Помогите выбрать кроссовер
207603
1000
igornsk
А еще были 3-х ступенчатые АКПП... Как на них ездили - ума не приложу.
web-страница
Vitamin
Да и МКПП были 3-х ступые. Например на ГАЗ-21. Там по-моему 90 был предел разгона:улыб:
Vld
И опять про скорость...
У Фрейтлайнера 10 передач - по вашей логике у него предел разгона 270?

Передаточные числа
КПП ГАЗ-69
1 – 3,115
2 – 1,772
3 – 1,00

КПП УАЗ
I передача - 4,124
II передача - 2,641
III передача - 1,58
IV передача - 1,00

Многоступенчатая трансмиссия позволяет оптимальнее выбирать обороты на нужной скорости, только и всего.
Vitamin
был у меня спринтер с трехступкой... по городу нормально
тахометра у него не было, так что за обороты не скажу:улыб:
Артём
А я вижу другое 4-я (кое-где) и 5-я везде меньше единицы. Так-то да, 3 или 4 передачи разницы нет по максимальной скорости, но Волга не из-за КПП не ехала. Ну или мне такая досталась - пока ее разгонишь на первой, потом на второй, включаешь третью и... уже пора тормозить:улыб:
Vld
ну в принципе раньше на тойотах с 4 ст акпп была кнопка owerdive. название говорит само за себя:улыб:
на 3-х ступ ее соотвественно не было.
так что по разному бывает.
Vld
А я вижу другое
А я вообще не вижу сравнения 3- и 4-ступых коробок :хехе:

Собственно, речь о том, что "шестиступая АКПП" вовсе не означает прикрученную шестую пару шестерёнок для большей скорости:улыб:Ну поделили диапазон на шесть кусков, обороты меньше прыгают, максималка +/- та же остаётся.
Игорь об этом неделю назад сказал, и твой мемориальный тезис про волгу о том же.:хехе:
igornsk
Я честно говоря не понял, о чем ты. Я имел желание сказать, что большее количество передач (а конкретно с появлением 5-й) иной раз таки влияет на максимальную скорость. Да и кнопка по-моему таки "overdrive":миг:Дважды имел машины с такой и ни разу не пользовался. Тот редкий случай, когда хотели как лучше, а оказалось нахрен никому не надо:улыб:
Артём
Это все от того, что новые "экологические" моторы тянут только в узком диапазоне оборотов.
Сравниваю даже свой мотор 04 года, который тянет с 2000 до 5000 оборотов, и отцовский евро 5: у того полка момента с 1800 до 3000
Vld
*** Дважды имел машины с такой и ни разу не пользовался. ***
:biggrin: кнопка то полностью называлась овердрайв офф, так что пользовался ты овердрайвом. иначе было бы 3 ступени в коробке - без повышающей.
я же говорил - по разному бывает.
Артём
С этим вроде все согласны.
Только в шестиступке АКПП деталей стало куда больше - узел сложней и менее надежен. Каждая деталь тоньше, легче - в итоге узел менее живучий. Разработать сразу без ошибок - сложно. Но вместо того чтобы фиксать ошибки - разработали АКПП с 7, 8 и сколько их там сейчас. Ремонт же стал только дороже.
Артём
Так тут и 10-ти от фрейтлайнеров нету.
многоступенчатая трансмиссия позволяет оптимальнее выбирать обороты на нужной скорости,только и всего.
Не только, как бы возражаю я. Ибо с появлением в ряду 5-й передачи, появилась передача с передаточным числом меньше 1, что максималку поднимает. Т.е таки прикрутили шестеренку (скорее таки пару) А все что больше 5-ти это блажь, и таки да, служит чтобы оптимальнее выбирать обороты на нужной скорости.

Про 3-х ступ. КПП Волги: я не имел ввиду, что максимальная скорость связана с количеством передач. Это два разных факта - количество передач и максимальная скорость, да и то не по паспорту, а по факту.
igornsk
*** Дважды имел машины с такой и ни разу не пользовался. ***
:biggrin: кнопка то полностью называлась овердрайв офф, так что пользовался ты овердрайвом. иначе было бы 3 ступени в коробке - без повышающей.
я же говорил - по разному бывает.
Я кнопкой не пользовался:улыб:
Vld
У меня эта кнопка в положении "офф" в городе увеличивала динамику, переключая передачи на более высоких оборотах, а в положении "он" экономила топливо, добавляя 4-ю передачу. Но пользовался я ей редко, чаще всего она была в положении "он", так как динамики мне хватало.
Vld
Про 3-х ступ. КПП Волги: я не имел ввиду, что максимальная скорость связана с количеством передач. Это два разных факта - количество передач и максимальная скорость, да и то не по паспорту, а по факту.
Эти два факта, про 3-ступость и предел разгона, у тебя в одной строке :хехе:

С появлением пятой - да, добавилась передатка 0.ХХХ А сейчас это просто дробление диапазона для упрощения жизни моторчикам. Иначе ведь и правда, не доживут до конца гарантии :хехе:
Артём
Да, с изложение фактов я погорячился.
А самое интересное, что была бы у моего Пассата шестая, с еще меньшим ПЧ, чем пятая, он бы точно быстрее 140 ехал, на которых я мчался домой от тещи в прошлые выходные. Быстрее ехать стало жалко мотор, уж очень сильно он жужжал. А вот Ауди с 4-х ступкой на том же месте 170 ехала и еще запас оставался, но быстрее я бздю.
Артём
Вова в чем то прав...
Японец. A240 4передачи...
Считайте сами...
Фактически только на четвертой можно поехать больше чем 200кмч.
Но и без четвертой на трассе и без гонок тупо экономия топлива.

