Помогите выбрать кроссовер
207620
1000
alexssa
Прадо:
Разгон до 100 км/ч, с 9.6
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 246 при 3800
Снаряженная масса, кг 2100
Лажу пишите, прадо 2,7 разгоняется до 100 за 13,8
alexssa
У нас по ПДД ограничение 90 км/ч за городом, на магистралях 110 км/ч (есть 130 кое-где).
Тошнит это как? Это не может обогнать трактор "Беларусь" на трассе и плетется за ним 30 км/ч?
16 литров - это разве расход? Нормально для такого объема, у меня 18 и не жужжу.
Сэймэй
у меня 18 и не жужжу.
столько жрет тюнингованная буханка по немецким автобанам на 130км/ч
ivаn_zh
отличный результат наверное
alexssa
[никак! Машина не для трассы! Если полная машина и недайбог, горка, все... никого вы не обгоните. Сразу врубает 2 передачу, обороты 5-6 т и только рев, ускорения нет...

*** не забываем, что коробка из 90-х - 4 передачи и мотор... 163 помойму лошади + весь пластик в салоне и руль облазят, за 2 года и рама ржавеет...
бггг ))) смешно.
ASGS
Ездить-то он ездит, пока двигатель более-менее новый. А когда пробег под сотню тыщ и дрыгатель просится в капиталку, то симптомчики очень похожие - в горку нифига не едет. Тоже лично проверял :миг:
интересненько. То есть если по вашему мнению чугунный двигатель 2TR-FE с пробегом 100 тысяч требует капиталки, то остальные двигуны, типо современных алюминевых турбо вообще на помойку? Что за бред то вы пишите?
Volodya
с V8 ездил, существенно лучше чем RX даже, но там 5 литров движок и если все на них пересядут, то тебе, с твоим дохленьким V6, тоже никого не обогнать :biggrin:
у меня у товарищиа туарег с двигателем V8: он так резко ускоряется когда из двора выезжает, заглядение прям... и встает в пробку. Ииии? А налог? а расход? Жили бы мы в Германии, где есть автобаны ну может быть.
TechnoGreen
Меня как-то на трассе, причем даже в небольшую горку, резво обогнал патриот беленький. Я ехал 140км/ч.
я до недавнего времени ездил на Тигуане 2 литра. Ехал тут как ток райний раз, на круизе скорость 120. Меня как стоячего делали в равной степени как Ларгус и калины так и короллы и туареги. Скорость на трассе зависит только от органичителя в голове
ddelta
я до недавнего времени ездил на Тигуане 2 литра. Ехал тут как ток райний раз, на круизе скорость 120. Меня как стоячего делали в равной степени как Ларгус и калины так и короллы и туареги. Скорость на трассе зависит только от органичителя в голове
Когда ездил на пыже, то на круизе то же ездил 120 км/ч. Сейчас на форде стараюсь держать 120, но порой незаметно разгоняюсь до 140) Надо круиз вставить, удобнее с ним все-таки
ddelta
Если таки потрудиться перечитать, о чем вообще речь, то нетрудно заметить, что я пишу о крутом бензиновом двигателе V4 от ЗАЗ-968М объемом 1.2 литра (если мне склероз не изменяет) и мощностью 40 л.с. Что характерно, особым ресурсом этот дрыгатель не отличался по ряду причин.
ASGS
объемом 1.2 литра
VAG 1.2 умеет так
правда думаю, что до 100 тысяч, он тоже не доходит
ivаn_zh
я все во лишь хотел сказать, что прадо 2.7 на трассе не комфортная машина, изза обгонов вот и все. Обгонять можно, но на пределе мотора и в убыток расходу... более 120 уже не комфортно ехать изза оборотов
alexssa
смотрю 20% к скорости приросло... такими темпами завтра Прадик 2,7 л. все 200 км/ч будет шпарить :ха-ха!:
ole0307
будет, но только один раз
alexssa
Я лишь написал, что не едет он и это факт.
При этом ты привёл цифры, которые как бы показывают, что вполне едет, Патриот хуже, но тоже вполне, это уже я проверил на протяжении 200+ткм :dnknow:
Volodya
да он и 160 едет, но как. до 120 нормально будем считать, ноя по трассе не привык ездить 120
alexssa
Так не надо своими привычками машины мерить, у нас вообще-то 90 - максимально разрешённая скорость.
Volodya
у нас вообще-то 90 - максимально разрешённая скорость.
С такой скоростью сейчас даже цыгане на классике не ездят
TechnoGreen
Кстати многие именно 90 и ездят. Держишь 120, и обгоняешь массу народа. А тебя редко кто..
Это не про автобаны немчуры конечно :biggrin:
igornsk
это когда много машин и многие предпочитают ехать в паравозике со скоростью "локомотива". Когда еду 100, то сам редко кого обгоняю
TechnoGreen
Я езжу как раз 90-100 в основном, и обгоняю в среднем чаще, чем меня. Разумеется, если не считать отрезок Ордынское-Новосибирск с перманентными дикими дачниками.
igornsk
Кстати многие именно 90 и ездят. Держишь 120, и обгоняешь массу народа. А тебя редко кто..
Это не про автобаны немчуры конечно :biggrin:
вот скоро поеду в кузню и посмотрим как оно ))) Омская трассса не показатель для меня, так как совершенно чужда мне была. А кузнецкая как родная - с "закрытыми" глазами можно ехать. Еще вот круиз поставлю как-нибудь
Infinity_nsu
Продолжим тему....
Стоит выбор между Рав 4 второй кузов и Форь второй кузов. Требования к авто - кроссовер, АКПП, 4вд, левый руль, не турбо, бензин, до 500т.р. Использование, в основном город по 50 км в день, трасса раз в 3 месяца по 600 км. Собственно проблема в выборе - Форь или Рав. Рав вроде как беспроблемный по обслуге авто, Форь, типа хорошая управляемость, супер 4вд. Так таковой 4 вд вроде и ненужен, но раз кроссовер, то как же без полного привода) До этого 8 лет проездил на седане с ПР, сейчас хочется авто побольше.
ask22
