Помогите выбрать кроссовер
207617
1000
Dimon
Так ТС то не новую хочет...
Vld
потом выйдет замуж за высокого, красивого, умного и главное скромного любителя блыж типа меня
... и без машины? :biggrin:
Ты не забывай, что у паркета кузов универсал, т.е. салон задними сиденьями не заканчиваются.
Но да, ты прав, муж под 2 метра ростом без машины в этом случае кактастрофа - его лыжи в паркет с удобствами не впихнуть... пусть на коньки переходит - в мое без багажника четыре пары входят и еще место остается. :biggrin:
igornsk
Чет мне не понравилось с лыжами на крыше - и так парус, а если еще один парус... Может на тяжелой машине не так заметно, но на моей некомфортно.
Опять же маленький рост и высокая машина добавляют проблем с креплением груза на крышу.
Infinity_nsu
  • полный привод
  • автомат
  • достаточно высокий клиренс (не джип, в трофи-рейды не поеду, но пузом во дворах цеплять задолбало)
  • хорошее поведение на скорости на трассе (под скоростью тут имею ввиду скорости около 120-140, быстрее стараюсь не ездить:улыб:)
  • комфорт
  • левый руль
  • не старше 2010 года
  • доступное обслуживание (в плане того, что запчасти и расходники найти реально, а не заказывать за тридевять земель даже самую мелочь)
  • вместительный багажник, не картошку возить, что чтоб горнолыжный шмурдяк можно было впихнуть:улыб:
subaru outback идеально вписывается в требования, кроме года, пожалуй. если это требование сделать помягче, то можно взять г 2005-2008.
Кстати, вы-же академовская? У меня коллега со шлюза, в виду жизненных обстоятельств продает свой оутбэк (3л. 2005г). Возможно вы его даже знаете (академ- большая деревня):улыб:.
rassk
subaru outback
Вот тут плюсану. Чтобы выбирать высокий клиренс и внедорожные навороты (как у витары), нужно абсолютно четко представлять себе, как это будет использоваться. Иначе 99,9(9)% времени это все будет ездить мертвым грузом и только мешать. Всякое там типа икстрейла/рав4/сантафе нужно для одной-единственной цели - высоко сидеть. Не буду говорить, что это плохо, некоторым это нравится (мы так жене машину выбирали:улыб:), но надо это осознавать.

В озвученных требованиях для задачи "ездить по городу и покататься на горных лыжах" себе бы искал только аутбэк, причем исключительно на механике. Альтернатив просто нет, от слова совсем. Даже форик - уже не совсем то.

если это требование сделать помягче, то можно взять г 2005-2008.
А вот тут не понял. Сам, правда, не искал, но на дроме за десятый год как раз 900 и просят, плюс-минус.
Леопольд
А вот тут не понял. Сам, правда, не искал, но на дроме за десятый год как раз 900 и просят, плюс-минус.
2010 - в среднем от 950 за 2.5. Я бы не стал покупать не новый авто без запаса по бюджету.
Леопольд
В озвученных требованиях для задачи "ездить по городу и покататься на горных лыжах" себе бы искал только аутбэк, причем исключительно на механике. Альтернатив просто нет, от слова совсем. Даже форик - уже не совсем то.
Чёй то нет? А XC-70 Дизель 2,4?
Во всех смыслах уделывает морально устаревшие ауты из эпохи девяностых...