StasRn
Здесь все в чём-то правы... :biggrin:

Не поленился, глянул - на Вовином пассате В6
на 5-ступых МКПП - 0.74
на 6-ступых МКПП - 0.75 и 0.77

Другое дело, что на 6ступой могут поставить ГП с меньшей передаткой, и скорость-таки окажется больше. Ну а чтобы динамика сохранилась, разбить диапазон на кучу отрезков.:хехе:
Артём
и максималка достигается не всегда на последней передаче :biggrin:
igornsk
ННП
Не правы те, кто говорит, что меньше 1 только 5-я. На ЗАЗ 968М, если я верно вспомнил и нашел

1п - 3,8
2п - 2,12
3п - 1,409
4п - 0,964

з.х.- 4,156
г.п. - 4,156


Так что повышать научились еще до появления 5-ступок.
З.Ы. Многим спорщикам в данной теме было бы уместно вспомнить определение слова "сарказм".
Vitamin
ну это от конструкции коробки зависит - есть там прямая передача или нет.
если коробка трехвальная, она как правило есть, в отличии от двухвальной.
ну это про механику.
Vld
Да и МКПП были 3-х ступые. Например на ГАЗ-21. Там по-моему 90 был предел разгона:улыб:
Был у бати такой зверь ЕРАЗ, двиг волговский. коробка трехступая. По дороге на Сартлан, бежал 110-120, только правда масло больше половины сожрал за дорогу, хотя в городе от замены до замены
igornsk
Вот кстати да, Хонда на 5 больше 190 не ехала, на 4 укладывала стрелку на 220. Пятая там была чисто для экономии топлива, что бы спокойно ехать на 130км/ч и расходовать свои 7,5-8 литров на 100
ivаn_zh
ННП
Хотел почитать чем выбор кроссовера закончился, а тут дискуссия про передаточные...
Mаrvin
...дискуссия про передаточные...
автомобиль это не только мягкие сиденья :biggrin:
Konstantan
Особенно попадающий под эту тему :agree: :biggrin:
Konstantan
автомобиль это не только мягкие сиденья :biggrin:
ну передаточные числа то можно объективно сравнить, а вот мягкость... я как-то писал, как поездка на Лексусах в Томск и обратно меня на полмесяца выстегнула из жизни, причём первую неделю ходил то с трудом, такие вот сиденья :dnknow:
Konstantan
и это мы еще обсудили числа высшей передачи. а для вседорожника не менее важны и низшей :biggrin:
а потом и до остальных дойдем.
Infinity_nsu
у субарика моего
1 - 2.79
2 - 1.55
3 - 1
4 - 0.69
Сэймэй
Так какой кроссовер выбрать?))
NKS
Никакой. Метания - суть незрелость решения. Будет понятно - для чего,- выбирать станет проще...
Gigabur
Еще проще всё.
Нужно прокатиться на всех, что интересуют.
Потому что если речь не идет о покупке гоночного болида для гоночной трассы, или рамника под постройку мегапроходимца, или автодома, или пикапа для перевозки навоза и прочего фермерства - то мы покупаем не "зрелое решение по характеристикам" - а эмоции. Эмоции от вождения авто.
Исключительно на это и надо ориентироваться, ну и на доходы, чтобы не ездит на финике, заваривая дома доширак )))))
Сэймэй
Можно я пару слов расскажу про клиентоориентированность? Это косвенно тоже может повлиять на выбор машины. Так вот, во время переобувки на лето. 3 недели назад, работник СТО обратил внимание мое на мокрую стойку. Записался к дилеру, они на следующий день приняли. Приехал, рассказал, сначала вроде мастер-приемщик сказал что не гарантия, мол гарантия на стойки 10 тысяч км, я конечно сильно удивилися, потому что нигде об этом не написано. Я в расстроенных чувствах в группе ВК, посвященной Тигуанам поделился проблемой с коллегами... Через пару дней звонок от мастера - случай признан гарантийным, деталь заказана - ждите. А еще через пару дней звонок из клиентской службы дилера: - Вы оставляли комментарий в ВК? Я сначала не понял даже о чем речь, а потом до меня дошло! Нифига себе думаю, они еще и в ВК шерстят темы про свои машины... Да говорю, оставлял, но мне уже обещали решить вопрос. - Есть ли к нам еще замечания, вопросы? Нет говорю, нету. Ну и в завершение, стойка была поменяна позавчера, и еще обещано кое-что из подвеси тоже заменить по гарантии, но через пару недель, чтобы не вызывать вопросов у завода ) Да, еще за 1200 руб помыл двигатель с нанесением защитного воска. Хоть и дорого, но зато с гарантией что заведусь и я такой двигатель видел только в салоне ))).