Рав 4 второго поколения крепкая, надёжная машина. Только найти его в хорошем состоянии почти нереальная проблема, как и Форь. У всех пробеги уже большие. Год назад знакомый продал свой Рав второго поколения с пробегом 305 тыс.км. Прошёл он на нём и Монголию, и Киргизию, и Тыву и т.д. На Алтай в год он вообще ездил по четыре раза (Ачик, Акташский ретранслятор и т.п.). С машиной нечего не делал, даже диски тормозные были родные. Машина его всем устраивала, решил купить себе такого же равчика, но с меньшим пробегом. Искал несколько месяцев, но все машины, которые смотрел, были в худшем состоянии, чем его. А пробеги были якобы меньше)) 90% машин у перекупов. В итоге он себе купил третьего Равчика, а его Равчик забрал перекуп и через небольшой время я увидел его в продаже с пробегом 120 тыс.)))
ask22
мне кажется в данной ситуации выбирать нужно из того, что найдете более живым. Ну а уж если не нужен 4ВД, так может посмотреть универсалы, лифтбеки. у которых клиренс а-ля кроссовер? Я бя окташку взял на акпп года 2012. владел такой - классная машина.
ask22
Чот по-моему стоит посмотреть тушканов и пр. корейцев. Мне кажется будет посвежее в те же деньги, а уж при покупке av4 точно вторую цену за шильдик придется выложить. Про октаху тебе дело говорят, они как правило едут и багажник есть, но ты не будешь ее покупать, это же страшно дорогой и постоянно ломающийся выкидыш ВАГа. Форь - весьма своеобразная повозка (по кузовам я их плохо различаю, но кажется понимаю о каком речь), если не юзал, то можно неприятно удивиться внутренним габаритам. Меня недавно трамбовали на заднее сиденье, я в виду имел такие приключения.
ДмитрийС
Рав 4 второго поколения крепкая, надёжная машина.
RAV4 второго поколения с полным приводом разве не с 3s-fse был?
Vld
Меня недавно трамбовали на заднее сиденье, я в виду имел такие приключения.
я недавно выбирал себе октаху в первом кузове и не сказал бы что там на заднем сидении просторнее чем во втором форе. может во втором кузове чехи что-то и изменили
steel
С 1az-fse - только криворульные п/п. Дилерские, европейские и американские - все с обычным fe.
steel
я недавно выбирал себе октаху в первом кузове и не сказал бы что там на заднем сидении просторнее чем во втором форе. может во втором кузове чехи что-то и изменили
Октавия в кузове А5(2010+2013) годы никогда не славилась простором на заднем сидении. Там "обычно". а вот со следующего поколения уже места для коленей стало больше. Собственно продажа мной октавии была в том числе связана с теснотой на заднем ряду, хоть и с громадным багажником.
ddelta
Там обычно, но и не тесно. А в сравнении с форем, так и просторно. Во всяком случае, в октавии за мной нормально садился человек выше среднего роста, а в форике даже у меня (очень среднего роста) коленки упирались в переднее сиденье
klubok
Блин, даже не думал, что машину надо выбирать по удобству размещения на заднем месте, я планирую за рулем ездить. Пассажиры будут очень редко, так что как там на заднем месте, не важно. Вообщем, хотелось бы, чтобы по трассе было комфортно передвигаться, и надежность в техническом плане. Ну и клиренс нужен, иногда в деревню приходится ездить, часть трассы гравий. Вот и что лучше выбрать, Рав или Форик, в бюджете до 500 т.р.
ask22
клиренс нужен, иногда в деревню приходится ездить, часть трассы гравий.
:eek: это чтож там за гравий?
Volodya
обычный гравий ) Но когда колею накатают, иногда пузом камни цепляю, на тойоте спринтер. После дождя также стараюсь не ездить, есть проблемные участки. Вообщем, есть желание взять машину побольше, повыше.
ask22
Блин, даже не думал, что машину надо выбирать по удобству размещения на заднем месте, я планирую за рулем ездить. Пассажиры будут очень редко, так что как там на заднем месте, не важно. Вообщем, хотелось бы, чтобы по трассе было комфортно передвигаться, и надежность в техническом плане. Ну и клиренс нужен, иногда в деревню приходится ездить, часть трассы гравий. Вот и что лучше выбрать, Рав или Форик, в бюджете до 500 т.р.
А в требования идеально Калина-вагон вписывается.:улыб:Новая, а не 10-15 летняя с мутным прошлым.]
Vanyaivanov2017
Ну да, новая Калина лучше 15 летнего Рава, я об этом и не спорю.
Только как в требования "...по трассе было комфортно передвигаться, и надежность в техническом плане. Ну и клиренс нужен..." и "...кроссовер, АКПП, 4вд, левый руль, не турбо, бензин..." попала Калина-вагон ?
ask22
Да я собственно и не настаиваю на том, что машину надо выбирать по удобству задних сидений, ответила на предыдущие комментарии. А так тоже езжу в основном одна )
ask22
Ну да, новая Калина лучше 15 летнего Рава, я об этом и не спорю.
Только как в требования "...по трассе было комфортно передвигаться, и надежность в техническом плане. Ну и клиренс нужен..." и "...кроссовер, АКПП, 4вд, левый руль, не турбо, бензин..." попала Калина-вагон ?
Так все есть. Кроме 4вд. Но выше ж было , что "как таковой 4вд вроде и не нужен." :)]
Vanyaivanov2017
Так все есть. Кроме 4вд. Но выше ж было , что "как таковой 4вд вроде и не нужен." :)]
то же самое хотел написать :biggrin: а клиренс и свесы у Калины такие, что некоторым кроссоверам только завидовать остаётся
Volodya
Посмотрел обьявы с Калинами, как то не то что хотел. Может просто стереотипы.
Про минусы может кто расписать Рав и Форестер? А то может и не стоит заморачиваться, и продолжать ездить на 24 летнем Спринтере.