Например 2012 год даже почти в бюджет http://tyumen.drom.ru/volvo/xc70/22985362.html
StasRn
ну кстати, при всей моей не любви к субару.
тот самый сарай с 2006 по 2009 очень уж у них красивый, правда там клиренса всего 155 мм
StasRn
XC-70 Дизель 2,4
Аппарат зачетный, но что-то их совсем мало в продаже. И этот тюменский вариант по факту может оказаться невариантом, да и в сибе их обслуживать даме будет проблематично. Хотя, для себя эту модель на будущее рассматриваю)
StasRn
Чёй то нет? А XC-70 Дизель 2,4?
Бэушная дизельная вольво из ТЦ "Мебельный"? :безум: Не, ну если адреналина от горных лыж уже не хватает, то, наверное, можно :dnknow:
Infinity_nsu
Почитала про вариатор, поняла, что че-то не хочу связываться, и из альтернатив вариатор/механика выбрала бы второе. В принципе, задумалась о том, а так ли нужен мне автомат. С ним, конечно, удобнее и расслабленнее в пробках, зато меха более предсказуемая, а уж в ремонте не сравнится ни с вариатором, ни с автоматом. К тому же на мехе прям намного проще раскачкой выезжать из говен (любой двор весной или после снегопада). Паталогического ужаса и непонимания мехи нет - есть стаж на мотоцикле, даже маленько удалось поковыряться в сцеплении. Единственно, что первое время к ней привыкать придется. Но может все же буду смотреть и на механику:улыб:
Ну тогда УАЗ Патриот. Будет новым за эти деньги.
Отец Тук
Не подходит под требования "комфорт", "удобство на трассе" и "легкость обслуживания". Только из-за механики брать патриот девушке - несколько странное решение. Лучше уж на автомате ездить.
Леопольд
А что не так то с дизелем от volvo ?
Infinity_nsu
Я бы на вашем месте присмотрелся к "Октавии Скаут". За 800-900 тыс. можно взять 2012 г.в., либо сэкономить и взять в том же кузове 2009-2010 г.в. тыщ за 650-750. По удобству, вместимости, и тем более по динамике, устойчивости на трассе и управляемости даст сто очков вперёд всяким этим "Тойотам", "Ниссанам", "Субару" и прочим "корейцам", вместе взятым.
Эгоист
Я бы на вашем месте
Это почему такое уничижительное обращение к топикстартеру, интересуюсь спросить? :безум: :biggrin:
StasRn
А что не так то с дизелем от volvo ?
Дизель - это прекрасно, я я сам бы с удовольствием поездил на современном легковом дизеле с многоступенчатым автоматом, типа дизельной копейки, по крайней мере годик-другой. Но это пока новый. А с бэушным куда бежать-то, случись чего?

Или, может, я что-то пропустил, и вольва придумала надежный неприхотливый ремонтопригодный дизель?:улыб:
Эгоист
Я бы на вашем месте присмотрелся к "Октавии Скаут". За 800-900 тыс. можно взять 2012 г.в., либо сэкономить и взять в том же кузове 2009-2010 г.в. тыщ за 650-750. По удобству, вместимости, и тем более по динамике, устойчивости на трассе и управляемости даст сто очков вперёд всяким этим "Тойотам", "Ниссанам", "Субару" и прочим "корейцам", вместе взятым.
это будет только механика, автоматы пошли с 2014 года. Тогда уж Yeti смотреть, в продаже их гораздо больше. Сам думаю о замене машинки для супруги, условия ориентировочно как у ТС, склоняюсь к грандвитаре. Чем тебе субари по управляемости не угодили? Еще и корейцев заочно туда вписал.
Counteract
Не любит человек просто японские машины. Вот и критикуе. Надо в таких постах просто писать: японумать просто не люблю, поэтому пишу про европу.
Скаут машин зачетный, конешно. Но сильно сомневаюсь, что по управляемости оно лучше аута.
И еще. ТС надо понимать, что аут в обслуге будет дороже форика, по подвеске особенно. Но на трассе будет гораааздо лучше.
Я в свое время тоже между ними выбирал, но длинный передний свес аута откинул его на 2-е место, несмотря на то, что нравится больше. Но мне не шашечки, мне кроме трассы еще и дача)))
Европа ни одна не прошла, потому, как нужен был фуллтайм за вменяемые деньги, но не жип.
Gigabur
ННП. С интересом читаю все обсуждения. Пока что понравились:
Форик. Популярная марка, с запчастями проблем не будет, не вариатор, все что надо есть, достаточно комфортная и проходимая.
Шкода йети. На дроме хороший выбор с мехой, цена относительно других довольно неплохая, можно взять посвежее.