ddelta
Ну тут всё понятно - за гарантийные работы им всё равно завод заплатит, а своё они на этой наномойке отбили :biggrin:
ddelta
Да, еще за 1200 руб помыл двигатель с нанесением защитного воска.
Бред бредячий.
Vld
плюсану. Воск от температуры двигателя выкипит, это же не холодный кузову, там да, воск рулит, машина меньше пачкается.
ddelta
Угу, клиентоориентированность :biggrin: Вообще-то это называется "Пингвин - птица гордая, пока не пнешь, не полетит". Проходил я это дело, только не с вконтактиком, а на флампе отзыв оставлял со своими впечатлениями о работе одного дилера. Подозреваю, что того же самого :secret: В тот же день начали названивать из салона с просьбой подкорректировать отзыв, а лучше совсем удалить. Я-то добрый, удалил, но впечатление осталось.
Vld
Да это не воск, а силиконовая смазка из баллончика :secret:
Но блестит, зараза :tease: Некоторое время.
ddelta
Записался к дилеру, они на следующий день приняли. Приехал, рассказал, сначала вроде мастер-приемщик сказал что не гарантия, мол гарантия на стойки 10 тысяч км, я конечно сильно удивилися, потому что нигде об этом не написано. Я в расстроенных чувствах в группе ВК, посвященной Тигуанам поделился проблемой с коллегами... Через пару дней звонок от мастера - случай признан гарантийным, деталь заказана - ждите.
Дай угадаю, на Петухова? :улыб:
Сибиряк
Сложно угадать, когда у нас всего 1 дилер фольца ))). А насчет мойки двигателя- редко кто вообще из автомоек берется за это дело, а те кто берутся сразу говорят - ответственность не несем. я понимаю что переплатил, но 1 раз в 2 года можно ). Кстати капот открывал вчера - там действительно практически так же чисто как и после мойки и до сих пор блЯстит ))
ddelta
Все берутся мыть мотор, и у всех предупреждение, в духе - не завелся, значитсамдурак.
В Москве есть мойка мотора сухим льдом. Спецмегааппарат. Чота от 8 до 15 цена.
Filimon
Я чота сам мою, как на СТО научили, и никаких проблем.
ddelta
какую роль играет воск на двигателе??? после первого прогрева он весь слезет- имхо тупо разводилово на деньги
Квазимодо
не в прямом смысле воск как от свечки )) скорее антистатик/силикон, что-то в этом роде. Да фиг с ней с мойкой ) Переплатил конечно, буду знать теперь. Что до непосредственно темы топика... Как же все-таки тяжело выбрать машину, прям очень тяжело, особенно когда отзывы почитаешь. Вот вроде только решился, подумал что вот, вот она. И тут бац! Открываешь отзывы на дроме и комментарии к ним и капец: движка не едет. в полном приводе шлицы срезает, сидения заденго ряда стучат, подвеску пробивает... Это я про Соренто начитсся вчера, который не Прайм. Про Прадо: двигатель 2,7 овощ, подвеска как табуретка если не пневма, на трассе валкий и страшно ехать быстро и так далее ))) Двига 4 литра с офигенным налогом, да еще и угоняемые только в путь. И вот про каждую машину читаешь и нет такого, чтобы всех устраивала )
ddelta
Кстати, после поезди на 400 км в одну сторону всплыло еще одно требование к авто: чтобы на заднем ряду могли сесть трое взрослых людей, в летней одежде хотя бы. За своей спиной стояло детское кресло до сидячее, за передним пассажиром стояла автолюлька от 0 которая, а между ними кое-как сидела жена... Благо у нее одно место не очень широкое )) В общем простор на заднем диване теперь одно из основных требований
ddelta
А на переднем пассажирском кого возить? :злорадство:
Х3 так и не попробовал? Турбофорь есть на дроме в рдм-импорте, можно съездить к ним в шоу-рум со всем скарбом и попробовать разместиться, а то и прокатиться:улыб:
superbear
Смысл ездить? уж в форя то точно два детский кресла со свистом не войдут...
Трог
Ну в императорский форь то точно, в него я и сам влезаю с трудом назад :ухмылка:
Я говорил о последнем кузове. В него влезает большое кресло 0+1 с довольно таки громоздкой изофикс базой и места еще свистеть и свистеть остается.
superbear
Ну так одно кресло в любую машину влезает со свистом, но в задаче то их два...
А и еще третий пассажир между ними...
Смысл спорить? у меня машина по ширине кузова тот же форь...