.gif)
У Логана/Сандеро привод сцепления тросовый, высота схватывания элементарно регулируется за 5 минут под пиво и конкретные требования (меня так заводские настройки вполне устроили). На Дастере вроде бы то же самое, по крайней мере при тестдрайве оного на механике я никакой разницы не ощутил. Вот коробка там другая, с понижайкой вместо первой, это да.
![:миг:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/wink.gif)
У Логана/Сандеро привод сцепления тросовый, высота схватывания элементарно регулируется за 5 минут под пиво и конкретные требования (меня так заводские настройки вполне устроили). На Дастере вроде бы то же самое, по крайней мере при тестдрайве оного на механике я никакой разницы не ощутил. Вот коробка там другая, с понижайкой вместо первой, это да.
ФунтЦинизма
black and white hamster
Infinity_nsu
guru
Это ж настраивается, не? По крайней мере на мотаках точно настроить можно, на своем крутила![:улыб:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
![:улыб:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
TechnoGreen
v.i.p.
В пежо сцепление не настраиваится никак. Да и вообще хороший автомобил на "Hy" начинаться не будет, как и заканчиваться на "жо" ![:ха-ха!:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
![:ха-ха!:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/grin.gif)