Еще думаю:
Аутбэк, но тут меня один хороший знакомый - владелец аута (2003 года кажется) засмущал тем, что жрет как не в себя и не едет.
Аутлэндер. В принципе тоже все есть, машинка симпотная внешне:миг:. Но вот смущает, что там опять тот же варик, а на мехе искать замаешься.

Вообще про вариатор мнения сильно разделились среди друзей и знакомых. Кто-то говорит, что очень надежно, кто-то - что обслуживать дорого, если сломается - то вообще туши свет. Кто-то говорит, что варик не едет :dry: . В общем, я теперь тоже как-то побаиваюсь вариатора :biggrin:
Infinity_nsu
если есть выбор - варик бы не брал. тем более бу. имхо.
Infinity_nsu
Не подходит под требования "комфорт", "удобство на трассе" и "легкость обслуживания".
О, вот с этим у него полный порядок. А по последнему пункту так и вовсе переплюнет все предлагаемое.
Вы, наверное, с Хантером перепутали.
А за автомат вы сами засомневались, вот и предложил машину, которая за ваши деньги будет новой.
igornsk
Вот мне так же сказали, что вариатор есть смысл брать только новый. А в бу непонятно, сколько там ресурса осталось и хорошо ли за ним ухаживали.
Отец Тук
Не перепутала. Мне патриот не показался комфортным и удобным на трассе, с точки зрения пассажира правда. Имхо для удобства на трассе он высоковат и коротковат (относительно высоты) и ход подвески большой.
rassk
subaru outback идеально вписывается в требования
Приличные свесы и длинная база сводят повышенный клиренс на нет, на кочках и поребриках все бампера оставишь.
Infinity_nsu
Вот мне так же сказали, что вариатор есть смысл брать только новый. А в бу непонятно, сколько там ресурса осталось и хорошо ли за ним ухаживали.
Скорее не как хорошо ухаживали, а как часто насиловали )

Плюсую за только новый вариатор.
Гарпун
пожалуй плюсану за аутбек! В конторе 2 пользователя. Обы довольны. Год у них только разный. А довольны оба
Konstantan
У меня у знакомых были штуки 2-3. Любая поездка на дачу по средней паршивости дороге приводила к повреждению бампера и пластмасок. Авто для асфальта, сливает на кривых дорогах и Форику и Дастеру и Витарам всяким.
С лыжами в Шерегеш удобно ездить - длинный салон.
Гарпун
Да, у аутбака похуже геометрическая проходимость чем у форика (если выбирать между субарами), но во-первых не надо путать легаси универсал с аутбаком/ланкастером и во-вторых ТС вроде как не имеет привычки по бордюрам скакать и на дачу. А вот в Геш съездить или летом на Алтай и по комфорту и по полезному объему аутбак получше будет. Больше машины и комфорта за чуть больше денег.
Counteract
это будет только механика, автоматы пошли с 2014 года.
ТС написала, что "механика" её не смущает.
"Скауты" прошлого поколения были и с DSG. Причём с надёжным 6-ступенчатым "мокрым" DSG. Правда, только дизельные и всего 100 штук на всю страну. Иногда появляются в продаже.

Чем тебе субари по управляемости не угодили?
Для "японца" "Аутбэк" действительно неплох по управляемости. Среди японских машин, предложенных в данной теме, это единственный вариант, который я бы рассматривал как возможный к покупке.
Но "Скаут" лучше. И дешевле. И экономичнее. И быстрее. И так далее.