П.С. и почему то мне кажется, что в Калине тесно

П.П.С. А в Форестере места больше
ask22
П.С. и почему то мне кажется, что в Калине тесно

П.П.С. А в Форестере места больше
А это - надо внутри посидеть.
Вот в старом Сурфе внутри - тесно, а в Витце - нормально.
Хотя снаружи и по фоткам - казалось бы...
]
ask22
Блин, даже не думал, что машину надо выбирать по удобству размещения на заднем месте, я планирую за рулем ездить.
Это все понятно если одному ездить, а если это семейный авто? Может это кому то доставляет удовольствие -
массаж спины ногами, но для меня это сомнительное удовольствие. А редкий пассажир так совсем станет невыносим если будет толкать в спинку сидения.
А что касается комфорта для водителя, так форь и и рав совсем разные авто даже по посадке водителя. Форь унаследовал от легаси полу лежачую посадку, а у рав почти вертикальная.
ask22
в новой калине2, внутри вполне нормально для машины класса В, но салон все равно ведра за 300 тысяч, от этого ни куда не уйти.
А в Форестере места больше
в форестере места может и больше, при условии что задних пассажиров не будет как класс.
я сидя за водителем в SG упираюсь коленками в спинку кресла.
Mаrvin
Чувак же пишет - пассажиров не водится, ему поди виднее, семейный у него авто или нет.
Vld
Да я понимаю что он пишет, просто не складывается в моем представлении кроссовер для одного водителя. Я конечно знаю таких, но не понимаю.
Mаrvin
Я как на троллейбусе еду, так наблюдаю 86,5% таких. Начальники вот мои всегда по одному приезжают на кайене, хайлендере, 200 крузаке и лексусе 570. Я вот, когда сдуру куплю себе Гелик, тоже буду один ездить.
Mаrvin
Да я понимаю что он пишет, просто не складывается в моем представлении кроссовер для одного водителя. Я конечно знаю таких, но не понимаю.
А для двух складывается ? Или надо обязательно еще двоих сажать, чтоб на работу поехать ? А вдруг им там тесно будет... всю дорогу придется за них переживать.
ask22
Я не учу как использовать авто :).
Мерю исключительно по своим потребностям как я дошел до потребности в кроссовере. Конечно половину времени я вожу огромный объем воздуха, но часто приходится ездить всей семьей и тут он решает все возложенные задачи. И если бы места за моей спинкой было бы мало, то детям пришлось бы связывать ноги особенно в долгих поездках.

2Vld
Речь то о форике или рафике, ну ни как не понты возят на таких авто:улыб:
ask22
Если всё же нужен (пусть и редко, хотя в наших широтах зимой точно лишним не будет) полный привод, то и не нужно рассматривать Калину. Пожалеете же потом.