Еще и корейцев заочно туда вписал.
"Корейцы" и устойчивость-управляемость - вещи не совместные. Тем более на фоне "Шкоды".
Gigabur
Не любит человек просто японские машины. Вот и критикуе.
Ну почему же не люблю. За всю историю японцы сделали штуки 3-4 машин, на которых можно нормально ездить. :улыб:
Я просто ездил и на многих "японцах", и на многих "европейцах", поэтому есть что с чем сравнивать, и чаша весов в этом сравнении давным-давно перевесила в пользу Европы. Тем более если выбирать машину для трассы, то здесь европейцам в принципе равных нет, т.к. для них топить по несколько часов подряд 150-200-220 км/ч это естественная среда обитания, а в Азии в принципе нет ничего подобного, поэтому они толком и не знают, что и как для этого нужно делать. По трассе практически любой нормальный европейский гольф-класс идёт увереннее, чем японские и корейские машины на класс-два выше. Это просто факт, тут дело не в любви или не любви.

Скаут машин зачетный, конешно. Но сильно сомневаюсь, что по управляемости оно лучше аута.
Надо просто попробовать оба. Допускаю, что кому-то больше понравится "Аутбэк" из-за каких-то нюансов. Но считать его априори лучше всех по управляемости - это очень большая натяжка. А уж по динамике он сливает "Скауту" в одни ворота без каких-либо сомнений. При этом жрёт раза в полтора больше.

аут в обслуге будет дороже форика, по подвеске особенно. Но на трассе будет гораааздо лучше.
Особенно 2-литрового "форика" с АКПП, который медленный шопипец.

У одного бывшего местного форумчанина был "Аутбэк" 2007 г.в. Покупали мы его ему почти новым, с пробегом что-то около 20 тыс. км. Года 3-4 он на нём проездил. После продал со словами (если цензурно): "Ну его в пень этот "Аутбэк"! Чтобы я, ещё раз, да купил "Субару! Да ни в жисть!" :улыб:

К тому же "Аутбэк" прошлого поколения, который пошёл с 2009 года и укладывается в требования ТС по возрасту, будет на вариаторе, а это условие ТС исключила из рассматриваемых вариантов. Ну либо с МКПП, но я не знаю, реально ли такой найти вообще.
Infinity_nsu
Аутбэк <...> жрет как не в себя и не едет.
<...>
понравились:Форик
Он ещё более не едет. :улыб: Более-менее нормальная динамика только у 2,5-литрового "форика". Но жрёт он уж точно как слон. Да и в бюджет попадает или нет? 2-литровый "форик" с АКПП - это очень-очень грустно по динамике. Как, собственно, любой другой кроссовер с атмосферным 2-литровым мотором и "автоматом". Его "Логан 1.6" обгонит на трассе.

Аутлэндер. Но вот смущает, что там опять тот же варик, а на мехе искать замаешься.
Не просто замаешься, а их в принципе не бывает, если речь идёт про текущее поколение, которое года с 2010-2011-го выпускается. Там только вариатор. Ну либо АКПП с 3-литровым мотором. Но они по вашему бюджету вряд ли проходят.

Шкода йети. На дроме хороший выбор с мехой, цена относительно других довольно неплохая, можно взять посвежее
И это однозначно самый быстрый и хорошо управляющийся кроссовер в этом классе и ценовой категории. Он быстрее даже 2,5-литровых конкурентов, несмотря на свой мотор 1.8, в возможностях которого вы сомневались выше в этой теме.
Но "Скаут" просторнее (багажник чуть ли не вдвое длиннее). Хотя их меньше в продаже, и сама машина длиннее, в городе на "Йети" может быть удобнее.
Эгоист
И это однозначно самый быстрый и хорошо управляющийся кроссовер в этом классе и ценовой категории.
Если по габаритам устроит - то хороший выбор. Но в обслуге и по з/ч - дорого.
Гарпун
По сравнению с тем же "Субару" - не дорого. :улыб:

Вообще при обсуждаемом бюджете можно взять новый 2-литровый полноприводный "Дастер" с МКПП. Да, машина для колхозников. Зато формально удовлетворяет большинству требований ТСа и новая, с 3-летней, по-моему, гарантией. Вопрос стоимости запчастей вообще отпадает на ближайшие три года. Знай, езди на ТО 1-2 раза в год с заранее известной суммой затрат.
Эгоист
Для "японца" "Аутбэк" действительно неплох по управляемости. "Корейцы" и устойчивость-управляемость - вещи не совместные. Тем более на фоне "Шкоды".
А форик чем плох? Если это твои субъективные ощущения, то можешь смело их забрать... Я не катался на скауте, но катался на обычной октавии, что то я не заметил чего-то особенного, чем можно восторгаться. Не верю, что в полноприводную версию они заложили какие-то особенные конструктивные особенности, которые сильно улучшили устойчивость и управляемость.
С какими корейцами сравниваешь? Давай конкретнее, марка/модель/год, тогда сможем обсудить плюсы/минусы каждой модели, а то слишком уж расплывчато... .
Но "Скаут" лучше. И дешевле. И экономичнее. И быстрее. И так далее.
Да ладно, прекращай фантазировать... Лучше, экономичнее, быстрее, а еще и так-далее - что-то кроме тебя мало кто эту версию поддерживает, просто оглядись вокруг и сравни количество свежих хендаев и шкод. Только не надо говорить, что у людей стереотипы остались (если бы ты насчет японцев такое сказал то я б согласился, но только не с корейцами), в соотношении цена/качество сборки/ходовые качества шкода проигрывает несмотря на свою дешевизну, иначе большая часть обычных потребителей уже давно на шкодах ездила, и цены на неё не были такими дешевыми. Или ты думаешь что большая часть покупающих автомобили не умеет считать свои деньги?
Мой коллега владел обычной шкодой на протяжении 3-х лет с новья, после продал, перекрестился со словами "да что-б я еще раз купил шкоду, лучше тойоты нет ничего по качеству". Крупных поломок по пальцам можно пересчитать, но вот мелких было очень много.
Причём с надёжным 6-ступенчатым "мокрым" DSG. Правда, только дизельные и всего 100 штук на всю страну.
Всего 100 штук на всю страну? Авто не новое, что-бы можно было надеяться на его безотказность, чинить в европу потащишь или здесь кулибина выискивать будешь? Запчасти где покупать будешь? Зачем эти проблемы, когда можно купить аута (пускай типа хуже, дороже, хуже в управляемости, и так далее - с твоих ничем не обоснованных слов), запчасти на которого гарантированно можно купить в магазине в наличии. Авто должен распространенным, что-бы быстро купить запчасти, починиться за пару-тройку дней и ездить дальше. В моей семье 3 машины (кореец, немец, российская), я на любую из них смогу купить любые запчасти в течение 1 дня включая кузовщину (на крайний случай с помойки). Шкода может этим же похвастать? Вряд-ли.
Counteract
Если это твои субъективные ощущения, то можешь смело их забрать...
Ну так-то, наверно, 99% написанного на форуме - это субъективные ощущения.

А форик чем плох?
По сравнению со "Скаутом"? Ну хотя бы динамикой и экономичностью. И это, кстати, самые что ни на есть объективные показатели. И салон у "форика" традиционно для "Субару" дешманский.

Я катался на обычной октавии, что то я не заметил чего-то особенного, чем можно восторгаться.
Про восторги никто не говорил. "Октавия" - обычный крепкий европейский середнячок. Что означает, что по трассе она идёт лучше большинства "японцев".

С какими корейцами сравниваешь? Давай конкретнее, марка/модель/год, тогда сможем обсудить плюсы/минусы каждой модели, а то слишком уж расплывчато...
Давай лучше ты назовёшь конкретного "корейца", который хорошо, уверенно, устойчиво идёт по трассе хотя бы на 150 км/ч.

Лучше, экономичнее, быстрее, а еще и так-далее - что-то кроме тебя мало кто эту версию поддерживает, просто оглядись вокруг и сравни количество свежих хендаев и шкод.
Ты удивишься, но "Октавия" - самая продаваемая модель C-класса в России на протяжении последних нескольких лет. "Хёндэ" делает продажи на "Соларисах", которых после 130 км/ч ветром с трассы сдувает, и на "Туссанах-ix35", у которых подвеска с новья гремит на неровностях.

Всего 100 штук на всю страну?
100 штук дизельных с DSG. Речь конкретно про "Скауты" прошлого поколения. Бензиновых с МКПП во много раз больше, ТСом именно они и рассматриваются как потенциальные варианты. Плюс с этими агрегатами (2.0 TDI + DSG) продавалось много всяких ВАГов, от "Шкод" до "Ауди", никакой экзотики там нет.
Gigabur
Про нехватку клиренса.
Периодически в пробках смотрю на соседние кроссоверы свежие и охреневаю. Рычаги задние от земли сантиметров на 10-12. Ну прям ооочень низко. При этом на задних сидухах нет никого О_о... Санта-фа, Тигуан, йети, рафик, хайлендер в этом замечены - это из того, что помню. Это норма щас?
у форика рычаги точно так же висят ))
Эгоист
По сравнению с тем же "Субару" - не дорого. :улыб:

Вообще при обсуждаемом бюджете можно взять новый 2-литровый полноприводный "Дастер" с МКПП. Да, машина для колхозников. Зато формально удовлетворяет большинству требований ТСа и новая, с 3-летней, по-моему, гарантией. Вопрос стоимости запчастей вообще отпадает на ближайшие три года. Знай, езди на ТО 1-2 раза в год с заранее известной суммой затрат.
Если смотреть дастер,почему бы не посмотреть его брата ниссан террано?
ddelta
потому что он
А) дороже
Б) все еще первая его инкарнация, когда дастер уже получил обновление и дизельный мотор
Эгоист
*** Он быстрее даже 2,5-литровых конкурентов, несмотря на свой мотор 1.8***
Если говорить о первом поколении - которое в бюджете тс, то там робот... оно ей надо?
Ну и насчет быстрее 2,5 литровых - прям таки всех быстрее? :biggrin:
Прямо ода шкоде...
ddelta
Доплачивать порядка 100 тыс. за чуть более интересный дизайн (а больше они ничем по сути не отличаются)? Сомнительное удовольствие, по-моему. Собственно, продажи говорят о том же: на каждый проданный "Террано" приходится примерно десять "Дастеров" или даже больше уже сейчас, не знаю.
Infinity_nsu
а тут кто-то предлагал RX ?
igornsk
Если говорить о первом поколении - которое в бюджете тс
У "Йети" пока что только первое поколение и есть.

там робот... оно ей надо?
Во-первых, там более другой робот, не тот, которого следует опасаться. Тот робот, что идёт с 1.8TSI, если его специально не убивать, по 200-250 тыс. км ходит без особых проблем, нередко и больше.
Во-вторых, она рассматривает МКПП, которая там хороша.

Ну и насчет быстрее 2,5 литровых - прям таки всех быстрее?
Исключение - только 2,5-литровая "CX-5", да. Которая примерно на секунду-полторы быстрее до сотни, но намного дороже и явно не попадает в бюджет ТСа.
А все эти 2,5-литровые "Субару", "Ниссаны", "Тойоты" и т.д. на секунду-две медленнее 1,8-литровой "Шкоды" в разгоне до сотни и ещё больше сливают после сотни, что особенно заметно на трассовых обгонах. Про 2-литровые и речи нет, они медленнее в полтора раза, при этом жрут больше.
ddelta
а тут кто-то предлагал RX ?
Вы про "Лексус"? А что, они бывают 5-6-летние за 900?
Эгоист
Тем более если выбирать машину для трассы, то здесь европейцам в принципе равных нет, т.к. для них топить по несколько часов подряд 150-200-220 км/ч это естественная среда обитания
Это ведь так актуально в Сибири :biggrin:
Эгоист
Ну так они и без турбинки:улыб:
А она как бы надежности не добавляет...
Infinity_nsu
Чтобы тем, у кого не было аутбэка было понятно.
И в конце совершенно правильные выводы, кстати )
Сэймэй
Нормальная демонстрация неоффроадных свесов :biggrin:
Vikrom
Ну да:улыб:Тоже на своём с этими свесами парюсь, но я уже привык - еду, похрустывает свес, значит всё окей )))